Первоначально запущенный в 2014 году, одной из ключевых привлекательных черт игры ‘The Elder Scrolls Online’ стало обширное поле для многопользовательских сражений под названием Сиродиил. Эта зона открытого мира для PvP-сражений привлекла сотни игроков от трех фракций, участвующих в ожесточенных битвах за завоевание территорий друг друга. Фактически, это был значимый момент в первоначальном обзоре TopMob ‘The Elder Scrolls Online’, где Кевин ВанОрд высоко оценил MMO ZeniMax как особенно захватывающую во время интенсивных PvP-конфликтов и нашел эпические битвы увлекательными.
🔥 Криптоклуб – сообщество профессионалов и энтузиастов, где официальное обсуждение криптовалют сопровождается легкой иронией. Присоединяйтесь для обмена идеями в дружественной атмосфере.
Присоединиться в TelegramОглядываясь назад в 2025 год, сразу после первоначальной эйфории от запуска The Elder Scrolls Online, стало очевидно, что сложности Киродиила оказывали значительную нагрузку на серверы. Огромное количество игроков и масштабная игровая система континента приводили к проблемам производительности даже после многочисленных попыток Zenimax Online их решить. Сегодня игра в PvP в Киродииле означает борьбу с низкой частотой кадров и интенсивными задержками, делая осадные сражения почти неиграбельными для многих. Это расстраивает, учитывая его некогда выдающуюся роль как ключевого фактора продажи игры. Однако надежда на горизонте — введение Cyrodiil Champions, экспериментального тестового режима, который может потенциально революционизировать наше восприятие.
Предстоящий судебный процесс Cyrodiil Champions на живых серверах PC в ESO с 24 по 31 марта направлен на выявление основной проблемы, вызывающей неудовлетворительную производительность этого режима. ZeniMax Online оптимистично надеется достичь этой цели. В ходе данного тестирования сохраняются эпические крупномасштабные осадные битвы, которыми славится Cyrodill, но значительно упрощаются возможности классов и по существу отключаются все остальные функции (пассивные способности, типы брони, характеристики и т.д.) в попытке показать ключевую мысль: проблема может заключаться в сложном взаимодействии статистики и способностей каждого игрока, которые перегружают сервер, а не в ошибочном кодировании или неадекватной инфраструктуре.
В недавнем интервью с TopMob директор игры ESO Рич Ламберт заявил, что основной целью предстоящего теста является раз и навсегда положить конец внутренним обсуждениям относительно производительности игры. Выигрышный сценарий один: если тест пройдет гладко и игроки примут его по задумке разработчика, мы выиграли. Сценарий два: если тестирование не пойдет как запланировано, но мы все равно сможем считать это победой, поскольку получим ясное понимание того, что нужно улучшить.
Согласно Ламберту, команда регулярно получает обратную связь о Циродиле, и это одна из основных проблем, с которыми Zenimax Online часто сталкивается в ESO. В течение восьми лет ESO следовала ежегодному паттерну выпуска глав (аналогично дополнениям), который включал значительное новое пространство наряду со свежим сюжетным контентом и зачастую новыми крупными функциями вроде NPC-спутников или карточной игры Tales of Tribute. В декабрьском блоге 2024 года директор студии Мэтт Файрор сообщил, что в 2025 году ESO не увидит новую главу, вместо этого перейдя к сезонному подходу с меньшими обновлениями.
По словам Фирора, команда планирует провести больше экспериментов в будущем и поделилась различными концепциями по улучшению ESO на предстоящий год. В частности, он подчеркнул важность решения проблем с производительностью в Сиродиле, заявив, что цель команды — вновь сделать его центром для сотен игроков, как это было вскоре после запуска игры в 2014 году. Они поставили амбициозную задачу для этого улучшения.
Циродильские чемпионы представляют собой первоначальную идею от ZeniMax Online, хотя она еще находится в зачаточном состоянии и имеет значительные возможности для развития до того, как станет полностью реализованным элементом. По словам Ламберта, команда выбрала этот подход уже с октября, стремясь быстро создать предварительную версию для проверки концепции.
С точки зрения Ламберта, мотив теста чемпионов Циродиила повторяет мотивы обновления One Tamriel в Elder Scrolls Online (ESO) 2016 года. Это существенное изменение освободило ESO от зон, ограниченных фракциями, и позволило всем игровым контентам – заданиям и врагам – динамически подстраиваться под уровни игроков.
