🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
В последнее время в игровом мире было много разговоров о Dragon Age: The Veilguard, а комментарии генерального директора EA вызвали настоящую бурю среди фанатов. Похоже, он считает, что отсутствие в игре «функций общего мира» является причиной того, что она не нашла отклик у игроков и, как следствие, не достигла высоких показателей продаж и популярности. Однако обсуждения на форумах показывают жаркий спор среди геймеров, которые категорически не согласны с его оценкой и предлагают свои собственные мысли по проблемам игры. По мере того, как обсуждение усиливается, становится очевидным, что существует большой разрыв между точкой зрения генерального директора и преданными игроками франшизы Dragon Age, которые вложили время и усилия в игру.
Краткое содержание
- Генеральный директор EA предполагает, что особенности общего мира могли бы спасти Dragon Age: The Veilguard от провала.
- Геймеры выражают разочарование в связи с непониманием со стороны EA того, что делает франшизу Dragon Age привлекательной.
- В комментариях чаще всего высказывается желание получить сильный сценарий и развитие персонажей вместо многопользовательских функций.
- Несоответствие между корпоративными стратегиями и желаниями игроков — постоянная тема в игровом сообществе.
Неправильные извлеченные уроки
Как преданный фанат Dragon Age, я не мог не закатить глаза, когда генеральный директор предположил, что добавление функций общего мира сделает Dragon Age хитом. Кажется, EA продолжает ошибаться, сосредотачиваясь на многопользовательских аспектах, упуская из виду то, что изначально привлекло нас в серии — ее захватывающую сюжетную линию и игровой процесс. Честно говоря, создается впечатление, что они следуют учебнику под названием «Как не порадовать своих фанатов», но при этом продолжают листать его страницы вместо того, чтобы разорвать его. Общее мнение среди нас, фанатов, заключается в том, что вместо того, чтобы навязывать многопользовательские элементы, команда должна сосредоточиться на создании глубокого повествования и увлекательного игрового процесса.
Сообщество противится
Похоже, Electronic Arts (EA) борется с серией PR-провалов, и это недавнее сообщение не помогает делу. Пользователь ccbayes выражает сильное недовольство, недвусмысленно заявляя: «Я абсолютно не хочу общих мировых особенностей. Это невозможно переоценить». Многие игроки разделяют это мнение, поскольку они чувствуют, что корпоративные решения часто ставят прибыль выше страсти. Вместо этого большинство геймеров предпочитают отдельное приключение, которое предлагает захватывающее повествование, а не добавляет нежелательные многопользовательские аспекты в смесь. Разговор подчеркивает разрыв между желаниями большинства геймеров и восприятием генеральным директором того, чего хочет игровое сообщество. Это несоответствие, безусловно, отражает растущее подозрение относительно понимания EA предпочтений своей аудитории.
Основной опыт против широкого охвата
Пользователь Jelboo точно указывает, что фокус на том, чтобы игра «нашла отклик у широкой аудитории», похоже, привел к тому, что игра ощущается безличной и лишенной очарования, которое сделало серию Dragon Age отличительной и популярной. Ирония в том, что игры, которые слишком осторожны или безопасны, на самом деле могут оттолкнуть тех самых фанатов, которых они стремятся привлечь. Вместо того, чтобы расширить глубокую историю серии и многомерных персонажей, похоже, что разработка Veilguard уменьшила то, что делало предыдущие игры захватывающими. Геймеры жаждут большей глубины в персонажах и богатого повествования, а не стандартизированного опыта. Похоже, EA взяла что-то, что не было сломано, и сделала это еще хуже в этом случае.
Неуклюжие отношения с повествованием
В мире ролевых игр (RPG), где доминируют такие мощные игроки, как Baldur’s Gate 3, которые преуспевают в сюжетах, основанных на персонажах, однообразие Dragon Age: The Veilguard становится еще более заметным. Пользователь Dragonfire14 указывает на проблему, выступая за «действительно симпатичных персонажей и интригующие истории», подчеркивая решающую роль повествования в RPG. Не следует недооценивать стремление к волнению и эмоциональному вовлечению; игроки жаждут захватывающих историй, которые находят отклик у них на личном уровне. Этот акцент на повествовании, похоже, упустили из виду лица, принимающие решения в EA, которые сосредоточились на таких элементах, как многопользовательский режим, как на способе возмещения финансовых потерь.
Продолжающийся диалог подчеркивает, как разрыв между целями компании и предпочтениями фанатов может привести к тому, что игры получат не совсем положительные отклики. Стратегия EA следовать тенденциям вместо того, чтобы прислушиваться к отзывам аудитории, может быть моделью, повторяющейся во многих франшизах, не только в Dragon Age. Поскольку геймеры все больше требуют увлекательных повествований, хорошо проработанных персонажей и захватывающего игрового процесса, возникает вопрос: действительно ли EA поймет потребности своих игроков или будет продолжать идти по этому пути недопонимания, постоянно извлекая неправильные уроки из своих ошибок? Решение может заключаться в том, на что фанаты решат потратить деньги в будущем. Если Veilguard является примером, то это решение может заключаться в возвращении к заветным историям и избегании всего, что не находит у них искреннего отклика.
Смотрите также
- Как найти меч лорда Семина в Kingdom Come: Deliverance 2
- Где найти белладонну в Kingdom Come: Deliverance 2
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Как получить кровать и поспать в Kingdom Come: Deliverance 2
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- Что делать с гнездами в Kingdom Come Deliverance 2
2025-02-06 00:45