Clair Obscur: Expedition 33 является свежей, современной версией традиционного японского жанра ролевых игр (JRPG), впечатляя игроков своей потрясающей графикой и явной данью уважения к классическому пошаговому боевику Final Fantasy. Однако, французский разработчик Sandfall Interactive признаёт влияние не только этих классических серий, но также значительные заимствования из популярных проектов From Software и элементы карточных игр.
🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.
Присоединиться в TelegramВ интервью для GamesRadar+ на конференции Game Developers Conference продюсер и сооснователь студии Франсуа Меурисс показал, что Final Fantasy X и более ранние игры PlayStation, такие как Final Fantasy VII, VIII и IX, оказали значительное влияние при создании Expeditions 33.
Мюрисс добавил: ‘Гийуам [Брош], наш игровой директор, рос на больших пошаговых играх. Он хотел передать ностальгическое чувство, которое, как он верил, всё ещё существует в современных играх в стиле Final Fantasy, если бы те продолжали использовать пошаговый бой. Однако мы также включили разнообразные источники вдохновения. Без сомнения, наследие Final Fantasy и японских ролевых игр является нашим основным влиянием. Тем не менее, защитная система больше заимствует из Sekiro и игр From Software, включая ритмический элемент и компоненты реального времени, которые требуют мастерства.’
В моё время игры в Expedition 33 было ясно видно влияние From Software. Меня удивило, насколько сложной оказалась ориентированная на действия механика защиты игры. Вражеские атаки часто следовали хитрым и асинхронным паттернам, напоминающим боссов из серии Souls. Смешение традиционных пошаговых битв с элементами экшена, значительно более требовательными, чем в игре вроде Mario RPG, привело к созданию весьма характерной боевой системы.
Мюрис также упоминает различные более мелкие влияния, которые присутствуют в игре. Например, концепция использования очков навыков во время битв больше заимствована из игр на сбор колоды, чем из традиционных механик ролевых игр вроде магических пунктов или маны. Это влияние очевидно проявляется в том, как специальные атаки могут эффективно сочетаться внутри вашей группы для создания уникальных и мощных результатов.
Хотя Expeditioon 33 может заимствовать некоторые аспекты геймплея из японских ролевых игр, создатели стремились создать уникальную игру с собственным художественным вдохновением. Вместо копирования эстетики японских игр они решили разработать арт-дирекцию, вдохновленную началом XX века эпохи Belle Époque, сочетая элементы стиля ар-деко с элементами высокого фэнтези. Они экспериментировали с различными стилями для установления своей уникальной идентичности в искусстве Expedition 33.
Смотрите также
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Где найти лошадей в задании «Расплата» в Kingdom Come: Deliverance 2
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Откройте бесплатный сундук для хранения вещей в Kingdom Come: Deliverance 2 прямо сейчас!
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
2025-03-19 00:39