Это руководство сосредоточено на основных аспектах сборки барда Колледжа Гладиолусов в игре Baldur’s Gate 3 (BG3) и способах использования этих способностей с выгодой для вас.
🚀 Ракета – ваш надежный спутник в космическом путешествии по миру инвестиций. Наши сигналы настолько точны, что даже орбиты планет немного корректируются! Официальный подход с изюминкой юмора гарантирован.
Присоединиться в TelegramВ Baldur’s Gate 3 сборка билда может быть сложной задачей. С таким множеством решений, с чего же начать? В этом руководстве мы отвечаем на вопросы о Колледже Блага для подкласса барда. Мы подробно рассмотрим все основные аспекты: распределение характеристик, прогрессию уровней, компаньонов, оружие, броню и расходные материалы.
- Создание персонажа
- Прогрессия уровня
- Лучшее снаряжение
- Как играть за барда из Колледжа великолепия
- Лучшие советы и хитрости
- Лучшие товары
- Постоянные бонусы
- Изменения в патче 8 для BG3
- Построить резюме
Эта страница сборки была обновлена для версии патча 8 игры Baldur’s Gate 3.
Гайд по классу Бард в Baldur’s Gate 3
Класс барда основан на харизме с ограниченной специализацией в оружии и доспехах. Способность использовать заклинания и эффективно сражаться оружием делает барда известным своей универсальностью. Кроме того, класс барда является мощным специалистом по диалогам и разговорам благодаря своему выбору заклинаний и кантрипов.
Почему стоит выбрать подкласс Колледж Гламура для класса барда в Baldur’s Gate 3?
Игроки должны выбрать подкласс Колледжа Гламура для своего барда, если хотят больше заклинаний управления толпой. Они могут вдохновлять союзников дополнительными очками здоровья и очаровывать врагов при нанесении им удара в ближнем бою. На шестом уровне бард получает мантию командования величия, которая может действовать как заклинание команды без слота заклинания и бонусного действия. Таким образом, если вам нравится ошеломление и очарование врагов, этот подкласс будет идеальным.
Всё о барде Коллегии Гламура в Baldur’s Gate 3
Как приверженец колледжа гламурной барда, я специализируюсь на использовании чарм-эффекта для своих врагов. Этот уникальный билд усиливает моих спутников, предоставляя им дополнительное здоровье и автоматически очаровывая противников, которые нападают на них. Однако этот чарм не распространяется лично на меня, а бонус можно расширить максимум до двух товарищей.
Общая сила барда заключается в уникальных вариантах заклинаний, которые можно комбинировать с мультиклассированием колдуном для достижения высокого урона и полезности. Более того, патч 8 вводит заклинание Shadow Blade, которое масштабируется по силе или ловкости, нанося психический урон. Это даёт колледжу гламурных бардов мощный способ игры в ближнем бою, сохраняя при этом свою сущность заклинателя.
Билд Колдьюс Гламура Барда | Колледж Глэм Бард Строение Плюсы |
---|---|
Контроль толпы | Слабый выбор заклинаний |
Силен в диалоге | Ограниченные особенности подкласса |
Ближний бой или дальний | Поддержка Бонусы |
Особенности и механика Колледжа Гламура Барда.
В этом списке представлены основные механики и специальные особенности персонажа Бард из Колледжа Гламура в игре Baldur’s Gate 3.
- Класс: Бард
- Подкласс: Колледж славы
- Фон: Артист
- Навыки: Атлетика, Запугивание, Убеждение
- Способность: Сила — 8, Ловкость — 16, Телосложение — 14, Интеллект — 8, Мудрость — 10, Харизма — 17
- Спасение броска: Ловкость и Харизма
- Специализация на легкие доспехи
- Владение оружием: простое
Создание персонажа
Категория | Выбор |
---|---|
Характер | Происхождение — Настраиваемый персонаж |
Раса | Высокий полуэльф |
Расовый бонус | Гражданская милиция, Темное зрение, Предки фейри, Бесплатный заклинание |
Сорт | Бард |
Подкласс | Колледж Шарма |
Кантрипсы | Раскаленное Лезвие, Зловещая Насмешка, Огненный Болт |
Заклинания | Громовой удар, Длинношагатель, Нестройное шепот, Обаяние |
Фон | Артист |
Характеристика способности | Сила: 8, Ловкость: 16, Конституция: 14, Интеллект: 8, Мудрость: 10, Харизма: 17 |
Профессиональные навыки | Атлетика, Запугивание, Убеждение |
Выбор Расы для Барда Колледжа Гламура
Полуэльф с высоким показателем Хала является наилучшим выбором для билда бардов Колледжа Гладиаторов из-за дополнительной кантрип, преимущества против зачарования и навыка владения легким доспехом. Особую важность представляет дополнительная кантрип, поскольку появилось новое дополнение — Громкое Лезвие. Это позволяет вашему барда наносить мощный удар на уровне 1.
