Как работают атаки с отклонением и столкновения сил в Monster Hunter Wilds

В каждой игре Monster Hunter каждый название может похвастаться собственными отличительными комбинациями оружия, и это правило относится и к Monster Hunter Wilds. После того, как вы освоили режим фокусировки и уязвимости монстров, вы можете быть заинтересованы в изучении новых методов, спрятанных в уникальных комбинациях вашего оружия.

⚔️ Любите крутые RPG?

🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜

🔥 Вступить в братство искателей приключений

В сфере дикой природы есть два стратегических маневрирования, известных как смещенные атаки и столкновения с мощностью, которые оказываются исключительно полезными. Не каждое оружие может выполнять эти движения, но для тех, кто может, они разблокируют свежую и грозную тактику для борьбы с неумолимыми зверями в запрещенных землях. Погрузитесь в этот текст, чтобы изучить шаги для развертывания этих мощных атак.

Что Такое Offset Attacks?

Офсетные атаки относятся к стратегическим маневрам, которые нуждаются в идеальном времени, предназначенном для того, чтобы нарушить шаблон атаки монстра, либо изменяя его импульс, либо даже приводя к его падению. Выполнение смещенной атаки в тот момент, когда монстр ударяет с определенным ходом, может изменить направление его атаки, потенциально защищая вас от повреждения и предлагая временную непобедимость (Hyper Armor), что заставило вас сопротивляться перерывам и уменьшая количество урона.

Как и в условиях статуса, монстры могут стать устойчивыми к повторным атакам, что затрудняет их преодоление. Первоначально, одна атака может привести к падению монстра, но последующие успешные атаки могут потребовать еще до трех, прежде чем монстр снова упадет.

В более простых терминах, использование набора брони Doshaguma запускает способность, называемую «Doshaguma’s Might», которая повышает ваши атаки на 10 в течение короткого периода после успешного столкновения или контратаки.

Хотя некоторые физические нападения могут быть уклонены, у каждого монстра есть свои конкретные требования к уклонке. Следовательно, вам нужно протестировать различные стратегии времени, чтобы определить, какие атаки уклонны, а какие — нет. Когда вы успешно уклоняетесь от атаки в нужный момент, вы услышите звонок и наблюдаете всплеск оранжевых частиц, исходящих от вашего оружия. Затем монстр будет либо оттолкнуть или ошеломлен в результате.

Оружие, способное выполнять отсроченные атаки, также известные как офсетные атаки, включает в себя великий меч, Switch Axe, Hunting Horn, Hammer и Heavy Bowgun. Некоторое оружие включает в себя атаки смещения в качестве отдельных ходов, в то время как другие интегрируют их в другие комбо. Вот руководство о том, как выполнить смещение с каждым оружием.

Оружие, которое может нанести задержки (смещенные атаки), включает в себя великий меч, Switch Axe, Hunting Horn, Hammer и Heavy Bowgun. В то время как какое -то оружие предлагает смещенные атаки как автономные движения, другие включают их в другие комбо. Вот прохождение о том, как выполнить смещение с каждым оружием.

Оружие Смещенная атака Входные данные
Большой меч Смещение поднимающегося слэша Удерживайте Y/Triangle+B/Circle, чтобы зарядить и выпустить прямо, когда монстр атакует.
Переключатель AX AX: смещение поднимающегося слэша Нажмите Y/Triangle+B/Circle, когда монстр атакует, затем следите за Y/треугольником для тяжелого удара или RT/R2 для Morph Slash, переходя в режим меча.
охота на рог Смещенная мелодия Создайте эхо -пузырь RT/R2+A/Cross, затем нажмите Y/Triangle+B/Circle, чтобы выполнить смещенную мелодию (доступно только на определенных охотничьих рогах).
молот
  • Последний хит стандартного комбо
  • Могучий заряд поднятия
  • Спиннинг бродяга
  • Нажмите Y/треугольник три раза, третий удар — это смещение
  • Нажмите Y/Triangle+B/Circle и выпустите во время подъема, должен быть на уровне 3 заряда.
  • Нажмите Y/Triangle+B/Circle После атаки, последний удар спина компенсируется.
Тяжелый Боугун Wyverncounter зажигание Удерживайте LT/L2+Y/треугольник, чтобы зарядить. Должен быть в режиме зажигания.

Что такое Power Clash?

Время вашей защиты точно от конкретных атак монстров может вызвать безупречный блок. Это приводит к приятному звуку и всплескам белых блестящих эффектов, исходящих от вашего щита. В определенных случаях это может привести к столкновению мощности. Во время такого мероприятия ваш охотник и монстр на мгновение будут соответствовать силе друг друга. Впоследствии ваш персонаж мог отбросить монстра обратно и даже сбить его с ног.

Как и в случае с офсетными атаками, монстры все больше устойчивы к столкновению мощности с каждым использованием. Первоначальное столкновение мощности во время идеальной охраны почти наверняка, но повторяющиеся столкновения мощности требуют, чтобы несколько последовательных совершенных охранников были эффективными.

Каждое из этих оружия — Меч и щит, копье, стрельба, лезвие заряда, великий меч и тяжелый боугун — способны выполнять специальный ход, известный как столкновение мощности. Позвольте мне объяснить, как инициировать этот шаг для каждого оружия:

1. Для Меча и щита вы можете выполнить столкновение силы, атакуя противника, охраняя с помощью своего щита.
2. С копье, подходите к врагу и дважды навязывайте им в быстрой последовательности, чтобы выполнить столкновение власти.
3. Пользователи Gunlance могут инициировать этот шаг, заряжая свой пистолет, а затем высвобождая его к врагу, а затем атака с близким диапазоном.
4. Для пользователей Blade Blade активируйте Adept Phial, а затем выполните серию атак на вашего противника, чтобы раскрыть столкновение мощности.
5. Великий мечами может инициировать столкновение мощности, заряжая их лезвие, а затем нарезая противника со всей их возможностью.
6. Наконец, пользователи Heavy Bowgun могут выполнить этот шаг, запустив специальный тип боеприпасов в врага, а затем после атаки ближнего боя на близком расстоянии.

Оружие Входные данные
Меч и щит Держите RT/R2, затем Y/Triangle to Counterslash.
Ланс Удерживайте RT/R2, следите за RS/R1+Y/Triangle TO DASH, затем Y/треугольник, чтобы защитить атаку или B/Circle, чтобы прыгать.
Gunlance Держите RT/R2, затем Y/Triangle для накладного удара.
Зарядное лезвие Удерживайте RT/R2, затем y/треугольник для Savage Axe Slash.
Большой меч Держите RT/R2, затем y/треугольник, чтобы пнуть.
Тяжелый Боугун B/Circle+Y/Треугольник (не может автоматически оправлять).

Возможно, вы заметили, что такое оружие, как длинный меч, двойные лезвия, Glaive, Light Bowgun и Bow, не хватает смещенных ударов и столкновения в мощности, однако не беспокоитесь, поскольку каждое из этих оружия обладает уникальными, интригующими способностями.

Смотрите также

2025-02-27 19:05