10 Удивительных Секретов в Baldur’s Gate 3, о которых вы никогда не знали!

Baldur’s Gate 3 предлагает обширный игровой опыт, что позволяет игрокам легко упустить некоторые сложные детали, скрытые внутри. Однако для тех, кто обладает острым зрением, есть сокровища, ожидающие своего открытия, и удивительно, но их заметили лишь небольшая часть игроков.

🐉 Всё ещё не уверены в своих бросках?

🎲 Baldur's Gate Telegram – это место, где критические успехи и провалы идут рука об руку. Хватит страдать в одиночку! Заходи в Baldur's Dragon, обсудим, почему у тебя снова минусовой бросок на харизму. 😆

⚡ Вступить в ряды искателей приключений

В Baldur’s Gate 3 вы найдете множество элементов, тщательно созданных Larian Studios. К ним относятся скрытые предметы, сложные визуальные эффекты окружающей среды, способствующие построению мира, и взаимодействия персонажей, которые могут быть сложными для активации. Очевидно, что разработчики вложили много усилий в этот мир, и эти 10 аспектов заслуживают большего признания, чем они получили из-за их увлекательной природы.

10. Стул Гигантской Силы Спрятан На Вершине Необязательной Зоны

Это место заставит вас чувствовать себя более могущественным, чем когда-либо

Для начала мы сталкиваемся с ранней находкой под названием «Трон Могущества», который на самом деле является мистическим стулом, повышающим силу пользователя. Однако этот эффект длится только пока они сидят на нем. Этот волшебный предмет мебели можно обнаружить прислоненным к Волшебной башне в Подземье, по-видимому, одному из магических изобретений волшебника Ленор. На первый взгляд он выглядит как обычный стул, но раскрывает свою скрытую мощь только тогда, когда на него садятся.

Хотя стул выглядит обычным и на первый взгляд бесполезным, он скрывает в себе сокровище — мощное оружие. Это оружие при использовании значительно увеличивает силу пользователя до впечатляющих 19. Оно может быть ценным активом в начале игры, но многие игроки часто упускают его из виду из-за его скрытого расположения и того факта, что не многие заходят в зоны отдыха внутри окружения Baldur’s Gate. Арканическая башня не является обязательной, так как игроки редко посещают ее.

Маска Оборотня Имеет Разные Формы Для Своего Лицевого Лица

Предмет, который адаптируется к тому, как он используется

Маска Оборотня недоступна большинству игроков, потому что она эксклюзивна для делюкс-издания. Эту маску можно найти в сундуке путешественника в вашем лагере, по сути действуя как шляпа, которая позволяет вам накладывать заклинание Самообмана по требованию. Способность маскироваться весьма полезна для запуска определенных расовых диалогов и использования определенного снаряжения, что делает этот шлем очень востребованным.

Как геймер, мне показалось интересным, что шлем, который я использую в этой игре, адаптирует его внешний вид в соответствии с формой, которую я выбираю для своего персонажа. Это визуальное изменение не влияет на механику игрового процесса, но он добавляет интригующий слой реализма, поскольку передняя поверхность маски искажается, чтобы отразить гонку, которую я решил подражать. Это деталь, которую большинство игроков могут упускать из виду, поскольку многие держат свои шлемы скрытыми и не тщательно изучают модели персонажей. Тем не менее, это служит свидетельством преданности Лариану деталям в этом проекте.

8. У Уоукина есть записка об этом скалистом рейнджере

Ранний намек на возвращение Минска

В отдыхе Waukeen игроки изначально сталкивались с консультантом Флорриком и получают информацию о похищении герцога абсолютом. Однако это учреждение скрывает несколько секретов. Например, он служит скрытым логовом Жентарима, а также скрывает приданое, спрятанное в сено. Более того, есть намек, который намекает на одного из компаньонов из более ранней игры Baldur’s Gate — Minsc от Rashemaan.