Альтернативным вариантом может быть выбор персонажа Полуэльфа Лесного происхождения, так как они обладают навыком использования длинного лука, улучшенным темным зрением и самой высокой скоростью передвижения за ход в игре Baldur’s Gate 3.
Вот лучший выбор расы для соло-билда барда в Baldur’s Gate 3:
Раса | Функции |
---|---|
Высокий полуэльф | Гражданская милицияТемное зрениеФейское происхождениеБесплатное заклинание (Cantrip) |
Лесной полуэльф | Гражданская милиция, Тёмное зрение, Феяная кровь, Скорость полёта |
Гитьянки | Астральное ЗнаниеГифтьянки ПсиониксМастерское Чудо |
Класс барда — Коллегия великолепия
На третьем уровне Бард получает доступ к своему подклассу — Колледжу Гламура (College of Glamour). Это изменение влияет на его способность Вдохновение барда (Bardic Inspiration), позволяя защищать союзников ближнего боя от атак.
В Baldur’s Gate 3, по мере вашего продвижения через подкласс бардов Колледжа Гламура, новые возможности становятся доступными на каждом уровне повышения. Это означает, что с каждым повышением уровня персонаж бард из Колледжа Гламура получает доступ к уникальным способностям и характеристикам, характерным для выбранного им подкласса.
- Мантия Вдохновения (Уровень 3): Окрылите двух союзников своим духом и даруйте им 5 временных единиц здоровья. Если они будут поражены атакой ближнего боя, атакующий будет очарован.
- Мантия Великолепия: Команда (Уровень 6): Прикажи существу убежать, приблизиться, замёрзнуть, упасть на землю или уронить оружие. Цели, подвергнутые Очарованию, автоматически проваливают свою Проверку Спасения. (Восстановление: Долгий отдых.)
- Мантия Вдохновения (Уровень 6): Бонус увеличивает запас здоровья на 8 временных хитпоинтов. Количество целей увеличивается до 3.
- Мантия Вдохновения (Уровень 10): Бонус увеличивает здоровье на 11 временных единиц здоровья. Количество целей увеличивается до 4.
Рекомендуемый бэкграунд для Колледжа гламура барда
Исполнитель является лучшим фоном для сборки барда Колледжа Грома, поскольку вы получаете умение обращаться с навыками, основанными на ловкости и харизме. Дополнительные варианты:
- Артист: Умение в акробатике (Ловкость) и исполнительском мастерстве (Харизма). Вы живете ради того, чтобы очаровывать и подчинять аудиторию, занимая сердца как обычных людей, так и высших слоев общества.
- Шарлатан: Мастерство в Обмане (Харизма) и Ловкости рук (Ловкость). Вы эксперт по манипуляциям, склонны к преувеличению и более чем рады извлечь из этого прибыль. Шарлатанский компаньон — Астарион.
- Урчин: Мастерство в скрытности (ловкость) и ловкости рук (ловкость). Выжив на улицах детства, вы умеете извлекать максимум пользы из малого. Ваше уличное чутье поддерживает ваш дух для предстоящего путешествия.
Способность
Лучшим распределением очков характеристик для построения Колледжа Чародейства Барда является 17 Харизма, 16 Ловкость и 14 Конституция. Харизма влияет на заклинания и диалоги, в то время как ловкость помогает избегать урона при использовании легкой брони и защиты от урона (AC). Наконец, конституция необходима для более высокого здоровья и бросков спасений концентрации.
Эта сборка будет мультиклассом в Сореркера с намерением использовать Теневой Клинок, который масштабируется по силе или ловкости. Поэтому можно иметь 8 силы и использовать эликсир для увеличения силы и урона. Дополнительно убедитесь, что получите постоянный бонус от волос тётушки Этель в первом акте, чтобы увеличить харизму до 18.
Ниже приведены наилучшие показатели способностей для Бэрда Колледжа Гламура в игре Baldur’s Gate 3:
Способность | Рекомендуемая оценка |
---|---|
strengt h | 8 |
ловкость | 16 |
Конституция | 14 |
интеллект | 8 |
Мудрость | 10 |
харизма | 17 |
Вы можете повысить уровень своих способностей через задания в Акте 1, Акте 2 и Акте 3. Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по постоянным бонусам, чтобы узнать, как можно увеличить свой уровень способностей благодаря заданиям.
Рекомендуемые навыки для Колледжа гламура бардов.
