Nvidia RTX 5070 — предварительный просмотр: взгляд за кулисы нереализованной карты RTX Blackwell, достигающей трехзначных значений частоты кадров в Cyberpunk 2077 при разрешении 1440p и Avowed при 4K

За прошедшую неделю я экспериментировал с графической картой Nvidia RTX 5070, которая является частью новой серии GPU RTX Blackwell. Это самая доступная модель из RTX 50-й серии по цене 549 долларов. Nvidia утверждает, что предлагает производительность RTX 4090. Однако история показала, что цены, особенно на таком скудном рынке, как этот, могут быть изменены. Карта, которую я имею здесь, является изданием Founders, которое известно тем, что придерживается предложенной розничной цены своего производителя (MSRP).

⚔️ Любите крутые RPG?

🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜

🔥 Вступить в братство искателей приключений

Кроме того, также появляется подлинная конкуренция за графические процессоры в этом ценовом диапазоне, так как AMD обнародовал свои собственные видеокарты по цене 549 и 599 долларов вчера. Следовательно, RTX 5070 должен будет усердно бороться, чтобы установить свои позиции на рынке графических процессоров, который становится все более перегруженным.

Кому это выгодно? Это отличная новость для нас, ПК -геймеров! С большей конкуренцией, возникающей по доступной цене на рынке графических процессоров, это может означать только положительные вещи. Поэтому давайте приветствуем и приветствуем обновленное волнение, которое внезапно заполняет мир графических процессоров!

С нашей точки зрения, целесообразно подходить к маркетинговым преувеличениям со стороны производителей графических процессоров со степенью скептицизма. Вопрос в том, имеет ли заявка RTX 4090 за 549 ​​долларов США. Чтобы выяснить, вам нужно ждать нашего обзора, чтобы увидеть, как работает эта карта по сравнению с предыдущей моделью высшего уровня NVIDIA, с учетом или игнорированием влияния технологии генерации нескольких кадров.

RTX 5070 и его соперник, формированные как Radeon, не будут доступны до следующей недели, и обзоры этих карт не будут появляться только до того, как они попадут в магазины. Тем не менее, я рад дать вам предварительный просмотр: практическое исследование возможностей производительности новой карты NVIDIA, сосредоточенное на ее производительности в двух предстоящих играх-Cyberpunk 2077, которая демонстрирует почти все графические предварительные NVIDIA в последние годы и известные, последнюю RPG от Obsidian.

Производительность Nvidia RTX 5070: Cyberpunk 2077

cyberpunk 2077 | RT Ultra Preset | 1440p | DLSS: качество | Кадр Gen X4

На сегодняшнем дорогостоящем рынке эта карта попадает в категорию среднего уровня, но это не дешево. Возможно, вы не найдете его способным использовать настройки высокого класса трассировки лучей в играх на удовлетворительном уровне из-за его стоимости.

Или:

Несмотря на то, что мы живем в эпоху, когда цены высокие, эта карта считается средней датой. Однако это не недорого. Это может изо всех сил пытаться справиться с настройками трассировки лучших лучей в играх без ущерба для производительности.

Действительно, я запускаю RTX 5070 с Cyberpunk 2077 в RT Ultra Settings. Но позвольте мне уточнить, я не делаю это из садизма; Скорее, это связано с тем, что генерация Multi Frame — это особенность, которая удивительно продолжает работать хорошо, даже на этом нижнем конце стека GPU RTX Blackwell.

Это видео демонстрирует видеокарту RTX 5070, тестируемую в настройке ПК -геймера. Система включает в себя процессор AMD Ryzen 9800X3D, 32 ГБ оперативной памяти DDR5, работающий на 6000 МГц, и щедрое количество хранения для моей обширной паровной библиотеки (хотя не все игры на нем). В этой демонстрации Cyberpunk 2077 играется с использованием настройки RT Ultra с разрешением 1440p, причем DLSS устанавливается на качество и генерацию кадров, максимально выведенные в его наиболее интенсивном 4X -режиме.

Эта работа по графическим процессорам довольно требовательна, но RTX 5070 работает исключительно хорошо. Я пока не могу раскрыть подробные показатели производительности из -за эмбарго, но я могу сказать, что геймплей кажется невероятно гладким. На самом деле, в среднем я получаю более 200 кадров в секунду. Даже во время интенсивных сцен, где я изо всех сил пытаюсь достичь своих целей, почти какое-либо визуальное артефакт, когда между каждым двумя визуализированными кадрами вводятся дополнительные кадры.

