Одна вещь, которую я всегда очень ценил в серии Monster Hunter, это то, что вы можете играть всю игру, используя уникальный, упрощенный язык, известный как язык Monster Hunter.
🔥 Криптоклуб – сообщество профессионалов и энтузиастов, где официальное обсуждение криптовалют сопровождается легкой иронией. Присоединяйтесь для обмена идеями в дружественной атмосфере.
Присоединиться в TelegramПроще говоря, обсуждая с Kaname Fujioka, исполнительным директором Monster Hunter Wilds, я узнал, что в игре больше не будет вариант внутриигрового голоса, и вместо этого она будет поддерживать исключительно различные языки в реальном мире.
К еще большему удивлению, оказывается, что действительно есть сильное и оправданное объяснение, почему. Он объяснил мне во время Gamescom в прошлом году, что они внимательно сосредоточились на истории в этом проекте, и с самого начала развития они участвовали в дискуссиях о том, как были сформированы сюжетные линии.
С точки зрения полного погружения игроков в игру, диалоги представлены на различных человеческих языках, каждая из которых адаптирована к конкретным регионам, что отмечает первым для персонажа Охотника, чтобы иметь голосовые линии. Я полагаю, что для того, чтобы сохранить повествовательную последовательную и понятную, переход к языку охотников на монстров невозможно, поскольку он больше не может соответствовать сюжетной линии.
С радостью, кажется, что Фудзиока и команда не планируют отказаться от классического элемента из этой серии. «Тем не менее, это не исчезло — он задерживается как часть этого мира. Таким образом, вы можете поймать персонажей, используя его случайно в разговорах или приветствиях, что, по сути, означает, что оригинальный язык вселенной Охотников Монстра все еще очень жив.
По сути, вы говорите, что язык, используемый в охотнике за монстрами, в первую очередь состоит из рычагов, стонов и звуков, похожих на Simlish, не хватает глубины эмоций, к которым стремится Capcom с более богатым повествованием в дикой природе. Тем не менее, я согласен с вами, что игра значительно более приятна из -за этой простоты, и мне трудно представить, что наслаждается ею так же, если она не была на английском языке.
Как преданный поклонник, я должен признаться, трудно не чувствовать муфт меланхолии. Я был погружен в мир охотников за монстрами столько, сколько могу вспомнить, и отпустить эту часть было похоже на прощание с крошечным кусочком моей связи с сериалом. Тем не менее, я благодарен, что он не исчез полностью. Это довольно интересно наткнуться на фрагменты языка охотников за монстрами в запрещенных землях, даже если это не мой голос, говорящий о них.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Пять самых больших изменений патча 8 Baldur’s Gate 3, на которые стоит обратить внимание (помимо очевидных)
- Все подклассы Baldur’s Gate 3 в обновлении 8 и их способности
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Примечания к патчу Balduur’s Gate 3 Patch 8 раскрыты
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
2025-02-24 20:19