Kingdom Come: Deliverance 2 — бескомпромиссный шедевр средневековой ролевой игры от Warhorse


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


С Kingdom Come: Deliverance 2 чешская студия Warhorse Studios утверждает свое место среди элитных создателей ролевых игр, предлагая исключительно захватывающий игровой процесс, сияющий почти безупречным блеском, подобно сверкающим доспехам, подготовленным к грандиозному турниру.

Оснащенный уникальным сочетанием механик, напоминающих Skyrim, Red Dead Redemption 2 и The Witcher 3, и погруженный в особенности собственной, богато развивающейся, тщательно проработанной исторической среды Warhorse, этот непревзойденный симулятор средневекового рыцаря от этого разработчика предлагает один из самых захватывающих и поглощающих опытов, с которыми мы сталкивались за последние годы.

Как продолжение Kingdom Come: Deliverance, выпущенного в 2018 году, очевидно, что Warhorse Studios готовилась к этому вызову. Сиквел представляет собой испытание в жанре RPG, с которым невероятно сложно сравняться, и только несколько студий, таких как CD Projekt Red и Larian, могут даже осмелиться попытаться, не говоря уже о том, чтобы добиться успеха.

Продолжая историю Генриха, действие которой происходит в Королевстве Богемия (ныне современная Чешская Республика) в Средние века в 1403 году, наш скромный главный герой оказывается на службе у эксцентричного, но милого лорда Ганса Каплона из Пиркштейна. Вместе они прокладывают себе путь по предательскому, вечному, интриганскому политическому ландшафту Священной Римской империи — ироничное название, учитывая, что она не была ни священной, ни римской, ни настоящей империей.

В смелом повороте Warhorse представляет игрокам опыт, напоминающий Skyrim, но при этом поразительно обычный. Разработчики создают сценарий (после серии кинематографических сцен, устанавливающих обстановку), который снова заставляет игроков чувствовать себя изолированными, нищими и слабыми. В отличие от других игр, здесь нет уровней сложности; только после приобретения верной гончей, величественного коня и надежного убежища жизнь станет легче. До тех пор каждый момент тратится на борьбу с трудностями, борьбу за выживание и неустанное движение вперед.

Warhorse делает искренние усилия, чтобы сгладить некоторые из суровых аспектов оригинала, в целом преуспевая в этом; тем не менее, важно признать высокие требования игры к игрокам. Она заваливает их многочисленными механиками, таймерами выживания и обширными обучающими материалами, разбросанными по многочисленным страницам. Эта сложная деталь может заставить многих игроков полностью отказаться от игры, выражая разочарование по поводу таких обзоров, как этот. Warhorse твердо стоит на своем выборе дизайна, требуя значительного количества внимания, которое является дефицитным и ценным ресурсом.

В этой игре у вас есть возможность сохраняться только в определенные моменты, например, когда вы выходите из игры, во время определенных сюжетных событий, во время сна в собственной или арендованной кровати или после употребления Savior Schnapps. Игра похожа на режим Ironman из XCOM. Вы можете перезагрузить предыдущее сохранение, но будут автоматически созданы новые, побуждая вас продолжать играть. Ни одна из этих возможностей сохранения не является опциональной, и мы можем только догадываться, что может принести режим Hardcore после запуска!

В основе всего этого, Генри, когда-то дворянин, рожденный вне брака, теперь служит под началом Капона, по сути превращая его в рыцаря в контексте системы дня. По сути, даже кажущийся честным бой изначально может быть чрезвычайно пугающим опытом, потенциально приводящим к серьезным увечьям или даже смерти. Интенсивный вид от первого лица в каждой схватке делает ее сложной с самого начала, побуждая к действиям, которые могут не соответствовать рыцарству.

Хотя поначалу это может показаться простым, бой становится невероятно захватывающим и глубоким, когда вы приобретаете хорошее снаряжение и находите Томкэта, искусного фехтовальщика, который может научить вас фундаментальным приемам. Чтобы по-настоящему овладеть им, вам нужно будет изучить различные аспекты, такие как направленная блокировка, контратаки, ответные удары, захваты, мастерские удары и даже комбинированные атаки. Эти продвинутые навыки даруются мастерами, которых можно найти по всему миру, каждый из которых специализируется на различных типах смертоносного оружия.

Несколько дней мы жили под кустом, отдыхая и подкрепляясь всякий раз, когда появлялась такая возможность. Подозрительный персонаж, утверждавший, что он рыцарь, но с неприятным запахом и чужеродным видом, в лучшем случае вызвал враждебность. Это игровое приключение было на удивление захватывающим и захватывающим, выделяясь среди наших недавних игровых впечатлений. Мир реагирует в реальном времени, поэтому крестьяне, торговцы, воры и дворяне живут своей повседневной жизнью без какого-либо влияния со стороны Генри.

