Директор Dragon Age 2 признает «очень быструю спешку» в разработке RPG, поскольку команда пыталась «прыгнуть на гранату, брошенную перед BioWare»


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Из-за многочисленных задержек в разработке MMO Star Wars: The Old Republic игра Dragon Age 2 была разработана в спешке, в сжатые сроки, всего за 16 месяцев, что подтвердил режиссер Марк Дарра.

В декабре 2009 года, сразу после выхода Dragon Age: Origins в ноябре и перед мартовским запуском дополнения Awakening, BioWare решила сосредоточиться на разработке Dragon Age 2. Как объясняет Дарра в недавнем видео на YouTube, посвященном 30 годам истории BioWare, это решение было принято в последний рабочий день перед рождественскими каникулами, когда руководящая команда франшизы Dragon Age собралась, чтобы обсудить следующие шаги для серии.

Дарра заявил, что они планируют вмешаться и разобраться с ситуацией, похожей на гранату для BioWare, стремясь покрыть финансовую пустоту, образовавшуюся после запуска Star Wars: The Old Republic в 2010 году. На тот момент The Old Republic уже довольно давно находилась в разработке, как упоминалось в старой статье LA Times, и если заявленные 200 миллионов долларов затрат на разработку точны, то она все равно будет входить в число самых дорогих игр, когда-либо созданных.

https://youtube.com/watch?v=-k1q8IeIkTE

Учитывая финансовое бремя, которое BioWare несла в то время, нетрудно понять, почему они могли почувствовать себя обязанными ускорить разработку Dragon Age 2. Как объясняет Дарра, к 2010 году BioWare уже начала работать над Dragon Age 2, даже до выхода Dragon Age: Awakening. Причиной этой спешки было то, что дата выхода Star Wars: The Old Republic, их MMO, снова была отложена. По сути, EA просила BioWare быстро выпустить продукт, чтобы компенсировать потерю дохода. Поэтому они были под давлением, чтобы разработать продукт в сжатые сроки, чтобы оправдать ожидания EA по заполнению финансового пробела.

Как геймер, вспоминая прошлое, я помню, как с нетерпением ждал выхода Dragon Age 2, зная, что он должен был выйти к марту из-за крайнего срока финансового года и одновременной разработки Star Wars: The Old Republic. Оглядываясь назад, я понимаю, почему разработчикам пришлось так сильно поднапрячься, чтобы уложиться в этот срок. В прошлом разговоре с Eurogamer дизайнер Майк Лэйдлоу сам признал суровые условия работы, которые им пришлось выдержать в тот период, что, как я считаю, сказалось и на них.

В 2011 году Dragon Age 2 получила в целом благоприятные отзывы после выхода, но намеки на ее спешное развитие были очевидны как критикам, так и игрокам. Они выразили разочарование по поводу повторяющихся подземелий игры. Тем не менее, у Dragon Age 2 есть преданная фан-база, и несколько ее персонажей стали популярными в последующих частях серии.

Краткое изложение рассказа Дарры о прошлом BioWare служит увлекательным историческим руководством, но для энтузиастов студии оно наступает в несколько меланхоличный момент. В прошлом году Dragon Age: The Veilguard была представлена ​​после длительного периода ожидания, но она не достигла финансовых целей EA. Теперь, готовясь к Mass Effect 5, BioWare проходит реструктуризацию, и есть зловещие признаки сокращений рабочих мест в студии.

Смотрите также

2025-02-06 00:40