Директора BG3 критикуют критиков одиночных игр

Краткое содержание

  • Свен Винке защищает однопользовательские игры, подчеркивая важность качества в успехе игровой индустрии.
  • Многочисленные увольнения в индустрии подчеркивают непредсказуемость успеха независимо от показателей игры.
  • Высококачественные однопользовательские игры всё ещё имеют место на рынке, несмотря на утверждения о том, что жанр умирает из-за проблем с доходами.

Человек ответственный за Baldur’s Gate 3 высказался в социальных сетях против тех, кто считает однопользовательские игры неактуальными, подчеркнув, что качество игры определяет её успех вне зависимости от формата.

ФинБолт – ваш надежный проводник в мире инвестиций. Здесь строгий анализ сочетается с профессиональным юмором, делая даже сложные финансовые отчеты понятными и интересными.

Присоединиться в Telegram

За последний год вся индустрия видеоигр подверглась критике из-за огромного количества увольнений во всех студиях. Неважно, стала ли игра хитом, оправдала ожидания или потерпела грандиозный провал — люди продолжают терять работу вне зависимости от того, что они создали.

Естественно, это привело некоторых экспертов к утверждению о том, что одиночные игры умирают, отчасти из-за того, что они не приносят такого же дохода, как живые сервисы с большой аудиторией. Не все согласны с такой оценкой, особенно создатель одного из крупнейших игр десятилетия.

Свен Винке высказывается о синглплеерных играх

На своей странице в Twitter/X руководитель студии Larian Студиос Свен Винке выступил против утверждения о том, что жанр однопользовательских игр уходит в прошлое, отвечая на критику по этому поводу.

Это не трудно утверждать, что игры должны быть выдающимися только тогда, когда создана самая известная видеоигра всех времен, но верно ли это утверждение, если мы оцениваем успех исключительно по качеству? Final Fantasy 16 и Final Fantasy 7 Rebirth являются яркими примерами этой дилеммы. Несмотря на отличные отзывы критиков, они столкнулись с трудностями в продажах (хотя их эксклюзивность для PlayStation могла этому способствовать).

Тем временем, многопользовательские игры падали как мухи последние несколько лет из-за крупных провалов, таких как MultiVersus и Concord, которые не смогли привлечь аудиторию. Это были неплохие игры: просто они не смогли собрать достаточную базу игроков в индустрии с множеством альтернативных вариантов.

Наличие серии из 10/10 обзоров и восторженных отзывов фанатов определенно способствует успеху игры в долгосрочной перспективе, но это не ограничивается жанром или числом вовлеченных игроков. Никто никогда точно не может предсказать, станет ли игра хитом, а высокое качество продукта не всегда гарантирует продажи на миллионы копий.

Смотрите также

2025-03-18 18:44