Monster Hunter Wilds представляет собой смесь традиционного боевого боя и значительного обновления стиля охоты. Эта игра предлагает доступную среду для охоты на ящериц, в то же время сохраняя элементы, напоминающие 2007 год. Это самый изысканный опыт охотников за монстрами, но она может быть непредсказуемой и может неисправности, если вы вернетесь в непредвзятые моменты.
⚔️ Любите крутые RPG?
🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜
🔥 Вступить в братство искателей приключенийПрежде всего, Wilds представляет собой насыщенную действием игру в собственной лиге. Он устанавливает новый стандарт для мощных ударов ближнего боя и ритмического гром взрывов оружия-трепет, когда вы станете свидетелем вашего трио от стрел и искателей Impale a Flying Wyvern в середине полета, заставляя его погрузиться в землю, в то время как ваши взволнованные товарищи по команде призывают свои скарки-пироги вперед вперед Полем Wilds предвещает свежую главу для Monster Hunter, которая отбрасывает все, что может мешать вам вступить в борьбу с монстрами, которые в десять раз в ваш размер. В то время как это переосмысление впечатляет, кажется, что Monster Hunter потерял немного большую часть своей идентичности, чем я бы предпочел.
Если есть термин для необузданных областей, он упорядочен. Вместо того, чтобы разбивать борьбы с мечами с тиранозаврами в квесты размером с укус, теперь игра предлагает непрерывный, кинематографический опыт, когда пустыня переходит через сезоны и существа свободно бродят. Подготовка к охоте может быть сделана мгновенно, когда это необходимо. Хотя эта установка может показаться волшебной, она не поступает без собственной цены. Расстанивая приоритеты в большей степени охоты на монстров, игра пожертвовала часть уникальной привлекательности Monster Hunter.
Просто восхитительно участвовать в битвах против этих ящериц! В течение почти 70 часов, проведенных на дикой природе, я действительно чувствую 20 лет уточнения в его дизайне боевой системы. Охота, как вы, возможно, знаете, является удовлетворительным преследованием, но недавние обновления 14 категорий оружия Monster Hunter обслуживают всех видов слоя Wyvern. Наряду с привлекательными новыми движениями, важными модификациями лука и лука, и фокусировкой удара последних ударов, в дизайне есть более тонкая элегантность, которая может остаться незамеченной. Тонкие настраиваемые корректировки, такие как дополнительные возможности для исправления вашей опоры во время анимации атаки, дает дикости самым плавным боевым опытом боевых действий монстров, не ставя под угрозу его тактильную глубину.
Инструменты торговли
Кажется, каждое оружие подвергалось собственному изнурительному режиму тренировок, напоминающему сериал Shonen. Мой заветный молоток теперь функционирует как непреодолимый шарик для прокатки. Он был проникен могущественным зарядом, мощной атакой заряда, которая наносит разрушительный последний удар для заключительных комбо и служит бесшовной точкой перехода в следующий набор забастовок. Некоторые из его качелей в гольф даже были преобразованы в смещенные атаки, новую механика, которая наделяет более тяжелое оружие своего рода защитным счетчиком, хотя и требует точного времени. Выплата по поводу обвинения в колоссальном заряде в Дошагуме стоит того.
Эскалация в использовании топора переключения достигла беспрецедентного уровня, превращаясь в режим меча, выпадает, вращающиеся атаки, которые следят за путями разрушительной энергии при ударе. В своих исследованиях с луком я оснащен различными стрелами для отслеживания и самонадельными выстрелами, способными ударить даже самые быстрые из монстров.
Просто наблюдение за другим игроком, обладающим своим оружием в бою, может бросить вызов моей верности: единственный взгляд на мастер двойного лезвия, вращающийся через поле битвы, напоминающего бешеный Бейблэйд, заставил меня быстро отрегулировать свой план для строительства снаряжения.
