Обзор Kingdom Come: Deliverance II – Абсолютно лучшая игра


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


В 2012 году известный американский писатель Нил Стивенсон и его команда успешно собрали средства на видеоигру под названием «Clang» через Kickstarter, которая могла похвастаться самым захватывающим, аутентичным опытом боя на мечах, когда-либо предложенным в этой среде. Однако после двух лет и 500 000 долларов проект «Clang» был отложен, поскольку Стивенсон объяснил, что в него неинтересно играть. «Kingdom Come: Deliverance II» представляет собой реализацию того, чего «Clang» намеревался достичь.

Как человек, не игравший в первую часть, я подхожу к Kingdom Come: Deliverance II свежим взглядом. Хотя я, конечно, был знаком с ее аспектами, должен сказать, что это, похоже, сложная ролевая игра, которая делает упор на системную динамику, а не на фантастические элементы, такие как драконы. Вместо этого, она, кажется, глубоко укоренена в исторической точности, что делает ее уникальным опытом.

Это как раз по моей части: история, контент в европейском стиле, уникальные игры, даже те, у которых есть недостатки — я просто не могу насытиться! Моя страсть к игровому дизайну была настолько сильной, что я продолжил университетское образование, чтобы глубже вникнуть в эту тему.

Несмотря на это, мне было сложно адаптироваться к бессмыслице в Kingdom Come: Deliverance II, поскольку игра, похоже, довольно настойчиво представляет подобные элементы.

Ганс, малыш, я твой белый рыцарь!

В этом сиквеле недостаточно объяснений, чтобы помочь новым игрокам понять историю до сих пор. Начальная часть содержит многочисленные флэшбэки, но они не дают особой ясности, что является проблемой, поскольку повествование в этой части кажется серединой истории, а не новым началом.

В этом повествовании основной акцент делается на динамике между центральным персонажем, Генри, и его хозяином, лордом Гансом. Они оказываются на незнакомых территориях, где власть и престиж Ганса не признаются и не вызывают восхищения.

Другими словами: в первой игре Ганс, возможно, и старался сделать привлекательным, а его дружбу с Генри трогательной, но Kingdom Come: Deliverance II, похоже, в первой половине изображает Ганса как напыщенного, противного богатого ребенка из студенческого фильма 80-х. С самого начала я его не выносил, и на протяжении 57 часов геймплея я страстно желал, чтобы быстрый топор палача навсегда разлучил Генри и Ганса.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на сюжетной линии, давайте обсудим игровой процесс. Должен сказать, Kingdom Come: Deliverance II выделяется как одна из самых детализированных игр, с которыми я когда-либо сталкивался. Каждый механический аспект был тщательно разработан до почти ошеломляющей степени. Создатели с самого начала дали понять, что историческая достоверность является их главной целью, однако этот фокус лишь подчеркивает, как некоторые аспекты могут показаться довольно надуманными в игровом контексте.

1. Для максимальной эффективности важно регулярно затачивать оружие, проводя значительное, но, возможно, утомительное время на точильном камне. В качестве альтернативы вы можете выпить зелье, которое усилит ваш контроль над вашей собакой.

2. Чтобы сохранить свой прогресс в игре, вы можете выпить зелье или поспать в разрешенной кровати, но помните, что меню паузы также предлагает опцию «сохранить и выйти», когда вам это нужно.

3. Как правило, локации квестов будут отображаться на вашей карте и будут записаны с важными подробностями. Однако могут быть случаи, когда этого не происходит, оставляя вам возможность вспомнить информацию или записать свои собственные заметки.

1. Я постоянно озадачен случайными границами, которые он устанавливает, заставляя меня задуматься. И это ранит еще больше, потому что Генри кажется некомпетентным, пока вы не улучшите его способности и снаряжение.

2. Я постоянно оказываюсь в замешательстве из-за его случайных границ, заставляя меня сомневаться. Это особенно расстраивает, потому что Генри кажется некомпетентным, пока вы не улучшите его навыки и инструменты.

3. Произвольные границы, которые он устанавливает, постоянно сбивают меня с толку. Чтобы добавить к моему разочарованию, Генри кажется некомпетентным, пока вы не улучшите его способности и снаряжение.

4. Я постоянно оказываюсь в замешательстве из-за, казалось бы, случайных границ, которые он определяет. Это еще больше раздражает, потому что Генри кажется некомпетентным, пока вы не улучшите его навыки и снаряжение.

5. Границы, которые он устанавливает, заставляют меня постоянно чесать голову, задаваясь вопросом, почему. Это особенно расстраивает, когда Генри кажется некомпетентным, пока вы не улучшите его способности и инструменты.

*Незначительные* спойлеры к Kingdom Come: Deliverance II

Во второй половине «Kingdom Come: Deliverance II» я достиг своего предела раньше, чем ожидал. Я постараюсь свести к минимуму любые спойлеры, связанные со структурой сюжета игры. Обычно рецензент сосредотачивается на основной линии квестов такой игры по двум причинам: во-первых, чтобы убедиться, что игра будет завершена до снятия эмбарго; и, во-вторых, чтобы предоставить всесторонний анализ, основанный на основной повествовательной нити.

