Capcom Nailed Monster Hunter Wilds но она все еще страдает от самой большой ошибки в мире.

В мгновение ока, Monster Hunter Wilds побил рекорды быстрее, чем кузнеца, пробивая чудовищные части. Спустя всего день после его выпуска новейшему зверянему творению Capcom удалось одновременно восхитить более 1,3 миллиона игроков в Steam, поместив его в семи лучших игр, когда-либо на этой платформе-опередив таких гигантов, как Elden Ring, Cyberpunk 2077 и Балдур «Ворота 3».

⚔️ Любите крутые RPG?

🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜

🔥 Вступить в братство искателей приключений

Однако, несмотря на впечатляющие статистические данные и положительные отзывы, есть зловещее сходство. Это звучит знакомо? Действительно, это так, как мы сталкивались с аналогичным затруднительным положением раньше.

Примерно через семь лет после выпуска «Monster Hunter: World», который первоначально столкнулся с проблемами оптимизации, неудачное повторение событий разворачивается особенно раздражающим образом. Похоже, что определенные уроки более сложны, чем другие — даже для корпорации, которая участвовала в охоте на монстров с 2004 года.

Монстр Хантер Уайлд повторяет кошмар оптимизации мира

Как преданный поклонник, я не могу отрицать тот факт, что Monster Hunter Rise сделал довольно всплеск-он почти утроил пиковые игроки в мире вскоре после его выпуска! Однако, если вы углубитесь глубже, вы заметите, что его пари -рейтинг колеблется всего на 50%. Проблема? Проблемы производительности, столь неприятные, они заставили бы даже самого грозного охотника считать, что они разочаровывают своего контролера.

Высококачественные геймеры испытывают таковую частоту кадров, настолько плавную, что они могли бы выдать в качестве слайд-шоу. В качестве одного рецензента Steam удачно подыточно: «Эта игра приятна, но ее производительность остается желать лучшего». Надеемся, что это не тот тип «Игрового равновесия», к которой стремился Capcom.

Действительно, это озадачивает, что многочисленным игрокам трудно понять, почему игра работает так плохо, несмотря на свою визуально привлекательную внешность. Особенно усугубленный игрок, охотник, выразил свое разочарование, заявив:

«Ошеломляет, что, хотя игра выглядит великолепно, она плохо работает для многих игроков».

«Самым недостаткам является то, что многие геймеры изо всех сил пытаются понять, почему игра хлевоется, когда она кажется визуально впечатляющей. Особенно недовольный охотник прокомментировал:«

«Смутно, что, несмотря на то, что игра выглядит хорошо, она плохо работает для многих игроков.

Визуальное качество этой игры выглядит намного ниже того, что я ожидал, учитывая возможности моей системы. После плавно играя в Королевство: Deliverance 2 и Cyberpunk 2077 в максимальных настройках, кажется неоправданным, что этот заголовок плохо бежал на моем. Это разочаровывает, даже до такой степени, что он немного смущает, потому что я играл в игры на своей колоде, что превосходит его визуальное качество.

Реакция Capcom, как и ожидалось, была довольно скучной — они предложили игрокам обновить свои драйверы устройств, отключить режим совместимости и точно настроить настройки. Это новаторское руководство, похоже, это то, что никто никогда не задумывался раньше.

Эй, охотники! Если у вас возникли проблемы с началом работы с Wilds Monster Hunter Wilds, попробуйте обновить свой графический драйвер, отключить режим совместимости, а затем настраивать настройки. Не забудьте быть терпеливым и продолжать поддерживать нас! Для получения дополнительной информации, следите за обновлениями.

— Статус охотника за монстрами (@mhstatusupdates) 28 февраля 2025 г.

Что делает эту ситуацию разочаровывающей, так это то, что поклонники Monster Hunter уже испытали этот точный фильм еще в 2015 году с Monster Hunter: World. Несмотря на то, что игра получает обновления для решения проблем с производительностью, кажется, что Capcom невольно упала в одну и ту же ловушку дважды, намекая, что они, возможно, не узнали из своих первоначальных ошибок.

Отрасль все больше полагается на исправления после запуска

Издатели, в том числе Capcom, становится все более распространенным явлением, чтобы выпускать игры с техническими проблемами, просить игроков выступать в качестве бесплатных тестеров обеспечения качества и ждать обещанных обновлений. Эта ситуация может быть довольно разочаровывающей.

Игра Bethesda starfield столкнулась с такими серьезными проблемами с производительностью при запуске, что, когда игроки выразили обеспокоенность, Тодд Ховард рекомендовал им просто «улучшить» свое оборудование. Между тем, выпуск stalker 2 был встречен критикой из -за постоянных заиканий, которые еще предстоит решить даже после нескольких обновлений. Даже римейк до рассвета был запущен с авариями, поврежденными спасениями и неисправными функциями трассировки лучей.

Двигатель, стоящий за Monster Hunter Wilds, известный как re Engine, продемонстрировал свою эффективность в линейных играх, таких как Resident Evil и Devil May Cry 5, но, по-видимому, напрягается под требованиями открытого мира. Это также наблюдалось в Dragon’s Dogma 2 в прошлом году — еще одну игру Capcom, которая столкнулась с проблемами производительности при запуске.

Это довольно раздражает, когда другие разработчики игр успешно запускают свои сложные игры в нетронутых условиях, и это особенно верно для Kingdom Come: Deliverance 2, который управлял впечатляющей оптимизацией даже с его обширным открытым миром. Warhorse Studios продемонстрировали, что это может быть достигнуто — если вы готовы выполнить необходимую работу перед выпуском, а не после этого.

Оказывается, что у Capcom есть веская основания полагать, что игроки будут продолжать играть, поэтому проблемы с производительностью Hunter Monster: World не препятствовал его успеху. Поскольку они всегда могли улучшить его с помощью обновлений и все же установить новые записи продаж, сначала казалось, что вначале мало необходимости в немедленной оптимизации.

Смотрите также

2025-03-01 15:54