Легкая атлетика, убеждение и запугивание являются лучшими навыками для волшебника в Baldur’s Gate 3, поскольку они помогают в диалоге, исследовании и открытиях. В Baldur’s Gate 3 навыки представляют способности и профессиональные умения персонажа, которые позволяют выполнять различные действия и взаимодействовать с игровым миром. Навыки связаны со специфическими атрибутами и используются для определения успеха или эффективности определенных действий или способностей. Их можно редактировать при создании персонажа или через компаньонов во время экрана перераспределения характеристик (respec) или переигровки.
Вот лучшие навыки для магического колдуна теней в Baldur’s Gate 3:
- Атлетика — это навык силы, используемый для отталкивания и сопротивления толчкам.
- Убеждение является навыком харизмы, используемым исключительно для проверок способностей диалога.
- Запугивание — это навык харизмы, используемый для запугивания и угроз, чтобы добиться своего.
Силы Иллитидов для Колледжа Гламура Бард
Лучшими способностями Иллитидов для сборки барда Колледжа Гламура являются ‘Удача фермерских миров’, ‘Черная дыра’ и ‘Вытягивание слабых’. Удача фермерских миров помогает в критических ударах и взрывном уроне, а вместе с Вытягиванием слабых может пассивно наносить АОО урон. Черная дыра требует взять Астральный Тоббл во втором акте, но затягивает 5 врагов, замедляет их и можно свободно перебросить ее заново. Это полезно в некоторых крупномасштабных сражениях боссов с большим количеством противников. Ниже представлены лучшие способности Иллитидов Тоббла для сборки барда Колледжа Гламура в Baldur’s Gate 3.
Иллитидские силы | Описание |
---|---|
Удачу дальних миров | Когда вы успешно делаете бросок атаки против врага, вы можете превратить этот удар в критическую атаку. |
Отряд слабейших | Когда вы снижаете количество очков жизни существа до значения меньше вашего количества эволюционировавших сил иллитида, существо умирает, а все находящиеся рядом существа получают урон психической энергии от 1 до 4. |
Благоприятные начала | Первый бросок атаки или проверка навыка против любой цели получает бонус равный вашему бонусу мастерства. Полезное пассивное умение, которое увеличивает урон в зависимости от вашего уровня. |
Черная дыра | Зональная тяга, замедляющая цели. |
Взрыв Разума | Выпускайте коническую волну психической энергии, возможно ошеломляя цели в пределах. Наносит урон психического типа в размере 4d8 + модификатор характеристики заклинателя. |
Freecast | Затраты заклинаний, зарядов и подобных ресурсов для следующего действия или заклинания удаляются. Требуется Щит Рабов или Умственное Убежище и используется один раз за длинный отдых. |
Лучшие компаньоны для барда Колледжа Гламура
В контексте сборки барда Колледжа Глэмэра Шадоухарт, Гейл и Астарион являются отличными компаньонами благодаря своим способностям к исцелению, дальним повреждениям и вскрытию замков.
- Тень-сердце (Жрец Жизни) — Используйте Тень-сердце для усиления союзников, исцеления и оглушения врагов.
- Гале (Волшебник Вызова) — для урона по площади на дистанции.
- Астарион (Вор-плут) — для взлома замков и скрытности.
Лучшее Колледжское Построение Барда — Прогресс по уровням в Baldur’s Gate 3
Уровень | Сорт | Выбор |
---|---|---|
1 | Бард | Разящий удар, Злая насмешка, Огненная стрела, Громовая волна, Длинный шаг, Несогласованный шепот, Обольщение |
2 | Бард | Ташас Ужасный Смех |
3 | Бард | Подкласс Колледжа Гламура, Горячее Железо, Поменяй Грозу на Облако Кинжалов |
4 | Бард | Особенность: Улучшение Способностей Харизма, Рука Мага, Невидимость |
5 | Бард | Глиф Защиты (Glyph of Warding), замени Облако Кинжалов на Тошнотворное облако (Stinking Cloud) |
6 | Бард | Страх |
7 | Колдун | Многоклассное: Колдун, Подкласс: Теневой колдун, Свет, Луч мороза, Друзья, Малая иллюзия, Щит, Хроматическая сфера |
8 | Колдун | Метамагия: Дублированный, Расширенный, Магическая Ракета |
9 | Колдун | Метамагия: Ускорение, Теневой клинок, Заменить Магическую ракету Зеркальным образом |
10 | Колдун | Эффект: Дикое нападение, Холод костей, Шаги тумана |
11 | Колдун | Огненный шар, замени Хроматическую сферу на Контрзаклинание |
12 | Колдун | Поспешно |
Уровень 1
В качестве барда уровня 1 вы получаете доступ к особенности подкласса Вдохновляющий бард, а также возможность выбрать две заклинания и четыре заклятья.
- Вдохновение барда: действует в радиусе 18 метров, расходует бонусное действие союзник может добавить бонус +1d6 к следующему броску атаки, проверке характеристики или спасброску. Это можно использовать четыре раза, и затраты восстанавливаются после долгого отдыха.