Как преданный вентилятор, погружение в новейшие улучшения оружия чувствует себя волнующим с добавлением режима фокусировки и обновленной системы раны. Теперь даже оружие ближнего боя оснащено удобной сеткой для точности точных ударов. Охват нацеливания и уничтожения ранов с помощью фокусировки добавляет новый слой к увлекательному опыту охоты на этих чудовищных зверей. Когда появляется светящаяся красная слабая пятно, оно служит полезным руководством, когда я не уверен в их наиболее уязвимых областях, а существенная выплата ущерба дает мне стимул для смешивания моих обычных стратегий атаки.
Это освежающее возвращение к охоте на ботинки на земле.
Честно говоря, разрушительный эффект разрушения ран в этой игре кажется, что он связан с корректировкой баланса. С KOS моего молотка, ошеломляющим воздействием разрушения раны и случайным параличом благодаря оружию моего Палико, я оставил большинство монстров, пытающихся отдышаться.
Несмотря на то, что дикие боя потенциально делает охотников чрезмерно квалифицированными, он предлагает оживляющий сдвиг обратно к заземленной охоте на монстров. В отличие от расширения в мире Iceborne и новейшего охотника за Monster, Rise, которые ввели механику, которая чувствовала себя разрушительной, приземлившись в фокусе, теперь чувствует себя более гармонично интегрированным с непрерывным уклоном, атакой и противодействием битве.
Плюс это выглядит и чувствует себя больным. Это помогает.
В какой смысл иметь оружие, если нет врагов, против которых им использовать? В детстве я потратил много времени на рисование драконов в своих школьных тетради, делая мне чем -то эксперта по фэнтезийным ящерицам. По моему мнению, Capcom непревзойден, когда дело доходит до того, чтобы сделать необычайные существа выглядеть, звучать и двигаться реально. Расширение дикой природы добавляет несколько фантастических новых монстров в серию Monster Hunter.
Дикий мир
Рей Дау выделяется как поразительная ранняя особенность: острый и колючий хищник верхнего уровня, который оставляет огненные тропы в пустынном песке с его электрифицированными лезвиями крыла. Сражаясь с Арквельдом, главным монстром дикой природы, похож на то, чтобы столкнуться с лавиной; Это неумолимый награда с разбивающимися цепями и взрывами красной энергии.
В отличие от более спокойных дизайнов монстров в мире, Wilds считает, что Capcom возвращается к своей странной и необычной стороне. Через несколько часов после игры я сражаюсь в жирных останках колоссальной заброшенной машины, обращенной к существу, который представляет собой треть комара, велосираптор одной трети и одну треть опухшего геморрой. Есть большая розовая обезьяна, напоминающая метеоризм, повторяющийся фаворит от Monster Hunter. Также появляется появление Hirabami: полеты, ориентированные на упаковку, червейские шоки с хвостом, украшенными лопастями коса.
Играя в игру, я не просто улучшаю свою фантазию, но и углубляю свое понимание этого.
В дикой природе опыт игрового процесса более уплотнен и утончен по сравнению с Monster Hunter, даже с его акцентом на обширную среду. Это особенно очевидно в низком ранге, основном уровне сложности, который формирует основу повествования игры. В отличие от традиционного прогресса охотников за монстрами, где вы поднимаетесь по званию Охотников между важными квестами, Wilds предлагает целенаправленное, ориентированное на сюжетное исследование запрещенных земель в течение его первых 12 часов. Этот период служит возвращением в регион, который был запечатан в течение тысячелетия, руководствуясь Гильдией Охотника. Это изменение темпа эффективно помогает игрокам акклиматизироваться к охоте на монстров, постепенно внедряя ключевые концепции, такие как создание, приготовление пищи и сбор через серию сюжетных охоты, которые эскалации в сложности.
Просто познакомившись с игрой, я углубляю фантазию.
Резкий сдвиг охотника за монстрами в сторону кинематографии не может быть великим достижением рассказывания историй, однако захватывающие последовательности действий в этих сценах далеки от скудных в их визуальной привлекательности. По общему признанию, я обнаружил, что поднимаю скептическую бровь о том, как создатели диких животных изображают коренные племена запрещенных земель. Кажется странным, что, несмотря на то, что они разделили среду обитания с колоссальными плотоядными сэнд -червями целую вечность, они изображаются как не зная о оружии. Кроме того, их готовность предоставлять ресурсы Гильдии охотника кажется несколько сомнительной, хотя Капкоком пытается передать, что организация никоим образом не участвует в колониализме.
