Kingdom Come: Deliverance 2 исправит боевую систему, но есть одна загвоздка, которая не понравится некоторым фанатам


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Предстоящее продолжение «Kingdom Come: Deliverance» под названием «Kingdom Come: Deliverance 2» нацелено на более масштабное и смелое продолжение, хвастаясь сценарием, содержащим более 2 миллионов слов, и миром, значительно большим, чем в оригинальной игре. Этот амбициозный проект, созданный небольшой студией, вызвал энтузиазм среди поклонников, несмотря на свою грандиозность.

Конечно, хотя оригинальная игра была новаторской во многих отношениях, она не была лишена недостатков. Многие игроки с нетерпением ждут, что эти проблемы будут существенно решены в сиквеле, надеясь на улучшенный игровой опыт.

Отличная новость, что некоторые предварительные обзоры Kingdom Come: Deliverance 2 выделили улучшения по сравнению с предшественником, в частности, усовершенствованную боевую систему. Это изменение направлено на то, чтобы сделать игровой процесс менее требовательным, так как многие игроки считали его чрезмерно сложным, особенно во время столкновений с несколькими врагами. Однако, хотя эти корректировки боя, безусловно, учитывают отзывы игроков, они делают это ценой, которая одновременно оправдана и прискорбна, учитывая тип аудитории, на которую рассчитан KCD2.

Враги ждут своей очереди в Kingdom Come: Deliverance 2

Они не будут торопить игрока

В Kingdom Come: Deliverance 2 проблема с боем с несколькими врагами, похоже, была решена путем уменьшения агрессивности противников. Это улучшение было подчеркнуто YouTuber Strat Gaming Guides, который продемонстрировал бой с группой охранников в деревне. В видео противники постепенно приближались к игроку, и за раз нападал только один. Такое расположение позволяло игроку систематически блокировать каждую атаку и побеждать их последовательно, а не быть захваченным. Хотя оригинальный стиль боя сделал KCD более исторически точным, это существенное изменение облегчит игрокам получение удовольствия.

В Kingdom Come: Deliverance 2 была реализована корректировка для оптимизации боевого опыта путем устранения длительных анимаций, которые происходят после парирования. Ранее в оригинальной игре, когда враги парировали атаку игрока, они на мгновение становились ошеломленными и подвергались длительной анимации. Это оставляло окно уязвимости для дополнительных врагов для атаки, что потенциально приводило к поражению, не давая игроку достаточного шанса на контратаку. Проще говоря, это изменение представляет собой значительное улучшение, которое сохраняет суть оригинальной игры, делая бой более доступным для игроков.

Бои в Kingdom Come: Deliverance были неуклюжими

Трудно было сражаться с многочисленными врагами

В Kingdom Come: Deliverance боевая система была намеренно неуклюжей, из-за чего Генри казался плохо подготовленным, особенно на ранних этапах игры. В конце концов, сын кузнеца без опыта фехтования будет бороться даже с умеренно обученными бандитами. Однако глубина боя оказалась сложной для освоения, что усугублялось внушительным уровнем мастерства вражеского ИИ. Обычно любой противник, независимо от его личности, без усилий отражал атаки Генри и уклонялся от его ответных ударов.

Кроме того, игрокам было сложно сражаться с несколькими противниками одновременно, и боевая система в «Kingdom Come: Deliverance» с трудом справлялась с этой задачей. Чтобы отклонить или ударить врага, игроку приходилось вручную корректировать направление меча Генри, выбирая из пяти различных вариантов. Это оказалось чрезвычайно сложно, когда Генри подвергался атакам со всех сторон. К счастью, многие из этих проблем, наряду с другими в боевой системе Kingdom Come Deliverance, были решены в сиквеле, что облегчило игрокам эффективное использование нового оружия KCD2.

Решение Kingdom Come: Deliverance 2 менее реалистично

Трудно прийти к компромиссу

Действительно, изменения, внесенные в сиквел, логичны, решают значительную часть проблем фанатов и, возможно, делают игру более привлекательной, чем ее предшественница. Однако эти изменения, похоже, умаляют одно из отличительных качеств Kingdom Come: Deliverance. Ключевым аспектом KCD был упор на реализм, а пересмотренная боевая система, похоже, противоречит этому принципу. Проще говоря, не кажется реалистичным, когда враги останавливаются перед атакой, хотя это упрощает бой.

Чтобы решить вопрос новичков в серии, Warhorse Studios разумно скорректировала боевую систему в Kingdom Come: Deliverance 2, чтобы сделать ее более доступной, сохранив при этом сложный аспект, который ценят давние поклонники. Эта корректировка направлена ​​на то, чтобы повысить удовольствие для более широкой аудитории, не ставя под угрозу подлинность, которая определяет серию. Визуальные эффекты, обстановка, тон и персонажи продолжат поддерживать реализм, которым славится серия.

Смотрите также

2025-01-28 02:58