Avowed Нуждается в переключателе диалоговой камеры Starfield для лучшего погружения

Подобно многочисленным современным названиям AAA, Adawed может похвастаться множеством вариантов настройки, которые обслуживают предпочтения геймеров, что позволяет им адаптировать определенные элементы игры по своему вкусу. Например, боевые настройки могут быть скорректированы путем отключения AIM Assist, уменьшения или устранения видимости крови и отключения входящих оповещений атаки. Кроме того, у игроков есть возможность деактивировать обстановку «Auto Activate Companion», позволяя компаньонам вступить в бой только в том случае, когда он проинструктирован игроком. Эти корректировки могут либо упростить, либо усилить игровой опыт на основе предпочтений пользователей.

⚔️ Любите крутые RPG?

🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜

🔥 Вступить в братство искателей приключений

Помимо сценариев сражения, игра в игре позволяет игрокам настраивать многочисленные аспекты своих настроек HUD и камеры, включая кабину головы, нестабильность камеры, прицелы, объективные индикаторы и поле зрения. Игроки, ищущие более увлекательный опыт, могут даже деактивировать HUD игры. Хотя эти параметры доступности полезны, было бы фантастически, если бы Obsidian включил возможность отключить камеру диалога, аналогично недавнему решению Bethesda с Starfield.

Avowed Должен позволить игрокам отключить Камеру диалога, Как в Starfield

Камера в Starfield Увеличивает изображение Во время Разговора, Но Это Можно Отключить

В Starfield, когда игрок взаимодействует с NPC (не игровым персонажем), камера постоянно фокусируется на своих лицах во время диалога. Это означает, что игроки в первую очередь наблюдают за лицом NPC и немного еще, если только несколько NPC не участвуют в разговоре. Углы камеры редко меняются во время этих разговоров, в результате чего игрок не видит своего собственного персонажа. По сравнению с визуально потрясающими диалоговыми сценами, найденными в других современных RPG, таких как Baldur’s Gate 3 или Kingdom Come: Deliverance 2, последовательности диалога в Starfield кажутся менее кинематочными и привлекательными.

В течение десятилетий последовательности диалогов в играх Bethesda обрабатывались довольно формальным и жестким образом. В большинстве своих RPG AAA, таких как Fallout 3 и The Elder Scrolls 5: Skyrim, разговоры часто влекут за собой длительные периоды, наблюдая за персонажами с беспение выражений. Исключением из этого шаблона является Fallout 4; Благодаря своему главному герою, разговоры в этой игре несколько более динамичны по сравнению с другими титулами Bethesda, хотя они по-прежнему терпят неудачу по сравнению с другими играми высшего уровня.

Это отличная новость для поклонников Starfield, поскольку Bethesda добавила обновление в игру, которая позволяет игрокам больше контролировать разговоры. В мае 2024 года в Starfield была включена новая настройка, где вы можете полностью отключить диалог. Это означает, что игроки могут общаться с не игровыми персонажами (NPCS) с любой желаемой точки зрения, включая перспективу третьего лица.

Obsidian Должен добавить эту особенность качества жизни от Starfield к общепризнанным

Было бы здорово, если бы игра «общепринята», похожая на подход Bethesda в таких играх, как Starfield и Awowed, включала функцию, в которой камера увеличивается на верхнем торсе персонажа во время разговоров. Однако, в отличие от некоторых из более старых RPG Bethesda, это не кажется чрезмерно насыщенным или внезапным в «обозначенном». Тем не менее, отсутствие иммерсивных кат -сцен и реалистичных анимаций лица в игре умаляет общий опыт при общении с NPC.

Было бы фантастически, если бы мы смогли перебрать камеру диалога в «Овестном», похожее на то, как это делается в «Starfield». Эта функция значительно улучшит игровой опыт для тех, кто предпочитает перспективу третьего лица. Взаимодействие с NPC с этой точки зрения может сделать игру более привлекательной для некоторых игроков, что потенциально увеличивает погружение. В то время как не каждый диалог или заставка в «обозначенном» могут хорошо работать под углом камеры от третьего лица, предлагает больший выбор игроков, как правило, полезно.

Смотрите также

2025-02-23 17:18