Как победить Горташа в BG3

В игре Baldur’s Gate 3 выбранный персонаж Бэйна великодушно хвастался после вашей встречи в крепости Рок Фортресс Врайма. Под зорким взглядом его стальной стражи и преданности охранников из Чёрных кулаков, он неуклонно наращивает свою власть, захватывая город своей ледяной хваткой, заключённой в латных рукавицах.

💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.

Присоединиться в Telegram

Наконец-то его время в Baldur’s Gate подошло к концу. Теперь у вас появится возможность проверить храбрость Горташа на его же монетах и выяснить, что за очаровательной маской Эвер Горташ не так уж и страшен — особенно когда его обожаемые автоматоны отсутствуют. С ослабленной защитой это ваш шанс действовать.

Как взять штурмом крепость Рока Вайрма

Вы можете штурмовать Роковую скалу Вайрма и сразиться с Горташем в любой момент. Однако для достижения наилучших результатов при завоевании крепости рекомендую сначала выполнить следующие шаги: Прежде чем войти на территорию Роковой скалы Вайрма, чтобы встретиться лицом к лицу с Горташем, целесообразно придерживаться этого предварительного плана.

  • Согласиться не убивать Горташа во время его коронации.
  • Завершите квест «Железный трон»
  • Выполните задание ‘Отключить Стальную Стражу’

Вы можете вступить в бой с Горташем при первой встрече в Зале аудиенций, так как тактика, которую он применяет во время этого сражения, схожа с той, что используется в его официальном финальном бою.

Однако ваши последствия за невыполнение следующих действий будут следующими:

  1. Вам также придется сразиться со Стражами из Стальной Гвардии.
  2. Вам придется сразиться с герцогом Равенгардом (и он умрет, даже если будет нокаутирован без сознания).
  3. Все граждане в пределах Железного Трона и сталелитейного завода умрут.

Сопровождение Карлача во время его первой коронации потребует успокоения, иначе может произойти нежелательная битва с Готташем. Чтобы избежать подобной ситуации, рекомендуется сначала завершить необходимые предварительные задания перед вовлечением ее в бой.

Как преданный поклонник, я настоятельно рекомендую поговорить с людьми Горташа в мастерской Флимма на территории Нижнего Города, неподалеку от Центральной стены. Это взаимодействие может дать ценные сведения и помочь продвинуть приключение Карлаха.

Начиная с ворот Василиска, которые расположены в Нижнем городе города Baldur’s Gate, вы сначала встретите несколько членов Ордена Пламенного Кулака, охраняющих вход. Было бы разумно приближаться к ним постепенно, вступая в контакт небольшими группами.

  • Группа из четырех человек у входной двери.
  • Еще одна группа из четырех человек в коридоре и бараках через правую дверь.

Как геймер, я заметил, что обе фракции, с которыми я сейчас сражаюсь, не очень сложны на данном этапе игры, однако у них действительно есть серьезный потенциал – в буквальном смысле! Каждая из них может вызвать мощного Элементаля Огня для участия в битве, когда ситуация накаляется.

Как геймер могу сказать тебе, что на данном этапе ты можешь подумать о штурме Зала аудиенций, вступая в бой с защитами Горташа. Однако позволь предупредить тебя: это не самая лучшая стратегия. Вот почему:1. Защиты мощные и требуют хорошо подготовленной стратегии для преодоления.2. Вход без подготовки может привести к серьезным потерям или даже поражению.3. Было бы разумнее собрать разведданные, разработать план действий и подготовить необходимые ресурсы перед тем, как предпринять такой шаг.

  1. В этой комнате несколько ловушек для гранатометов, которые могут помешать достижению цели в Горташе.
  2. Существуют ловушки-инсинераторы с пламенем, которые дышат огнем, взрываются при перегреве и могут активировать гранаты до того, как те должны были бы взорваться.
  3. Есть шесть врагов из отрядов Пламенные Кулаки и Черные Перчатки с доступом к заклинаниям высокого уровня.

