Призрачное лезвие: ноль — это волнующе

Обычно отметить, что Sony начала новый год среди штормового периода, и компания все еще восстанавливается после разочаровывающего запуска живого обслуживания. В то время как некоторые считают, что нынешнее поколение Sony прошло свое распределение, важно помнить о солидных релизах PlayStation в прошлом году и потенциал для более многообещающего контента в будущем.

⚔️ Любите крутые RPG?

🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜

🔥 Вступить в братство искателей приключений

Примечательно, что долгожданные игры PlayStation-это в первую очередь однопользователь, формат, который сыграл важную роль в установлении его современного доминирования эпохи, о чем свидетельствует многочисленные эксклюзивные синглы высшего уровня, выпущенные во время производства PS4. Подниматься по рядам самых перспективных новичков — это RPG Action RPG Призрачный лезвие ноль, который сочетает в себе интенсивную борьбу с древней мифологией и привлекла значительное внимание после выпуска его трейлера «Год змеи» на PS5 и ПК.

Трейлер, созданный S-Game Studio, базирующейся в Пекине для китайского Нового года, представляет серию изящных сцен боя с участием наших загадочных главных героев в Катане, отправляющихся против семи синхронизированных противников. Эти противники, шесть маскированных двойников, контролируемых мастером семи звезд, синхронизируют свои движения с изяществом и точностью.

Или более неформально:

Китайский новогодний трейлер из S-Game Studio демонстрирует несколько прекрасных сцен борьбы, где наши таинственные герой Катаны сражаются с семью хорошо скоординированными противниками, каждый из которых контролируется марионеточным мастером, известным как главный ученик Семи звезд. Они перемещаются в идеальной гармонии, демонстрируя плавность и точность.

В этой игре, Phantom Blade Zero, действие кажется напоминающим, как души, похожие на игры, поскольку семь врагов одновременно атакуют, а наш главный герой ловко блоки, парижи и счетчики с точностью. Тем не менее, S-Game советует не маркировать его как души. Хотя игра на мечах напоминает Sekiro: Shadows умирают дважды во многих отношениях, внимательно посмотрите на Moveset, и вы увидите, как быстро развивающийся боевой бой ниндзя Гайден с смелым талантом, похожим на подъем металлического снаряжения. Проще говоря, борьба в фантомном лезвии ноль не является прогулкой в ​​парке.

Не сосредотачиваясь на своих художественных аспектах, этот бой босса представляет собой непредвидененный поворот: после того, как главный ученик убит, его последователи возрождают его, приостановив его безжизненные конечности с веревками сверху, создавая подобие жизни. Этот шаг, по -видимому, является их попыткой восстановить контроль над нашим главным героем, вождем, который остается столь же устойчивым, как и всегда, несмотря на то, что он выглядит как марионетка на поле битвы, дико коржеясь.

Хотя интенсивное внимание к бою в Phantom Blade Zero, несомненно, впечатляет, разработчики S-Game не удовлетворены просто созданием боевой игры. Эта игра находится в мире, богатом древним фольклором и магическим реализмом, в том, что, несмотря на растущую популярность на Западе, по -прежнему обладает способностью раздражать. Да, он разделяет сходства с играми от FromSoft, но S-игра представляет культурные темы Phantom Blade Zero с уверенностью и подлинностью. Они считают, что крайне важно не поливать элементы, которые могут показаться неясными для некитайских геймеров, чтобы рассказать глубокую историю, поддерживаемую мировым построением и уникальной механикой игрового процесса. Фактически, генеральный директор и продюсер Phantom Blade, Liang Qiwei (или Soulframe, как он известен в Интернете), назвал это предстоящее приключение «кунг-фу Панк» во время интервью с японским веб-сайтом 4gamer на прошлогоднем шоу Токио.

В своих исследованиях они сосредоточились на понимании философских оснований кунг-фу в Гонконге, подчеркивая его защитные и оскорбительные возможности. Они прояснили любые исторические недопонимания, смешивая практики боевых искусств и одежду, знакомые западным зрителям. Аспект игры «Панк» — это отражение влияния на стимпанк; Мир фантомного лезвия ноль заполнен тщательно продуманными машинами, оснащенными роботизированными конечностями, создавая загадку, которая противостоит простой категоризации.

Результаты труда S-Game четко видны в уникальном манере кукольного героя, который сочетает в себе неясные традиционные элементы, которые широко не понимаются во всем мире с влияниями популярных фильмов 1970-х и 80-х годов, таких как в главных ролях Брюс Ли. Это дополнительно сочетается с средствами массовой информации из более интеллектуальных источников, таких как фильм Yuen Woo Ping, 1978 года «Змея в тени орла», фильм, который ценил его изображение необычного, похожих на змею стиля кунг-фу. Как продемонстрировано в недавнем трейлере «Год змеи», этот фильм мог бы послужить прямым источником вдохновения для сцены с участием встречи главного героя с главным учеником Семи звезд и оружием, которым владеет наш игровой герой.