Заклинания поддержки
- Удар мечом по врагу вызывает резонанс, нанося урон молнией при его движении.
- Яростная насмешка: наносит психический урон в количестве 1d4 и снижает преимущество следующей атаки цели.
- Огненный Болт (дополнительное заклинание от Высшего полуэльфа): метнуть болт огня, наносящий урон в размере 1-10 единиц.
Рекомендации по заклинаниям
- Громоволна: Высвобождает волну грозовой силы, которая отталкивает все существа и предметы (2d8 Громовой). Это заклинание служит вашим средством отбрасывания для персонажей ближнего боя и позволяет создавать дистанцию. Также оно отлично подходит для того, чтобы столкнуть врагов с уступов или высоких позиций, обеспечивая некоторую защиту на ранних уровнях.
- Увеличение скорости передвижения существа на 3 метра.
- Неприятные шепоты: испуг существо, так что оно получит Недостаток в проверках способностей и бросках атаки, и не сможет двигаться.
- Очарование человека: Очаруйте гуманоида, чтобы предотвратить его атаку на вас. Вы получаете преимущество в проверках Харизмы во время диалогов.
Ваш геймплей на данном уровне заключается в использовании Взрывного клинка в ближнем бою с одноручным оружием и щитом (в зависимости от расы). На дистанции используйте Огненный болт как дополнительное заклинательство. Предварительно усиливайте себя Долгоходом, а также помогайте союзникам вдохновением барда.
В своем увлеченном стремлении я стараюсь использовать Shadow Blade как основное оружие, подкрепляю себя эликсиром силы и применяю атакующий удар Бумминга Блэда в ближнем бою, сохраняя Камень Разума под рукой.
Уровень 2
На уровне 2 класса Бард вы получите две классовые черты, Песнь Отдыха и Мастер на Все Руки. Кроме того, можно выбрать одно новое заклинание.
- Песня покоя (особенность класса): Используйте свое ремесло, чтобы успокоить. Вы и ваши союзники восстанавливаете силы так, будто совершили короткий отдых.
- Мастер на все руки (особенность класса): добавьте половину бонуса мастерства (округленную вниз) к проверкам характеристик, в которых вы не обладаете мастерством.
- Смех Таши (заклинание): Оставляет существо лежащим на земле от смеха без возможности встать.
На этом уровне вы получаете дополнительную полезность и дополнительное заклинание оглушения с Ташей.
Уровень 3
На 3 уровне как Бард, пришло время выбрать специализацию подкласса, которую мы выберем как Колледж Глэм (Glamour). Это решение предоставит вам доступ к новой особенности подкласса и дополнительному новому заклинанию. Также одно из ваших существующих заклинаний будет заменено другим.
- Мантия вдохновения (подклассная особенность): Вдохновите двух союзников своим духом и даруйте им 5 временных очков здоровья. Если они получают удар от атаки ближнего боя, атакующий становится Очарованным.
- Огненный металл: (новое заклинание) заставляет металлическое оружие или доспехи раскалиться докрасна и вынуждает владельца выпустить их из рук либо получить Неудачу при бросках атаки и проверках характеристик.
- Облако кинжалов (сменить Громовую волну): Призовите облако вращающихся кинжалов, которые атакуют всех внутри.
Используйте Жаркое Металла на цели, которые носят оружие, и Облако Кинжалов для урона по области.
Уровень 4
Достижение уровня 4 в Колледже гламура бардов позволяет вам выбрать несколько индивидуумов для повышения их харизмы, получить новое заклинание и изучить новый кантрип.
- Улучшение Способностей (специальное предложение): Харизма +2
- Волшебная Рука (заклинание первого уровня): Создайте призрачную руку, способную манипулировать и взаимодействовать с предметами.
- Невидимость (заклинание): Прикоснитесь к существу, чтобы сделать его невидимым. Нападения на него имеют недостаток. Оно атакует с преимуществом.
Вместо этого сначала примените способность Невидимости во время конфронтации, затем атакуйте, оставаясь невидимым, используя способность Громового Клинка для создания шокирующего эффекта внезапности.
Уровень 5
Далее на уровне 5 с классом бард, вдохновляющая речь барда усиливается от преимущества d6 до преимущества d8 при бросках атаки. Кроме того, благодаря источнику вдохновения (Font of Inspiration) вы получаете все полученные бады вдохновения после короткого отдыха. На этом же уровне вы также можете выбрать новое заклинание. Мы также заменим старое заклинание на другое, поскольку теперь можем использовать заклинания уровня 3.
- Глиф Охраны (новое заклинание): Нарисуйте круг магических глифов на земле. Когда враг ступит в этот круг, активируется выбранный эффект магии.
