⚔️ Любите крутые RPG?
🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜
🔥 Вступить в братство искателей приключенийПосле успешного дебюта «Королевство прийти: освобождение 2», геймеры были погружены в сферу, где каждый грязный след и скрипучий дверь, кажется, дает представление о подлинной средневековой богемии. Игра уже превзошла продажи более миллиона копий в течение первого дня, демонстрируя, что игроки жаждут чего-то за пределами типичной фантастической RPG, предлагающей магические карточные игры и рыболовные мини-игры.
Что касается мини-игр в недавнем хите Studio Warhorse, некоторые фанаты с острыми глазами указали на любопытные детали: отсутствие многих типичных действий RPG. Это может показаться странным для игры, известной своей захватывающей вселенной, но для этого шага есть интригующее объяснение.
Это было не из -за небрежности или отсутствия времени; Вместо этого это решение было преднамеренно принято командой разработки игры. Обоснование этого выбора проливает свет на вдумчивый подход, который вызвал много обсуждения одной из долгожданных игр 2025 года.
Почему Королевство приходит: освобождение 2 держит мини-игры в мини-маме
В то время, когда ролевые игры часто перегружают вас многочисленными дополнительными задачами, такими как своеобразный случай привлечения траурного отца в игру Гвента во время кризиса, Warhorse Studios решила для более отличительной стратегии. Их мотивация? Глубокое, нефильтрованное погружение в игровой мир.
Выступая с GamesRadar+, старший игровой дизайнер Ondřej Bittner объяснил философию команды:
Если Генри ловит рыбу, он сидит на берегу реки. В качестве альтернативы, если вы играете в кубиках, вы, вероятно, сидите за столом с кем -то другим, тщательно изучая кости в течение длительных периодов времени — как иначе опыт не будет казаться таким захватывающим.
В современном мире видеоигр мини-игр часто добавляются в качестве наполнителя для расширения контента. Однако, в отличие от многих других игр, Королевство Come: Deliverance 2 не фокусируется на прокладке. Вместо этого каждый элемент был тщательно оценивается через призму подлинности, гарантируя, что каждая функция выравнивается с исторической точностью.
Все эти механики выживания существуют, чтобы напомнить вам, что Генри просто человек.
Интенсивная концентрация на погружение охватывает гораздо больше, чем просто проектирование мини-игр. Фактически, каждый аспект и функции в игре были вдумчиво спроектированы с учетом погружения, чтобы не нарушать взаимодействие игрока с средневековым царством Генри.
Результатом является яркий мир, который, кажется, пульсирует с жизнью не из -за обиливания отвлекающих факторов, а потому, что каждая встреча имеет значение. Это отражает сложность и песок средневековья, лишенные какого -либо намека на карточную игру.
Новый стандарт для исторических RPGS
В отрасли, в которой «исторически вдохновляют» часто приравнивается к «мы смотрим на какое -то средневековое произведение искусства», «Королевство»: «Освобождение 2 служит мощной демонстрацией того, что происходит, когда создатели твердо придерживаются своего видения». Именно это обязательство получило положительные сравнения с такими отраслевыми гигантами, как Larian Studios, и их принципы дизайна с момента его запуска 4 февраля.
Цифры предоставляют часть повествования — максимум 185 582 одновременных игроков в Steam (согласно SteamDB), что почти в два раза больше, чем его предшественник. Тем не менее, сырые фигуры просто намекают на то, что в этом случае достигли Warhorse Studios.
Ключевым аспектом является обеспечение того, чтобы каждое из ваших личных прохождения оставалось уникальным. Если игре требуется 150 часов для завершения, но каждая из ваших игровых сессий следует за той же шаблоном, вы, вероятно, устаете.
Каждый момент, когда я углубляюсь в эту игру, кажется, что кусок его души вплетается в мою. Речь идет не только о том, чтобы обмениваться с торговцами, которые помнят мои прошлые попытки на тенистые сделки или попасть в беду, потому что я пропустил необходимость обострить свой меч — снова. Каждая игровая сессия становится свежей главой в неписаном романе, где каждое решение, каждое взаимодействие вносит вклад в историю, которая уникально моя.
Как специализированный геймер, я могу с уверенностью сказать, что запутанность и преданность подлинности в Королевстве приходят: Deliverance 2 уже заработал ее в моей ожидаемой игре года на 2025 год. В эпоху, когда ролевые игры часто соглашаются на перефразирование старых формул,, Это продолжение смело решает выделиться — и я благодарен за это.
Игра демонстрирует, что очарование средневековой обстановки не требует от драконов, магических игровых карт или рыболовных подг. Иногда, что действительно имеет значение, так это смелости, чтобы позволить истории рассказать о себе, включая ее грязь, грязь и подлинность.
Смотрите также
- Как найти меч лорда Семина в Kingdom Come: Deliverance 2
- Советы по кузнечному делу в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как выполнить квест «Снова в седле» в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Как выполнить квест «Перст Божий» в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Что делать с гнездами в Kingdom Come Deliverance 2
- Как получить лучшую концовку в Kingdom Come: Deliverance 2
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как получить одежду для свадьбы в Kingdom Come: Deliverance 2
- Где найти белладонну в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как пройти Отшельника в Kingdom Come Deliverance 2
2025-02-07 15:43