Боевые действия в Clair Obscur: Expedition 33 – это вариация на тему игр жанра RPG, как у Марио?

Интригующее название ‘Clair Obscur: Expedition 33′ предлагает впечатляющий ландшафт в сочетании с мрачным повествованием, но кажется вдохновленным неожиданно радостным источником. Вопреки зрелым темам ‘Clair Obscur: Expedition 33’, первые сцены боя напоминают те, что встречаются в любимых RPG-играх Nintendo, таких как ‘Mario RPG’ и ‘Paper Mario’.

🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.

Присоединиться в Telegram

«Clair Obscur: Expedition 33» знаменует дебютный релиз от Sandfall Interactive и представляется весьма успешным стартом для новой студии. Игра вызвала значительное внимание перед запуском благодаря трейлерам, ранним обзорам и даже слухам о возможном фильме-адаптации, указывающим на положительный прием. Как одна из самых ожидаемых игр 2025 года, «Expedition 33» имеет несколько потенциальных причин своей популярности, включая уникальное сеттинг в духе Франции Belle Époque и загадочную сюжетную линию вокруг зловещей Живописицы. Однако одним из ключевых факторов раннего успеха игры может быть её система боя.

Боевые действия в «Clair Obscur: Expedition 33» неожиданно знакомы.

В игре «Clair Obscur: Expedition 33» стиль пошагового боя не является необычным для RPG, однако он кажется вдохновленным нетипичным источником. Превью игры подчеркивают множество привлекательных элементов, но особенно выделяется механика боя, основанная на quick-time events. Энтони Таурмина из Game Ranters сравнивает эти боевые последовательности с теми, что встречаются в «Super Mario RPG», где успех зависит от точного расчета времени и предлагает стратегический элемент. Подобно сериям игр «Super Mario RPG» и «Paper Mario», присутствуют механизмы защиты на основе quick-time, позволяющие уклоняться и контратаковать при помощи своевременного нажатия кнопок. Особенно примечательно то, что такая механика защиты встречается редко в других RPG, особенно тех, которые не были разработаны компанией Nintendo.

В случае с Expediton 33 использование событий быстрого времени в бою напоминает то, что мы видим в играх Mario, но эта игра идёт дальше. В отличие от персонажей из Mario, которые в основном используют эти события для уклонения от атак врагов, герои в Clair Obscur могут уворачиваться, блокировать или контратаковать во время хода противника, зависящее от точности действий игрока. Эта сложная система событий быстрого времени удачно вписывается в более зрелые RPG, предлагая сочетание обоих стилей битвы. Кроме того, сохраняя инновационные механики управления из детских игр Nintendo, Expedition 33 также предоставляет глубину стратегии, которую ожидают опытные игроки.

Возрожденные RPG про Марио могли бы вернуть популярность

После недавних успехов ремейков таких игр как «Super Mario RPG» и «Paper Mario: The Thousand-Year Door», вполне логично, что такая механика геймплея всё ещё находит отклик у новых разработчиков. Индустрия видеоигр процветает, когда компании, даже конкуренты, могут учиться друг у друга, развивать существующие концепции и предлагать игрокам новые впечатления на основе прошлых успехов. Именно это делает «Clair Obscur: Expedition 33», адаптируя данную механику из самых любимых детских RPG и позволяя ей развиваться дальше. Учитывая строгую защиту франшиз и концепций Nintendo, этот шаг мог показаться смелым для Sandfall Interactive. Однако, учитывая видимое безразличие Nintendo к источнику вдохновения «Expedition 33», можно надеяться, что это означает открытость Nintendo к внедрению идей из других RPG для улучшения своих собственных творений.

В последнее время последние части серии «Paper Mario» встретили прохладные отзывы среди фанатов. Тем не менее, это не остановило Nintendo от изучения свежих концепций для франшиз «Mario» и других ими управляемых. Учитывая положительную реакцию на их ремейки, кажется, что Nintendo снова работает над новыми RPG. Фанаты могут только скрестить пальцы в надежде, что их предпочтение классическому стилю RPG-игр «Mario», по сравнению с современным, будет четко видно. Если бы Nintendo внедрила механики из более зрелых игр в свои собственные RPG, было бы замечательно также заимствовать глубокие темы и инновационные идеи из таких проектов, как «Clair Obscur: Expedition 33», для улучшения будущих предложений.

Смотрите также

2025-03-12 18:37