Резюме
- РПГ от первого лица превратился из заклинаний до механики мародер-стрельбы, каждый из которых предлагает иммерсивный игровой процесс.
- Такие игры, как bioshock и cyberpunk 2077 доказывают, что перспектива от первого лица может усилить острые ощущения и интенсивность RPG.
- Инновации в бою с зомби от первого лица, замысловатой механике борьбы с мечами и средневековыми военными настройками переопределяют опыт RPG.
С момента запуска «Awowed» внимание вновь сместилось в сторону ролевой игры от первого лица и ее прогрессии и преобразования в течение нескольких десятилетий. Несмотря на свои случайные сбои, неоспоримо, насколько его воспринимается, когда он выполняется эффективно, часто приводит к некоторым из самых полезных боевых систем, обнаруженных в RPG.
⚔️ Любите крутые RPG?
🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜
🔥 Вступить в братство искателей приключенийРолевые игры от первого лица (RPG) прошли долгий путь от их первых дней. Теперь они предлагают разнообразные боевые системы, такие как заклинания с одной рукой во время стрельбы по врагам с пулеметом в другом или реалистичных симуляций на мечах. Разнообразие боевых систем, найденных в этих играх сегодня, напоминают о том, что мы могли бы ожидать в таких играх, как Avowed.
9. The Elder Scrolls 5: Скайрим
Путь Довакиина
В сфере ролевых игр с одним игроком трудно недооценить значительное влияние, которое оказали Elder Scrolls 5: Skyrim . Это не просто вершина популярности в жанре, но и раннее попытку решить некоторые проблемы с боем RPG от первого лица, таких как чрезмерно плавучий или легкий. Чтобы решить эту проблему, Skyrim ввел инновационные бары быстрого отбора для консолей и оптимизированную систему MANA, стремясь сделать бой более привлекательным.
В некоторых аспектах Skyrim удается решить свои проблемы, но влияние, которое он оказывает на каждую RPG, поскольку его запуск неоспоримы, так как такие игры, как Ableed, не являются исключением. Несмотря на некоторую слабую боевую систему, ее устойчивая популярность предполагает, что перспективы от первого лица может быть достаточно, чтобы замаскировать определенные проблемы.
8. Биошок
Сила плазмиды
Как пылкий поклонник, я не могу не признать неоспоримое влияние BioShock на серию System Shock. Эти игры мастерски смешали захватывающий игровой процесс от первого лица, напоминающие Doom с элементами RPG и появляющимся иммерсивным жанром SIM. Это инновационное слияние было восхвалено не только критиками, но и проложило путь к созданию легендарного Bioshock, игры, которая продолжает быть провозглашенной как одна из величайших за всю историю.
В затопленном городе Восхищения игроки оказываются среди ужасающих выживших, путешествуя по ветхому городскому ландшафту. Чтобы остаться в живых, они будут использовать множество мощных способностей (подобно магии), известных как плазмиды, в то же время владея тяжелым вооружением в своей руке. Эта игра предлагает практический и интенсивный игровой опыт, который удалось оставаться вовлеченным даже после всех этих лет.
7. Пограничные земли 3
Ящик Пандоры
Независимо от каких-либо разделительных мнений о франшизе Borderlands, особенно после ее третьего выпуска, трудно спорить с тем фактом, что немногие другие ролевые игры (RPG) освоили игровой процесс первого лица, как и Borderlands. Сочетание действительно вовлеченной борьбы с элементами RPG действительно впечатляет.
В Borderlands 3 игроки оказываются на сильных полях сражений. Ключ к победе заключается в стратегической смесью особенного оружия, гранат, особых способностей, связанных с каждым символом, и оптимальных конфигураций статистики. Когда Borderlands 3 сияет самыми яркими, эти элементы плавно объединяются в увлекательный цикл, который трудно победить в его жанре (хотя признается, что некоторые более ранние игры Borderlands имеют более изысканный бой).
6. Мертвый остров 2
Залитая солнцем рубка
В сфере ролевых игр выживания боевые действия от первого лица стали предпочтительным методом разжигания страха в зомби нежити, особенно когда игроки вооружены простыми инструментами, такими как трубы или палки. Первоначально эта концепция была установлена «Мертвым островом», умирающий свет добавил к нему паркур, и Dead Island 2 вернулся после долгого периода разработки, чтобы воплотить идеальное воплощение этой боевой системы.
Более упрощенным и разговорным образом Dead Island 2 демонстрирует отличный подход к уточнению базовой концепции в фантастическую ролевую игру от первого лица. Сосредоточив внимание на балансировании уровней выносливости, долговечностью оружия, улучшениям, особых навыках и эффективности против различных сценариев боя, он стремится сделать боевой бой от первого лица как можно более тактильным и привлекательным.
