Аргумент в пользу того, что The Elder Scrolls 6 будет «многопользовательской

Без сомнений, одна из самых ожидаемых игр этого десятилетия – это безусловно «The Elder Scrolls VI». Действительно, данная игра часто возглавляет список желаний многих геймеров из-за ограниченного количества возможностей повторно приобрести последнюю часть серии под названием «Скайрим». Поскольку прошло уже немало времени с момента выхода последней игры в франшизе, возможно, Bethesda сможет внести инновации в дизайн «The Elder Scrolls VI», возможно даже добавив функции мультиплеера.

💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.

Присоединиться в Telegram

Известный своими высокобюджетными одиночными RPG, этот популярный разработчик не новичок в онлайн-игровых средах. В то время как живые сервисные игры сталкиваются со значительным оттоком игроков, Bethesda находится на 20-м сезоне Fallout 76. Как многим известно, многопользовательская версия Fallout 76 имела свои споры, но верно утверждать, что студия внесла улучшения во многих аспектах и получила ценные инсайты о том, какие элементы мультиплеерной игровой механики являются эффективными.

Некоторые элементы мультиплеера могли бы принести пользу Elder Scrolls 6

Обсуждая возможные изменения для ‘The Elder Scrolls 6’, маловероятно, что игра существенно изменит свою философию дизайна по сравнению с остальной серией. Эта серия любима фанатами за её богатый набор активностей, которые можно выполнять в свободное время игрока. Сценарии, при которых два главных героя сталкиваются друг с другом в бандитском лагере, могут не слишком соответствовать этому устоявшемуся шаблону.

Elder Scrolls 6 может следовать примеру других игр с небольшим количеством мультиплеера.

Возможно будет полезно стратегически включить аспекты многопользовательской игры. Примером может служить новаторская работа FromSoftware, особенно серии Souls, которая продемонстрировала, что грамотное внедрение онлайн-игры способно значительно улучшить опыт одиночного игрока. Это видно даже в Sekiro, преимущественно однопользовательской игре, но включающей сетевые функции. Интерактивные элементы вроде сообщений игроков, фантомов и совместно призванных помощников создали настоящее ощущение сообщества внутри франшизы Souls, облегчая новичкам преодоление сложных препятствий благодаря коллективному содействию.

Правда, что определённые сетевые функции могут быть эффективными в одной игровой среде, но это не означает, что они автоматически окажутся успешными во всех условиях. Например, одинокий альпинист на туманной вершине с пятнами света вряд ли оценил бы бомбардировку сообщениями и признаками опасности, особенно когда он погружён в атмосферную тайну игры «Dark Souls». Однако мир этой игры часто открыт для интерпретации. С другой стороны, безмятежное опустошение в мире «The Elder Scrolls» восхваляется за то, как оно вызывает чувство одиночества, и многие игроки находят покой среди его пейзажей. Это не исключает возможности эффективного внедрения некоторых многопользовательских элементов.

В игровом сообществе Fallout 76 мнения о взаимодействии игроков в PvP (Player versus Player) разделились. Хотя стрельба на дальние дистанции может соответствовать технологии игры, это не всегда приводит к приятному опыту. Для The Elder Scrolls 6 внедрение PvP внутри ограниченного аренного пространства могло бы повысить реиграбельность после окончания основной сюжетной линии. Это дало бы возможность игрокам продемонстрировать свои уникальные и эксцентричные постройки персонажей вместе с нестандартными стратегиями. Баланс остается предметом беспокойства, но можно утверждать, что поскольку PvP происходит в отдельном пространстве, это минимально повлияет на баланс основной игры – аспект, который часто используется разработчиками Bethesda. Ограничивая PvP аренами, также можно сократить частоту появления стелс-классов, что будет полезным.

Для тех, кто предпочитает более миролюбивый подход, притягательность мультиплеера в Elder Scrolls 6 остается актуальной. Если игра улучшит возможности кастомизации жилья, игроки могут приглашать друзей посетить их красиво оформленные дома. Система призывов из Dark Souls также могла бы быть использована здесь для того, чтобы позволять игрокам вызывать своих друзей в свой мир для совместного прохождения подземелий. Еще одним вариантом может стать предоставление выбора между однопользовательским и мультиплеерным режимами при создании персонажа, подобно бесшовному кооперативу Elden Ring. Наконец, возможно будет целесообразно включить возможность торговли предметами.

Стоит рассмотреть вопрос о том, принесут ли игрокам значительную пользу ограниченные многопользовательские опции, особенно если Bethesda не планирует полностью поддерживать их реализацию. В конце концов, ресурсы разработки ограничены, и каждая система должна иметь четкую цель. Например, если небольшая команда вкладывает полгода в создание областей для жилья игроков по аналогии с зонами в World of Warcraft, но игроки находят эти зоны непривлекательными и редко посещают их, значит, это время можно было бы использовать для улучшения других игровых функций.

Скайрим вместе может изменить то, как Bethesda думает о многопользовательской игре.

