Kingdom Come: Deliverance 2 меняет скрытных лучников Skyrim на вонючих лучников: вы можете так сильно испачкаться, что NPC заметят, как вы «транслируете» запах тела, так что «мойте руки, дети»


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Подумайте обо всех случаях, когда вы совершали ошибки в скрытности в игре, например, проводили слишком много времени на одном месте, не скрывали следы падших врагов, стреляли в охранника Скайрима до того, как он успел забыть о предыдущей встрече с вами, или не замечали противника, стоящего всего в нескольких футах от другого, чье горло вы только что перерезали своей меткой в ​​форме ножа.

Узрите будущее Kingdom Come: Deliverance 2, где вас ждет новаторское развитие механики скрытности! На этот раз у вас будет возможность так глубоко погрузиться в игровой мир, что ваш персонаж станет невыносимо едким. В результате, сохранение скрытности станет довольно сложной задачей из-за подавляющего облака вашего особого запаха, опережающего каждое ваше движение на несколько секунд, давая ближайшим охранникам достаточное предупреждение еще до того, как ваш клинок успеет ударить.

В нашем обзоре Kingdom Come: Deliverance 2 мы отметили непоколебимую преданность игры аутентичному изображению Богемии 15 века, даже если это означает напоминание нам о том, насколько неприятной была жизнь в те времена. Во время интервью со старшим гейм-дизайнером Ондржеем Биттнером мы обнаружили, что одним из аспектов этого реализма является возможность для охранников обнаружить игроков, которые давно не мылись, как один из наших авторов испытал на себе, когда он считал, что охранник каким-то образом почувствовал его недостаточную гигиену. К нашему удивлению, похоже, они были правы в своих подозрениях.

По сути, Биттнер утверждает, что если персонаж получает дебафф, вызывающий запах тела, вокруг него будет индикатор, как символ, обозначающий его присутствие. Он добавляет, что этого можно избежать, просто помывшись или посетив баню.

В этой сложной, дурно пахнущей тайной операции ответ был предельно ясен: убирайтесь, все такие грязные! Инструкции Биттнера были еще более прямолинейными: «Мойте руки, дети». Это напоминает нам заветный момент из нашего прошлого опыта RPG во время релиза Baldur’s Gate 3 — когда многие игроки довольно поздно обнаружили в игре, что им не нужно бродить в одежде, пропитанной виртуальной кровью, как доска улик ФБР.

Смотрите также

2025-02-04 00:40