- Омерзительное облако (поменять с Туманом клинков): Создайте газовое облако, настолько тошнотворное, что мешает существам совершать действия.
Используйте Глиф Защиты и различные элементы для урона по площади. Опустите Неприятное облако на цели в узком месте, где ваша партия может атаковать их дальнобойным оружием.
Уровень 6
Достигнув шестого уровня, вы получаете дополнительный подкласс-функцию ‘Мантия Великолепия’, которая является своеобразным вариантом заклинания Командования для барда. Кроме того, вы получите способность ‘Противочарм’ и сможете выбрать новое заклинание.
- Мантия величия: Командование (подклассная способность): Повелевает существу бежать, подойти ближе, остановиться, упасть на землю или бросить оружие.
- Противочарование (классовое свойство): Вы и ваши союзники в радиусе 9 метров имеете преимущество при спасбросках от заклинаний очарования или испуга.
- Страх (заклинание): цель бросает все и становится испуганной: она должна убегать от вас, а также получает недостаток при проверках способностей и бросках атаки.
Уровень 7
Теперь на уровне 7 мы собираемся мультиклассировать нашего лучшего барда из Колледжа Гламура в Baldur’s Gate 3 в класс чародея. Вы также можете сразу выбрать свою подклассность, и мы выбираем Теневое волшебство.
Подкласс Шадовин-магии получает:
- Глаза тьмы видят в темноте до 24 метров.
- Сила могилы: после достижения 0 очков здоровья вы восстанавливаете 1 вместо того чтобы оказаться в критическом состоянии.
Заклинательные рекомендации
- Свет: наполнить объект аурой света.
- Луч холода снижает скорость передвижения цели на 3 метра.
- Друзья: Получить преимущество при проверках Харизмы против не враждебных существ.
- Мнимое создание иллюзии, которая заставляет окружающих существ исследовать её.
Советы по заклинаниям
- Щит: Когда вы собираетесь быть атакованным врагом, используйте вашу Реакцию для повышения вашего класса брони на 5 единиц. Вы также не получаете урона от заклинания Магический Ракетный Заряд.
- Хроматический шар: Бросьте сферу энергии, наносящую 3d8 урона молнией или 2d8 кислотного, холодного, огненного, электрического или ядовитого урона и создающую поверхность.
На этом этапе вы получаете больше пользы, но настоящие преимущества придут через пару уровней.
Уровень 8
Вложите еще один уровень в Волшебника, и вы откроете Очки Колдуна (Sorcerous Points), Метамагию и одно дополнительное заклинание. Рекомендуем взять заклинание «Магическая Стрела» с эффектами Двойного заклинания (Twin Spell) и Осторожного заклинания (Careful Spell) для пассивных эффектов класса метамагии.
- Двойное заклинание: Наложите одиночное целевое заклинание на несколько целей.
- Расширенное заклинание: Удвоить продолжительность эффектов, призывов и поверхностей, вызванных заклинаниями.
- Заклинание Магический Выстрел создает три стрелы магической силы, каждая из которых наносит 1d4+1 урона Силой своей цели.
Теперь вы можете дублировать (Twin) своё Взрывное Лезвие или Расширенное Воняющее Облако, либо другие заклинания со статусом.
Уровень 9
С новым очком в классе Волшебника, на 9 уровне персонажа вы получите две подкласса функции, которые по сути выполняют ту же задачу, но одна из них требует использования ячейки заклинания для активации, а другая — использует очки волшебства. Кроме того, можно сделать еще один выбор метамагической способности и изучить новое заклинание. Также вы замените одно старое заклинание другим в этом левеле.
- Тьма (подклассная особенность): Создайте облако магической тьмы, которое сильно затемняет и ослепляет находящихся внутри существ. Существа не могут совершать дистанционные атаки внутрь или наружу облака.
- Глаз тьмы (подклассная особенность): Создать тёмное укрытие, которое сильно затемняет и ослепляет находящихся внутри существ. Существа не могут совершать дальнобойные атаки ни внутрь него, ни наружу.
- Ускоренное Заклинание (метамагия): заклинания, требующие действия, выполняются за бонусное действие вместо этого.
- Заклинание Тенистый Меч: Создайте темный короткий меч в своей руке, который наносит урон психической энергии 2d8.
- Отражение (обмен с Магической Стрелой): Создайте три иллюзорных копии себя, чтобы отвлечь атакующих. Каждая копия увеличивает ваш класс брони на 3.
Теперь ты можешь окутать себя тьмой и при этом ясно видеть. Кроме того, ты приобрел способность вызывать Темный Клинок. Ты можешь использовать его бонусным действием, если понадобится. Для максимизации урона применяй атаку Темным Клинком вместе с заклинанием Взрывной Клинок (если возможно, используй их как близнецовые заклинания).