Ламберт заявил, что они стремятся развиваться, прогрессировать и внести азарт. Ему понравился потенциальный вклад чемпионов Циродила в трансформацию, которую привнес One Tamriel несколько лет назад и которая значительно улучшила их игру. Он верит, что чемпионы Циродила могли бы оказать подобное влияние, и они готовы продолжать инновации в этом направлении.
В сердце Циродила, будучи преданным поклонником, я заметил значительные изменения в динамике геймплея. В отличие от обычной универсальности способностей классов, которые могут наносить урон и лечить одновременно или контролировать толпы противников при нанесении урона, либо атаковать несколько целей разом, эти возможности будут сосредоточены в Cyrodiil Champions. Например, мой верный Джавелин-тамплиер, который обычно наносит урон и сбивает врагов с ног, теперь будет выполнять только эффект сбивания. Аналогично, способности, которые традиционно лечат и наносят урон, будут фокусироваться на исцелении или нанесении урона, но не одновременно. Некоторые навыки могут также нацеливаться на меньшее количество противников для поддержания производительности сервера. Целью этих корректировок является выявление и решение конкретных проблем, вызывающих проблемы с производительностью Циродила. Это делается ради обеспечения более плавного и приятного опыта игры для каждого участника этого эпического сражения.
Как геймер, я уже давно размышляю об этом изменении. Брайан Уилер, наш дизайнер по боям и PvP, намекнул на значительное разделение между способностями PvE (Player versus Environment) и PvP (Player versus Player). Он считает, что путем удаления дополнительных слоев из каждой способности мы можем точнее определить и решить проблемы производительности в Циродиле. Это довольно радикальное изменение для нашей игры, но оно является частью пути к тому, чтобы сделать её ещё лучше!
По мнению Уилера, инженерные достижения достигли своего предела. Теперь речь идет о дизайне. Нам следует оценить, какие функции действительно необходимы, и спросить: ‘Действительно ли необходимо, чтобы это выполняло все эти дополнительные задачи?’
Хотя технически тестирование может быть успешным, Ламберт не уверен насчет дальнейшего развития ‘Cyrodiil Champions’. Будущие шаги сильно зависят от реакции и откликов игроков.
Лэмберт поделился, что внутренняя обратная связь по тестированию этого игрового режима была невероятно положительной. Время на убийство (time-to-kill) увеличилось, уменьшив случаи быстрых множественных убийств. Кроме того, многие сложные билды персонажей, которые было трудно нанести урон в живом сервере, были оптимизированы. В результате игровой режим стал более привлекательным и доступным для игроков. Несмотря на то, что он ещё не полностью разработан, могут возникнуть незначительные проблемы, но они преднамеренно принимались ради ускоренного выпуска. Цель — избежать траты многих лет разработки только чтобы потом обнаружить неэффективность внесенных изменений. Лэмберт надеется, что игроки будут так же наслаждаться этим новым игровым режимом, как и во время тестирования.
Если испытания не пройдут так, как планировалось, Уиллер отметил, что это все равно предоставит команде ценные знания для решения проблемы Циродила, которую он активно продвигает уже более десятилетия. Независимо от того, увидим ли мы дополнительные тесты чемпионов Циродила для совершенствования этой функции или же нечто совершенно новое, Уиллер подчеркнул, что Zenimax Online будет неизменно стремиться сохранить аспекты Циродила, которые так любят фанаты.
Проще говоря, Уилер заявил, что Циродил предлагает уникальный игровой опыт, не сравнимый с другими MMO. Это особое качество всегда будет фундаментальным аспектом Циродила. Интенсивные битвы за крепости, острые ощущения от конфликта и ощущение крупномасштабной войны являются ключевыми элементами, которые выделяют Циродил среди других игр. То, что делает Циродил особенным, — это его открытая война, которую мы стремимся сохранить динамичной и поддерживать уникальную атмосферу, которую она предоставляет.
Желающие испытать чемпионов Cyrodiil лично имеют возможность присоединиться к экспериментальной кампании Cyrodiil в рамках ESO с 24 по 31 марта. Участвуя, вы сможете собирать внутриигровые награды посредством новой системы вознаграждения Golden Pursuits. Хотя пробная версия сейчас доступна только на ПК, игроки консолей всё равно смогут участвовать в некоторых мероприятиях и получать награды во время тестового периода.
Смотрите также
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Где найти лошадей в задании «Расплата» в Kingdom Come: Deliverance 2
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Откройте бесплатный сундук для хранения вещей в Kingdom Come: Deliverance 2 прямо сейчас!
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
2025-03-19 21:40