В игре bg3 Minsc появляется после того, как удастся вырваться из -за его окаменения. Тем не менее, он позже захвачен Абсолютом, ситуацией, которая разворачивается в третьем акте. Игроки сталкиваются с ситуацией, когда они узнают, что была взята статуя обожаемого рейнджера (ранее известной как MINSC). Это может остаться незамеченным начинающими игроками, но опытные вынуждены уладить его и будут бдительными для этого эксцентричного персонажа Рашемаара.

7. У этого сломанного кольца в Ривингтоне есть история

Собрать кусочки вместе

В игре Baldur’s Gate 3 — много волшебных колец разбросаны вокруг, но одно уникальное кольцо начинается как две отдельные части: кольцо без драгоценных камней и бесконечный драгоценный камень. Эти две части на самом деле являются половинами того же предмета, который могут раскрыться в Ривингтоне. Кольцо без драгоценных камней находится на скалах с видом на береговую линию, в то время как драгоценный камень без кольца предлагается продажа торговцем Фергом Дрогуром.

Многочисленные авантюристы могут наткнуться на кольцо без драгоценных камней, но оно полезно только в сочетании с бесконечным драгоценным камнем в инвентаре. После объединения он превращается в необычное запятнанное кольцо, однако его основная функция остается ограниченной продажей его за золото. Несмотря на свою интригу, те, кто собирает произведения, могут бросить вызов Дрогуру о его методах приобретения драгоценных камней, и он намекнут на то, что он заставил беженца к своей кончине, чтобы захватить его.

6. Попробуйте забрать с Dead на кровати Юргира

Так вот куда пошли темные юстиции

Это очарование довольно интригует; При использовании в кооперативном трупе он может обнаружить многочисленные секреты и лакомые кусочки знаний. Тем не менее, это также связано с одним из самых тревожных сценариев игры. Если игрок использует его на постели Yurgir, будьте готовы к мрачному откровению. Похоже, что давным -давно Юргиру было поручено устранить темных мейксайров в перчатке Шар. Примечательно, что он перенастроил их трупы в импровизированную кровать для его собственного использования.

Разговор с кровати может раскрыть хор измученных голосов, которые являются бывшими темными Justicars, теперь проклятыми этой жалкой судьбе. Они могут дать некоторую ценную информацию о перчатке, хотя и за счет переживания этого ужасного зрения слишком долго, что делает его почти не стоить усилий.

5. Печальная история о морфическом бассейне плюшевого мишки

Возвращение игрушки в потерянную душу

На кульминации игры ранее неисследованный регион питает трагическую правду о паре умерших братьев и сестер, Листолии и Дроралиаса Дрейселиса. Этими персонажами были бывшие контрабандисты, служившие под рыцарями щита. В морфическом бассейне можно обнаружить их останки, предполагая, что они встретили свой конец от рук пожирателей интеллекта во время прибытия Абсолюта в городе. Их тела были разбросаны по отдельным участкам области.

В этом сценарии вы часто сталкиваетесь с Listelia с игрушечным медведем, известным как «плюшевый мишка Drioralias». У игроков есть возможность забрать его и вернуть его к покойному брату Листолии в этом районе. Это действие не предоставляет никаких внутриигровых вознаграждений, но если вы используете The Speak с мертвыми способностями на Listelia, она выразит свою стремление вернуть игрушечного медведя своей сестре. Взаимодействие с вечеринкой об этом добром жесте также запускается.

4. Примечание Клагги к Минтаре дает дополнительную характеристику

Это скрытое любовное письмо никогда не достигло своей цели

Несмотря на злобную природу большинства гоблинов в первом акте, которые бездумно служат абсолютным и убийственным невинным, нельзя отрицать их уникальных личностям. И кажется, что один гоблин выделяется, демонстрируя привязанность к боязненному убийцу дроу, Минтара. Она, несомненно, находится в лагере Гоблин, чтобы направить их нападение на Изумрудную рощу, и оставила неизгладимый след на гоблине по имени Клагга.

