🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Deliverance часто называют одной из лучших CRPG, но ее производительность — это не то, о чем я бы пел дифирамбы. Несмотря на многочисленные обновления, игра по-прежнему сталкивается с рядом проблем сегодня. Честно говоря, Warhorse Studios взялась за задачу, которая, возможно, была слишком велика для них — создать такую обширную игру. Хотя они преуспели в таких областях, как сюжет и механика боя на мечах, были технические сбои, такие как наложение текстур, физические сбои, некорректная работа скриптов и загадочное появление камней в Тальмберге.
Kingdom Come: Deliverance II может похвастаться существенными улучшениями, в первую очередь в области технологий и оптимизации. Эта игра, работающая на CryENGINE, демонстрирует впечатляющий уровень аудиовизуального качества, предлагая, возможно, самое потрясающее изображение Средневековья в истории цифровых игр. Сложность деталей и настроек поражает, отражая сложность выбранной цветовой палитры. Повествование сохраняет серьезный тон, но преобладают яркие цвета, прекрасно дополняя общую эстетику игры.
Отправка игры критикам почти за месяц до ее запуска была, безусловно, смелым выбором. Однако, после продолжительной игры, я должен подтвердить, что это было действительно дальновидное решение! Как и в большинстве игр с открытым миром, тут и там были некоторые ошибки, но игра никогда не давала существенных сбоев. Я оказался погруженным в путешествие Генри без каких-либо серьезных помех, что сделало ее одной из самых оптимизированных и тщательно управляемых игр за последнее время.
- игра без DLSS стабильна и держит 60 кадров в секунду;
- стабильность даже в густонаселенных районах;
- возможность изменения настроек в любой момент игры;
- дизайн лесов и сельских территорий.
CONS:
- NPC иногда теряют скрипт и застывают на месте;
- иногда неработающие хитбоксы;
- прыгающие тени на предметах.
Системные требования
Kingdom Come: Deliverance II была разработана иначе, чем большинство современных игр, больше фокусируясь на производительности на различных компьютерных настройках, а не на оптимизации для высокопроизводительных систем. Разработчики даже создали специальную конфигурацию для Steam Deck, и, согласно нашим тестам, она работает исключительно хорошо.
Конфигурация | Минимум | Рекомендуется |
Процессор | Intel Core i5-8400, AMD Ryzen 5 2600 | Intel Core i7-13700K, AMD Ryzen 7 7800X3D |
ОЗУ | 16 ГБ ОЗУ | 32 ГБ ОЗУ |
Графический процессор | NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 ГБ), AMD Radeon RX 580 | NVIDIA GeForce RTX 4070, AMD Radeon RX 7800 XT |
Хранение | 100 ГБ свободного места | 100 ГБ свободного места |
Оптимизация, дамы и господа… это благородно
Что действительно произвело на меня положительное впечатление, так это проблема с DLSS. Я думал, что отключил его на протяжении большей части игры, но это оказалось хорошей вещью! Без DLSS мой ноутбук с RTX 4080 может запускать игру на очень высоких настройках со скоростью около 60 кадров в секунду большую часть времени, и только иногда она проседает на -3–4 кадра в секунду.
Когда я впервые включил DLSS, мой FPS взлетел с 67 до потрясающих 90 — значительный прирост, который я с нетерпением хочу подчеркнуть! Куттенберг, обширный мегаполис серии, застал меня врасплох своей впечатляющей оптимизацией. В отличие от первой части, частота кадров Rataje тогда была проблемой, вызывая нестабильность в городском пейзаже. Теперь это безупречный опыт.
На самых низких настройках он работал исключительно хорошо, примерно 120 кадров в секунду (FPS) без DLSS. После переключения в сбалансированный режим вы увидите в среднем более 150 FPS. Наиболее существенные визуальные различия можно увидеть в деталях более мелких предметов, расстоянии рендеринга и затенении структур, видимых игроку.
Проще говоря, хотя улучшение может быть не таким значительным, как ожидалось, оно все равно заметно при изменении настроек игры. Это означает, что владельцы старых игровых систем все еще могут наслаждаться приключениями Генри довольно хорошо.
Введены дополнительные графические настройки, обозначенные как «экспериментальные». Эти настройки расширяют область прорисовки и усиливают освещение в широком пространстве вокруг игрока. Однако даже с DLSS мне не удалось обеспечить стабильность, а частота кадров варьировалась от 40 до 49 кадров в секунду. К тому же, изменения были едва заметны. Эти экспериментальные настройки особенно подходят для геймеров, которые собираются играть в Kingdom Come: Deliverance II на высокопроизводительных устройствах с дисплеями 4K.
Для настольной конфигурации с процессором i5-13600K, видеокартой RTX 4080 Super и 32 ГБ ОЗУ, работающей при разрешении 3440 x 1440, средняя частота кадров в экспериментальном режиме составила около 140 кадров в секунду. Однако на рынке Куттенберга частота кадров упала примерно до 90 (с некоторыми колебаниями), а во время самых загруженных сцен игры с несколькими персонажами на экране она упала до 78 кадров в секунду. В этом сценарии DLSS был активирован в сбалансированном режиме.
