В Monster Hunter World: Iceborne были представлены руководящие земли — обширная, почти песочница, похожая на песочницу, где появляются монстры по различной форме и исчезают, когда игроки углубились в свои более широкие зоны исследования.
⚔️ Любите крутые RPG?
🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜
🔥 Вступить в братство искателей приключенийВ более простых терминах, Monster Hunter Wilds — это все равно, что расширить функцию руководящих земель на всей игре Monster Hunter. Это изменение дает серии немного более свободный подход, позволяющий динамическому поколению квестов, и заставляя каждую исследованную среду чувствовать себя живой и тщательно созданной до совершенства.
Кроме того, Wilds предпочитают разработать свою кампанию более организованным, ориентированным на повествование. Только после окончания вы почувствуете, что вас освободили от доброжелательного, но неожиданно ограничивающего сцепления игры.
Сразу же станет очевидным, что некоторые геймеры могут найти проблемы с стилем игры Wilds. 20-часовая сюжетная линия может чувствовать себя слишком руководящимся, так как вы постоянно перемещаются между кат-сценами, разговорами и миссионерскими учебниками. Если вы знакомы с Monster Hunter, некоторые из этих элементов могут стать утомительными — и это до того, как рассмотреть непоследовательное рассказывание игры.
Capcom стремился сделать эту версию значимой с точки зрения персонажей и сюжетной линии, но диалог был обычным, и глубина персонажей была мелкой, что препятствовало событиям с самого начала до конца. Проще говоря, повествование не является главной причиной играть в Wilds (которую многие из вас уже ожидали).
Позвольте мне уточнить, мы не собираемся критиковать работу разработчика, сравнивая ее с навощенными стручками. Вместо этого важно признать, что Capcom проделал отличную работу в создании того, что, кажется, является самым привлекательным опытом Monster Hunter до сих пор. Хотя некоторые игроки могут найти линейную кампанию немного медленной, другие могут оценить его постепенное введение систем и механики игрового процесса.
В справедливой оценке несколько моментов в истории довольно интригуют, особенно те, которые исследуют истории и культуры разнообразных племен игры. Более того, кинематографические сцены — красиво оживленные и умело направленные — часто являются выдающимися. Почти каждый монстр резко вводится, что эффективно создает ожидание для последующего конфликта.
Мы ценим то, как вы адаптировали своего персонажа охотника. Как следует из названия, Wilds расположен на обширной, в значительной степени неисследованной территории, называемой запрещенными землями. Ваш охотник приведен на борт в качестве одного из ключевых устранения неполадок для этой экспедиции.
Нам нравится ваш персональный дизайн охотника. Игра Wilds, которая расположена в огромной нетронутой области, называемой запрещенными землями, приглашает вас в качестве одного из главных решений проблем для команды экспедиции.
В этой игре главный герой, который полностью озвучивает, получает достаточное время экрана. Они сталкиваются с грозными противниками, которые кажутся непобедимыми, учитывая непреодолимые шансы, с которыми они сталкиваются. Игра эффективно создает чувство героя, одного из немногих членов команды с необходимыми способностями и знаниями, чтобы победить зверей, которые намного больше вас.
В то время как история Wilds не совсем негативна, она занимает неудобную позицию, в которой очевидно, что существенные инвестиции были сделаны в его развитие, но она не может последовательно очаровывать вас полностью, кроме как во время исключительных кат -сцен.
Это отличная новость, что кампания заполнена сложными и захватывающими битвами, гарантируя, что у вас не будет мотивации продолжить. Кроме того, это облегчение, что на этот раз нет раздражающих отвлекающих факторов, таких как монотонные бои Зора Магдарос из мира или чрезмерно длинные буйные квесты от Rise, которые потенциально могут ухудшить чистую радость охоты на монстров.
В этой серии геймплей неизменно был главной достопримечательностью, и это остается верным в дикой природе. Даже если бы Capcom разработал одну из самых убедительных историй на PS5, это все равно было бы захватывающим, монстром, который застрял игровой процесс, который держит игроков.