Шагните в мир, где каждый персонаж соблюдает жесткий, непоколебимый этикет, который иногда кажется созданным для того, чтобы его согнули или сломали. Взаимодействуйте с людьми неожиданными способами, как в Red Dead Redemption 2 от Rockstar, где сложная, региональная и даже классовая система репутации гарантирует, что вы столкнетесь с последствиями за свои действия, а также позволит рассказам о ваших деяниях, будь то благородные или гнусные, распространяться далеко и широко. Игра может похвастаться обширной системой скрытности, которая может показаться ничем не примечательной на первый взгляд, но оказывается глубоко увлекательной и полезной, когда вы в ней ориентируетесь. И давайте не будем забывать об основных и побочных квестах, наполненных энергией иммерсивного симулятора, предлагающих различные решения проблем, если вы сможете их найти, создать или заставить их. Эта игра — не обычная RPG; она создана преимущественно в Восточной Европе, вопреки тенденции игр Eurojank.

Около 20 часов мы исследовали открытый мир игры, подбирая странные задания, привыкая к многочисленным сложным механикам и глубоко погружаясь во множество сложных мини-игр по крафту, которые она предлагает. Только потом мы начали основную сюжетную линию, которая оказалась на удивление отзывчивой. Оглядываясь назад, желательно следовать сюжету, и это облегчило бы наше путешествие. Однако нам потребовалось столько времени, чтобы понять большинство фундаментальных аспектов игры.

За 40+ часовым рубежем у нас отвисла челюсть, когда после напряженной сцены и интригующего развития сюжета (которое, при менее захватывающем содержании, могло бы завершить сюжет) мы были втянуты во вторую, обширную карту открытого мира, которая казалась еще больше и более замысловато спроектированной, чем первая. Тем не менее, мы не завершили первоначальный мир, и это неожиданное расширение показалось нам неожиданным и щедрым бонусом (хотя достижение 30-го уровня должно было дать нам подсказку).

Оглядываясь назад, довольно удивительно, что в регионе Каттенберг находится такое огромное количество игрового материала, включая его главный город с таким же названием. Эта видеоигра невероятно щедра, предлагая богатство продуманного, увлекательного контента, который превосходит многие другие по глубине и качеству. Например, она легко превосходит масштаб Fallout 4, а в плане механики погружается гораздо глубже. И все это вращается вокруг персонажа по имени Генри.

При удачном стечении обстоятельств Генрих из Скалицы потенциально может оказаться среди самых запоминающихся главных героев в истории видеоигр с открытым миром, наряду с такими фигурами, как Артур Морган и Геральт из Ривии. Генрих оживляется исключительными актерами озвучивания Томом Маккеем (английский) и Рихардом Вагнером (чешский), каждый из которых потратил более 500 часов на свои выступления. Их игра, как в ключевых сценах, так и в, казалось бы, незначительных моментах, захватывающая, первоклассная и кажется безграничной.

Вы часто оказываетесь на месте Генри, и у него есть чем поделиться! От резвости с пышнотелыми девицами, восхождения на стены замка в вихре приключений до попадания в неприятности, пытаясь украсть заветное майское дерево соседней деревни на спор, находясь под воздействием алкоголя, Генри одновременно и юмористический, и душераздирающий. Он надежный, настоящий и, прежде всего, обычный человек, который выделяется в яркой эпохе, полной неравенства и страданий. Несмотря на то, что он, казалось бы, обычный главный герой, он не что иное, как необычный; вопреки распространенному мнению, повседневная жизнь в Средние века была не такой мрачной, как можно было бы себе представить, а оживленные богемцы на удивление стойкие и полные радости.

Играть в игры, пропитанные культурной глубиной, такие как Yakuza/Like a Dragon или Persona, часто кажется упущенной возможностью, если играть на английском языке, несмотря на исключительную озвучку, которая демонстрирует впечатляющие усилия по локализации. Это особенно верно, когда дело доходит до различения различных этнических групп, таких как чехи, половцы, евреи, поляки и множество немецких вариантов, которые нелегко разделяют одно и то же пространство в сеттинге игры. В «Генрихе» игроки найдут имя, которое звучит наиболее современно и западно, при этом немцы часто настаивают на более традиционном «Генрих».

В этом приключении в открытом мире, напоминающем великую традицию, Генри столкнется и справится с необычными сценариями. Игра предлагает множество первоклассных побочных квестов. От встреч со сверхъестественными существами, такими как демоны, призраки и драконы, до предметов большой силы, таких как Громовой камень или загадочный безоар, артефакты, которые, по слухам, были в контакте с самим Иисусом Христом; Генри столкнется с различными проблемами, включая неотложные медицинские ситуации, проблемы с бандитами или вопросы, касающиеся сердца и души. Учитывая исторический контекст, эти проблемы обычно рассматриваются с предельной серьезностью, создавая возможности для забавных моментов легкомыслия среди глубоких политических интриг и серьезности игры.

Смотрите также

2025-02-03 19:40