Игровой процесс на других платформах и Steam Deck
Я спросил у моих коллег-редакторов, которые попробовали игру Warhorse Studios, об их опыте работы с оборудованием. На настольном компьютере с процессором Intel i7-9700KF, видеокартой Nvidia RTX 2060 Super, 32 ГБ ОЗУ и монитором 1080p производительность игрового процесса была на удивление хорошей. Чтобы обеспечить оптимальный игровой процесс, лучше всего использовать как средние, так и высокие графические настройки. Включение DLSS на уровне качества помогло поддерживать стабильные 60 кадров в секунду, хотя иногда наблюдались падения частоты кадров, особенно во время крупных сражений, когда что-то, казалось, боролось.
На ноутбуке с процессором i7-13700HX, видеокартой RTX 4070 и 16 ГБ памяти DDR5 сочетание средних и высоких настроек обеспечило впечатляющую производительность при разрешении 1920×1080. Частота кадров постоянно превышала 60 кадров в секунду; однако для повышения стабильности она поддерживалась на уровне 60 FPS. Когда DLSS был установлен на качество, игровой процесс проходил плавно без существенных проблем.
Более плавная анимация и красивые леса
Первоначально первая версия демонстрировала захватывающие виртуальные леса с вниманием к деталям, таким как звук, текстуры, освещение и тени, которые были точны. Вторая итерация строится на этой основе, более пристально фокусируясь на нюансах игры света и тени.
В этих областях поведение животных значительно улучшилось. Олени и кролики больше не перебегают вам дорогу, вместо этого их нужно преследовать, прежде чем на них можно будет охотиться. Лес кишит активностью, млекопитающие снуют вокруг, создавая захватывающую атмосферу. Дополнением к этому опыту является периодическое появление волков. Исследование этих регионов предоставило один из самых визуально привлекательных опытов, с которыми я столкнулся в недавних играх.
В нашем путешествии все города и деревни, которые мы встречаем, кажутся потрясающе красивыми. Они полны сложных деталей, разнообразных элементов и были тщательно проработаны с острым взглядом на детали. Игра предлагает многочисленные возможности оценить захватывающие дух панорамы, и, о, какие виды они представляют! Здесь есть неоспоримое очарование — графика и качество текстур (на высоких настройках) исключительны, и они не перегружают системные компоненты.
Говоря технически, я должен похвалить заметное улучшение всех анимаций. Теперь они плавно перетекают, отражая движения главного героя. Исчезли надоедливые вибрации из оригинальной версии, а такие действия, как открытие дверей, были значительно улучшены. Warhorse Studios действительно усовершенствовали анимацию, сделав ее заметной в каждом сделанном шаге. Аналогичным образом, бои получили улучшения — хотя они стали немного менее сложными, они могут похвастаться большим ощущением текучести. Были включены новые приемы фехтования и разнообразные захваты во время клинча для улучшения боевого опыта.
В новой перспективе противники демонстрируют улучшенные реакции и, кажется, действуют более стратегически. Вместо того, чтобы приближаться напрямую, нападающий под обстрелом может быстрее схватить оружие, предвосхищая подход Генри. Противники больше не образуют жесткие линии для атаки, а пытаются окружить главного героя, требуя постоянного движения. Иногда они теряют нас из виду и отвечают только после короткой паузы, но это все еще улучшение по сравнению с тем, что было раньше. Они стали более искусными в парировании наших атак, что приводит к частому обмену ударами и стратегическому выжиданию идеального момента для удара.
Звуковой дизайн был доработан дополнительно — были включены многочисленные тонкие элементы, такие как скрипящие звуки доспехов или лязг металла.
Или,
Более сложные детали были включены в звуковой дизайн, включая шелест доспехов и лязгающие звуки металла.
К сожалению, как и большинство игр с открытым миром, Kingdom Come: Deliverance II не застрахована от ошибок. К счастью, эти проблемы не столь серьезны, как в первой игре. Обычно такие глюки… вызывают смех.
Штормы настолько сильны, что их можно увидеть даже в пещерах!
Самым забавным визуальным глюком, несомненно, было изображение шторма. Вспышки молний были настолько яркими, что независимо от того, был ли Генри спрятан в пещерах под замком, заперт в подземельях или заключен в комнате без окон — шторм можно было увидеть везде. Но эта аномалия случалась лишь спорадически.
Самой забавной визуальной ошибкой было, несомненно, изображение шторма. Удары молний были настолько яркими, что независимо от того, был ли Генри спрятан в пещерах под замком, заключен в подземельях или заперт в комнате без окон — шторм можно было увидеть везде. Однако эта ошибка выскочила всего один или два раза.
В противоположность этому, вода, кажется, подчиняется физическим законам, когда она падает с задней части лошади. Однако Warhorse Studios с трудом удалось добиться реалистичного изображения капель дождя, стекающих по таким объектам, как деревянные столы, и результат оказался лишь умеренно успешным.