В этой игре, Wilds, действительно воплощает вершину игрового процесса Monster Hunter. По сути, он придерживается давнего дизайна серии, который включает в себя участие в рукопашном бою с массивными противниками и подчинять их с использованием массива чрезмерного оружия.
Борьба в Monster Hunter кажется уникальным по сравнению с любой другой игрой, хрустящей, которую ни одна другая собственность не смогла соответствовать. Это не пытается быть слишком драматичным, но ощущения от поразительного, удара и взлома колоссальных врагов никогда не стареет; Там просто нет ничего похожего на охотника за монстрами, когда дело доходит до борьбы с гигантскими рептилиями.
Что делает Wilds уникальной, так это его акцент на импульсе в игровом процессе. В настоящее время боевой поток опирается на обновленный механизм «раны», где враги начинают демонстрировать заметные травмы на областях, которые часто нападают игроки. Последующие атаки наносят дополнительный ущерб, и эти раны могут быть «устранены», чтобы усилить давление на ваших грозных врагов, что делает их более уязвимыми.
Помимо нанесения значительного вреда ране, атаковать ее также часто сбивает противника, меняя прилив борьбы на вас. То, как разработан этот механик, придает действия Wild агрессивный талант, что делает его более выгодным для игроков, которые выбирают оптимальный момент для атаки.
В дикой природе, понимание и предвидение стратегий атаки вашего противника остается решающим, как и овладение оружием, которое вы предпочитаете. Тем не менее, нанесение травм вашему противнику теперь предлагает усиленное чувство выполненного долга; Существует четкое наращивание до такой степени, что вы усердно вытащили свой враг, зная, что ваши тактически расположенные раны скоро завершится решающим ударом с высокими ставками.
С моей точки зрения, я считаю, что это можно рассматривать как победу для доступности. Речь идет не о ранах, упрощающих бой, а о том, что они предлагают мощный путь для существенного ущерба, даже если вы новичок в игре. Это может иметь существенное значение для тех, кто, возможно, не нашел связь с более подробными стратегиями предыдущих игр.
Что касается дискуссии о доступности, стоит упомянуть, что Wilds имеет более интуитивную навигационную систему по сравнению с ее предыдущими версиями. Больше всего выделяется включение областей концентраторов в саму игровой среду. Вы можете без усилий переходить между этими центрами, как вы хотите, без необходимости выбирать квест или присоединиться к продолжающемуся расследованию.
В более простых терминах «Wilds» предназначен для того, чтобы напоминать открытое приключение, что позволяет вам исследовать в любом направлении, которое вы предпочитаете, или следовать определенной точке, отмеченной на карте. Стоит отметить, что это не совершенно открытый мир; Вместо этого он разделен на несколько больших регионов. Тем не менее, каждый регион удивительно разнообразен и хорошо развит.
Игра действительно сияет, когда вы исследуете в открытом мире, освобожденной от ограничений основного сюжета. Вы переезжаете между лагерями, собираете ресурсы и готовите заманчивые блюда для поддержания своих бонусов. На протяжении всего этого путешествия этот день переходит в ночь, и впечатляющая система погоды игры определяет, какие существа активны в окружающей среде. В самом лучшем случае Wilds обеспечивает подлинное ощущение спонтанного приключения.
Кроме того, быстрое путешествие в игре мгновенное из -за сокращенного времени нагрузки PS5. Эта особенность, наряду с другими улучшениями, дает дикой природе гладкость и текучесть, которую Monster Hunter не испытывал раньше. Примечательно, что охота теперь может быть инициирована спонтанно, атакуя любое существо, которое вы выберете.
