Как опытный геймер, я обнаружил, что в Monster Hunter Wilds сильнее выражена ролевая игра (RPG) по сравнению с другими частями серии. Тем не менее, режиссер Юя Токуда объясняет, что этот сдвиг не был запланирован с самого начала; вместо этого он органически развился в процессе разработки.
🌊 CryptoWave – экспертный анализ и прогнозы для уверенного ориентирования в мире криптовалют. Официальный стиль с щепоткой иронии делает даже самые сложные данные понятными и привлекательными.
Присоединиться в TelegramПопробовав Monster Hunter Wilds ранее, мы обнаружили, что она предлагает более традиционный опыт ролевой игры (RPG) по сравнению с ее предшественниками с точки зрения сюжетной линии, основанной на повествовании, и структурированного прогресса. Во время нашего недавнего разговора с Токудой мы задавались вопросом, было ли это изменение сделано для того, чтобы привлечь или направить новичков к серии Monster Hunter.
Токуда объясняет, что его первоначальная идея игры состояла в том, чтобы изобразить человечество как неотъемлемые компоненты экосистемы, а не просто наблюдателей со стороны, заглядывающих внутрь. Вместо этого они были активными участниками, влияющими на динамику системы. Эта перспектива, в свою очередь, усилила их акцент на развитии истории, поскольку рассказчики, будучи людьми, глубоко погружены во все это.
По моему мнению, было логично представить повествование более заметно с самого начала в этом названии по сравнению с предыдущими. Это развитие ощущалось органичным, поскольку оно соответствовало различным аспектам игры, таким как последовательное введение врагов и набор навыков, необходимых для игры, а также структура на основе глав, раскрывающая последовательность встреч.
Разработка казалась органичной, вытекающей непосредственно из первоначальной идеи, а не являющейся решением, основанным на идее сделать игру похожей на RPG из-за ее основы.
С моей игровой точки зрения, я нахожу организацию глав довольно интуитивной и простой. Это как иметь дорожную карту, которая четко указывает, где я нахожусь в игровом прогрессе, что облегчает мне отслеживание моего продвижения.
Вы заметили, что, похоже, мы ориентировались на игроков в RPG с этим дизайном, да? На самом деле, эта компоновка естественным образом произошла от наших других выборов, и мы надеемся, что она понятна всем игрокам.
Monster Hunter Wilds должен выйти в конце этого месяца, а именно 28 февраля. Однако не стоит терять терпение, так как сейчас идет второй открытый бета-тест Monster Hunter Wilds. Первый раунд уже завершен, но вторая фаза начнется 13 февраля в 19:00 по тихоокеанскому времени. Чтобы сделать сделку еще более приятной, были добавлены дополнительные 24 часа из-за недавнего сбоя в работе PlayStation Network.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Пять самых больших изменений патча 8 Baldur’s Gate 3, на которые стоит обратить внимание (помимо очевидных)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Все подклассы Baldur’s Gate 3 в обновлении 8 и их способности
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
2025-02-11 18:09