Что касается проблемы задержки, я бы предпочел не раскрывать конкретные цифры прямо сейчас, но я могу заверить вас, что кооперативный слой производительности (PCL) не вызывает у меня существенных проблем, в то же время наслаждаясь игрой с одним игроком. Работа, проделанная Nvidia с Max-Q, действительно впечатляет; Я бы не возражал против более высокой частоты кадров в тройных цифрах с максимальными настройками с картой $ 549 с использованием обычного рендеринга, но до тех пор, пока мы не достигнем этой точки, я более чем содержат текущую настройку.

Nvidia RTX 5070 производительность: Авлад

объявлен | Эпическая предустановка | 4K | DLSS: качество | Кадр Gen X4

Avowed интригует, так как мы обнаружили, что некоторые игровые процессы являются озадаченными из -за непоследовательных уровней производительности. Время от времени он может работать не так гладко, как и ожидалось, даже при достижении высокой частоты кадров. Кажется, существует конкретный уровень, где он становится резким, несмотря на сохранение 90 кадров в секунду, издавая неприятную микростаттерную ощущение.

Таким образом, он работает на RTX 5070 с разрешением 4K с EPIC Settings, обеспечивая постоянную частоту кадров более 100 кадров в секунду для шелковисто-гладкого опыта. Это стало возможным благодаря активированию 4x Multi Frame Generation и DLSS, установленного в режим качества.

В игре «Awowed», глубокое обучение NVIDIA Super-Sampling (DLSS) и его функция переопределения особенно полезны, потому что игра не поддерживает ее. При переопределении DLSS вы можете заставить модель трансформатора работать в играх, в которых нет новой модели DLSS, активированной по умолчанию. Тем не менее, что делает «обозначенным» значимым, так это то, что вы также можете активировать затенение сетки (MFG) в большинстве игр, которые уже включают в себя традиционную генерацию 2x кадров. Это означает, что даже игры без поддержки MFG могут извлечь выгоду из этого обходного пути.

Здесь я успешно внедрил 4X MFG, и он прекрасно работает, предлагая невероятно гладкий и отзывчивый игровой опыт, который устраняет любые проблемы с производительностью, такие как заикание в этой игре с помощью этой видеокарты. Тем не менее, у меня иногда возникают проблемы с выяснением, как подняться по лестнице в игре, с чем я также сталкиваюсь в реальной жизни.

Хотя GameWorld кажется потрясающе реалистичным, без каких-либо заметных недостатков из искусственных рам, созданных AI, вы можете заметить незначительные сбои при сосредоточении на игровых маркерах. Когда вы вращаете свой просмотр, эти квестовые маркеры могут демонстрировать небольшую аномалию, аналогичную тому, что наблюдалось в Cyberpunk 2077 с активированным MFG, хотя у меня не было маркеров, включенных в моей игре.

Эта видеокарта обеспечивает гладкую производительность высокой четкости в более чем ста кадров в секунду в разрешении 4K, что может привыкнуть, но это, безусловно, стоит корректировки.

Здесь вы видите краткую демонстрацию того, что может выполнить эта карта, особенно при использовании функции Multi Frame Generation. Тем не менее, обратите внимание, что показанная производительность — это просто представление частоты кадров, которые вы можете получить в играх с этой функцией, а не то, как она работает в каждой игре, когда используется только стандартное рендеринг. По мере того, как все больше и больше названий выпускаются с генерацией кадров при запуске, это становится обычной особенностью среди всех трех производителей графических процессоров. Следовательно, это обеспечивает значительный кусок того, что могут предложить основные выпуски в этом году.

Я понимаю ваше любопытство! Тем не менее, я сожалею, что сообщаю вам, что мы еще не опубликовали наш анализ о частоте кадров в реальном времени и сравнениях с существующими конкурентами. Но будьте уверены, наш обзор будет доступен на следующей неделе. Если вы заинтересованы в том, чтобы увидеть, как это склоняется к последним соревнованиям, вам, возможно, нужно подождать немного дольше.

Конкуренция между графическими процессорами значительно усиливается, и эта конкретная модель отмечает первоначальный залп в борьбе за господство в среднем диапазоне. Предстоящие дни обещают быть захватывающим …

Смотрите также

2025-03-01 17:17