Направление Gaming News интересно изменилось с открытием Kingdom Come: Deliverance 2, продолжение, которое направлено на то, чтобы нарушить модели рассказывания историй, обычные во многих крупных играх сегодня. В отличие от персонажей, звучащих так, будто они прямо из фильма Marvel Cinematic Universe, эта игра, похоже, отходит от такого диалога. Сообщение на игровом форуме, написанном пользователем Fixplant, вызвало увлекательные дебаты о радости встречи с игрой, которая обеспечивает настоящий контраст с быстрым остроумием и юмором, которые распространены в Triple-Teals. Игроки стремятся к подходу этой игры к юмору, который менее самооценка и более укоренился в реальности, предлагая уникальный игровой опыт, который чувствует себя новым и менее зависимым от типичных голливудских клише. Диалог содержит юмористические случаи, которые соответствуют средневековой обстановке, не ставя под угрозу серьезность сюжетной линии для игроков.
⚔️ Любите крутые RPG?
🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜
🔥 Вступить в братство искателей приключенийКраткое содержание
- Королевство приходит: освобождение 2 отрывается от юмора в стиле MCU, распространенного в играх AAA.
- Игроки ценят подлинность и хорошо развитый диалог, который приносит подлинные комедийные моменты.
- Комментарии подчеркивают более старые названия, такие как Soul Reaver и «Властелин колец» как примеры повествований, которые серьезно относятся к их персонажам и историям.
- Некоторые геймеры выражают, что многие популярные франшизы впали в посредственность, которая освежает, от чего отходит от.
Сдвиг от разреженного юмора
Не скрыто, что игры AAA в настоящее время, кажется, имеют тот же стиль комедийного письма, что и последний фильм о супергероях. Как упоминает пользователь MACK178, этот диалог «Ведон» может уменьшить гравитацию игры, что затрудняет игрокам в полной мере взаимодействовать с историей. Типичные комедийные элементы могут подорвать влияние моментов, которые должны глубоко резонировать. Напротив, Королевство приходит: Deliverance 2, кажется, отклоняется от этого подхода, предоставляя более подлинный опыт, который привлекает игроков вместо того, чтобы отталкивать их с помощью шуток.
Один момент, поднятый в дискуссиях, намекает на желание среди игроков для передышки от постоянного цинизма, распространенного в современном рассказывании историй. Вместо того, чтобы жить через непрерывный эскиз в субботу вечером в прямом эфире, поклонники сериала, кажется, дорожат искренними и подходящими моментами, которые дает Королевство. Юмор, включенный в игру, вытекающий из его исторического фона, добавляет легкомыслие, которое кажется искренним и забавным, но укоренившимся в реальности. Такой персонаж, как Ганс, который восклицает «, который сжимает старый балл!», Обеспечивает уникальную смесь современного и средневекового остроумия, предлагая что -то свежее, а не повторяющееся.
Подлинность и эмоциональное участие
Во многих случаях подлинная подлинность может способствовать более сильной эмоциональной связи среди зрителей или игроков, чего часто не хватает. Пользователь ICELINK4884 подчеркнул этот момент, сказав, что свидетельские персонажи изображаются искренне освежают, в отличие от типичного остроумного диалога. Сосредоточившись на правдивых повествованиях, геймеры оказываются более погруженными в развитие характера и сюжетные линии. В отличие от многочисленных других франшиз, где персонажи и истории часто рассматриваются как простые инструменты для игрового процесса, Kingdom Come, похоже, посвящено предоставлению убедительного повествования, которое побуждает игроков взаимодействовать с миром и его обитателями на более глубоком уровне.
Использование юмора добавляет глубину и интенсивность, смешивая смех с серьезными подчеркиваниями. Эта стратегия предполагает, что юмор эффективно используется, когда она не чрезмерная, усиливая более тяжелые моменты вместо того, чтобы уменьшить их. Эта гармония приводит к отличительному ритму, который, по-видимому, был хорошо принят игроками. В отличие от постоянного поиска следующей шутки, геймеры могут насладиться более естественным прогрессом диалога.
Призыв к разнообразию в игровом ландшафте
Многие пользователи выразили свое недовольство повторяющимся игровым контентом, созданным крупными издателями, такими как EA и Ubisoft. Пользователь Jacowab отметил, что популярные игры часто ограничивают геймеров несколькими установленными франшизами, которые со временем стали устаревшими. Эта тенденция может привести к тому, что значительная часть игрового сообщества не знает о творческих достижениях, происходящих вне основных игроков в игровой индустрии. Сравнение между играми AAA и менее распространенными названиями, такими как Kingdom: Deliverance 2 демонстрирует, как высококлассные производства выпускают более увлекательные, подлинные альтернативы.
По сути, сдвиг в сторону сложных повествований сигнализирует о необходимости признать желание разнообразия в своих творениях. Обращение к усталости фанатов, которые жаждут качества и оригинальности, имеет важное значение на перенасыщенном рынке. Игроки ищут подлинного и отличительного опыта, с которым они могут идентифицировать, а не просто еще одно предсказуемое продолжение, которое оставляет их в целом привлекательность игр.
Ожидание для королевства приходит: освобождение 2 заключается в его способности предлагать увлекательную игровой механику наряду с юмором, который плавно соответствует его сюжетной линии. Игроки с нетерпением ждут веселого, но забавного опыта, который не только развлекает их, но и уважает интеллект создателей. Это говорит о том, что разработчики внимательны к обратной связи своей аудитории и готовы адаптировать свои творческие стратегии освежающим образом.
Как преданный поклонник, я искренне взволнован перспективой диалога в Королевстве: освобождение 2. Это вполне может служить дыханием свежего воздуха для тех из нас, кто устал от чрезмерных троп в сценарии. Юмор, который он обещает, — это не просто средство побега; Вместо этого, это мост к очаровательному повествованию, который признает и уважает его злодеев, героев и мира, в котором они обитают.
Остроумие и юмор в этом продолжении, тщательно созданные для подлинности, потенциально могут революционизировать, как юмор включен в игровое повествование, при этом сохраняя целостность дуги каждого персонажа. Бессловно смешивая смех с драмой, это может быть просто секретный ингредиент, который оживляет наши игровые приключения.
Смотрите также
- Как найти меч лорда Семина в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как выполнить квест «Перст Божий» в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Как получить лучшую концовку в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как установить моды в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как выполнить квест «Снова в седле» в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Советы по кузнечному делу в Kingdom Come: Deliverance 2
- Где найти лошадей в задании «Расплата» в Kingdom Come: Deliverance 2
- 8 самых мощных видов оружия на ранних этапах игры Kingdom Come: Deliverance 2
2025-02-10 10:15