🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
На этой неделе директор Kingdom Come: Deliverance 2 Даниэль Вавра опубликовал в своем Twitter скриншот сводки Metacritic отрицательного отзыва о новой RPG с открытым миром. Он прокомментировал: «Надежный источник новостей. Миссия выполнена» и добавил: «У нас больше нет 90%-ной оценки Metacritic. Гордитесь своими высокими журналистскими стандартами!» Однако, изучив текст, на который отвечал Вавра, становится ясно, что рецензент просто выполняет свои профессиональные обязанности, а не проявляет личную предвзятость.
Как преданный фанат, я должен сказать, что Kingdom Come: Deliverance II представляет собой вызов, который я могу оценить за его смелость — он ожидает, что игроки полностью погрузятся в его мир. Однако я часто обнаруживал, что борюсь с утомительным путешествием, в котором каждый аспект ощущается чрезмерно преувеличенным и трудоемким. Под поверхностью лежит увлекательная среда песочницы, но пробираться через трясину, чтобы обнаружить ее, часто было слишком трудно на мой вкус.
В чем заключается работа обозревателя игр?
Для тех, кто не знаком с серией KCD, эта оценка, похоже, перекликается с распространенной критикой, высказанной в адрес первой игры. Учитывая, что в превью этой игры постоянно упоминалось, что если вам не понравился реалистичный и иногда трудоемкий подход первой игры, то же самое можно сказать и о ее продолжении. Warhorse Studios известна созданием игр со сложными системами, стиль, который никогда не понравится каждому игроку. Поэтому кажется неожиданным, но не совсем необоснованным, когда рецензент, который попадает в эту категорию аудитории, высказывает такое мнение.
Некоторые из более высоких оценок в этом раунде могут быть связаны с тем, что некоторые критики решили оценить игру на основе своего личного удовольствия от предыдущей части, вместо того чтобы подойти к ней с беспристрастной точки зрения.
Точка зрения рецензента полностью законна, поскольку его долг — делиться ею ясно и правдиво, независимо от популярности. Критики здесь не для того, чтобы хвалить создателей; это делают фанаты. Кроме того, роль критика не заключается в поддержании рейтинга игры на Metacritic на уровне 90. «Журналистские стандарты» для конкретного издания были достаточно высоки, чтобы получить код, и его рейтинг не был бы подвергнут сомнению, если бы он находился в диапазоне 80+.
В игровом мире, подобном нашему, разве вы не предпочтете честные отзывы критиков об играх? В конце концов, когда вы настраиваетесь на подкаст, читаете обзор онлайн или смотрите видео на YouTube об игре, вы по сути взвешиваете, стоит ли она вашего драгоценного времени, внимания и с трудом заработанных денег. Как человек, который ценит правду, я считаю, что вы тоже хотели бы знать, действительно ли игра достойна этих инвестиций.
В обзорах игр честность — лучшая политика
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/kcd2-henry-and-hans-arriving-in-trosky.jpg)
Роль рецензента — поделиться своими подлинными и эстетически приятными мыслями об игре. Цель состоит в том, чтобы читатели закончили обзор с четким пониманием того, понравится ли им игра. Поскольку у каждого есть уникальные предпочтения, создатели, рецензенты или читатели могут отличаться во вкусах. Однако критик может помочь связать искусство с потенциальными поклонниками, сказав: «Я потратил время на то, чтобы испытать это произведение искусства, и вот мое честное мнение о нем — со всеми его недостатками.
Творцы искусства и их аудитория имеют право игнорировать критику, которая не совпадает с их взглядами, поскольку различные мнения являются неотъемлемым аспектом создания и восприятия искусства. В моем личном стремлении к развлечениям через игры, фильмы, литературу и музыку я признаю, что обзоры, которые я потребляю, могут не всегда соответствовать моим собственным взглядам или полностью со мной соглашаться. Все, о чем я могу просить, — это чтобы эти критики честно делились своими мыслями и мнениями.
Одна из проблем с оценками Metacritic заключается в том, что они могут повлиять на финансы разработчика игр. Например, бонусы некоторых разработчиков могут зависеть от получения их игрой определенного балла Metacritic. Если обзор снижает ваш балл всего на один балл, а вам нужно 85, чтобы получить рождественский бонус, естественно чувствовать себя расстроенным. Однако критик не должен нести за это вину, так же как аудитория не может нести ответственность, если студия закрывается из-за того, что их игра плохо продается. В этом конкретном случае KCD2 имеет почти вдвое больший балл, чем первая игра, поэтому неверно говорить, что она неэффективна. Ответственность лежит на разработчике за создание качественной работы, а на издателе — за ее эффективный маркетинг. В конечном счете, ни аудитория, ни критик не должны чувствовать себя иначе, чем они действительно чувствуют.
Смотрите также
- Как найти меч лорда Семина в Kingdom Come: Deliverance 2
- Где найти белладонну в Kingdom Come: Deliverance 2
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Как получить кровать и поспать в Kingdom Come: Deliverance 2
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- Что делать с гнездами в Kingdom Come Deliverance 2
2025-02-06 02:04