Монстр Хантер Уайлдс Возвращает Монстров

Как преданный геймер, не могу удержаться от восторга при виде некоторых монстров в вселенной Monster Hunter. Мой фаворит часто меняется: элегантный Мальфестио и ожидаемый выход очаровательного Мизуцуне (от которого я просто в восторге) обычно занимают первое место. Бывают моменты, когда мне по вкусу что-то более простое, и тогда меня привлекает огненный Раталос, грациозный красный дракон, который всегда впечатляет.

🌊 CryptoWave – экспертный анализ и прогнозы для уверенного ориентирования в мире криптовалют. Официальный стиль с щепоткой иронии делает даже самые сложные данные понятными и привлекательными.

Присоединиться в Telegram

Осторожно, спойлеры сюжета и боссов высокого ранга!

Я ценю то, что Monster Hunter: Worlds не полагается на знакомые лица для привлечения в свой свежеиспечённый мир. В отличие от старых игр, Запретные Земли почти лишены повторяющихся монстров. Конгалала и Нерскилла появляются как ожидалось, Раталос и Одогарон встречаются в своих усовершенствованных подвидах, но остальные существа совершенно новые.

Новоприбывшие никогда не теряют внимания.

В сюжете истории существа Одогарон и Раталос, ранее упомянутые, играют ключевую роль в демонстрации важного сюжетного момента о монстрах-хранителях Хранителей. Эти монстры не являются обычными; они искусственно улучшены своими создателями, получая дополнительные силы, что усиливает их мощь, но самое важное — делает их более удивительными или «потрясающими» по сравнению с их изначальным обликом.

Этот метод гарантирует, что эти впечатления останутся свежими, несмотря на то, что они представлены в узнаваемых формах. Он также легко вписывается в сложную сюжетную линию, которую стремятся создать ‘Wilds’, исследуя последствия вмешательства в природу.

С точки зрения исполнения, World справилась с динамикой исключительным образом, тогда как Rise испытывала затруднения в определенных аспектах. Обогащение основной сюжетной линии (обычно именуемой ‘сюжетной частью’ в современных играх серии Monster Hunter, таких как Rise), введением совершенно новых монстров создает атмосферу возбуждения и исследования, поскольку каждый новый монстр оставляет впечатление трепета и удивления вместо того, чтобы быть быстро пойманным и затмеваемым предсказуемым ажиотажем. Напротив, Rise представляет Великих Баггоги и Кулу-Яа-Ку уже в первый час игры, что несколько ослабляет ожидание открытия свежего мира.

Я бы не возражал иметь меньше возвращенцев, чем мы получили – Конгаллала и Кезу оба являются монстрами из мемов, а открытие того, что мне пришлось охотиться на одного так рано в игре заставило меня вздохнуть. Однако Нерскилла, ты можешь оставить её себе, она просто потрясающая.

Обсуждая высокий ранг (продолжение основной игры после финальных титров) в сравнении с более ранними стадиями, можно заметить существенные изменения. Одной из ваших первых задач при входе в режим высокого ранга является поиск Гипсероса — знакового монстра, впервые появившегося в оригинальной игре Monster Hunter. Теперь вы встретите гораздо больше знакомых монстров, почти ошеломляюще много.

Ратиан, Йян Кут-Ку, Бланонга, Гравиос и грозный Горе Магала; Высокий ранг — это звездная коллекция ожиданий. Это приключение предлагает освежающую перемену от серьезных сюжетных линий низкого ранга, вместо этого предоставляя захватывающие встречи с известными монстрами благодаря нашим обновленным техникам владения оружием, исследованию новых локаций и использованию инновационных систем охоты.

Я искренне ценю разрыв между сюжетом, предназначенным для новых игроков, и предвкушением возвращения старых, что позволяет Wilds развивать свою историю и создавать уникальный мир, одновременно удовлетворяя потребности фанатов, которые могут инвестировать непропорционально много времени в игру благодаря знакомым элементам. Аэм.

Смотрите также

2025-03-09 01:04