Dragon Age: The Veilguard потерпел неудачу, потому что получил неправильный тон


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


В 2015 году Dragon Age: The Veilguard задумывалась как игра-сервис, но из-за успеха таких игр, как Star Wars Jedi: Fallen Order, изданных EA, она в конечном итоге превратилась в однопользовательскую игру. Однако, пытаясь продвинуть серию Dragon Age вперед после Dragon Age: Inquisition, The Veilguard не смогла произвести впечатление. Имея всего 1,5 миллиона игроков, что не соответствует осторожной цели EA, мы должны признать, что The Veilguard не добилась успеха. Я считаю, что главная причина этого разочарования кроется в запутанном тоне игры.

Тональный промах

Суть тона иногда бывает сложно определить, но по сути это эмоциональная атмосфера или уникальный голос, который пронизывает историю. Такие прилагательные, как юмористический, мрачный, непочтительный и душераздирающий, часто используются для передачи тона. Однако истории иногда могут представлять моменты, которые контрастируют с их преобладающим тоном. Последовательность является ключом к поддержанию тона, который соответствует логике повествования. Например, игра, сосредоточенная на борьбе с силой, намеревающейся уничтожить вселенную, может не соответствовать комическому тону. Важно отметить, что тон часто отражает точку зрения или позицию писателя по поводу предмета.

Я хотел бы подчеркнуть, насколько отчетлив тон «Dragon Age: The Veilguard» по сравнению с предыдущими частями серии. Хотя в ранних играх Dragon Age было немало беззаботных моментов, позволяющих игрокам делать остроумные замечания или саркастические замечания даже перед лицом невообразимых ужасов, эти случаи были лишь мимолетными проблесками надежды среди тьмы. Серия Dragon Age традиционно характеризуется своим темным и суровым тоном, часто передающим сообщение о том, что нет четкого «правильного» или «хорошего» выбора, а есть только трудные компромиссы.

По мнению нашего рецензента Патрика, Dragon Age: The Veilguard отказалась от своего характерного темного и сложного стиля, выбрав вместо этого более упрощенное и контрастное приключение, которое было почти неотличимо от типичной игры Dragon Age. Важно отметить, что я не имею в виду, что серия не должна меняться или вводить новшества. Эксперименты, будь то в механике, визуальных эффектах, тоне или других аспектах, имеют решающее значение для роста видеоигр. Однако, когда дело касается крупных произведений, таких как игры уровня AAA, необходимо соблюдать баланс между принятием рисков и обеспечением коммерческого успеха. И резкое изменение тона ранее суровой франшизы, безусловно, можно считать высокорискованным.

Инквизиция

К сожалению, даже самый оптимистичный фанат не сможет утверждать, что Dragon Age: The Veilguard стала триумфом. После разочаровывающих продаж EA Sports FC и The Veilguard акции EA понесли убытки. Похоже, что только половина игроков, которых ожидала EA, были привлечены к The Veilguard. Неясно, что именно EA подразумевает под «вовлеченными игроками», но, скорее всего, это не количество проданных копий. Учитывая, что игра разрабатывалась более десятилетия в рамках устоявшейся франшизы с преданной фан-базой, такой результат можно назвать катастрофическим.

Я не только это утверждаю, но это очевидно из действий, предпринятых EA. Они сократили рабочую силу Bioware вдвое, что говорит об их недовольстве результатами «The Veilguard». Похоже, EA хочет минимизировать риски за пределами своей более известной серии «Mass Effect». Однако, как отмечает наш писатель Сид, мы не должны делать из этого вывод, что однопользовательские игры нерентабельны. Существует множество предостерегающих историй о том, насколько неопределенными могут быть игры с живым сервисом.

Значительная часть критики, направленной на Dragon Age: The Veilguard, была сосредоточена вокруг ее акцента на репрезентации. Хотя я понимаю, что это могло раздражать некоторых игроков, я считаю, что этот жесткий подход к решению текущих социальных проблем не является главной причиной недостатков игры. Вместо этого, многочисленные проблемы, такие как повествование, игровая механика, дизайн уровней и технические проблемы, были основными факторами, которые помешали The Veilguard достичь величия, как указано в нашем обзоре.

Если бы тизер-трейлер Dragon Age заинтриговал фанатов намеками на глубокую, морально неоднозначную сюжетную линию и зрелые темы, то ясно, что вызванный им ажиотаж привел бы к увеличению продаж. Однако The Veilguard пришлось бы выполнить это обещание, чтобы сохранить этот импульс.

Прошедшие времена?

Будучи преданным поклонником Dragon Age: Origins и Inquisition, я не могу не чувствовать разочарования от исхода The Veilguard. Серия заслуживала более успешного завершения. Хотя не было одного конкретного фактора, который вызвал плохие продажи игры, я твердо верю, что неудачное изменение тона значительно способствовало ее провалу. Независимо от личного мнения, серия часто определяется ее тональным подходом. Такой резкий переход от одной игры к другой — значительный риск.

Кажется маловероятным, что мы станем свидетелями еще одной части серии Dragon Age, учитывая, что BioWare в настоящее время полностью вкладывается в разработку следующего Mass Effect, который все еще находится на ранних стадиях. Плохие результаты Dragon Age: The Veilguard, возможно, преподали EA некоторые ценные уроки, и крайне важно, чтобы они применили их правильно.

Смотрите также

2025-02-03 18:35