Чтобы сохранить свои заклинания и рассудок, вам нужно обойти с другой стороны.

С патчем 5 исправлениями на южном мосту вы больше не сможете прыгать с моста. Вместо этого:

  1. Зайдите в комнату, где вы сможете найти вход в Аудиенц-зал.
  2. Вместо того чтобы входить в Зал аудиенций, идите слева от дверного проема и используйте рычаг, спрятанный за ящиком.
  3. Обходите крепость по кругу, прыгая с карниза на карниз, под мостом и поднимаясь вверх по двум наборам лиан.
  4. Поднимитесь по лестнице к запертой двери.

Несмотря на поражение Горташа, важно отметить, что подъемный мост южной части больше не может быть опущен. Теперь единственный способ добраться до Южной части — через Путевые точки.

После успешного вскрытия замка со сложностью проверки (DC) равной 20 или аккуратного постукивания по двери вы сможете попасть в заднюю часть зала аудиенций.

Внутри тебе следует незаметно проскользнуть. Однако если тебя обнаружат, спрячься в задней комнате чтобы минимизировать риск стать жертвой скрытых опасностей.

Ваша цель — подняться на крышу через вторую дверь слева после входа в эту комнату, а затем пройти через другую дверь, которая будет находиться слева от вас.

Иногда, если не устранить всех врагов на начальном уровне, некоторые из них могут работать неправильно и появиться в списке вашей команды. У вас есть два варианта действий: дождаться их исчезновения или вернуться, чтобы сразиться с ними снова. Оба способа тратят ценное время, что создает неудобства.

Забравшись наверх, давай пока обойдем территорию вокруг входа на крышу. Теперь отправляйся в уютную комнатку с приставной лестницей.

По мере восхождения обратите внимание на небольшую платформу или уступ перед вами. Прыгните к нему и получите доступ к следующему уровню на крыше.

Если вы успешно деактивировали Стальных стражей, на крыше вас не встретят враги. Однако будьте осторожны при перемещении по тропе, так как там расположены стратегически размещенные ловушки со стуном в центральной части.

Просто знайте, установка этих ловушек не повлияет на уникальное достижение Горташа. Так что нет причин беспокоиться, если случайно сработаешь одну из них.

Поднимитесь и найдите защищённый вход в центральную комнату. Когда найдёте его и откроете, вы попадёте в похожий на чердак участок, где находится колокол.

Перейдите на противоположный конец и найдите рычаг, спрятанный в углу. Его потянув вниз, лестница спустится в главный зал прямо там, где стоит Горташ.

Как Получить Достижение Fancy Footwork

Когда лестница будет спущена, вам понадобятся следующие вещи:

  • свиток или заклинание
  • Персонаж с высокой ловкостью (желательно владеющий мастерством скрытности)
  • Способ уничтожения ловушек в комнате Горташа

1. Ловушки в покоях Горташа обладают силой, но также уязвимы к Блуджонированию и атакам Молнией. Вот наши лучшие советы для эффективного противостояния этим ловушкам:2. Устройства в комнате Горташа являются прочными, однако их можно вывести из строя с помощью Блуджонирования или урона от молний. Мы предлагаем две стратегии, которые кажутся особенно надежными против них.

Первоначально сосредоточившись на них, вы можете убрать все ловушки Горташа, скрытые за шторами одновременно. Другими словами, эти занавески имеют первостепенное значение и нужно сначала решить.

Как энтузиаст, я бы порекомендовал швырнуть бомбу с дымкой к каждому из ловушек завеса на задней стене в нашем сценарии. Эти изящные устройства не только запускают те, которые над ними, но и демонтируют ловушку внизу.

Используя более сильную способность к маскировке, вы можете успешно запустить как минимум два взрывных устройства, прежде чем эффект невидимости отключится.