Популярный мод ‘Скайрим Вместе’ игнорирует все сложные теории о правилах и вместо этого ставит вопрос: Что если бы в Скайриме можно было играть кооперативно с другими? Похоже, эта концепция оказалась успешной, так как ее скачали почти 900 тысяч уникальных пользователей на Nexus Mods. Это указывает на сильное желание многофункциональности мультиплеера внутри RPG-игр от Bethesda. Традиционно считалось, что RPG от Bethesda предназначены для одиночной игры, но появление модов вроде ‘Скайрим Вместе’ и ‘Fallout 76’ опровергло это мнение.

Как геймер погружающийся в мир Skyrim Together, я заметил некоторые проблемы с работой мультиплеера. Учитывая что это мод, он не полностью соответствует оригинальной задумке и программированию игры. Например, возникают трудности при управлении функциями квестовых предметов, и честно говоря, кажется недостаточно лута для нескольких игроков. Однако учитывая статус мода, такие глюки можно считать более простительными недостатками. Кроме того, это не обязательная функция; если я решу ее не скачивать, могу наслаждаться однопользовательской версией без какого-либо давления.

Fallout 76 показывает, на что способен и не способен движок Creation

В случае некоторых геймеров они столкнулись с более значительными проблемами в игре «Fallout 76». Разработанная исключительно для мультиплеера как легкая MMORPG, она претерпела кардинальные изменения своего движка Creation Engine ради работы. При запуске в «Fallout 76» отсутствовали NPC и ключевые функции, такие как кража, которые обычно присутствуют в основной версии игры. Для многих фанатов отсутствие погружающих систем, которыми они наслаждаются в серии, стало слишком большим недостатком, причем несколько человек заявили, что игра не передает подлинного ощущения «Fallout».

Несмотря на то что Fallout 76 может не воссоздать тот же опыт, что и основная серия из-за своей постоянно онлайн природы, он предлагает уникальные аспекты для наслаждения. В отличие от тщательно проработанных окружений Fallout 4, Fallout 76 никогда не предназначалась для передачи такого уровня детализации. Вместо этого обе игры предоставляют разные способы исследования вселенной Fallout с уникальными ожиданиями игроков. Например, в Fallout 76 меньше акцентируется внимание на ролевых элементах для улучшения онлайн-игры. Уделяя приоритет аспектам многопользовательского режима и устраняя те, которые неэффективны, возможно Bethesda могла бы создать игру без компромиссов, подобных тем, что испытывает Fallout 76.

Ясно, что если Bethesda решит включить многопользовательские функции, то они должны найти баланс — не использовать их недостаточно, но и избегать изменений, которые могут нарушить погружение в игру. Команда должна внимательно следить за реакцией на такие игры как Skyrim Together и Fallout 76, потому что игровой мир постоянно меняется. Добавление новых игровых механик для игроков может поддерживать ощущение новизны в течение длительного времени до релиза The Elder Scrolls 6 и возможного сиквела.

Отсутствие онлайн функций в Starfield — это слон в комнате

«Звездное поле», последний проект Bethesda, похоже отражает их нынешний подход к дизайну, который напоминает философию созданную для создания «Скайрим» в 2011 году. «Звездное поле» кажется намеренным следовать пути, проложенному прошлыми творениями студии, даже без учета мультиплеерных функций.

Хотя ‘Starfield’ был разработан спустя пять лет после ‘Fallout 76’, за время которого разработчик создал основы для многопользовательской игры, отсутствие такой возможности в ‘Starfield’ особенно заметно. Это не значит, что Bethesda избегала включения онлайн-элементов — совсем наоборот. Отсутствие многопользовательского режима в ‘Starfield’, по-видимому, является осознанным выбором, показывающим, что эта функция сохраняется только для определенных типов игр в их стратегии разработки.

При запуске казалось, что ‘Starfield’ обладает значительным потенциалом для увлекательного мультиплеерного опыта. Будучи новой франшизой в огромной галактике планет, она выглядела идеальной для создания живой вселенной с населением игроков, где те могли бы основать базы на далеких лунах, торговать на космических станциях и сражаться за похищенный груз. Однако критики назвали игру скучной и пустой, что мог бы смягчить небольшой мультиплеерный элемент. Тем не менее, Bethesda решила отказаться от включения таких функций, предпочтя оставаться верными своим традициям одиночных RPG.

Первоначальная холодная реакция на релиз Starfield может неожиданно стать знаком удачи для поклонников, жаждущих свежих концепций. Если игроки надеются, что студия поэкспериментирует с новыми идеями, они могут получить желаемое. Равнодушное восприятие Starfield вызвало множество вопросов относительно будущих проектов Bethesda, которые могут привести к изменениям в Elder Scrolls 6. Если разработчик решит отвести Elder Scrolls 6 от пути Starfield, возможно внедрение инноваций, новых идей и способов вдохнуть жизнь вновь в игровые миры.

Смотрите также

2025-03-19 01:07