Главный герой в этой новой игре Monster Hunter под названием «Wilds» явно отличается от предыдущих главных героев. В отличие от них, этот персонаж уже опытный охотник на пике своей карьеры, когда начинается игра. Они обладают глубоким пониманием экологии монстров и процедур гильдии, которые позволяют создавать более реалистичные изображения гильдии в роликах и диалогах. Ранее гильдия охотника служила платформой для забавных каламбуров, привлекательных странных шаров и изучения особых психологических причуд вашей дружелюбной гильдии. Тем не менее, в «Wilds» гильдия изображена как организация с более широкой философией, которая выходит за рамки простого превращения драконов в перчатки (хотя я должен признать, я бы не возражал увидеть еще некоторых из этих очаровательных персонажей).
Как преданный поклонник, я оказался очарованным уникальными отношениями между игроком-охотником и Алмой, их обработчиком гильдии. Несмотря на грозные боевые навыки Охотника, они всегда не решаются противостоять монстру без явного одобрения со стороны Алмы, даже в ситуациях, когда казалось, что их жизнь была поставлена на карту. Эта интригующая динамика дала захватывающее представление о культуре и философии Гильдии, которая подчеркивала сдержанность: хотя угроза монстра, возможно, потребовала насилия, не для человека, владеющего реконструированным динозавром, для решающего решающего средства, когда такие действия должны быть предприняты.
Сезонное воздействие
Что меня поразило в низком ранении, так это его подход к системе нового сезона. Напротив, в Wilds есть трехсезонный цикл, который влияет на спавные монстры, поведение дикой природы и доступность ресурсов: фаза запада, когда окружающая среда бесплодная и агрессивные хищники более распространены, этап сетки, отмеченная интенсивными штормами по всей местности, и и и. Сезон большого количества, где природа восстанавливается и процветает.
Цикл сезонов создает захватывающие дух перспективы. Поскольку суровая погода простирается через наветренные равнины, она запускает ожесточенные, молниеносные штормы с темно-оттенком, которые превращают любую конфронтацию с дошагумой в эпическую борьбу. Когда красный лес процветает и изобилует жизнью, он превращается в пышный, яркий рай — один из которых обитал многочисленными крупными, потенциально опасными существами.
В низком звании вы не можете свидетельствовать о многих сезонных изменениях, поскольку они в первую очередь связаны с развитием истории игры. Вместо этого вы проводите большую часть своего времени, исследуя каждый регион в течение его заезда, и лишь изредка испытываете много, прежде чем переходить в другое место. Это означает, что в течение моих первых десятков часов в дикой природе я в основном видел окружающую среду в самой скучной, упущенной возможности полностью изучить, как сезоны трансформируют каждую область и каждую охоту. Это прискорбно, особенно учитывая, что монстры в дикой природе действительно сияют под яркими огнями многого сезона.
Завершение квеста, не загружаясь обратно в концентратор, немного похоже на колдовство.
После достижения кредитов и достижения более высокого звания Wilds превращается в открытую арену для неограниченной охоты. Система высокого ранга сочетает в себе повышение обычного ранга охотника с плавными переходами охоты, портативными кемпингами и подвижным администратором гильдии. Эти функции направлены на минимизацию препятствий между мной и моим предстоящим целевым монстром. Инициирование охоты может быть легким, так как все, что мне нужно сделать, это выйти из лагеря и нанести несколько ударов по ближайшему существу. Выбираю ли я погрузиться в другую охоту сразу после захвата Балахары или предпочитаю прогуляться неторохотно, охота и исследования могут бесконечно продолжаться в пустыне.
Когда пришло время пополнить свой инвентарь, я просто быстро пробежаю в ближайший временный лагерь, который я установил. В случае, если мои бонусы на еду работают на низком уровне, наличие портативного гриля позволяет мне приготовить новую партию блюд, повышающих статистики, будь то оазис или расположен на бурном скале. После почти десятилетия игрового процесса Monster Hunter, успешно завершение квеста без отправки обратно на базу начинает чувствовать себя как своего рода очарование.