1. После истечения срока невидимости, на некоторое время воздержитесь от действий вашего персонажа. Точно так же лучше разместить вашего персонажа возле Gortash при запуске ваших бомб. Причина в том, что ослепительная атака Горташа может активировать любые ловушки, с которыми он сталкивается.

2. Когда ваше заклинание невидимости заканчивается, не действуйте с вашего персонажа сразу. Кроме того, держите своего персонажа рядом с Горташем, бросая свои бомбы. Это связано с тем, что ослепительная лучшая способность Горташа может вызвать любые скрытые ловушки.

3. Как только плащ невидимости вашего персонажа исчезает, не немного предпринимают действия. Более того, убедитесь, что ваш персонаж остается близко к Горташ при шарнире. Это очень важно, потому что ослепительный навык Gortash Ray может взорвать любые скрытые ловушки, с которыми он сталкивается.

4. Когда невидимость на вашего персонажа заканчивается, удерживайте свою очередь на короткое время. Кроме того, поддерживайте близость к Горташ, когда вы бросаете свои бомбы. Это связано с тем, что ослепительная атака Горташа может разжечь любые скрытые ловушки, с которыми он сталкивается.

С удалением обе эти ловушки, ваша следующая цель будет — отправить в остальную часть вашей партии.

Скрытно скользите, двигаясь низко по центральной дорожке каждой комнаты, следуя красной ковровой дорожке. После входа быстро разоружить оставшиеся ловушки с полученными вами знаниями.

С удалением ловушек в этой комнате, пришло время сосредоточиться на главном бою.

Имейте в виду, что гранаточная установка слегка скрывается влево, недалеко от входного угла и из виду. Было бы разумно позаботиться об этом перед чем -либо еще.

Как победить Горташа

Лорд Энвер Горташ, кандидат эрцгерцога
hp 275
ac 20 (база: 16 без ловушек)
Скорость 9M
размер/вес Средний/75 кг (гуманоид)
Статистика
str dex con int Wis cha
20 (+5) 26 (+8) 16 (+3) 20 (+5) 16 (+3) 18 (+4)
сопротивление Немагические атаки оружия, некротическая, огня, молния, холод, яд, сияющий
иммунитеты Гром
Подвиги и условия
оболочка сопротивления Микромодронная занавеска (ловушка) предоставляет иммунитет на повреждение грома и сопротивление элементарному повреждению за один ход. Это также дает дополнительное бонусное действие и движение.
Authority Получите преимущество при запугивании и проверке понимания.
Эксперт по арбалету: Point-Blank Горташ не имеет недостатка в совершении атак в ближнем бою с помощью арбалета.
Волшебное сопротивление Преимущество сохранения бросков против заклинаний и магических эффектов.
Темная преданность Преимущество сохранения бросков против очарования или испуга.
dauntless Горташ не может быть напуган или поражен другими условиями, которые изменяют эмоции.
заново избран Когда Горташ наносит ущерб с безоружным ударом, он наносит дополнительный ущерб от 1d4.
Высокий заклинаний Gortash имеет +1 заклинаний, сохраняющий DC.
постоянно вооружен Оружие Горташа не может быть удалено физическими или магическими средствами.
scintillating У Горташа есть +1 бонус к чекерам харизмы и сохранения бросков.
вызвать черную руку (реакция перехода) Когда Горташ достигает половины здоровья, он вызывает несколько проявлений тирании вокруг комнаты (которую каждый дает +1 силу ближайшим союзникам). Затем он дает себе 150 временный HP. Он может использовать уполномоченные невооруженные удары, закрытый кулак Бэйн и привязки Тирана после использования.
Атаки
ослепительный Рэй Горташ запускает прямую линию сияющего урона 18 м, набрав 4D10 или половину столько же успешного броска ловкости. При неудачном спасении, пораженные существа ослеплены.
уполномоченный безоружный удар Сделки 1d4 + 5 Bludgeoning + 1d4 + 4d8 урон от принудительного удара с безоружным ударом. Горташ может сделать две из этих атак в ходе.
закрытый кулак Bane Вызывает укрепление гигантской черной руки в воздухе над целью. Любое существо под ним наносит 12-120 ущерб, когда оно падает в конце раунда.
привязки тирана Создает цепи, которые вдвое увеличивают скорость движения целей и предотвращая реакции. Если цепи все еще присутствуют в начале следующего хода Горташа, они ломаются и наносят 8d8 ущерб от всех целей. Цели, которые экономят на броске мудрости, получают половину урона и могут использовать реакции.
атака арбалета в диапазоне Сделки 1d10 + 7 Piercing Unaring.
Механический бросок Горташ бросает отражательную. Он и близлежащие союзники получают щит, который отражает снаряды.
read more

