Игровые новости: все, что вам нужно знать об Obsidian, открыто заявлено на Reddit


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как страстный геймер, я в восторге от шумихи вокруг предстоящего проекта Obsidian, «Avowed«. Пост на Reddit под названием «175 быстрых вопросов об Obsidian’s Avowed» пользователя FluffyFluffies вызвал увлекательную дискуссию среди фанатов. Этот вихрь вопросов и внутренних новостей подогревает наше любопытство и ожидание игры. Мы не можем насытиться, поскольку делимся мыслями и идеями обо всем, от механики до потенциальных сюжетных линий. Игровое сообщество рвется вникать в каждую деталь. Итак, давайте погрузимся и выясним, что делает Avowed такой обсуждаемой темой!

Краткое содержание

  • В игре будут присутствовать немасштабируемые враги, что позволит игрокам повторно посещать предыдущие зоны с новой силой.
  • Подтверждено наличие нескольких концовок, что в очередной раз повышает ценность повторного прохождения для поклонников Obsidian.
  • Ожидайте мощную систему компаньонов, но никаких возможностей для романтических отношений между игроками, что является отходом от обычных приемов RPG.
  • Игра рассчитана на производительность около 60 FPS на Series X и сохраняет обширный масштаб, аналогичный The Outer Worlds.

Механика масштабирования и боя

Один интригующий момент, который возник в нашем разговоре, касался отсутствия масштабирования врагов — функции, при которой враги становятся сильнее по мере продвижения игрока. Как выразился HarryD52: «Это облегчение! Я обожаю чувство триумфа в RPG, когда я возвращаюсь в начальные области и без усилий уничтожаю мобов, которые когда-то доставляли мне неприятности». Это мнение разделяют многие опытные игроки RPG. Вместо того чтобы следовать норме, когда противники становятся сильнее по мере того, как игрок становится сильнее, Avowed предлагает игрокам возможность превзойти предыдущие испытания с помощью их улучшенных способностей. Это решение не только усиливает чувство силы и развития, когда игроки снова посещают знакомые места, но и побуждает игроков исследовать, как рост их персонажа меняет реакцию игрового мира.

В игре, где противники не масштабируются, могут возникнуть уникальные варианты в макете уровня. Игроки, жаждущие этого знакомого рывка завоевателя, вероятно, найдут удовольствие в сложности, которую приносит эта функция. Когда они могут триумфально вернуться домой и уничтожить врагов, которые когда-то представляли собой сложные испытания, чувство выполненного долга, вероятно, задействует ностальгические эмоции. Более того, этот аспект может предложить дополнительные уровни для исследования — игроки могут искать тайные богатства, уверенные, что их способности превосходят препятствия, которые они уже преодолели.

История и ее концовка

Что касается структуры сюжетной линии, то наличие различных выводов обеспечивает фирменный стиль Obsidian Entertainment — фанаты, несомненно, захотят разнообразных результатов в зависимости от своих действий. Пользователь Angzt отметил: «Повествование достигает критической точки, где возврат назад невозможен, и нет ни дополнительного контента после завершения, ни Новой игры+. Несколько концовок действительно включены». Этот аспект демонстрирует подход к дизайну, который поощряет вовлекающие взаимодействия и решения игроков, а не просто прогресс.

Как преданный поклонник, я нахожу большую привлекательность в играх, которые предлагают несколько концовок через выбор, который я делаю во время игры. Эти альтернативные выводы побуждают меня пересматривать игру, глубже погружаясь в ее сюжетную линию и неизведанные области. Поскольку я следил за этой франшизой с ее более ранних названий, перспектива раскрытия большего количества знаний только подпитывает мое предвкушение. По сути, как преданный энтузиаст, я по сути являюсь внутриигровым историком, скрупулезно реконструирующим повествования на основе решений персонажей. Этот дополнительный уровень сложности является одной из самых отличительных черт жанра RPG — где мир и результаты могут кардинально меняться в зависимости от принятых мной решений.

Компаньоны и взаимоотношения персонажей

Отзывы пользователей выявили сложную систему компаньонов в игре, которая позволяет иметь до шести компаньонов, хотя на самом деле игроки могут активно контролировать только четверых. Интересным аспектом является то, что хотя игроки могут улучшать способности своих компаньонов, они не могут модифицировать их снаряжение, что может озадачить некоторых игроков. Однако эта настройка, похоже, отдает приоритет развитию персонажа, а не управлению инвентарем, что потенциально способствует более глубоким отношениям и вовлеченности в повествование среди компаньонов, а не просто корректировке снаряжения.