В более простых терминах эти гладкие охотничьи механизмы превратили запретные земли в бесконечные серии боев монстров, которые мне очень понравились. Тем не менее, именно эта оптимизирование вызывает у меня беспокойство, поскольку это может стирать слишком много уникального характера Monster Hunter. Рассмотрим, например, Seikret. Я обожаю свою лошадь Raptor и яркие зеленые перья, которые я на этом стилизовал. Возможность переключения оружия во время охоты, которая почти волшебна, является фантастической, когда мне нужно отрезать хвост, которым не может управлять мой молот. Тем не менее, Seikret подчеркивает, сколько реального опыта охоты уменьшился в Monster Hunter.
Вам больше не нужно искать монстров, так как мое крепление, Seikret, автоматически отвезет меня в мой квест, не нуждаясь в предварительном виде. С удобством высокоскоростного автопилота Raptor, новые биомы в дикой природе, которые являются крупнейшими регионами Monster Hunter, кажутся меньше по сравнению с обширными картами мира, которые я исследовал пешком раньше. Одно из удовольствий охотника на монстров заключается в изучении каждого укромного уголка его среды, но этот уровень знакомства сложнее достичь для таких областей, как наветренные равнины, которые я только прошел во время катания на Сейкрет.
Потерянные следы
Хотя я могу изменить свою точку зрения после моего шестого подряд поиска компонентов Rey Dau, я должен признать, что бывают моменты, когда я скучаю по ощущению отслеживания следов Анджанатха в древнем лесу. Точно так же в сегодняшних базовых лагерях не хватает теплого, знакомого ощущения, которое старые деревни и залы по сборам использовали. Независимо от того, насколько вкусным появляется растопленный сыр на праздниках Villager, он не может заполнить пустоту, оставленную отсутствием шеф -повара Meowscular, особенно во времена, когда мне приходится готовить свои собственные блюда.
Несмотря на то, что мои предпочтения в отношении охоты могли быть сформированы в прошлом периоде времени, я все еще могу восхищаться достижениями в многопользовательском аспекте Wilds. Хотя при игре с друзьями есть небольшая шероховатость, способность создавать «ссылки на ссылки», которые позволяют бесшовно въезжать в охоты друг друга, независимо от того, в каких лобби мы находимся, является значительным обновлением.
Несмотря на упрощение дикой природы с друзьями с друзьями, мои охотничьи экспедиции были последовательно нарушены частыми авариями. К счастью, мой компьютер соответствует рекомендуемым спецификациям игры, и он работает гладко с точки зрения частоты кадров. Тем не менее, это не обрушило меня от игры, выходящей на разрыв во время загрузки экранов, что может быть довольно разочаровывающим. Кажется, я не одинок среди команды геймеров для ПК в переживании этих аварий, но, к сожалению, я сталкивался с ними чаще. Пока патч не будет выпущен для решения этой проблемы, существует риск, что мой экран внезапно потемнеет, когда я пытаюсь присоединиться к игре друга.
Monster Hunter Wilds, по -видимому, отмечает значительный сдвиг в серии. Такие функции, как Focus Strikes, привносят интригующую глубину к и без того удовлетворяющей боевой системе, и беспрепятственный опыт охоты, а также смены сезона приближает мир к воплощению динамической экосистемы для своих монстров. Однако, не углубляясь в прошлое Monster Hunter, ему не хватает некоторого сердца, которое сделало серию особенным.
Смотрите также
- Как заразить Что-нибудь блохами в игре Kingdome Come: Deliverance 2
- 10 лучших торговцев в Kingdom Come Deliverance 2 по рейтингу
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как найти меч лорда Семина в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come: Deliverance 2 Как дать Альшику пищеварительное зелье в квесте лягушек
- Где найти лошадей в задании «Расплата» в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come Deliverance 2: Как найти желудочное зелье для камергера | По ком звонит колокол
- Как установить моды в Kingdom Come: Deliverance 2
- Откройте бесплатный сундук для хранения вещей в Kingdom Come: Deliverance 2 прямо сейчас!
2025-02-24 18:19