Уровень 10
На данном уровне класса чародея мы можем выбрать умение, заклинание без траты заклинаний и обычное заклинание.
- Дикарь Атакующий (прим.): При совершении атак с использованием оружия ближнего боя вы бросаете кости урона дважды и используете наибольший результат.
- Остывание костей (кэнтрип): Предотвращает исцеление цели до вашего следующего хода. Цель нежити получает невыгодное положение при бросках атаки.
- Призрачная поступь (заклинание): Окруженный серебряным туманом, вы телепортируетесь в пустое пространство, которое видите.
Дикий атакующий был захвачен, что идет на пользу твоему теневому клинку. Не забудь постоянно использовать эликсир силы, чтобы обеспечить эффективность этой комбинации.
Уровень 11
На пятом уровне в классе Колдунов для нашего лучшего билда Колледжа Гламура Baldur’s Gate 3 мы получим доступ к некоторым мощным заклинаниям третьего уровня. Возьмем одно новое заклинание и заменим ранее подготовленное заклинание на другое.
- Огненный шар (заклинание): Выстрели яркое пламя из пальцев, которое взрывается при контакте и поджигает все вокруг, нанося урон огнем 8к6.
- Ответное заклинание (поменяйте с Хроматической сферой): Попробуйте остановить кастуемое заклинание.
Уровень 12
На последнем уровне в сборке Колледжа Гламура мы добавим один уровень к классу Чародея (Sorcerer). Вы получите одну функцию подкласса.
- Призрак Зловещего Предзнаменования (особенность подкласса): Призвать Нимбуса, теневого мастифа. Обладает действиями Омерзительный Укус, Сумрачное Сплетение и Разлом Теней.
- Гнев (заклинание): Направляется на себя или союзника, чтобы он стал Гневным. Получает бонус +2 к Классу Брони, Преимущество при броске спасброска Ловкости, скорость передвижения удваивается и может совершить одно дополнительное действие за ход.
Лучшее снаряжение для сборки барда Колледжа Гламура
Новичок
Вот лучшая начальная экипировка и снаряжение для барда с Колледжем Гламура в сборке Baldur’s Gate 3:
Гнездо (слот) для предмета | Лучший предмет экипировки | Эффект |
---|---|---|
Голова | Шапка исцеления | Вдохновение Исцеляет |
Мыса | Мантия Смерти-Говоруна (опционально) | Невидимость при убийстве |
Грудь | Благодетель | Бодрость от заклинательского вдохновения |
Перчатки | Рукавицы рычащего аутсайдера | Преимущество в ближнем бою |
Сапоги | Разрушители Ночных Стражей | Бесплатно используй Мглу (Misty Step) |
Ожерелье | Месть Матери Гнёзд | 6д когда исцелён |
Кольцо | Странная цепь Кольцо | Концентрация + урон |
Кольцо | Каустик Бэнд | Урон ядом |
Основное оружие | Клинок теней (оружие) | Призываемый заклинанием |
Вне рук | Адамантиновый щит | +2 защиты |
Оружие дальнего боя 2 | Лук Осознания | +1 Инициатива |
Список лучшего оборудования для барда из Колледжа Грома в игре Baldur’s Gate 3, Акт 1:
- Крышка исцеления: запертый золотистый сундук за Альфирой поет в Дрюидской роще (Круг взрывателей или шлем Хасте).
- Мантия Deathstalkers: Автоматически приобретается как часть истории Dark Urge.
- Плащ Благословения: награда за спасение Воло от лагеря гоблинов (альтернативная версия брони Дроу с шипами).
- Перчатки рычащего неудачника: сундук за тронным залом Разглина («Альтернативные» перчатки героизма, перчатки ловкости или Перчатки поимки ракет)
- Разлагающиеся Ночные Странники: Получены в Гирмфордже как часть квеста «Free True Soul Neré» (Сапоги скользящего шага, Сапоги добродушного шага или Сапоги скорости).
- Месть Матери Гнёзд, которую несет тело Кагхи в Изумрудной роще.
- Странная Кондуит Кольцо: Креч Y’ллек Икс: 1360, игрек: -657.
- Ядовитый браслет: Получен от купца Деррита Бонакляка в колонии миконидов (Альтернативный фетиш Каллурдарана Гладких Рук или Взрывник).
- Тень клинка (оружие): создано при помощи заклинания или предмета. Также можно использовать Фалар Алуве.
- Адамантиновый щит: Создан в Адамантиновой кузнице.
- Лук Осознания можно приобрести у торговца Роах Лунная Дымка в Разломанном Святилище (Альтернативный охотничий короткий лук, Лук Банши, Титанический Лук).
