Clair Obscur: Expedition 33 — Свежесть уникальной РПГ

На начальных этапах воспроизведения Clair Obscur: Expedition 33 я обнаружил, что обдумываю паузу и уходит от игры. Тем не менее, это не было связано с неудовольствием — довольно наоборот. Игры настолько отличительна и волнующей, что даже краткого вкуса было достаточно, чтобы убедить меня в ее уникальности. Казалось разумным полностью погрузиться в полный опыт для лучшего понимания того, что разработчик Sandfall Interactive разработал со своей дебютной игрой. Несмотря на это, я выстоял, и по мере продвижения предварительного просмотра мой энтузиазм только рос.

⚔️ Любите крутые RPG?

🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜

🔥 Вступить в братство искателей приключений

Clair Obscur: Expedition 33 -это ролевая игра (RPG), которая умно опирается на своих предшественников. Его источники вдохновения многочисленны, начиная от творческой сюжетной линии по своей сути до чувствительной ко времени механики в его битвах. Эта игра удерживает вас в ногах почти везде, куда бы вы ни пошли, но предлагает богатые награды за продуманное взаимодействие со своими системами. Потрясающие визуальные эффекты просто служат дополнительным бонусом, что делает его одним из самых ожидаемых запуска игры в 2025 году.

Clair Obscur: Expedition 33 заполнена интригой

Чтобы не раскрывать важные сюжетные моменты, давайте сосредоточимся больше на общих аспектах игры «Клер -Несай: Экспедиция 33». Как предполагает трейлеры, это приключение вращается вокруг титульной экспедиции. Предыдущие экспедиции пытались сорвать скопления, которая известна тем, что рисует определенное число на ее монолите, что означает возраст, в котором люди погибнут, если это число соответствует их собственным. В этой игре число, отображаемое на монолите, составляет 33, что подразумевает, что все люди в возрасте 33 лет (те, кто уже встретил свою судьбу), скоро встретятся с их концом. Цель экспедиции 33 — предотвратить дальнейшее продвижение числа.

В первой сцене было представлено краткое резюме продолжающегося повествования, с удивительным поворотом, который оставил меня ошеломленным. Сразу же после этого мы были погружены в ACT 1. Хотя в полной игре есть пролог, эта версия была разработана специально для того, чтобы прыгнуть прямо в действие.

Боёвка в ‘Clair obscur’ держит вас на ногах

В игре Clair Obscur: Expedition 33 битвы имеют сходство с теми, кто находится в super mario rpg. Эти встречи требуют тщательного срока для максимальной эффективности и включают намек на стратегию при работе с противниками. По сути, бой предполагает решение между выполнением прямой атаки, атакой дальнейшей атаки или мастерством против противника. Каждая форма атаки имеет свой уникальный активный компонент — прямые атаки и навыки используют быстрые временные события, чтобы нанести больший ущерб, в то время как дальние атаки позволяют ориентироваться на уязвимые места. Кроме того, вы можете использовать элементы при необходимости, и есть возможность для защиты, если обстоятельства требуют этого. Временная шкала на левой стороне экрана показывает порядок поворотов, что позволяет игрокам выработать стратегию своих целей.

Выбор атаки зависит от врага и ресурсов, доступных членам вашей команды в форме очков действия (AP). Атаки дальнего боя уменьшают одну точку AP, но могут нацелиться на слабые места врага перед ближним ближним боем (которые не потребляют AP). Способности требуют больше AP, но они обнажают слабые места, повышают или исцеляют союзников и предлагают дополнительные преимущества. Во время очереди каждого члена команды необходимо рассмотреть несколько факторов, хотя общая последовательность, которую я обнаружил, заключается в том, чтобы начать с атаков дальних атак, следить за ударами ближнего боя (которые генерируют AP), а затем на последующем повороте развертывают способности. Тем не менее, вы можете адаптировать стратегии по мере необходимости.

В большинстве ролевых игр (RPGS), когда враг берет свою очередь, игрок отступает и фигурирует для удара. Тем не менее, в игре Clair Obscur: Expedition 33, вы можете избежать любого вреда, выполняя действия на основе времени. Это включает в себя уклонение, где ваш персонаж или вечеринка быстро уходят с пути атаки, парирования, который часто приводит к контратаке против врага, и в конечном итоге игра ввела прыжок, который уклоняется от атаки, а также инициирует свою собственную контратаку. Эти механики невероятно полезны, когда они выполнены правильно и необходимы для выживания, поскольку атаки противника могут быть довольно мощными. У каждого противника может быть несколько уникальных атак, каждая из которых имеет отчетливое время, чтобы помочь с временем, и вы должны свести к минимуму этот урон любым способом, который вы предпочитаете.

Визуальный сигнал часто указывает, запускает ли противник быструю или медленную атаку, тем самым влияя на ритм вашего уклонения или блочного действия.