В более простых терминах побеждая Горташа становится заметно менее сложным по сравнению с Орином, когда вы деактивировали его стальных наблюдателей. Если вы уже победили Рафаэля в доме Надежды или Ансура в сердце ворот, противостоять Горташ может показаться почти легким.

В этой битве не столько он представляет главную угрозу или наносит значительный ущерб. Вместо этого следите за его спутниками, так как они могут превзойти вас по численности и стать грозной силой.

Этот принцип вдвойне применяется к его щиту зеркалирования. Любые враги, которые становятся его союзниками, для щита зеркалирования, отклонят любые ракеты, которые вы швыряете в них. Оба брошенные объекты и стрелки будут отталкиваться. Однако заклинания не будут затронуты. Этот эффект сохраняется для двух ходов для каждого щита зеркалирования.

Или более разговорным тоном:

Всякий раз, когда его союзники превращаются в цели для зеркального щита, они отскакивают от любых снарядов, которые вы отправляете. Это включает в себя объекты и стрелы, но не заклинания. Эффект длится для двух поворотов каждый раз, когда зеркальный щит активируется.

В этой конкретной комнате вы найдете трех противников, напоминающих группу черного кулака. Эти противники в первую очередь зависят от своего видения, создавая такие заклинания, как ослепительный луч, сон или страх, особенно эффективные в этой ситуации.

Начало борьбы, разделите вашу партию как таковую:

  • Отправьте двух персонажей, чтобы сражаться с черными кулаками.
  • Сделайте один из персонажей в диапазоне или заклинания, где это необходимо.
  • Отправьте одного персонажа, чтобы отвлечь Горташа.

Когда черные кулаки и любые ловушки, которые вы пропустили, не работают, вы можете сосредоточиться на Gortash.

Поражение черных кулаков в первую очередь важно из -за их способности использовать ауру террора.

Это даст вам огромный дебафф для ваших атак на Горташа, пока они близки.

На полпути через свой HP (путь героя), Горташ планирует активировать ответ, который запускает «вызов черной рукой». С помощью этой активации он приведет определенные элементы, связанные с Бэйн.

Как страстный энтузиаст, я постоянно наблюдаю за тонкими проявлениями тирании, которые скрываются в различных углах. В недавних обновлениях эти тиранические силы, похоже, дают дополнительно +1 моей силе. Интересно, что в более старых итерациях они могли нанести 1d4 очка повреждения пожара. Примечательно, что когда эти тирании перекрываются, их эффекты могут накапливаться или укладывать, усиливая их влияние на меня.

Чтобы избежать каких -либо потенциальных проблем, было бы лучше попытаться поддерживать Горташа в центральной части комнаты большую часть времени или, если необходимо, устраняют любые близлежащие случаи с дополнительным характером.

Помимо вызова проявлений, трансформация Горташа также предоставит ему 150 временных очков здоровья и позволит ему использовать свои уникальные способности.

  • Закрытый кулак Бэйн
  • Уполномоченные безоружные удары
  • Привязки Тирана атакует

Вот где вы можете начать изливать все свои ресурсы, силу и навыки. По мере того, как Горташ задерживается, тем более опасна эта битва растет.