Дополнительные материалы издателя рекомендовали попробовать пару-тройку дополнительных миссий на каждой карте, чтобы оценить их содержание, что казалось разумным. Однако мой мозг с СДВГ посчитал основные сюжетные задания сложными из-за их скачков сложности, заставив меня выполнить почти все побочные квесты в этой начальной области — за исключением двух, которые я не закончил, потому что они не сработали из-за конфликтов в игровой системе.

Кроме того, я провел бесчисленное количество часов, бесцельно исследуя и собирая предметы, чтобы быть уверенным, что у меня есть самое лучшее снаряжение. Поскольку игра намекала, что я буду заперт в открытом мире после начала квеста, центрального для Акта 1, я хотел быть исключительно хорошо экипированным заранее.

Во второй половине Kingdom Come: Deliverance II я без проблем прошел длинную перегруженную часть и прибыл в совершенно новую область. Впоследствии я выполнил несколько начальных сюжетных миссий, прежде чем меня привели к одной, требующей боя — несмотря на то, что у меня был персонаж, ориентированный на разговоры, я не смог выполнить требуемую проверку навыков, чтобы избежать этого, и битва оказалась для меня непреодолимой. Несмотря на превосходную броню, которую я приобрел в первом регионе, и оружие, которое казалось идеальным для ролевого игрока, я обнаружил, что борюсь после многочисленных, все более разочаровывающих попыток, в конечном итоге не имея успеха.

Ладно, я подумал, может, мне сначала стоит проверить эту новую область, а потом вернуться, несмотря на то, что история настоятельно советует этого не делать. Поэтому я перезагрузил старое сохранение и отправился в неизведанные территории так далеко, как только мог. К сожалению, это оказалось по большей части бессмысленным, поскольку я не мог там многого добиться.

В игре многие неигровые персонажи (NPC), помимо торговцев, были неинтерактивными, возможно, потому, что я не продвинулся достаточно далеко в главном сюжетном задании, чтобы полностью их активировать. Игра не дала никаких указаний на то, что я не буду готов справиться с тем, что будет представлено в длинном, сложном разделе впереди или что будет за ним. Вместо этого, казалось, что я неоправданно переподготовился к этой части игры.

Проведя 57 часов в постоянном разочаровании от замысловатых систем, которые часто конфликтовали, я достиг своего предела. Честно говоря, я скептически отношусь к тому, что Kingdom Come: Deliverance II — это игра, разработанная вдумчиво. Это может быть самая продуманная игра, но она не может предоставить хорошо продуманный опыт.

Кроме того, было много споров и разногласий вокруг попыток сериала представить себя или, скорее, его очевидного отсутствия. Хотя я не могу комментировать оригинал, я должен затронуть поразительные проблемы в развитии характера некоторых персонажей в Kingdom Come: Deliverance II.

На ранних этапах Акта 1 вы встречаете еврейского торговца по имени Мордехай Хаим. Как и с другими NPC, вы можете вовлечь его в непринужденную беседу, например, спросить о его дне или местных новостях. Однако его ответ на такой вопрос довольно неожиданный: «Заплати мне». Вот это даже Иисус Христос мог бы счесть шокирующим!

Кроме того, в основной сюжетной линии персонаж раскрывается как гей, однако включение этого аспекта в его характер ощущается как отрыжка старых, изношенных и неоригинальных тропов. Было бы предпочтительнее, если бы они решили вообще избежать этого стереотипа.

Я почти ценю его чрезмерную преданность биту – почти

Я нахожу некоторые аспекты «Kingdom Come: Deliverance II» привлекательными. Хотя некоторые персонажи не нашли во мне отклика, сценарий захватывающий. Открытость того, как могут быть решены квесты, интригует и гениальна, и она гладко работает на Steam Deck, выглядя фантастически даже на этой платформе.

«Deliverance II» — это игра, которая ожидает от вас соответствия ее сложности, что я нахожу в некоторой степени похвальным. Однако я часто находил ее невероятно сложной и утомительной, с элементами, которые казались чрезмерно преувеличенными без какой-либо очевидной причины. Под беспорядочной внешностью скрывается богатый мир-песочница, ожидающий исследования, но пробираться через эту трясину, чтобы оценить ее, обычно было выше моих сил.

2,5 из 5 звезд: ★★½

Kingdom Come: Deliverance II

Платформы: ПК, Xbox Series X/S и PlayStation 5

Разработчик: Warhorse Studios

Издатель: Deep Silver

Предполагаемая дата выхода: 5 февраля 2025 г.

В этом обзоре я получил код для ПК-версии Kingdom Come: Deliverance II непосредственно от издателя игры.

Смотрите также

2025-02-03 19:07