Патч Baldur’s Gate 3 получает собственный патч … сигнализирует о прогрессе в направлении полного выпуска

🐉 Всё ещё не уверены в своих бросках?

🎲 Baldur's Gate Telegram – это место, где критические успехи и провалы идут рука об руку. Хватит страдать в одиночку! Заходи в Baldur's Dragon, обсудим, почему у тебя снова минусовой бросок на харизму. 😆

⚡ Вступить в ряды искателей приключений

Larian Studios выпустила обновление (патч) для предварительного тестирования патча 8 Baldur’s Gate 3, что указывает на то, что они неуклонно работают над выпуском окончательного значительного обновления для этого популярного Dungeons & amp; В вдохновленной драконам ролевая игра.

Первое обновление для стресс -теста было выпущено, доступно на платформах PlayStation 5, Xbox Series X и S и PC. Это обновление в первую очередь концентрируется на решении ошибок, с улучшениями, сделанными в таких областях, как тенденция Гейла к тому, чтобы снова накопить волшебные элементы, и радиальные меню теперь правильно отображают свои описания.

Как геймер, у меня есть несколько захватывающих обновлений прямо от Larian Studios! Они возились с CrossPlay, внося некоторые изменения, но они все еще погружаются глубоко, чтобы обеспечить его безупречно. С другой стороны, режим фотографии получил обновление, имея новые функции и улучшения для более плавного пользовательского опыта. Регулярные большие исправления тоже являются частью пакета! Для всех сведений о приливании, посмотрите на полные заметки о патче ниже.

В более простых терминах, патч Baldur’s Gate 3 означает вывод эпохи для того, что многие считают самой любимой ролевой игрой, когда-либо сделанной. Однако из -за своего масштабного масштаба Larian Studios решила изначально выпустить его в бета -версии, что позволило им решить любые проблемы до полного запуска.

Первоначально он был запущен немного впереди графика, но в настоящее время все системы функционируют правильно. Похоже, что Лариан готовит пару обновлений, прежде чем объявить, что он подходит для публичного выпуска. Они еще не указали сроки, когда это может произойти.

В нашем 10/10 обзоре базовых ворот Балдура 3, iggn.ru сказал: «С хрустящей, тактической RPG Combat, запоминающейся истории со сложным Персонажи, высоко отполированная кинематографическая презентация и мир, который всегда вознаграждает исследование и творчество, Baldur’s Gate 3-это новая отметка для CRPG ».

Baldur’s Gate 3 Патч 8 — Обновление стресс -теста 1 примечания к патчам

Геймплей

  • Исправлены контейнеры внутри запасов, не разбросанных их содержимого, когда они будут уничтожены, что потенциально может привести к тому, что ключевые квесты теряются навсегда.
  • Исправлена ​​ошибка, заставляющая клятвы короны паладины потерять слоты заклинания вместо того, чтобы получить их при выравнивании.
  • Исправлена ​​проблема, в которой подбор элементов с земли в многопользовательском языке мог затем блокировать движение через контроллер.
  • Исправлена ​​дикая форма: Действие Пантеры и условие бродяги не работает правильно.
  • Исправлена ​​ошибка, в которой добавляются элементы в инвентарь, потеряли бы их условия. Это может привести к тому, что элементальный бафф Cleaver исчезнет, ​​когда выброшено с наполненным оружием.
  • Shadow Blade теперь сохранит поведение, когда его заблокировали к заклинателю при введении.

