Clair Obscur: Expedition 33 опирается на «наследие JRPG», таких как Final Fantasy 7, 8, 9 и 10, но также «вдохновлена Sekiro» и взята из колодостроительных игр.

Clair Obscur: Expedition 33 является свежей, современной версией традиционного японского жанра ролевых игр (JRPG), впечатляя игроков своей потрясающей графикой и явной данью уважения к классическому пошаговому боевику Final Fantasy. Однако, французский разработчик Sandfall Interactive признаёт влияние не только этих классических серий, но также значительные заимствования из популярных проектов From Software и элементы карточных игр.

🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.

Присоединиться в Telegram

В интервью для GamesRadar+ на конференции Game Developers Conference продюсер и сооснователь студии Франсуа Меурисс показал, что Final Fantasy X и более ранние игры PlayStation, такие как Final Fantasy VII, VIII и IX, оказали значительное влияние при создании Expeditions 33.

Мюрисс добавил: ‘Гийуам [Брош], наш игровой директор, рос на больших пошаговых играх. Он хотел передать ностальгическое чувство, которое, как он верил, всё ещё существует в современных играх в стиле Final Fantasy, если бы те продолжали использовать пошаговый бой. Однако мы также включили разнообразные источники вдохновения. Без сомнения, наследие Final Fantasy и японских ролевых игр является нашим основным влиянием. Тем не менее, защитная система больше заимствует из Sekiro и игр From Software, включая ритмический элемент и компоненты реального времени, которые требуют мастерства.’

В моё время игры в Expedition 33 было ясно видно влияние From Software. Меня удивило, насколько сложной оказалась ориентированная на действия механика защиты игры. Вражеские атаки часто следовали хитрым и асинхронным паттернам, напоминающим боссов из серии Souls. Смешение традиционных пошаговых битв с элементами экшена, значительно более требовательными, чем в игре вроде Mario RPG, привело к созданию весьма характерной боевой системы.

Мюрис также упоминает различные более мелкие влияния, которые присутствуют в игре. Например, концепция использования очков навыков во время битв больше заимствована из игр на сбор колоды, чем из традиционных механик ролевых игр вроде магических пунктов или маны. Это влияние очевидно проявляется в том, как специальные атаки могут эффективно сочетаться внутри вашей группы для создания уникальных и мощных результатов.

Хотя Expeditioon 33 может заимствовать некоторые аспекты геймплея из японских ролевых игр, создатели стремились создать уникальную игру с собственным художественным вдохновением. Вместо копирования эстетики японских игр они решили разработать арт-дирекцию, вдохновленную началом XX века эпохи Belle Époque, сочетая элементы стиля ар-деко с элементами высокого фэнтези. Они экспериментировали с различными стилями для установления своей уникальной идентичности в искусстве Expedition 33.

Смотрите также

2025-03-19 00:39