Подсказка, которая показывает скрытую привязанность Клагги к Минтаре, — это записка, обнаруженная рядом с водопадом в лагере. Тем не менее, будьте осторожны, так как эта нота может быть случайно уничтожена, если игроки спускают ближайшую тарелку на давление или запускают ловушку для пола. Несмотря на то, что он не посылает, нота, кажется, выражает его глубокие чувства к ней, но, учитывая темперамент Минтары, она могла бы ответить на быстрое и фатальное наказание, если бы она получила его.

3. Есть скрытый арпер среди солдат гильдии

Этот бедный лучник слишком глубоко попал в ее укрытие

В начале третьего акта персонажи могут невольно оказаться оказавшись в столкновении между охранниками из гильдии и миньонами безжалостной фигуры, известной как каменный лорд. Эта конфронтация разворачивается на берегах Ривингтона, сосредоточенного вокруг недавно прибывшего корабля снабжения от лунных башни. У игроков есть возможность поддержать гильдию или привлечь всех присутствующих. Какой бы путь они ни выбрали, вполне вероятно, что некоторые члены гильдии погибнут, и часто среди них — Арчер Велисия.

Несмотря на то, что Велисия казалась любым обычным членом гильдии, она скрыла скрытую идентичность — тайный Харпер. Этот факт появится на кастинге, разговаривая с мертвыми на ее останках. Она тайно наблюдала гильдию, собирая Intel о предстоящей угрозе Каменного лорда. К сожалению, в жаре конфликта Велисия стала жертвой перекрестного огня, оставив свои героические действия не раскрытыми до ее безвременной кончины. Это трагическое свидетельство ее мужества, что ее истинная природа может быть раскрыта только посмертно.

2. Что это за символ на монетах души?

Странная эмблема на этих адских предметах

Во время игрового процесса многие игроки, возможно, столкнулись с несколькими монетами для души. Несмотря на то, что они часто используют эти монеты для улучшения боевых навыков Карлаха, скорее всего, они не уделяли особого внимания своим эмблемам. Более тщательное рассмотрение этих символов монеты может быть стойким, так как остается неясным, что они представляют. Кажется, что они изображают какое -то металлическое оружие или знаки отличия, но эти образы не присутствуют в другом месте в игре.

Вполне возможно, что символ, найденной на монетах соул в игре, связан с Зариэлем, архиевиком Авернуса, который играет значительную роль в истории BG3 и когда -то заключенного в тюрьму Карлаха. Учитывая ее природу как агент войны и стратегии, этот символ может представлять меч или молоток, который она владеет. Однако его точное значение пока остается неопределенным.

1. Письмо Дони в бутылке никогда не достигло его отца

Этот тихий тифлинг есть что сказать

В первом акте ворот Балдура 3 Дони входит в число детей, живущих в Изумрудной роще. Подобно другим беженцам, он исчезает после этого акта, оставляя игроков догадываться о своей судьбе. Хотя вероятно, что он погиб, менее мрачно представить, что он как -то достиг города. Несмотря на мрачную природу прошлого Дони, он сам не может поделиться своей историей из -за своего очевидного нарушения речи.

Вместо этого игроки могут раскрыть фрагмент информации о Дони глубоко в мрачном поддонке, особенно в скрытой регионе Куо-Тоа, известном как «Продящая бухта» загрязненной береговой линией. Здесь они могли бы открыть для себя сообщение в бутылке, написанной Дони, с целью достичь своего отца, который оказался в Авернусе.

По -видимому, Дони взял пергамент, чтобы составить это письмо от друидов, которое могло бы объяснить их враждебность по отношению к нему. К сожалению, Дони надеется, что письмо проплывет вниз по реке Стикс и обнаружит, что его отец остается невыполненным, еще один печальный поворот в жизни персонажей в «Воротах 3 Балдура 3

Смотрите также

2025-03-06 11:23