Фото режим

  • Добавлено всплывающее окно в игре для режима фото, который запускается на пляже в начале игры и может быть найдено в журнале.
  • Обновленная функция скриншота режима фото на палубе, так что он использует фирменную функцию скриншота Steam, так что вы можете с большей готовностью получить доступ к своим фотографиям со страницы скриншотов Steam.
  • Предотвратить возможность появляться в частных катзалах при активировании режима фотоаппарата во время игры в многопользовательском языке.
  • Спрятали легенду «Перевернуть предварительный просмотр», сделав снимки экрана через функцию скриншота Steam.
  • Исправлено режим фото, заставляющий экран размытым при открытии на расколочном экране.
  • Добавлена ​​затвора камеры SFX при фотографировании в режиме фото.
  • Исправлена ​​атакующие и прыжки позиции для волков.
  • Исправлено крест, появляющийся в середине экрана, когда виньетка находится в самой толстой настройке.
  • Исправлены некоторые существа, которые не слушают, когда вы выбираете опцию «Посмотрите на камеру».
  • Исправлена ​​игра иногда замерзает при быстрое переключение между вкладками в режиме фото.
  • Улучшил глубину ползунков поле, чтобы пропорция и расстояние пропорционально саму ползунка.
  • Исправлена ​​проблема, заставляя драконовских хвостов казаться отделенными от тела.
  • Позы с захватыванием виноградной лозы теперь работают правильно.

Перекрестная игра

  • Исправлена ​​проблема, которая могла бы застрять клиента на экране загрузки, если клиент не поддерживает хост, а затем нажимает «Присоединиться к вечеринке» после повторного введения хоста.
  • Исправлены некоторые из брызговиц PS5, которые не появляются, когда они должны.
  • Исправлена ​​авария в начале боя.

Подклассы

  • Разобразимая подсказка для подсказки инструментов теперь обновляет свои значения при вдвое.
  • Исправлена ​​неточная бонусная стоимость в Rakish Audacity Tooltip.
  • Обновленные потери мертвых и взрывающихся сухожильников, чтобы работать с мощным Cantrip и нанесены наполовину ущерба для спасения.
  • Фиксированный договор о дополнительной атаке лезвия, добавляется в Deepened Pact, даже если вы не выбрали Pact of the Blade.

Искусство

  • Исправлена ​​проблема, заставляющая броню пылающего кулака, и, как правило, немного испугаться.

UI

  • Исправлена ​​ошибка с помощью пользовательского интерфейса пожертвования Гейла, не давая вам кормить его волшебными предметами.
  • Все классовые действия Hexblade и функции подкласса теперь правильно показаны в создании символов.
  • Фиксированная кнопка или сочетание клавиш в входе в пользовательском интерфейсе иногда не работают.
  • Исправлены некоторые подход инструментов реакции, такие как божественная верность, не показывают некоторые значения правильно в описании.
  • Исправлена ​​ошибка, заставляя интерфейс блокировки при быстрого переключения между клавиатурой и входом мыши и входом контроллера.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой открытие главного меню на контроллере не будет автоматически выбирать опцию «Резюме» в верхней части меню.
  • Исправлена ​​значки состояния на партийной линии, которые дублируются при переходе между действиями во время перекрестной игры.
  • Исправлено некоторые настройки, в которых не хватало их функциональности навигации по поводу обмотки на контроллере, не позволяя вам зацикливаться на последней опции до первой опции с тем же вводом кнопки.
  • Исправлена ​​ошибка, в которой вам придется отменить выбор вашего текущего пассивного при том, чтобы оставить персонажа, прежде чем выбрать новый. Теперь вы можете просто нажать на новый.
  • Исправлена ​​ошибка, которая привела к тому, что имилитидные способности исчезнуть из листа символов и были невнимательны в пользовательском интерфейсе illithid Powers.
  • Исправлены аватары игроков, не отображаемые в многопользовательской/перекрестной игре.

Сценарии

  • С 12 новыми подклассами, прибывающими в патч 8, мы перепроверили некоторые достижения, в том числе обеспечение вооруженной версии потрясающего удара больше не считается безоружной атакой для кулачков ярости, и его безоружный вариант сейчас делает.
  • Невооруженное бонусное действие монахов теперь также правильно учитывается к достижению всплеска действия.

Сбои

  • Исправлена ​​сбой при попытке начать игру из лобби несколько раз.
  • Исправлено несколько сбоев и заморозков, связанных с пользовательским интерфейсом.
  • Исправлено сбой на Вулкане при снимке в режиме фото.

Смотрите также

2025-02-07 17:28