Larian Studios раскрыла подробности обновления №8, которое включает в себя стресс-тесты, а также двенадцать новых подклассов, многопользовательский режим, режим камеры для фотосъемки и дополнительный сюжетный контент для Baldur’s Gate 3!
🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Вышло восьмое обновление Stress Test для Baldur’s Gate 3, в котором подробно описаны изменения. В настоящее время коды получает только избранная группа игроков, поэтому не все могут получить к нему доступ. Одним из заметных изменений является добавление двенадцати новых подклассов, по одному на каждый класс, что должно побудить игроков BG3 вернуться! Вот все, что вам нужно знать о патче 8 и его полных подробностях.
Baldur’s Gate 3 Patch Notes #8 Топ-10 основных моментов
Ниже приведены самые большие изменения, которые появятся в патче BG3 #8:
- Фоторежим: запечатлейте потрясающие игровые моменты с помощью новой функции фоторежима.
- 12 новых подклассов: расширьте игровые возможности с помощью разнообразных новых конфигураций персонажей.
- Кросс-игра: обеспечивает бесперебойную многопользовательскую игру на разных платформах.
- Разделенный экран Xbox Series S: добавлена поддержка игры на разделенном экране на Xbox Series S.
- Улучшения проверки восприятия: предметы, обнаруженные с помощью проверки восприятия, теперь отображаются на мини-карте и заносятся в журнал боя.
- Улучшенное взаимодействие с инвентарем: свитки и зелья в разблокированных контейнерах теперь можно использовать во время диалогов.
- Нейтральное поведение NPC: исправлены ошибки, из-за которых NPC становились неоправданно враждебными из-за поверхностных эффектов вне боя.
- Поиск пути и платформер: Исправлены ошибки, из-за которых персонажи застревали на лестницах или платформах.
- Кинематографическая полировка: улучшенная анимация взаимодействия персонажей в определенных сюжетных моментах, включая интимные сцены и взаимодействия, основанные на росте.
- Минтара и развитие сюжетной линии: исправлены различные ошибки скриптинга Минтары, чтобы обеспечить более плавное взаимодействие и развитие, включая ее появления в Башнях полной луны и Акте II.
Это обновление включает в себя значительные улучшения стабильности, модификации для моддеров и улучшения для удобства пользователей, что обеспечивает более плавный игровой процесс для пользователей.
Baldur’s Gate 3 Patch #8 Полные заметки о патче
Ознакомьтесь с полным обзором патча 8 в BG3, который сейчас тестируется на бета-сервере. Помните, что некоторая информация может раскрыть детали сюжета, поэтому будьте осторожны, если хотите избежать спойлеров!
Геймплей
1. Если вы пройдете тест на восприятие, скрытый предмет теперь появится на вашей мини-карте и будет записан в журнале боя.
2. Ранее особые способности некоторых союзников не отображались правильно в конце разговоров в High Hall. Это было исправлено.
3. Такие предметы, как свитки и зелья в открытых контейнерах в вашем инвентаре, теперь можно использовать во время диалоговых взаимодействий.
4. Невраждебные NPC больше не будут становиться враждебными, когда они зайдут на поверхности, связанные с боем, вне боя. Сохраняйте спокойствие, все.
5. Способность Freecast больше не сбрасывается, когда к вам применяется какое-либо условие.
6. Персонажи больше не должны застревать при перемещении по лестницам, которые в данный момент использует другой компаньон.
7. Проблема с движущейся платформой в Gauntlet of Shar была исправлена. Эта проблема приводила к тому, что игроки отставали, что могло привести к падению насмерть. Наслаждайтесь игрой!
Бой
Решена проблема, из-за которой мирные NPC, такие как Cerys, непреднамеренно начинали сражения с другими, такими как Minthara, без какой-либо очевидной причины. Теперь Cerys будет поддерживать мир и избегать ненужных сражений по всему региону.
Моддинг
* Решена проблема, приводившая к зависанию экрана загрузки на 0% при попытке войти в многопользовательский сеанс, использующий моды. Теперь окно проверки модов будет появляться независимо от источника запроса на многопользовательское подключение. Кроме того, я улучшил предупреждение о сторонних модах, добавив более понятные сообщения.
Производительность и опции
1) На экране «Пользовательский режим» в многопользовательском лобби теперь виден селектор набора правил после исправления проблемы, из-за которой он раньше не отображался.
2) В Адамантовой кузнице улучшена работа сервера за счет оптимизации его производительности.
Сценарии и поток
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли сказать Астариону, что Гэндрел ищет его, даже если Гэндрел отказывался назвать вам имя своей добычи.
