Avowed’s диалоги могут ощущаться более похожими на настольную ролевую игру, чем у Baldur’s Gate 3, но совсем иначе

Как специальный геймер RPG, моя последняя одержимость облегчена, и первоначально у нас было немного разногласий, связанных с чатом. Пройдя по живым землям как благородного наследника, я горжусь выбором вариантов диалога, адаптированных на мой взгляд, когда речь заходит о демонстрации моей власти над меньшими соотечественниками, даже инквизитором Лёдвин и ее высокомерными стальными шарнирными войсками. Тем не менее, я оказался озадаченным выбором диалога на основе навыков, который, по-видимому, почти не влиял на разговор, оставляя мне сомнение их цель.

🐉 Всё ещё не уверены в своих бросках?

🎲 Baldur's Gate Telegram – это место, где критические успехи и провалы идут рука об руку. Хватит страдать в одиночку! Заходи в Baldur's Dragon, обсудим, почему у тебя снова минусовой бросок на харизму. 😆

⚡ Вступить в ряды искателей приключений

Я нашел это чрезвычайно озадачивающим, потому что, как персонаж с высоким интеллектуальным и конституционным статистикой для повышения интеллекта и здоровья, я редко провалил диалоги, не выбирая правильный ответ. Это заставило меня задуматься, почему атрибуты вообще включены в диалог, если навыки не увеличивают вероятность успеха в разговоре. Однако, играя в течение 18 часов, я наконец понял, что приписанные диалоги являются частью ролевого опыта-и оказывается больше похоже на Dungeons & Драконы, чем я изначально думал.

Breaking the surface.

Мне потребовалось некоторое время, чтобы выяснить, как диалог и системы навыков Adwowed отличаются друг от друга, особенно из -за того, что в Gate 3 Балдура обладают знанием определенного навыка, может повысить ваши шансы в ролле Dice Dice Dice. Тем не менее, в общем, вам нужно определенное количество точек атрибута, чтобы попытаться квалифицированного ответа, и сам навык, похоже, не влияет на результат. Понимая это, я решил вообще перестать сосредотачиваться на навыках.

Раздражение началось, как только мой главный герой начал разговаривать с голосом в ее разуме. Мгновенно я обнаружил, что невольно поднимаю брови. По общему признанию, я был с энтузиазмом по поводу Gate 3 Baldur’s Gate 3, но наличие императора и Джонни Сильверханда из Cyberpunk 2077 проживают в моем мозгу в прошлом году, я довольно устал от увлечения разумом RPG. Тем не менее, когда персонаж внезапно воспоминал о эпохе безбожного, открывая проблеск в прошлую жизнь, все резко изменилось.

Отвечая на любознательные, исследующие вопросы голоса, я по сути строил свой собственный фонд персонажа. Когда -то я был лидером, но кто я действительно был действительно? Как я взаимодействовал со своими последователями? Какое наследие я стремился создать? И как мои люди были затронуты моей смертью — если была какая -то реакция? Казалось, что я создавал подземелья и amp; Драконы персонаж в обратном порядке; По сути, я принял решение о своем прошлом во время приключения. К этому моменту я играл, как примерно в течение восемь-10 до 10 часов в реальном времени, и, честно говоря, игра еще не совсем заинтересовалась моим интересом. У меня не было глубокой связи с персонажем моего послушения, и при этом я не имел никакого представления о ее жизни, прежде чем влияние Эдирана превратило ее в воспитанный, но импульсивный маг, который я знал, что она. Меня внезапно поразило, что я не играл как посланник, а скорее через ее.

Это стало неожиданностью обнаружить, что созданный я персонаж был не просто плоской героиней с грибами. Ответы на вопросы голоса постепенно заполняли предысторию моего посланника, но было сложно сделать это, так как я до этого не думал о ее прошлом. Это отсутствие рассмотрения, возможно, было причиной, по которой мне было трудно связать с ней до этого момента.

Урок выучен

RPGS не является монолитом, хотя после игры я прощаю себя за то, что забыл об этом.

В одно мгновение в моей голове сработала лампочка. Это было сознательное решение; Я просто изменил свою точку зрения на игру и ее механику. Все, что требовалось, это признание простой, честной правды относительно того, как работает диалог Adawed: квалифицированные ответы не служат для создания условий выигрыша, а для обогащения вашего личного повествования. Вместо того, чтобы приписывать мнимые качества этому персонажу, я мог бы формировать их в соответствии с моим собственным воображением. Вместо того, чтобы рассматривать варианты диалога как инструменты для достижения целей, они могут стать моментами повествования. С этой новой целью я был более смелым и эмоционально инвестировал в свой ролевой выбор, чем когда -либо прежде, когда я ориентируюсь по последним этапам второго акта Avowed.

Оказывается, я недооценил все, к чему нацеливалось, и я глубоко сожалею о своем надзоре. Не все RPG являются одинаковыми, хотя с моим обширным опытом, играя в них, я могу понять, почему я мог бы упустить из виду этот факт. Как человек, которому неоднократно воспроизводить знакомые игры, легко проскользнуть в рутину предсказуемых ожиданий, которые могут размыть линии между разными играми. Не всегда просто вырваться из этих ожиданий — сначала я не был уверен в киберпанках, но как только мне удалось избавиться от привычек, я вырос, чтобы оценить его глубоко.

В «Aaded» я погрузился в мир, где мой выбор действительно имеет значение, как и в лучших RPG. Что отличает его от недавних игр, в которых я играл, так это свобода, которую он предлагает. Вместо того, чтобы чувствовать, что меня контролируют варианты диалога, я могу полностью принять своего персонажа и углубляться в ролевую игру, не беспокоясь о последствиях моих слов. Это уникальный опыт, который позволяет мне вдыхать жизнь в моего персонажа таким образом, который кажется личным и значимым — то, что я редко делаю, если не играю на столешнике RPG. И, честно говоря, Обсидиан поднял планку с этой игрой, он дал мне новые стандарты для того, какими могут быть RPG. Пока, по крайней мере.

Смотрите также

2025-03-02 15:10