Краткое содержание
- Боевая система Adawed превосходит свитки Старшего с текучести и вовлечением.
- Бой старших свитков иногда подвергается критике за то, что он неуклюжий, повторяется и не имеет динамической мобильности.
- Avowed предлагает более вовлеченный боевой опыт с агрессивными врагами и разнообразием построения.
В течение довольно долгого времени Бетесда Старшие свитки Серия была образцовой моделью для ролевых игр от первого лица (RPGS) благодаря почти непревзойденному рассказу историй, мировому созданию и погружению. Тем не менее, несмотря на все свои достижения, борьба в Старшие свитки неизменно был его наиболее значимым недостатком, обеспечивающим громоздкую, невесому и повторяющуюся механику, которая в основном служит необходимостью в игре, а не является ключевой особенностью. Тем не менее, предстоящий название Obsidian Entertainment, Признанныйделает волны, внедряя боевую систему, которая превосходит все, что его предшественник достиг в этой области.
⚔️ Любите крутые RPG?
🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜
🔥 Вступить в братство искателей приключенийПо сути, последовательности боев Adwowed представляют собой восприятие Obsidian Entertainment серии Self Scrolls. Независимо от того, намеренно или непреднамеренно, он представляет заветную франшизу Bethesda с возможностью углубиться в свою собственную боевую механику. Это продемонстрировано системой, которая предлагает более оптимизированный, универсальный, быстрый и захватывающий опыт по сравнению с известным титулом серии RPG.
Сражение Avowed является примером для старших свитков, чтобы следовать
Бой старших свитков всегда чувствовал себя неуклюжим, невесомым и повторяющимся
Независимо от достижений, которые он достиг на протяжении всей своей жизни, «Строительные свитки» столкнулись с постоянной критикой за свою громоздкую и повторяющуюся боевую систему. Это в первую очередь потому, что серия имеет тенденцию отдавать предпочтение подходу в стиле симуляции к борьбе с плавным опытом, что заставляет некоторых рассматривать этот аспект как определяющую силу, либо заметную слабость, в зависимости от своей точки зрения. В бою в «Стрях Старших» не хватает многих отличительных особенностей, найденных в других RPG, и включение этих элементов может потенциально поднять его до выдающегося примера боя от первого лица по всему жанру.
Признанный Предоставляет Bethesda возможность углубиться в свои собственные механизмы боевых действий, представляя систему, которая особенно более плавна, более отзывчивая, быстро и очаровательна.
По сравнению с такими играми, как Dark Souls и The Witcher 3, борьба The Elder Scrolls кажется менее нюансированным и тактическим. Тем не менее, можно утверждать, что перспектива от первого лица не всегда требует такой точности и стратегии. Например, у старших свитков, похоже, не хватает сложной механики, найденной в Королевстве: Избавление 2. Кроме того, Dagon’s Dogma 2 предлагает большую вертикальность и динамическую мобильность в бою, но это может быть не так важно для игры от первого лица.
Бой Avowed гораздо более вовлечен, чем когда -либо были
Тем не менее, игра Признанный успешно разработал боевую систему от первого лица, которая в значительной степени достигает этих качеств и даже превосходит их во многих аспектах. Эта система заставляет игроков мыслить тактически, оставаться гибкими и демонстрировать исключительную точность, которая является более требовательной, чем любой предыдущий опыт в Старшие свитки игра. Противники в Признанный как правило, агрессивны, что делает невозможным для игроков просто проходить через все, основываясь только на силе их персонажа. Вместо этого игра требует уровня мобильности, который отсутствовал в серии Elder Scrolls, что приводит к боевой системе в Признанный Это кажется гораздо более увлекательным и всеобъемлющим.
Кроме того, Признанный предлагает перспективу третьего лица, предоставляя более полное представление о поле битвы, когда это необходимо.
Как преданный поклонник, я пришел к выводу, чтобы оценить уникальный подход, принятый «признанным» в ее классовой философии и разнообразии оружия. Этот дизайн позволяет мне, как игроку, выбрать и выбирать способности из нескольких деревьев навыков и владеть любого оружия, которое подходит для моего стиля игры. С такой гибкой системой я могу быстро адаптироваться к различным боевым ситуациям, а не полагаться на одну и ту же стратегию на протяжении всей игры.
Более того, эта универсальность значительно снижает предсказуемость, заставляя меня оставаться бдительным и взаимодействовать с каждой вражеской толпой, с которой я сталкиваюсь, в каждой тихой комнате или пещере, в которую я рискну. По сути, «Adwowed» предлагает интригующий аспект в своей боевой механике, который «старшие свитки» потенциально могут извлечь из этого пользы в будущем.
Смотрите также
- 10 лучших торговцев в Kingdom Come Deliverance 2 по рейтингу
- Как заразить Что-нибудь блохами в игре Kingdome Come: Deliverance 2
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как найти меч лорда Семина в Kingdom Come: Deliverance 2
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Kingdom Come Deliverance 2: Как найти желудочное зелье для камергера | По ком звонит колокол
- Как установить моды в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come: Deliverance 2 Как дать Альшику пищеварительное зелье в квесте лягушек
- Все локации Тотема Законного Правления в Avowed
2025-02-15 21:35