🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Согласно отчету Bloomberg, после того, как EA провела сокращения и реструктуризацию в BioWare, в студии теперь работает менее 100 человек. Это значительное снижение по сравнению с более чем 200 сотрудниками, работавшими там во время разработки Dragon Age: The Veilguard. На пике своего развития BioWare могла похвастаться тремя отдельными студиями и более чем 400 сотрудниками.
Стоит отметить, что отчеты предполагают, что стратегия временного назначения разработчиков BioWare в другие студии EA на этапе разработки следующей игры Mass Effect была инициирована примерно в то время, когда был выпущен The Veilguard, до того, как стали очевидны недостатки в продажах. Независимо от того, преуспел ли The Veilguard в конечном итоге или нет, предсказание бывшего продюсера BioWare Марка Дарра о том, что студия будет фокусироваться на одном проекте за раз, оказалось верным. Следовательно, многие разработчики могли оказаться без заданий до того, как Mass Effect перешел в полномасштабное производство.
После того, как стало известно, что Veilguard не выполнила свой целевой показатель продаж на 50%, и было объявлено о более чем 20 дополнительных увольнениях, перемещения внутри компании стали постоянными. Как сообщает Bloomberg, в настоящее время в BioWare работает менее 100 человек, что значительно меньше, чем 200 сотрудников во время разработки The Veilguard. Чтобы оценить всю степень упадка BioWare за последнее десятилетие, нам нужно оглянуться назад.
- В отчете Global News за 2019 год о переезде офиса BioWare говорилось, что в первоначальном офисе компании в Эдмонтоне работало 320 человек.
- Eurogamer сообщил, что в 2014 году над игрой Shadow Realm компании BioWare Austin работали «от 80 до 150» разработчиков — неясно, как они были распределены между Остином и Эдмонтоном, но большинство из них, должно быть, находились в Техасе.
- Точных данных по Bioware Montreal немного: в 2010 году, вскоре после основания, CBC сообщала, что в компании работало всего 55 человек, но в разработке Mass Effect Andromeda 2017 года участвовало более 300 человек, причем большинство из них, предположительно, находятся в Монреале, учитывая статус ведущей студии проекта.
Как энтузиаст игр, я бы сказал, что очевидно, что в 2010-х годах BioWare была одним из лидеров в нашей отрасли, с примерно 400-500 сотрудниками, неустанно работавшими над созданием для нас невероятных игр. Однако, несмотря на впечатляющие размеры и кадровый резерв, конечные продукты — Mass Effect: Andromeda и Anthem — были, похоже, испорчены внутренними проблемами, такими как ускоренный производственный цикл и неясные цели. Честно говоря, я не могу не рассматривать эти релизы как существенную ошибку со стороны Electronic Arts.
За более чем десятилетие некогда известный издатель, известный разработкой RPG в Северной Америке, значительно подпортил свою репутацию. Эта компания, которая была пионером кинематографических RPG, которые до сих пор производят игры высшего уровня, приносят существенную прибыль и гарантируют рабочие места в таких студиях, как Larian, CD Projekt и Obsidian, по-видимому, была неправильно управляема своей материнской компанией Electronic Arts (EA). Постоянные изменения в стратегии BioWare, продиктованные EA, указывают на отсутствие понимания со стороны материнской компании того, как лучше всего использовать это уважаемое игровое учреждение. К сожалению, не только наследие студии и захватывающие фэнтезийные миры были забыты, но также карьеры и таланты многих, кто работал в BioWare.
Смотрите также
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: кто такой усталый путник в BG3?
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: все возможные концовки для Уилла
2025-02-03 01:32