Ветеран разработчика Dragon Age говорит, что одна большая задержка лучше нескольких маленьких: «Вы накладываете пластырь на пластырь поверх еще одного пластыря»

Говоря проще, опытный разработчик Марк Дарра советует лучше сделать большую предварительную задержку вместо постоянного переноса дат релиза при возможном замедлении проекта.

🎁 Airdrop – официальная возможность получать бесплатные токены. Получайте халяву от проверенного источника, ведь даже подарки могут иметь изящную нотку иронии!

Присоединиться в Telegram

Даррах загрузил на свой YouTube канал девятиминутное видео о частой проблеме в разработке игр — задержках. В наши дни такие задержки происходят неоднократно во время производства крупных проектов. Даррах предлагает разработчикам принять сложное решение: раскрыть одну крупную задержку и тщательно пересмотреть проект, снижая тем самым непрерывный стресс от соблюдения сроков.

Если ваша игра задерживается на два года, обладая этим знанием заранее значительно расширяет возможности для улучшений. Как объясняет Даррах: «Это значит, что мы не будем выпускать игру через месяц; вместо этого, она выйдет через 25 месяцев. Это дает нам возможность остановиться, переосмыслить свою работу, возможно пересмотреть некоторые ранние решения и даже взять новый курс.» Однако если задержку вносят по частям по три месяца каждый раз, то когда же наступит период для такого анализа?

Как преданный геймер, я чувствую, что Дара намекает на ситуацию, когда игру разработчика постоянно переносят сроки выпуска несколько раз. Похоже, было бы полезно сделать паузу, задуматься и возможно выяснить более глубокую фундаментальную проблему, требующую решения.

В последние два года вы постоянно находились всего в трех месяцах от полной выплаты за ваш корабль (или завершения проекта или цели). К сожалению, это положение не позволяло вам остановиться, переоценить ситуацию и потенциально выбрать новое направление. Вместо этого с течением времени вы погружались все глубже в долговую яму (трудности), вместо того чтобы найти решение. Вы продолжаете применять временные меры одну за другой, но каждая попытка лишь усложняет изменение курса, так как каждое новое усилие еще больше запутывает ситуацию и сужает возможности для другого подхода.

Продолжая накапливать эти активы, вы можете оказаться в ситуации, где придется их оставить. Это решение усложняет принятие того выбора, который изначально мог быть наилучшим: уничтожить их и выбрать другой путь.

Иногда может быть разумным сделать шаг назад, оставить то, что вы строили до сих пор, и исследовать альтернативный путь.

Мое замечание не является полным противоречием, но позвольте мне уточнить: иногда задержки в релизе игр не указывают на проблемы внутри самой игры, которые нужно исправить – как это было со Stalker 2 и текущей ситуацией в Украине. В общем, я согласен с аргументами Дарры.

Часто с точки зрения потребителя удобнее смириться с большой задержкой, чем постоянно сталкиваться с мелкими задержками и их разочарованиями, особенно если конечный результат превосходит ожидания.

Смотрите также

2025-03-11 23:09