5. Киберпанк 2077
Ночной город Надир
Первоначально, когда было объявлено, что Cyberpunk 2077 будет игрой от первого лица, было много проблем и дебатов о том, будет ли этот подход эффективным. Несмотря на свой Rocky Launch, текущая версия Cyberpunk 2077 надежна, и решение об использовании перспективы от первого лица в конечном итоге оказалось оправданным.
С точки зрения на уровне улицы в Ночном Сити игроки могут привлекать врагов, используя огнестрельное оружие, оружие ближнего боя и их кибернетические улучшения (часто объединяя все три), чтобы преодолеть грозные группы города. Эта смесь традиционной боевой механики RPG и захватывающего игрового процесса от первого лица обеспечивает приятный опыт, который демонстрирует, как Cyberpunk 2077 может привести к тактильному возбуждению оригинальной ролевой игры настольной ролевой игры (TTRPG), даже без перспективы вниз.
4. Угасающий свет 2
Кунг-фу противостоит зомби
Dead Island, безусловно, сыграл значительную роль в популяризации боевого боя от первого лица, концепции, позже принятой другими. Тем не менее, Techland поднял этот игровой процесс на новый уровень, внедрив элементы Parkour в умирающий свет, создав интригующую смесь действия выживания зомби с стилем Паркура, увиденным в «Край зеркала».
В сиквеле под названием умирающий свет 2 фундаментальные идеи расширяются и уточняются, включающие высокие небоскребы, парашюты и все более динамические варианты движения. Бой в жанре ролевой игры от первого лица становится более плавным, поскольку он основан на надежной механике борьбы с зомби, повышенной благодаря большей ловкости. умирающий свет 2 демонстрирует, что быстрость может фактически повысить ясность в боевых последовательностях этого типа.
3. Грядущее Царство небесное: Избавление 2
Воин-скалтиз
Первоначально игра «Королевство приходит: освобождение» вызвало довольно много дискуссий, в основном из -за ее сильной приверженности реализму в разных аспектах. Тем не менее, его боевая система, которая была направлена на воспроизведение подлинного борьбы с мечами, была одновременно интригующей и спорной, в конечном итоге оставляя влияние на игровой мир.
In battle scenarios, the positioning of your control input determines six distinct postures for your character to defend or strike. By linking these poses together, you can create combos while monitoring a stamina gauge and the enemy’s fighting pattern. It might be difficult to learn at first, but the feeling of mastery it provides is profound. The upcoming game Kingdom Come: Deliverance 2 expands upon this concept, refining areas where improvement is needed, reducing unnecessary complications, and introducing a variety of powerful longswords for an even more immersive combat experience.
2. Конь и клинок 2: Повелитель знамени
Непревзойденная средневековая боевая фантазия
Некоторые игры настолько сосредоточены на выполнении их конкретной роли, что они не стремятся конкурировать с другими. Это верно для Mount & Blade 2: Bannerlord, игра, в которой игроки принимают руководство новой наемной группой, готовой предложить свои военные навыки для найма разнообразными сферами мира.
Несмотря на то, что игра может быть испытывает с точки зрения третьего лица, представление от первого лица содержит подлинное, песчаное изображение средневековой войны. Это немного неловко, но он выделяется как лучший в своем конкретном жанре и, вероятно, будет формировать будущие ролевые игры (RPGS).
1. Темный Мессия Меча И Магии
Улучшены боевые действия в RPG от первого лица
Несмотря на то, что больше не является популярным выбором в современном массовом игровом сообществе, «Темный Мессия момента и магии» все еще с любовью помнят геймеры старой школы для ПК за то, что он вызвал после его выпуска, как это было до всплеска первого лица РПГ, и во многих отношениях их еще предстоит превзойти.
В темной царстве этой фэнтезийной игры игроки предполагают персонажа Сарета, мастера ученика. Они ориентируются по каменному городу Стоунхельм, сражаясь с многочисленными врагами, используя интенсивные методы близких болот и очаровательные заклинания. Сила удара Сарета легендарна среди боевых систем видеоигр, что делает его одной из самых очаровательных механиков, когда -либо реализованных в играх.
Смотрите также
- Как заразить Что-нибудь блохами в игре Kingdome Come: Deliverance 2
- 10 лучших торговцев в Kingdom Come Deliverance 2 по рейтингу
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как найти меч лорда Семина в Kingdom Come: Deliverance 2
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Kingdom Come: Deliverance 2 Как дать Альшику пищеварительное зелье в квесте лягушек
- Как установить моды в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come Deliverance 2: Как найти желудочное зелье для камергера | По ком звонит колокол
- Где найти лошадей в задании «Расплата» в Kingdom Come: Deliverance 2
2025-02-22 14:55