🐉 Всё ещё не уверены в своих бросках?
🎲 Baldur's Gate Telegram – это место, где критические успехи и провалы идут рука об руку. Хватит страдать в одиночку! Заходи в Baldur's Dragon, обсудим, почему у тебя снова минусовой бросок на харизму. 😆
⚡ Вступить в ряды искателей приключенийПервоначально писатель, работавший над серией Dragon Age, высказывал многочисленные критические замечания в адрес Electronic Arts (EA) после их неправильного управления Dragon Age: The Veilguard. EA якобы неправильно управляла игрой и даже приписывала ее провал отсутствию компонентов сервиса в реальном времени. Этот недовольный бывший писатель и разработчик BioWare Дэвид Гейдер считает, что чрезмерная погоня EA за прибылью в первую очередь ответственна за неудовлетворительные результаты Dragon Age: The Veilguard.
Гейдер выразил свое мнение в подробной тираде о Bluesky, сосредоточившись на ошибках руководства Electronic Arts. Его пост изначально возник из-за того, что EA сделала неправильные выводы из провала Dragon Age: The Veilguard. Кажется, один из руководителей EA предположил, что The Veilguard могла бы быть более успешной в качестве игры с живым сервисом, повторив их склонность к созданию онлайновых многопользовательских игр с живым сервисом.
Вместо этого Гейдер страстно выразил свое мнение о том, что у EA уже была модель идеальной RPG с Baldur’s Gate 3 и Larian Studios в уме. Вот точное заявление, которое он сделал:
«По сути, я считаю, что у EA был идеальный пример RPG прямо там, и ей следовало просто следовать по пути, проложенному Baldur’s Gate 3 и Larian Studios.
Мое предложение для EA (хотя я сомневаюсь, что они вас послушают): у вас есть интеллектуальная собственность, которая покорила сердца многих людей, по-настоящему и глубоко. В период своего пика она продавалась так хорошо, что это приносило вам радость, верно? Подумайте о том, что заставляло ее сиять ярче всего, когда продажи были на пике. Черпайте вдохновение из Larian Studios и инвестируйте в дальнейшее развитие этих сильных сторон. Фанаты все еще присутствуют и с нетерпением ждут большего.
— Дэвид Гейдер (@davidgaider.bsky.social) 2025-02-05T23:59:04.352Z
Более того, возможно, что предыдущий автор Dragon Age был разочарован, когда Electronic Arts (EA) предположила, что Dragon Age: The Veilguard должна была стать игрой с живым сервисом. Это мнение, которое, по-видимому, отражает чувства многих геймеров по отношению к EA, было явно выражено Гейдером.
Может показаться, что я критикую, но, несомненно, есть ценные идеи, которые компания могла бы почерпнуть из Veilguard (поскольку я сам в нее не играл, моя точка зрения основана на опыте других). Однако вывод о том, что «возможно, это должен был быть живой сервис», кажется чрезмерно упрощенным и потенциально саморекламным.
— Дэвид Гейдер (@davidgaider.bsky.social) 2025-02-05T23:58:36.687Z
Важно отметить, что Дэвид Гейдер, проработавший в BioWare 17 лет, покинул пост ведущего сценариста Dragon Age в 2016 году. За время работы в BioWare, которое пришлось на период ее наибольшего успеха, Гейдер сыграл решающую роль в создании таких классических игр, как Baldur’s Gate 2, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic и Dragon Age: Origins.
BioWare недавно потеряла своих авторов RPG
Спустя несколько лет после выхода «Dragon Age: Inquisition» (широко известной как Dragon Age 3) Дэвид Гейдер решил покинуть BioWare. Это было связано с его убеждением, что и BioWare, и ее материнская компания EA не давали своим писателям того признания, которого они заслуживали. С тех пор Гейдер основал новую студию по разработке игр с партнером под названием Summerfall Studios.
Что касается авторов RPG BioWare, многие из них покинули компанию либо по собственному желанию, либо из-за сокращений после неудовлетворительных результатов Dragon Age: The Veilguard. В настоящее время в BioWare нет ни одного автора Dragon Age, работающего в компании, независимо от того, были ли они частью оригинальной команды или работали над Veilguard.
![](https://cdn.thenerdstash.com/wp-content/uploads/2025/01/Bioware-Mass-Effect.jpg)
Отсутствие (или медленный прогресс) прогресса в Mass Effect 5 вызывает беспокойство, поскольку это должен быть следующий крупный проект BioWare, и на него возлагаются большие надежды после неудовлетворительного результата Dragon Age. Другими словами, Дэвид Гейдер, возможно, успешно избежал потенциальных проблем, покинув студию раньше.
Смотрите также
- Как найти меч лорда Семина в Kingdom Come: Deliverance 2
- Советы по кузнечному делу в Kingdom Come: Deliverance 2
- Что делать с гнездами в Kingdom Come Deliverance 2
- Где найти белладонну в Kingdom Come: Deliverance 2
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как получить одежду для свадьбы в Kingdom Come: Deliverance 2
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Как получить кровать и поспать в Kingdom Come: Deliverance 2
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
2025-02-06 18:36