«Мы сохраняли только вещи, которые делают вас более человеческим»: механика выживания в Королевстве приходит в освобождение 2, служит напоминанием о том, что главный герой «не супергерой»

⚔️ Любите крутые RPG?

🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜

🔥 Вступить в братство искателей приключений

После шестилетнего перерыва с момента дебюта его предшественника «Королевство пришло: освобождение 2 » еще раз погружает игроков в одну из самых аутентичных, визуально ошеломляющих и исторически верных видеоигр. Полем Персонаж Генри из Скалица возобновляет свое путешествие для нового квеста.

Ожидание было, безусловно, оправдано, для «Королевства»: Deliverance 2 предоставляет элементы, с которыми первая игра не могла справиться: улучшенные визуальные эффекты, более крупный и более захватывающий открытый мир и подлинное, захватывающее повествование, которое является И легко понять, и приятно испытать. Тем не менее, важно помнить, что Генри не какой -то супергерой с необычайными способностями; Он просто обычный человек, как и любой из нас.

Генри не супергерой в Королевстве: освобождение 2

В продолжении «Королевства» приходит: освобождение 2 , обнаружение в опасности встречается довольно распространено на начальных этапах. После быстрого пролога персонаж Генри внезапно упал в открытый мир 15-го века без таких предметов первой необходимости, как одежда, еда, укрытие, оружие, средства или что-либо еще, о чем вы можете подумать. В результате вы столкнетесь с интригующими сценариями, где ваш основной направлен на длительный период — это просто гарантирование, что Генри останется в живых.

Важно понимать, что Генри, будучи главным героем в игре, не способен выполнять все задачи, которые вы желаете. Это было уточнено старшим дизайнером Game of Kingdom Come: Delifance 2, Ondřej Bittner, во время интервью (через GamesRadar+).

Мы упростили дизайн и сохранили элементы, которые подчеркивали более человеческое, земное ощущение, не ставя под угрозу основной опыт игрового процесса RPG, который сосредоточен на идее: «Я — главный герой, я обладаю определенными способностями, моя роль — использовать эти способности преодолевать проблемы. ‘

Очевидно, что Биттнер тщательно думал об этой теме. По его мнению, растущая тенденция в ролевых играх не связана с продвижением идеологии «больше» лучше и больше о том, чтобы отвергать ее. Вместо этого он предлагает этот сдвиг как способ сделать игры менее простыми. Кроме того, он считает, что игровой процесс станет более захватывающим, если игрокам рекомендуется активно реагировать, а не пассивно.

Менее пугающим образом, некоторые продвинутые аспекты игры «Королевство»: освобождение 2 »может быть не таким сложным, как изначально. Как указывает Биттнер, требуется значительные усилия, чтобы фактически голодать в этой ролевой игре, что отличает ее от игр для выживания, таких как « не голодайте вместе ». Единственное сходство — его ограниченная система спасения, но даже тогда общий опыт совершенно отличается.

Королевство приходит: освобождение 2 ближе к основанию реальности

Биттнер подчеркивает, что механика выживания, включенная в игру, служит напоминанием о том, что Генри просто человек, что означает, что мы должны ожидать от него определенные ограничения. Поскольку ему нужно есть и отдохнуть, мы могли бы быть более осторожными во время боя, признавая, что он не непобедим или не оченьчеловек в любом случае. Этот аспект игры помогает сохранить Генри взаимосвязанным и реалистичным.

Чтобы гарантировать, что бродячие через богемию остается веселым, Биттнер также указывает на аспекты игры, которые отклоняются от резкого реализма. Например, его система алхимии в значительной степени зависит от фантазии и по сравнению с аналогичными играми с сопоставимыми функциями, способность Генри носить предметы все еще относительно высокая, несмотря на его ограничения.

Крайне важно найти гармонию, поскольку чрезмерная геймификация может снизить способность системы погружать игроков. Такие элементы, как Алхимия, кузнечное дело и Генри, нуждаются в заточке своего меча для боевой готовности, способствуют средневековой атмосфере игры, но эти аспекты намеренно сохранялись простыми. Предстоящая игра Assassin’s Creed может получить представление об этом названии благодаря своему подходу к дизайну.

В своем объяснении Биттнер упоминает, что они целенаправленно избегали объединения щедрой темы богатства со сложной или многослойной механикой игрового процесса для Королевства: освобождение 2. Команда разработчиков тщательно решила, какие особенности были включены в игру, и они довольно оптимистичны в ее успех.

Смотрите также

2025-02-07 16:03