🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Несмотря на просмотр нескольких трейлеров, мне было сложно понять, что именно представляет собой Clair Obscur: Expedition 33. До тех пор, пока разработчики не обсудили свою игру на последнем Xbox Developer Direct, Clair Obscur представлялась как нагромождение несвязанных элементов.
Название, кажущееся столь же загадочным, как «Бессмертные Авеума» и «Протокол Каллисто», не давало никакой информации.
После того, как я услышал от разработчиков, я могу представить себе их грандиозный план для Expedition 33. Эта RPG, похоже, сочетает современную графику, напоминающую Persona, с отличительными стилистическими элементами и традиционной механикой RPG. Однако я немного обеспокоен тем, что она может быть слишком амбициозной, что потенциально работает против самой себя.
Стремитесь к Луне
Title Swing: A Giant Leap — Defending Its Potential
В этой игре мы переносимся в очаровательную версию Франции. Здесь ежегодно появляется магическая фигура, известная как Paintress, оставляя число на обелиске. К сожалению, любой, чей возраст соответствует этому числу, встречает свой конец. С течением лет число уменьшается, становясь все меньше и меньше. Если эта игра сможет выполнить свое обещание, я буду непоколебимо поддерживать ее.
В ходе многочисленных экспедиций отправлялись команды с целью победить Пейнтересс и остановить ее вечный геноцид. История, в которую вы погрузитесь, — это история Экспедиции 33, которая отправляется на свою миссию. Эта концепция игры исключительна в своей оригинальности, заставляя даже самые опытные РПГ казаться скучными по сравнению с ними, с их избитыми тропами вроде «монстры становятся все более угрожающими» или «болезнь распространяется по земле».
Я размышляю, не перебор ли это, учитывая… Sandfall Interactive, похоже, довольно компактна, имея на своем сайте всего 32 разработчика (и одного члена команды-собаки). Однако игра нацелена на гиперреалистичную эстетику, что само по себе может представлять трудности. Что делает это еще более сложным, так это то, что художественный стиль сочетает реалистичных человеческих персонажей с яркой, художественной средой и причудливыми существами.
Когда играешь в такие игры, как Metaphor: ReFantazio с ее стильными меню и выскакивающими цифрами урона, визуальные эффекты кажутся гармоничными из-за их последовательного стиля в графике. Однако, наблюдая за аналогичными элементами в Clair Obscur: Expedition 33, которая может похвастаться фотореалистичным дизайном персонажей, кажется, что есть небольшая несоответствие или разобщенность. Хотя мне придется сыграть в финальную игру для окончательного вывода, это один из аспектов, который заставил меня чувствовать себя неловко во время предыдущих трейлеров.
Клэр Обскур яростно сталкивает старое и новое
Странное ощущение, которое я получаю, наблюдая за игровым процессом Clair Obscur, возникает из-за смешения современных и традиционных элементов. Во время презентации Developer Direct было подчеркнуто, что разработчики Sandfall черпали значительное вдохновение из классических японских ролевых игр (JRPG). В результате в этой игре есть партийная система, пошаговые бои и даже обзорная карта, все это напоминает те старые игры.
В игре, нацеленной на современный стиль ААА, напоминающий такие эпические произведения, как God of War, кажется странным сталкиваться с механикой, которая больше похожа на традиционные видеоигры. Например, есть сцены, где персонажи пересекают линейные проходы, похожие на те, что можно найти в Ragnarok, только чтобы запрыгнуть на своего компаньона-существа, похожего на дирижабль, и взлететь над картой мира, что напоминает Final Fantasy 7.
В конечном счете, мои сомнения могут быть связаны с тем фактом, что Clair Obscur: Expedition 33, похоже, не похожа ни на одну игру, с которой я сталкивался раньше. Она включает в себя пошаговые бои с чувствительными ко времени подсказками кнопок, напоминающими такие игры, как Paper Mario или Sea of Stars. Однако она не похожа ни на одну игру, в которой я видел использование этого стиля. Вместо этого она, похоже, представляет собой прогрессию традиционного дизайна JRPG, происходящего из альтернативной реальности, где жанр, как правило, не отказывался от пошаговых боев в популярных играх. Если бы Final Fantasy продолжила придерживаться пошаговых боев вместо перехода к боевым действиям, могла бы она развиться во что-то похожее на Clair Obscur?
Экспедиция 33. Похоже, что это может оказаться либо значительным триумфом, либо крупной ошибкой. В этом случае, похоже, нет большой середины.
Смотрите также
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Baldur’s Gate 3 Patch 8 представляет нововведения и новые функции, которые изменят ход игры
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- Лучшее снаряжение для Астариона в Baldur’s Gate 3
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Все новые подклассы в Baldur’s Gate 3 Patch 8
2025-01-31 02:04