Студия Bethesda Games Studios имела довольно последовательное отношение к системам построения баз в последних нескольких своих RPG. Эти системы претерпели значительное развитие за годы, начиная с простого любопытства в «Skyrim» до более амбициозной реализации в «Starfield». Есть все основания полагать, что The Elder Scrolls 6 продолжит эту традицию каким-то образом.
🌊 CryptoWave – экспертный анализ и прогнозы для уверенного ориентирования в мире криптовалют. Официальный стиль с щепоткой иронии делает даже самые сложные данные понятными и привлекательными.
Присоединиться в TelegramНо что именно будет представлять эта теоретическая система — остается только гадать. В ‘Starfield’ главная цель настраиваемых баз заключается в сборе различных улучшающих и ремесленных материалов, добываемых на множестве разнообразных планет игры. Между тем, поселения из ‘Fallout 4’ играют важную роль в более широкой RPG-структуре, позволяя игрокам создавать безопасные убежища для разных NPC, которые затем можно бесконечно улучшать, модифицировать и персонализировать. Эти две игры представляют два различных подхода: один преимущественно практичный и изолированный, а другой укоренен в ощущении внутриигрового сообщества, требующего регулярного участия игроков. ‘The Elder Scrolls 6’ может выбрать одну из этих дорог или проложить новую, но в любом случае, повторное введение строительства баз могло бы кардинально изменить общее впечатление.
Плюсы и минусы того, что в The Elder Scrolls 6 появится базовое строительство
The Elder Scrolls 6 может совершить огромный прыжок из усадеб Скайрима
Как уже упоминалось ранее, ‘Скайрим’ включает в себя очень раннюю форму строительства базы как часть DLC ‘Сердце тьмы’. Благодаря этой системе игроки могут приобрести и построить дом, настроить его комнаты и пользоваться различными практическими удобствами вроде алхимических столов. Однако эта функция реализована гораздо менее детально по сравнению со своими последователями в играх ‘Fallout 4’ и ‘Starfield’. В то время это было отличным дополнением к уже богатому контенту игры, но сейчас оно выглядит довольно старомодным.
Развивая эту концепцию в ‘The Elder Scrolls 6’, с тем же уровнем детализации, что и игра типа ‘Starfield’, может быть исключительно приятно и увлекательно. Более глубокие инструменты строительства и кастомизации, включая возможность создавать новые здания и комнаты по желанию, могут значительно повысить реиграбельность и функциональность игры, не говоря уже о более глубоком ролевом опыте. Если игрок хочет быть богатым торговцем, например, он мог бы выразить эту фантазию через роскошный или кричащий дом.
Расширение ролевых (RPG) возможностей, особенно тех ментальных аспектов, которые испытывают игроки в предыдущих играх Bethesda, является одним из ключевых преимуществ систем строительства базы. Этот аспект часто хвалят за то, что он не предлагает значительных игровых выгод, но существенно влияет на погружение игроков. Однако поскольку эти возможности могут не обеспечивать значительного игрового значения, это может быть областью, которую The Elder Scrolls 6 придется учитывать при планах включения создаваемых игроками штаб-квартир.
Базовое строительство в The Elder Scrolls 6 может оказаться излишним
Наиболее распространенная критика строительства баз/аванпостов в целом в RPG от Bethesda заключается в том, что это может казаться ненужным. Например, в игре «Starfield» аванпосты зачастую не приносят значительной пользы многим игрокам, так как материалы, которые они дают, легко доступны из других источников. Конечно, функции строительства базы опциональны, но многие игроки, сталкивающиеся с такими системами, чувствуют, что ресурсы на разработку могли быть потрачены более продуктивно.
При этом системы строительства базы, которые были бы более точно настроены, могли бы оказаться чрезвычайно полезными в «The Elder Scrolls 6». Если бы существовали сильные стимулы для создания, улучшения и посещения домов, например ресурсы, доступные только через сельское хозяйство или готовку, то маловероятно, что игроки жаловались бы на их включение, поскольку они стали бы обогащающими дополнениями к общему опыту RPG-игры вместо дополнительных уловок.
Смотрите также
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Где найти лошадей в задании «Расплата» в Kingdom Come: Deliverance 2
- Откройте бесплатный сундук для хранения вещей в Kingdom Come: Deliverance 2 прямо сейчас!
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- 10 лучших торговцев в Kingdom Come Deliverance 2 по рейтингу
2025-03-17 13:09