Настройка кооперативной сессии теперь более простая, чем раньше, что довольно освежает! Основываясь на ваших предпочтениях, вы можете пригласить кого -либо на любую миссию, которую вы инициируете, будь то динамическая или нет. Кроме того, вы можете просмотреть продолжающиеся миссии в любой момент, поговорив с Alma, вашим постоянным союзником. Вам больше не нужно повторно входить в концентратор и выбирать из конкретной кооперативной доски квестов.
Как энтузиаст игры, позвольте мне поделиться некоторыми захватывающими новостями! Прошли те времена борьбы с кодами комнаты. Теперь в меню есть вариант «приглашения», легко доступная — да, вы слышали это правильно! Когда вы впервые запустите игру, вы можете выбрать публичную, частную или однопользовательскую сессию без каких-либо хлопот. Это было почти 20 итераций, но с этим последним релизом Wilds, наконец, обеспечивает игровой опыт работы с современной онлайн -функциональностью. Повреждение игры, действительно!
A -Manered ‘Trackers Assistance также доступны — удобное наблюдение от Rise — позволяя даже самым одиноким охотникам за монстрами собрать вместе для более сложных сражений. И, как всегда, у вас есть свой верный компаньон Palico, на который полагается. На этот раз у вашего кошачьего союзника есть более широкий спектр инструментов, и его поддержка может быть бесценным активом как для новичков, так и для опытных игроков.
Несмотря на привлекательные черты Wilds, я считаю, что Monster Hunter является глубоко сложным шедевром. В качестве новичка, разжигание нюансов этого последнего выпуска требует много предварительных знаний. Схемы управления, которые кажутся запутанными поначалу, громоздкому управлению запасами и лабиринтными меню могут оказаться разочаровывающими для таких новичков, как я.
К сожалению, Capcom не удавалось последовательно сгладить эти аспекты, но они являются теми элементами, которые держат охотника за монстрами в механике. Как правило, в Wilds есть очаровательная кривая обучения, и после того, как он преодолел первоначальную задачу, она становится игрой, которая продолжает обеспечивать, возможно, без конца.
Что менее приемлемо, однако, это исполнение игры. Доступны три настройки графики, сосредоточенные на визуальных эффектах, частоте кадров или смесью обоих, и ни один из них не подходит для того, чтобы быть безупречным. Мы предлагаем использовать выделенный режим производительности, так как он предлагает самое близкое приближение к последовательным 60 кадрам в секунду, но иногда он может привести к тому, что дикие порой казались довольно туманными.
В другой разработке настройка разрешения ограничивает производительность неудовлетворительными 30 кадрами в секунду, но визуально это кажется значительно ясным. Если вы готовы переносить различную частоту кадров, «сбалансированный» режим может быть полезным, поскольку он предлагает улучшенное качество изображения.
Capcom значительно обновил как графику, так и производительность с начальной фазы тестирования, что является облегчением, но даже сейчас, ни один из этих вариантов не может считаться идеальным.
Привет! Дикие, могут быть не самой визуально потрясающей игрой с самого начала. Тем не менее, произведение искусства действительно исключительное — от дизайна среды, персонажей, монстров и оборудования. К сожалению, текстуры заметно плохой качество. Все в порядке, когда вы поглощены боем или ездите на своей рептильной горе, но уделите время, чтобы оценить детали, такие как одежда NPC или близлежащие камни, похоже, что вы играете в ремастер старой игры PS2. Довольно разочарование.
Смотрите также
- Как заразить Что-нибудь блохами в игре Kingdome Come: Deliverance 2
- 10 лучших торговцев в Kingdom Come Deliverance 2 по рейтингу
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как найти меч лорда Семина в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come: Deliverance 2 Как дать Альшику пищеварительное зелье в квесте лягушек
- Где найти лошадей в задании «Расплата» в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come Deliverance 2: Как найти желудочное зелье для камергера | По ком звонит колокол
- Как установить моды в Kingdom Come: Deliverance 2
- Откройте бесплатный сундук для хранения вещей в Kingdom Come: Deliverance 2 прямо сейчас!
2025-02-24 18:08