🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Есть ли здесь кто-нибудь, кто ценит очарование попкорна? Честно говоря, я сам его очень люблю, хотя и не могу точно сказать, почему. По правде говоря, я не фанат его вкуса — никто из нас не фанат, поэтому мы приправляем его солью, сахаром или карамелью. Плюс, сырые зерна могут вас удивить, а грубые фрагменты могут застрять между зубами. Он не насыщает и по-настоящему удовлетворяет только в кино. В каком-то смысле Clair Obscur: Expedition 33 служит моей игрой в попкорн — я люблю его не за его неотъемлемые качества, но в определенных ситуациях можно найти определенное удовольствие.
Мне нравится Clair Obscur, но я не могу точно сказать, почему. Предстоящая JRPG (хотя она французская, и давайте избегать подобной путаницы в будущем) кажется игрой, которую я должен с нетерпением ждать, но я не уверен, действительно ли я этого хочу. Кажется, что-то мешает моему полному вовлечению в нее, и вместо того, чтобы развеять мои сомнения во время Xbox Developer Direct, она только позволила им усилиться.
Clair Obscur меня не убедил, но я хочу, чтобы он убедил
По сути, аналогия с попкорном указывает на фундаментальный аспект: меня привлекают пошаговые JRPG, но это заставляет меня задуматься, заключается ли мое влечение в самом жанре или, возможно, в определенных элементах, таких как повороты сюжета, развитие персонажей или стратегический игровой процесс, которые можно сравнить с солью, сахаром или карамелью.
Обширность жанра JRPG означает, что многие игры я бы избегал из-за личных предпочтений к вкусовым ощущениям или потому, что в некоторых из них вообще нет вкуса. Однако Clair Obscur выделяется, поскольку она, безусловно, предлагает уникальный вкус, предполагая, что она может быть либо солью, либо сахаром, в зависимости от ее особой смеси увлекательного повествования и элементов игрового процесса.
Изначально у вас есть необработанные ядра и грубые кусочки, те случайные острые уколы, которые возникают, когда все становится интересным, вызывая опасения по поводу каждого предстоящего укуса. Это символизируется в игре под названием Flintlock: The Siege of Dawn. Это игра с художественным стилем, нацеленным на реализм, но менее обременительная для графики и бюджета, с некоторыми интригующими концепциями. Однако она была до краев заполнена идеями без какой-либо различимой закономерности, что привело к ее быстрому распаду в хаотический хаос. К сожалению, всякий раз, когда я вижу Clair Obscur, я не могу не думать о Flintlock.
Игра похожа на те сырые ядра, которые иногда вызывают у вас неприятную острую боль, — она называется Flintlock: The Siege of Dawn. У нее был потенциал, но она была перегружена идеями без четкого плана, из-за чего она быстро разваливалась и напоминала мне Clair Obscur.
Поначалу они кажутся довольно похожими и, возможно, тонко используют схожие стратегии. Более того, они принадлежат одному издателю — Kepler Interactive, что может предполагать общий подход к дизайну. Например, игра Clair Obscur сочетает пошаговые сражения с экшен-боевиками и quicktime-событиями, но трейлеры еще не отдали должное ее привлекательности или не продемонстрировали ее предназначение эффективно. Аналогично, многие аспекты Flintlock, такие как уникальная система перезарядки, можно было бы описать похожим образом.
Сможет ли Clair Obscur сравниться с классическими JRPG?
Далее, давайте рассмотрим важный момент — утоляет ли он голод? Когда я изначально обсуждал Clair Obscur, я делал это с восхищением его необычной сюжетной линией, в которой талантливый художник выбирает число, а те, кто находится в этом возрасте, погибают (конкретно: 33), из-за его способности обходить распространенные клише JRPG, которые намекают на недостаток креативности. По сути, Clair Obscur пытается сделать что-то новое.
В последнем трейлере диалоги между членами партии кажутся менее живыми. Я не хочу критиковать, говоря, что это похоже на видеоигру, но, похоже, это не дотягивает до прошлогодней исключительной трилогии JRPG, состоящей из Final Fantasy 7 Rebirth, Metaphor: ReFantazio и Like a Dragon: Infinite Wealth. Вместо этого, кажется, что игра слишком полагается на такие тропы, как предсказуемый стеб, повышенная драма и попытки быть модной, а не аутентичной. Это достаточно развлекательно, чтобы удержать меня на некоторое время, но ей нужно больше глубины, чтобы действительно удовлетворить.
Clair Obscur: Expedition 33 дебютирует 24 апреля и может быть бесплатно запущена через Game Pass (она также доступна на PS5). Пока что ни одна другая игра в апреле не привлекла моего внимания, но со временем может выйти больше. Единственный потенциальный конкурент, который я вижу, это Doom: The Dark Ages, который выйдет не раньше 15 мая. Это дает мне достаточно времени, чтобы изучить Clair Obscur, бесплатную игру, которая относится к жанру, который мне нравится, и должна стать доступной в ближайшем будущем. Если это не идеальный сценарий для игры в видеоигру, то я не уверен, что это может быть.
Смотрите также
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Baldur’s Gate 3 Patch 8 представляет нововведения и новые функции, которые изменят ход игры
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Все новые подклассы в Baldur’s Gate 3 Patch 8
- Лучшее снаряжение для Астариона в Baldur’s Gate 3
2025-01-29 21:04