В отличие от некоторых ролевых игр, которые предлагают романтические возможности, в этой их может не быть. Такой выбор дизайна может позволить сделать больший акцент на построении дружеских отношений и важных миссиях, а не на побочных историях, которые могут отвлекать внимание. Такой подход соответствует более масштабным целям сюжетной линии игры, побуждая игроков развивать значимые отношения вместо того, чтобы сосредотачиваться на потенциальных романах. Следовательно, это спорное решение может вызвать дебаты в игровом сообществе о развитии персонажа по сравнению со свободой игрока, что является ключевым аспектом в ролевых играх.

Потенциал производительности

1) В разговорах технические аспекты игры вызывают большой ажиотаж среди игроков, поскольку она может предложить плавные 60 кадров в секунду на Xbox Series X и масштаб, аналогичный The Outer Worlds. Пользователь legalizesprite хвалил интервью-сессии, отмечая: «Бен проделывает выдающуюся работу со своими последними интервью». Фокус как на эффективности игрового процесса, так и на возможностях движка, похоже, указывает на разработку тяжелых, захватывающих игровых впечатлений, которые потенциально могут привести к визуально ошеломляющему конечному продукту.

2) Во время обсуждений игроки в восторге от технических аспектов, поскольку она может обеспечить 60 кадров в секунду на Xbox Series X и масштаб, сопоставимый с The Outer Worlds. legalizesprite хвалил навыки Бена в интервью, говоря: «Бен в последнее время добился успеха в своих интервью». Похоже, акцент смещается в сторону создания существенных, захватывающих игровых впечатлений, которые могут привести к визуально ошеломляющей игре.

3) В разговорах об игре игроки воодушевлены впечатляющей технической производительностью и потенциалом для 60 FPS на Xbox Series X и масштабом, таким как The Outer Worlds. Пользователь legalizesprite выражает восхищение интервью Бена, заявляя: «Бен просто потрясает своими недавними выступлениями в интервью». Сосредоточение как на эффективности игрового процесса, так и на возможностях движка указывает на направление разработки насыщенных, захватывающих игровых впечатлений, которые потенциально могут создать визуально ошеломляющую игру.

4) В чатах об игре игроки с нетерпением ждут технических аспектов, поскольку они могут предложить 60 FPS на Xbox Series X и размер, аналогичный The Outer Worlds. legalizesprite хвалит стиль интервью Бена, говоря: «Бен отлично справляется с недавними интервью». Похоже, что фокус смещается в сторону разработки существенных, захватывающих игровых впечатлений, которые потенциально могут привести к визуально ошеломляющей игре.

5) В обсуждениях игры игроки с энтузиазмом отзываются о технических аспектах, которые могут обеспечить 60 FPS на Xbox Series X и масштаб, аналогичный The Outer Worlds. Пользователь legalizesprite хвалит способности Бена давать интервью, отмечая, что «Бен действительно выбивает из парка со своими интервью». Акцент как на эффективности игрового процесса, так и на возможностях движка указывает на сдвиг в сторону создания тяжелых, захватывающих игровых впечатлений, которые вполне могли бы создать визуально ошеломляющий тайтл.

Не только делая игру визуально более ошеломляющей, но и улучшая плавность игрового процесса, чтобы улучшить пользовательский опыт. Большинство геймеров предпочитают игры, которые сочетают привлекательный внешний вид с бесшовным игровым процессом, и, похоже, Avowed стремится достичь этого баланса исключительно хорошо.

Благодаря обширному сеттингу и оптимальной производительности в основе игры лежит, похоже, успешный дебют.

Игра Avowed вызывает сильное предвкушение, поскольку пользователи со всех уголков делятся своими ожиданиями, стремлениями и опасениями. Ее механика, которая фокусируется на развитии игрока, разветвленные повествования, которые подчеркивают выбор, и интерактивные компаньоны, которые поощряют совместную игру, вызвали волну волнения среди поклонников. Будь то волнение от преодоления сильных врагов или привлекательность множественных концовок, каждый аспект намекает на преданное сообщество, с нетерпением ожидающее того, что будет дальше. Похоже, Obsidian придумывает заманчивую смесь игрового процесса и повествования, и игроки не могут дождаться, чтобы окунуться в нее!

Смотрите также

2025-02-06 09:01