Передовой
Слот снаряжения | Лучший предмет снаряжения | Эффект |
---|---|---|
Голова | Право первородства | +2 Харизма |
Мыса | Покров плетения | +1 заклинание Спасение и Бросок |
Грудь | Элегантные тиснёные кожаные перчатки | +2 Инициатива, Преимущество в Скрытности |
Перчатки | Кратерфлеш Перчатки | Критические удары + урон |
Сапоги | Ботильоны Hellduk | Мобильность |
Ожерелье | Амулет Великого Здоровья | Конституция 1987 года |
Кольцо | Возлюбленная убийцы | Авто Критический |
Кольцо | Странный кондуит ринг | Самовосстановление |
Основное оружие (основная рука) | Нирулна | + Движение |
Вне рук | Ходячая крепость Виконии | +3 AC |
Орудие дальнего действия | Черт | +3 к инициативе |
Разное | Камень резонанса | Двойной психический урон |
Ниже приведена лучшая броня третьего акта, оружие и снаряжение для сборки барда Колледжа Гламура в BG3:
- Родительство: Магазин «Заклинательские запасы» в Нижнем городе Балдура («Альтернативы»: Капюшон Ткани или Шлем Адского Дыма).
- Мантия Плетущего продаёт Хельсик в Дьявольском месте (‘Альтернативная Мантия Защиты’).
- Deathstalkers Мантия: Автоматически получена в рамках истории Темного Вожделения. (‘Альтернативы’: Плащ Защиты, Расплавщик Плоти).
- Элегантная украшенная кожа: награда за выполнение задания «Возвращение золота Раката» (Альтернативная версия брони Hellduks).
- Перчатки Craterflesh: поставщик Трибунала убийств (Альтернативные перчатки силы холмового гиганта, Перчатки Хеллдаска, Наследие мастеров)
- Хеллдюск Ботинки: В запертом сундуке, Укрепительная крепость Вирма («Альтернативный вариант») Разлагающиеся ночные путешественники.
- Амулет Великого Здоровья: Получен в Архиве Дома Надежды («Альтернативный» амулет Подчинения Хирурга).
- Возлюбленная Убийцы: получена из Перчатки Шарра во втором акте (‘Альтернативное’ Кольцо Защиты, Рискнутое Кольцо).
- Кольцо Регенерации продается Роланом в Волшебных Сундуках (Альтернативное Кольцо Свободного Действия, Изменяющееся Кольцо Тела).
- Нирульна: Получено от Акаби в Цирке Последних Дней (Бросер гигантов Балдурана из Альтернатива, Серебряный меч Астрального плана).
- Адские гонщики: Ривингтон, X: 43 Y: -101. Продано Фергом (альтернативный коротколуковый лук с темной искрой).
- Резонансный камень: конец второго акта в колонии-паззлмайнд флайер.
Как играть за гламурного барда в Колледже магии
Лучший способ играть за Барда Колледжа Гламура — это использовать мультиклассирование с Волшебником и заклинание ‘Shadow Blade’ вместе со заклинанием ‘Booming Blade’. Можно усилить харизму и воспользоваться эликсиром Великана, чтобы получить высокую силу, что позволит быть эффективным как в магических атаках, так и в рукопашном бою.
Ниже представлены общие рекомендации по игре лучшим построением барда Колледжа Гламура в BG3:
- Добывай всё: Тебе понадобится много золота на покупку расходных материалов, зелий и боеприпасов, поэтому постоянно добывай и продавай.
- Создание эликсиров и зелий является ключевым элементом игры, и вам необходимо приобретать материалы при обмене на крафт.
- Достигнуть уровня 6: Потратить начало игры на выполнение всех квестов, чтобы достичь уровня 6, где ваша сила значительно возрастет.
- Часто продавай: твоя грузоподъемность будет ограничена, поэтому часто продавай и храни лишние предметы в сундуке путешественника.
- Скрытность: Начните бой в режиме скрытности, если это возможно, чтобы активировать эффект статуса «Внезапность».
- Рассмотрите силы Иллитидов: хотя это может привести к измененному внешнему виду, их сила и возможности могут помочь вам.
- Масла и эликсиры: используйте одновременно масла/покрытия и Эликс в бою для двойного эффекта.
- Убеждение: Старайтесь избегать боя через диалоги, если это возможно.
Лучшие советы и трюки для барда Колледжа Гламура в BG3
Лучший совет по игре за Барда Колледжа Доблести — использование Камня Резонанса с заклинанием Shadow Blade от Волшебника или магического умения Инициативы. Это удваивает психический урон и позволяет повысить уровень Меча, что даёт огромные повреждения.
Лучшие продукты питания, зелья, боеприпасы и предметы
Ниже приведён список лучших расходуемых предметов, которые помогут в нашем гайде по сборке барда из Коллегии Гламура для Baldur’s Gate 3:
- Эликсир жажды крови: один раз за ход после убийства противника вы получаете временные очки жизни в количестве 5 и дополнительное действие.
