Руководство по квесту Лакея — стоит ли помогать человеку на дереве? — Kingdom Come: Deliverance 2

👑 Kingdom Come 2 уже здесь – и это шедевр!

⚔️ Грязь, кровь, интриги – всё, как мы любим! Пока другие спорят, лучшая ли это RPG десятилетия, мы уже обсуждаем тактики, секреты и рыцарские байки в Dragon's Kingdom. Заходи, не будь крестьянином! 🏰

🔥 Обсудить рыцарские похождения

Прогуливаясь по региону к северу от таверны Zhelejov Wagoner’s Inn в Kingdom Come: Deliverance 2 около берега реки, вы можете наткнуться на несчастную душу, застрявшую в дереве. Под деревом прячутся два хищных волка, жаждущих своей еды. Спасение этого человека инициирует длинный квест под названием «Лакей», и, конечно же, никто не бросил бы его в таком затруднительном положении, верно?

Руководство по квестам лакея — Kingdom Come: Deliverance 2

Вначале сосредоточьтесь на борьбе с волками, поскольку они могут быть довольно надоедливыми в бою. Убедитесь, что вы хорошо экипированы прочной броней и острым мечом для этой задачи. В первую очередь, уделяйте внимание блокированию их укусов и уклонению от их ударов влево и вправо. Несколько сильных ударов должны справиться с каждым из них. После этого обеспечьте достаточно места для человека на дереве, и он спустится, подвернув лодыжку во время прыжка.

В настоящее время этот человек собирается представиться Востеком, попросить вашей помощи и раскрыть свое опьянение. В этом случае вам, скорее всего, придется отвезти его в лагерь, но путь туда может быть несколько разбросанным. Имейте в виду, что если вы делаете это под покровом темноты, было бы разумно взять с собой факел, так как ориентиры может быть сложно идентифицировать ночью.

  • Сначала подведите человека к упавшему дереву, отмеченному буквой А. Он узнает его и будет подгонять вас, так как он беспокоится о своем друге Пепике.
  • Затем отведите его к муравейнику, отмеченному буквой B. В этот момент он вбивает себе в голову, что хочет пойти выпить, так что подождите минутку, положите его, затем снова поднимите, и он передумает. К счастью, вам не нужно идти полпути через карту к пабу, который будет отмечен как ваш пункт назначения.
  • Теперь, снова сосредоточившись на своем лагере и пропавшем друге, он просит вас отвести его к расколотой березе, отмеченной на карте выше буквой C. Все, что вам действительно нужно сделать, это продолжить следовать по тропе вдоль пруда.
  • У березы продолжайте идти вперед до дерева, отмеченного желтым символом в точке D, затем до лагеря и сразу после него в точке E.

Будьте осторожны во время ходьбы, так как этот человек может постоянно давать неясные указания. Довольно легко отклониться от правильного пути, даже немного, что может привести к тому, что вы пропустите важные ориентиры. По сути, он напоминает надоедливого пьяного человека.

Приведя его в лагерь, поставьте его поближе к огню. Ваша следующая задача — найти его спутника, который, как ни странно, является лошадью. Он подозревает, что ее забрали мародеры, и он прав. Двигайтесь к месту, отмеченному на карте буквой «F», где вас ждет битва. Там вы найдете четырех бандитов, но вы можете справиться с ними по одному. Не забудьте взять с собой несколько отмычек, так как в небольшой пещере рядом с лошадью спрятаны секретные сундуки.

Как только вы найдете Пепика, который спрятался в задней части лагеря у скалистого утеса, просто запрыгните на него и отведите его обратно в лагерь. Затем воссоедините его с его другом Востеком. Затем вы сможете быстро отправиться домой с Востеком, вместо того чтобы застрять в лесу. Пообщайтесь с его семьей, и все, что вы решите сделать, будет в порядке. Я не мог не сказать им, что егерь был пьян как скунс, потому что он был таким надоедливым. После этого я положил в карман 80 грошей и весело продолжил свой путь.

Смотрите также

2025-02-06 18:57