Время от времени я натыкался на исчезающие объекты, оставляя меня в ловушке и близко к встрече с моим соперником в похожем на гробницу сооружении. Тьма исполняла свой театральный танец, появляясь и исчезая по своему желанию, часто вокруг зданий и их крыш. Графические сбои, такие как ошибки затенения, встречаются довольно часто, но, к счастью, они, похоже, не сильно мешают моему игровому опыту.
Иногда я скользил сквозь текстуры, к счастью, избегая полета. Однажды такая ошибка оказалась полезной — она позволила мне преодолеть крутой склон. Я глубоко погрузился в его каменистую структуру, а Генри мягко приземлился на нижнюю часть. В конце концов, я выбрался из камней, что мне очень понравилось!
Я заметил, что иногда лица персонажей кажутся замороженными или демонстрируют странные, отсутствующие выражения, особенно во время обычных диалогов, а не кат-сцен. Эти выражения, кажется, перенесены из оригинальной игры, а эмоции в основном передаются через тон голоса и жесты. Кроме того, я столкнулся с проблемами с крысами в определенных областях, таких как подземелья или кладовые. Они двигаются неестественно, как будто ими управляют с помощью марионеточной нити, и иногда застревают или исчезают. Издалека они кажутся приемлемыми, но при более близком рассмотрении их движения теряют свою привлекательность, обнажая их искусственность.
Скрипты не сходят с ума, а вот хитбоксы сходят с ума
В игре «Kingdom Come: Deliverance» скрипты часто вызывали проблемы, даже после многочисленных обновлений. Были случаи, когда они не работали правильно, как предполагалось. В лучшем случае нам приходилось перезагружать игру или возвращаться к предыдущему сохранению; в худшем случае эти сбои скриптов останавливали развитие сюжета. К счастью, в KCD2 я не сталкивался ни с какими подобными сбоями или глюками, которые мешали выполнению квеста.
В крупных городах и поселках, кажется, что после кат-сцены неигровые персонажи (NPC) имеют тенденцию на мгновение забывать свои задачи. Это может привести к комичной ситуации, когда несколько персонажей пытаются войти в одно и то же здание или комнату одновременно. В других случаях они могут просто стоять на месте, по-видимому, погруженные в мысли о своей жизни. Однако не требуется много времени, чтобы правильное программирование сработало, и они возобновляют свои обязанности. К счастью, эти сбои относительно редки, в основном во время кат-сцен. Используя быстрое перемещение, мы можем избежать встречи с ними — по прибытии на место игра быстро загружает процедуры NPC, гарантируя, что кузнец стучит молотом, а трактирщик подает напитки.
К сожалению, проблема с обнаружением столкновений сохраняется, из-за чего мой меч часто проходит сквозь врагов, не нанося им вреда. Хотя удары должны были попасть, они не наносили урона. Это может быть удручающим, особенно во время крупных стычек, когда присутствует несколько противников, а времени мало. Иногда враги, кажется, «прыгают» или «телепортируются» ко мне, нанося удары, которые я не могу заблокировать, что приводит к моему поражению.
В стрельбе из лука и перестрелках вы можете оказаться застигнутыми врасплох, не очень приятно. Иногда стрелы или пули отклоняются по странной дуге, которая кажется почти непредсказуемой. Были моменты, когда я прищурился, сбитый с толку, когда противник, который был всего в паре метров от меня, избежал повреждений из-за траектории, принявшей нелепый изгиб. Поначалу это можно было списать на неопытность Генри в обращении с оружием дальнего боя, но даже по мере развития игры у меня возникли проблемы с точностью. Огнестрельное оружие было немного более реалистичным, но поначалу оно производило больше шума, чем реального воздействия.
Warhorse Studios извлекла уроки из своих ошибок
За месяц до своего запуска Kingdom Come: Deliverance II обещает приятный игровой опыт с улучшенной технической полировкой по сравнению с оригиналом, который продолжает сталкиваться с проблемами. Игры с открытым миром часто дебютируют в незавершенном состоянии, требуя от разработчиков тратить месяцы на их совершенствование. Хотя сиквел Warhorse Studios не совсем соответствует идеалу, он представляет собой значительный прогресс по сравнению с первой игрой. Другими словами, студия выпустила игру, которая предлагает впечатляющие технологии и готова к игре с самого начала.
На этапе тестирования игра оставалась связанной антипиратским программным обеспечением Denuvo, ограничение, которое должно быть снято в день ее выпуска. Ожидается, что это изменение значительно повысит производительность. Учитывая текущее состояние игры, очевидно, что Kingdom Come: Deliverance II выделяется как одна из самых изысканных игр, выпущенных в последнее время, с превосходной графикой и минимальным количеством ошибок. Надеемся, что этот уровень полировки станет нормой для будущих релизов к 2025 году!
Смотрите также
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
- Baldur’s Gate 3: кто такой усталый путник в BG3?
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3 Патч 8: Кошмар для моддеров!
2025-02-04 13:35