Узнайте, как Kingdom Come: Deliverance 2 меняет игровой процесс в жанре стелс!


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Краткое содержание

  • Kingdom Come: Deliverance 2 делает упор на реализм скрытности, требуя от игроков носить темную и мягкую одежду, чтобы избежать обнаружения.
  • NPC в Kingdom Come: Deliverance 2 динамично реагируют на скрытные действия игроков, что усложняет задачу.
  • В этой ролевой игре игрокам приходится планировать заранее и делать обдуманный выбор в скрытном игровом процессе, а не ждать, пока обнулится шкала обнаружения.

В отличие от всеобщего признания стелс-геймплея среди геймеров, некоторые могут посчитать этот метод утомительным из-за его терпеливого, продуманного стиля игры, который подчеркивает механику стелса. Однако те, кто ценит стелс-геймплей, ищут увлекательный, богато вознаграждающий опыт, где скрытность становится вопросом жизни и смерти. Kingdom Come: Deliverance 2, хотя и не является категорически стелс-игрой, проделывает похвальную работу по уловлению сути стелс-геймплея.

Во многих RPG механика скрытности может показаться повторяющейся и неинтересной, используя шаблоны вроде сокрытия в тенях или шкалу обнаружения. Такие игры, как The Elder Scrolls 5: Skyrim и Cyberpunk 2077, включают в себя некоторую скрытность, но она часто преувеличена, например, позволяя персонажам незаметно приседать прямо рядом с кем-то. Напротив, Kingdom Come: Deliverance 2 выделяется среди других RPG, фокусируясь на реализме в своем скрытном игровом процессе, учитывая такие факторы, как одежда игрока и то, как NPC реагируют на тех, кого они ловят крадущимися.

Стелс-геймплей Kingdom Come: Deliverance 2 не имеет себе равных

Механика скрытности в Kingdom Come: Deliverance 2 основана на погружении и реализме

В том же ключе, что и другие аспекты его механики, стелс-геймплей в Kingdom Come: Deliverance 2 в значительной степени опирается на погружение и аутентичность. Такой подход, хотя и увеличивает сложность, также увеличивает отдачу. Например, в Kingdom Come: Deliverance 2 выбор темной одежды становится решающим, поскольку он делает игрока менее заметным для неигровых персонажей (NPC). Чем менее заметен игрок, тем ближе он может подобраться к NPC, не будучи замеченным, и тем ниже шансы быть обнаруженным вообще, при условии, что он останется неподвижным.

В Kingdom Come: Deliverance 2 механика скрытности доведена до невероятных высот, что отличает ее от многих других ролевых игр. Это достигается путем базирования каждого аспекта на реализме, включая одежду игрока и то, как NPC реагируют на персонажей, которых они ловят, скрываясь.

Кроме того, в Kingdom Come: Deliverance 2 скрытность является ключевым фактором, требующим пристального внимания. В отличие от многих других RPG, где медленное перемещение помогает минимизировать шум, эта игра подчеркивает важность ношения более тихой одежды для снижения шума во время движения. Даже когда игроки носят тяжелые доспехи, их движения все равно могут быть громкими из-за звука скрежета и лязга пластин и кольчуги. По сути, выбирая более мягкую и темную одежду в Kingdom Come: Deliverance 2, игроки могут снизить вероятность того, что их заметят NPC.

NPC динамически реагируют на скрытность в Kingdom Come: Deliverance 2

В Kingdom Come: Deliverance 2 сложность скрытного геймплея в первую очередь обусловлена ​​интеллектом неигровых персонажей (NPC). В отличие от большинства RPG, где нужно следить только за охранниками, здесь игроки должны постоянно отслеживать местоположение каждого персонажа по всему миру. Слишком частое обнаружение может привести к вступлению в силу игровой системы преступлений и наказаний.

В игре Kingdom Come: Deliverance 2, если персонажи замечают, что вы приседаете, они могут заподозрить Генри. Если позже будет обнаружена пропажа предмета, охранники могут сразу заподозрить Генри, так как в какой-то момент его заметили действовавшим скрытно. Игрокам следует обратить пристальное внимание на то, что в этой игре является частной собственностью, так как ее может быть сложно различить. В отличие от многих современных RPG, вход в пространство с открытой дверью часто обходится без последствий. Однако в Kingdom Come: Deliverance 2 дома обычно закрыты, особенно ночью. Обнаружение в этих зонах может привести к штрафам, если какое-либо содержимое было нарушено.

Если игрок просто откроет запертый сундук, не украв никаких предметов, но будет обнаружен около него, ему все равно могут предъявить обвинения в краже.

В Kingdom Come: Deliverance 2 они фокусируются на таких аспектах, как одежда, атмосфера и отзывчивые неигровые персонажи (NPC), чтобы создать стелс-геймплей, который побуждает игроков разрабатывать стратегию, а не просто прятаться в тени, пока не сбросится шкала обнаружения. Каждое решение в Kingdom Come: Deliverance 2 имеет значение, от выбора одежды Генри до того, как NPC вспоминают его подозрительные действия, что делает стелс увлекательным сочетанием вызова и удовлетворения.

Смотрите также

2025-02-05 15:35