- Исправлена ошибка сохранения игры, из-за которой вы не получали необходимое количество Теневых самоцветов для Перчатки Шар.
- Теперь Минтара комментирует откровение Императора.
- Напомнил Минтаре, что «вырублена» не значит «мертва», поэтому ее появление в Башнях полной луны будет более вероятным.
- Вы больше не сможете телепортироваться из Moonrise, управляя Минтарой, если только не прикажете ей оставаться на месте.
- Теперь Минтара готова поговорить с вами после того, как вы скажете ей подождать в камере пыток.
- Минтара больше не застревает, присматривая за Таниэлем во втором акте.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было говорить об Арте Каллахе так, будто он жив, даже если он не жив.
- Ваш персонаж больше не будет думать, что Шэдоухарт мертва, если она не мертва во время разговора с Виконией.
- Персонажи, которые состояли в отношениях с Гейлом, когда он пожертвовал собой в финале игры, чтобы победить Нижнего Мозга, теперь получат по тону соответствующее (читай: нежно-голубое) письмо.
- Исправлена ошибка диалога, из-за которой Аватар Гейл не мог рассказать Лаэ’зель о сфере после употребления магического предмета.
Пользовательский интерфейс
Для вашего удобства на карту мира добавлены живые, невраждебные и в настоящее время активные торговцы, независимо от вашего местонахождения.
Кинематика
Как преданный фанат, я рад сообщить, что Shadowheart любезно решила сохранить постоянный цвет волос во время наших интимных моментов, добавив немного подлинности и реализма к опыту. Кроме того, я отполировал и усовершенствовал кинематографическую анимацию для персонажей разного роста, когда вы выбираете злую концовку, гарантируя более захватывающее и визуально приятное взаимодействие.
Письмо
Я исправил проблему, из-за которой присутствовали два одинаковых варианта диалога, а для основного разговора группы Минтары некорректно отображалась другая версия другого варианта диалога.
Как геймер, я рад сообщить, что предстоящее обновление, Patch 8, наполнено улучшениями! Оно исправляет многочисленные сбои игры, сбои в бою, сбои в скриптах и сглаживает проблемы с потоком. Не могу дождаться, чтобы погрузиться в подробные заметки о патче, как только начнется выпуск Patch 8!
Сообщение об ошибках во время стресс-теста
Уже несколько недель мы проводим внутренние сеансы тестирования, и с добавлением функции фоторежима в обновлении 8 наши тестировщики обнаружили новые способы привлечения внимания к некоторым интригующим проблемам.
Если во время стресс-теста Patch 8 у вас возникнут какие-либо проблемы или неполадки, пожалуйста, используйте текущую форму отчета об ошибках, чтобы поделиться ими с нами. Обязательно укажите «Patch 8» в разделе «Версия игры» для более легкой идентификации.
Известные проблемы
Поскольку стресс-тест Patch 8 все еще находится в стадии разработки, мы признаем, что могут быть определенные проблемы, и мы выделили те, которые связаны с предстоящими функциями в Patch 8 для вашего внимания!
или
Во время разработки стресс-теста Patch 8 мы ожидаем возникновения некоторых проблем. Мы выделили те, которые связаны с новыми элементами Patch 8, о которых вам следует знать.
Моддинг
Хотя мы стремимся к тому, чтобы большинство модов не были затронуты патчем 8, этот стресс-тест имеет решающее значение, помогая нам понять, как ваши моды взаимодействуют со свежим патчем, и обнаружить потенциальные проблемы перед выпуском. Пользователи ImpUI могут заметить, что радиальные описания становятся невидимыми, а некоторые опции меню могут не работать так, как предполагалось. Если вы участвуете в стресс-тесте, рекомендуется создать новое сохранение или загрузить существующее, которое не использует ImpUI или какие-либо моды, на которые ImpUI полагается в качестве предварительного условия.
Фоторежим
При использовании Vulkan режим фото становится визуально искажённым.
Кросс-игра и многопользовательская игра
Как страстный геймер, я заметил, что некоторые аспекты настроек кросс-игры, похоже, переведены на мой язык лишь частично. Во время многопользовательской сессии время от времени возникает глюк, когда после захвата предмета мой персонаж теряет контроль над движением.
UX
Некоторые горячие клавиши клавиатуры и кнопки контроллера могут перестать работать после торговли с торговцами.
Следите за новостями во время тестового периода патча 8, поскольку мы все еще заняты решением этих проблем!
Смотрите также
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3 Patch 8 представляет нововведения и новые функции, которые изменят ход игры
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- Лучшее снаряжение для Астариона в Baldur’s Gate 3
- Все новые подклассы в Baldur’s Gate 3 Patch 8
2025-01-28 19:00