- Эликсир Могущества Холмовых Великанов: увеличивает характеристику Силы до значения 21 и сохраняет этот эффект до Долгого Отдыха.
- Зелье скорости: Получите дополнительное действие, +2 к AC, Преимущество при броске спас-броска на Ловкость и удвоенная скорость передвижения.
- Дроу яд: оружие отравляет, добавляет спасбросок телосложения или становится отравленным и засыпает.
- Зелье полёта: Выпить, чтобы получить скорость полёта 60 футов в течение часа.
- Эликсир героизма: Получите 10 временных единиц здоровья и становитесь благословенным до долгого отдыха.
- Зелье Великого Исцеления: восстановлено 4d4 + 4 очка здоровья.
- Масло точности: Покройте оружие. Бонус в 2 к броскам атаки.
- Эликсир бдительности: Выпейте, чтобы получить бонус к Инициативе +5 и вас нельзя будет застать врасплох.
Постоянные бонусы
На протяжении Baldur’s Gate 3 вы сможете получать постоянные бонусы для своего персонажа. Эти бонусы могут включать дополнительные заклинания, показатели способностей и другие преимущества. Постоянные бонусы не отображаются во время кампании, но крайне важны для увеличения общей боевой эффективности. Здесь собраны все постоянные бонусы в руководстве, однако наиболее значимые из них перечислены ниже.
Акт I | Акт 2 | Акт 3 |
---|---|---|
Волосы бабушки Этель: Получите +1 к показателю Способности. | Зелье вечной бодрости: Получите +2 Силы. | Зеркало потери — +2 к одному из показателей способностей по вашему выбору. |
Пробужденный: Используй способности иллитидов как бонусное действие. | Способность трансформироваться в Истребителя. | Частичная Цереморфоза: Доступ к силам иллитидов уровня 3. |
Поцарапай — найди фамильяра, познакомься с ним. | Призови нас: Позволяет тебе призвать Нас. | Сладкая Камень Особенности: Благословленная постоянная. |
Подлый Квазит: Получи призыв Квазита Лопата. | Статуя богов: +2 к спасброскам | |
Любовь Ловиатара: при снижении здоровья до 30% и ниже получаете бонус +2 к броскам атаки и спасброскам на Мудрость. | ||
Некромантия Тей: доступ к мощным заклинаниям в акте 3. | ||
Ersatz Eye: см. Невидимость |
Колледж Гламур Бард Изменения в патче 8 для BG3
BG3 выпустил 12 новых подкласса в патче 8, включая Колледж Гламур Бард. Этот новый подкласс был сосредоточен на очаровании и групповой утилите. Он может быть объединен с колдуном Multiclass, чтобы воспользоваться двумя новыми заклинаниями: теневого лезвия и быстро растущего лезвия.
Сводка строительства — Best Baldur’s Gate 3 College of Glamour Bard
Часто задаваемые вопросы о Колледже Гламур Бард Строительство в воротах Балдура 3
Какие способности должен приоритетный колледж Гламур Бард для моего класса?
Колледж Гламура Барда должен сосредоточиться на харизме для заклинания и диалога, конституции для сохранения концентраций и ловкостью для класса брони.
Каковы лучшие подвиги для сборки Колледжа Гламура Барда?
Подвиг Spell Sniper является лучшим для заклинания колледжа Гламура Барда, в то время как Savage Attastice лучше всего подходит для сборки ближнего боя.
Какие лучшие мультиклассные комбинации?
Лучшие многоклассные варианты для Bard — Paladin, чтобы получить Divine Smite или колдун, чтобы получить очки колдовства.
Ищете больше о воротах Балдура 3?
Спасибо за чтение Best Baldur’s Gate 3 Bard College of Glamour Build Guide. Мы предоставляем последние новости и создаем руководства для Baldur’s Gate 3. Кроме того, посмотрим, как я играю в игры на Twitch или посещаю мой канал на YouTube!
- Списки и рейтинги уровня BG3 все сборки BG3
- Все классы BG3, компаньоны и мультикласс
- Все всеобъемлющие гиды BG3
- Все постоянные бонусы, которые вы должны получить в BG3
- Контрольный список ACT 1 для Baldur’s Gate 3
- Контрольный список акта 2 для Baldur’s Gate 3
- Контрольный список акта 3 для Baldur’s Gate 3
Смотрите также
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Откройте бесплатный сундук для хранения вещей в Kingdom Come: Deliverance 2 прямо сейчас!
- Где найти лошадей в задании «Расплата» в Kingdom Come: Deliverance 2
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- 10 лучших торговцев в Kingdom Come Deliverance 2 по рейтингу
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Где найти уголь в Kingdom Come: Deliverance 2
2025-03-15 18:17