Этот метод не является чем-то свежим для поворотной RPG, но в сочетании с ее эффектами и визуальными эффектами он становится очаровательным и захватывающим. Выполнение Parries умело может привести к некоторым из самых волнующих моментов в видеоиграх, и Clair Obscur: Expedition 33 выполняет это особенно хорошо.

Каждый член партии индивидуален, но все они интересны в игре.

Первоначально, только Гюстав (озвученный Чарли Коксом) был замечен на собрании, персонаж, который создает энергию перезарядки благодаря успешным атакам против противников. На своем пике перезарядка предлагает огромное разрушение, но вы можете решить, как развернуть его всякий раз, когда пожелаете. Со временем все больше персонажей присоединяются к группе, например, Mage и Maelle The Combatant.

Как преданный вентилятор, я хотел бы выделить это, в отличие от Гюстава, механический игровой процесс Луна вращается вокруг генерации элементарных пятен. Например, когда я раскрываю пожарную атаку Люна, вместо того, чтобы наносить ущерб напрямую, он генерирует огне или ледяное пятно на поле битвы. Эти пятна служат топливом для более сильных элементарных способностей, каждый из которых требует своей собственной стоимости пятен. Как и Gustave, стратегия с Lune — это создание ресурсов с течением времени, чтобы выпустить мощные элементарные атаки!

Maelle специализируется на смеси атаки и защиты. Ее действия могут позиционировать ее оскорбительно, нейтрально или в обороне, каждый выбор, влияющий на ее возможности. Когда вы находитесь в атаке, вы можете стремиться к значительному повреждению, но риск заключается в прекращении поворота в атакующей позиции, что делает ее более открытым.

В игре Clair Obscur: Expedition 33, интерактивная система Parry и Dodge позволяет обеспечить больший смысл контроля для игроков, поскольку атака имеет стратегический элемент без чрезмерно сложной. Накопление AP во время атак устраняет необходимость управления пулом MANA, что позволяет игрокам сосредоточиться на использовании уязвимостей врага с элементами или выбором наиболее важной цели. Взаимодействие в бою становится приятным, что не всегда имеет место с поворотными RPGS.

В поисках завораживающего мира Clair Obscur: Expedition 33

Помимо поля боя, углубление в сферу Clair Obscur: Expedition 33 — очаровательное путешествие. Расположение мира плавно сочетает в себе узнаваемое с необычайным, например, регионы, где игроки, кажется, погружены в поверхность воды. Деформированная архитектура, далекие привлекательные достопримечательности и удивительная цветовая схема создают уникальную атмосферу, которая отличает ее. Этот мир источает как чувство угнетения, так и очарование. Вы не можете не заинтриговаться, но вы чувствуете пугающую предчувствие по поводу опасностей, скрывающихся за впереди партии.

В Clair Obscur: Expedition 33 основными областями являются в основном прямые проходы и пути, но общий макет имеет интригующую перспективу сдвига наклона. Здесь игроки могут участвовать в битвах, развивать отношения во временных лагерях и улучшать свое оборудование. Это уникальный взгляд на карту открытого мира в игре, учитывая свежий штрих. Я не мог изучить многое из этого, но это, конечно, выглядит интересно и захватывающе.

Clair Obscur: Expedition 33 проверяет многие общие элементы RPG, такие как обнаружение новых сокровищ, улучшение снаряжения с пассивными преимуществами и достижение безопасных зон, чтобы сохранить ваш прогресс в игре. Эти безопасные зоны также возрождают врагов и пополняют исцеляющие предметы (подобные душам), что позволяет игрокам воспитывать очки опыта и повысить силу своей команды. Несмотря на свой отличительный вкус, он не слишком далеко от устоявшейся формулы. Выполнение Clair Obscur: Expedition 33 — это то, что отличает его, и до сих пор это исполнение было невероятно привлекательным.

Погружение в Clair Obscur: Expedition 33 — Финальные мысли

Первоклассные превью предлагают интригующую смесь эмоций. Они дают вам краткий взгляд на игру, демонстрируя ее механику, намекая на его повествование и предлагая вкус вселенной — но они одновременно напоминают вам, что то, что вы испытываете, не является полным пакетом, и вы все равно должны ожидать сыграть в полную версию. После всего лишь нескольких минут с Clair Obscur: Expedition 33, я был убежден, что это что -то действительно уникальное.

Экспедиция 33 »выглядит так, как будто это может быть одна из лучших игр в этом году. Его потрясающие визуальные эффекты, увлекательный сюжет и приятный игровой процесс делают его выделенным. Каждая мелкая деталь добавляет к более крупной головоломке, сохраняя вас заинтригованными и желая увидеть, как все развивается со временем.

Смотрите также

2025-03-03 17:06