Это время, чтобы привести все, что у вас есть, в движение. Чем дольше выживает Горташ, тем рискованнее борьба.

Похоже, что существует постоянная проблема с переходом Горташа со времен патча 7, и, несмотря на то, что причина остается не обнаруженной, кажется, что Горташ мог реагировать своей способностью к переходу каждый раз, когда он получает повреждение.

Из -за этой ошибки в режиме чести, герметизирующей, Герташ получает вечную жизнь . Кажется, что ни усыпляют, ни какую -либо другой метод работают. Единственное очевидное решение — перезапустить игру Save Game, так как попытка запустить и вернуться, как правило, приводит к тому, что он приводит к ближней или полной вечеринке, и отбросить Горташа с Keep Edge чрезвычайно сложна, учитывая его статистику, и почти наверняка приведет к игре с потерями своего Netherstone.

В обновлениях для патча 3 и патча 7 ворот Балдура его фундаментальный ущерб был увеличен, тем самым усилив его потенциальную опасность. Однако это было не настолько значительным, что это требовало чрезмерного беспокойства.

Поддерживайте достаточное расстояние между членами вашей партии, чтобы избежать множества атак из его заклинаний области эффекта, и убедитесь, что один член расположен за пределами своего диапазона атаки с возможностями исцеления, чтобы компенсировать его урон. Сильный персонаж поддержки может эффективно противодействовать его нападению в сочетании с повторными атаками со стороны команды.

Кроме того, мощный магический пользователь, оснащенный адекватным DC, потенциально может произнести заклинание, которое делает ближний атаки критически успешными на Горташа. Стоит отметить, что он не неуязвим для таких заклинаний.

Если вам не удастся выключить его ловушки в соответствии с руководством, или если есть проблема с установкой, его система ловушек может потенциально начать с со временем испытывать неисправности.

Отслеживание окна экзамена Gortash полезно, поскольку оно помогает определить любые затянутые ловушки, которые могут выявить слабые стороны. Таким образом, вы можете быстро реагировать на любые изменения, которые могут произойти.

Таким образом, до тех пор, пока вы поддерживаете твердую позицию против Горташа и быстро выведены из строя его товарищей, вы найдете относительно легко эффективно обращаться с ним.

Чтобы уклониться от заклинания «Закрытый кулак Бэйн» (которое требует полного раунда для активации и может быть уклонен, отодвигаясь), вам может потребоваться переехать несколько раз, так как остаток может превратить этого очаровательного разговорного разговора в лужу в мгновение ока.

Когда он побежден, вы получите следующие элементы в качестве награды:

Очень редкий тяжелый арбалет. +2 очарование. Сделки 1d10 + 2 пирсинг + 1d6 Пожарный урон.
ослепительный луч: позволяет владельцу снять ослепительный луч, нанося 4d10 сияющего урона на 18 -метровой линии или вдвое меньше успешного броска ловкости. При неудачном спасении, пораженные существа ослеплены.
Очищающий выстрел:
ткань власти редкая одежда. +1 ac.
Dauntless: владелец невосприимчив к испуганному состоянию и другим условиям, изменяющим эмоции.
Управление: Увейер имеет преимущество в области понимания и запугивания.
тиранические джекбаты Необычные ботинки. владелец получает +1 бонус к проверке харизмы и сохранения бросков.
netherstone-устроенная рубашка Очень редкая рукавица. поставляется с Netherstone Gortash.
Ударяющий внесение: нанести дополнительный 1d4 ущерб силу с помощью безоружных атак.
Высокое заклинание: Получить +1 бонус к заклинанию Сохранить DC.
Команда: Wielder получает один состав команды за отдых.

Когда я держу мистический нетерстоун, я нахожусь на шаг ближе к демонтажу старшего мозга и разоблачил обман, который называется абсолютным.

Смотрите также

2025-03-11 01:38