Конечно, свежий видео подчеркивает нашего главного героя, известного как душа, используя гибкий мягкий змеиный меч, лезвие, которое изгибается и поворачивается, как лента на каждом ударе, наряду с двойными катанами по имени белый змей и малиновый гадюк. Интересно, что эти лопасти тоже могут растянуться, и у Soul есть удивительный навык, чтобы бросить одно лезвие вверх, мастерски направляя свою захватывающую траекторию с другим.

В игре Призрачный лезвие нольИгроки могут одновременно владеть двумя типами оружия: главное оружие, такое как упомянутые лезвия, наряду с вторичным оружием «Шачи», которое включает в себя мощные молотки и топоры, а также варианты дальнего действия, такие как пушки и стрелы. Каждое оружие поставляется с различными наборами движения, которые изменяются в зависимости от их длины и веса. Множество вторичных оружия также обеспечивает множество возможностей для творческого игрового процесса.

В моем игровом мире, вместо того, чтобы полагаться на захват движения, чтобы воплотить в жизнь движения моего персонажа, разработчики S-Game кропотливо создали каждую анимацию в игровом двигателе. Этот метод может быть более трудоемким, но он дает им свободу включать замысловатую работу ног и смелые трюки, которые были бы сложными, если не невозможно, захватить живыми актерами. Результат — не что иное, как впечатляющий — смесь магии и реализма, которая действительно отличает моего персонажа. В довершение всего, Кенджи Танигаки, легендарная фигура в кинотеатре боевых искусств из Японии, сотрудничает с командой Phantom Blade Zero в качестве директора действий.

Растущая слава китайских видеоигр становится все труднее упускать из виду, причем последние известные из Китая, возникающие в прошлом году «Черный миф: Wukong», который продал более 20 миллионов единиц; Четкий триумф. Предстоящая игра «Phantom Blade Zero» может извлечь выгоду из успеха «Black Myth: Wukong», но S-Game сообщила, что, хотя студия получила инвестиции из-за «Черного мифа:« Достижения »Вуконга, фантом-лезвия. Привлек дополнительные предложения о финансировании (даже необходимость отказаться от некоторых) до выхода «Black Myth: Wukong.

Во всем мире, существует высокий спрос на боевые игры, и кажется, что »Призрачный лезвие ноль«Может служить входом в золотую лихорадку в развитии AAA; не просто совпадение прошлогоднего»Черный миф: Вуконг«Как предполагают некоторые, но предлагая существенные ворота в древние темы, незнакомые на Западе, которые, как ожидается, станут популярными опорами, похожими на японские ниндзя и самураи.

В разговоре с генеральным директором 4Gamer Лян Цивей было отмечено, что дань науки Game Science The King King может столкнуться с большими проблемами по сравнению с Phantom Blade Zero, учитывая его глубокие корни в классических знаниях. Однако в глубине души игры должны быть приятными источниками развлечений. По словам Цивэя, это удовольствие происходит от предложения первоклассных игровых впечатлений, в которых, по-видимому, преуспевают как названия S-Game, так и в игре.

Если я понял это правильно, его аргумент: если удовольствие от игры происходит из самого опыта, то наличие загадочных тем или ссылок на неясные культуры может быть полезным. Алляция, полагает он, заключается в том, что игроки сталкиваются с неизвестным. Кажется, что Призрачный лезвие ноль выпускается в идеальный момент, чтобы получить выгоду от очарования незнакомого. Несмотря на то, что его игровой процесс может напоминать названия от Software, Tecmo или Team Ninja, его древние настройки предлагают новый и уникальный поворот.

В трейлере для «Года змеи» не было указано дату выпуска. Однако с тех пор Призрачный лезвие ноль Говорят, что он полностью отточен, есть большая вероятность, что это может выйти к концу этого года. На данный момент мы только знаем, что игра получит окно выпуска 2025 года. Пальцы скрещены, это прибывает в этом году; Sony могла использовать сильный титул для одного игрока, чтобы восстановить положительные чувства. Независимо от того, выпустил ли он в 2025 или 2026 годах, Призрачный лезвие ноль Ожидается, что будет игрой калибра года.

*Отказ от ответственности: мнения, разделенные в этой статье, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают взгляды или позицию Gamingbolt в целом.*

Смотрите также

2025-02-14 16:12