Вдохновитель Baldur’s Gate 3 привлекает внимание не только игрой, но и своей преданностью поддержке независимых разработчиков. Свен Винке, лидер Larian Studios, открыто выразил восхищение небольшими играми, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными. Он открыто говорил о том, насколько эти инди-игры вдохновляют его, и считает, что они должны получить больше признания, как с точки зрения финансовой поддержки, так и видимости.
🎁 Airdrop – официальная возможность получать бесплатные токены. Получайте халяву от проверенного источника, ведь даже подарки могут иметь изящную нотку иронии!
Присоединиться в TelegramВинке выступает за возможность платить выше стандартной цены при покупке его любимых инди-игр в Steam. Это предложение исходит из его стремления оказать дополнительную поддержку создателям, чей труд он глубоко ценит. Поступая так, он стремится донести до этих разработчиков, какую значительную ценность их работа представляет для таких энтузиастов, как он сам. Вместо того чтобы просто заплатить цену игры и двигаться дальше, подход Винке, похоже, ставит под сомнение традиционную платежную систему.
В серии твитов он выделил такие игры, как Dome Keeper и Wartales, выразив свое восхищение ими. Это не крупнобюджетные проекты с огромными командами разработчиков, но они выделяются своим исключительным качеством и оригинальностью. Привлекая к ним внимание, он направляет людей к тем играм, которые они могли пропустить.
Иногда я нахожу игру, разработанную независимо (в любом финансовом положении, но часто инди, по моему опыту), которая действительно меня захватывает. Например, последняя стоит €8. Я хочу вознаградить разработчика €30, так как она просто потрясающая. Странно, что через Steam вы не можете напрямую… (Однако есть обходные пути, такие как пожертвование через сайт разработчика или другие платформы.)
— Very AFK (@Cromwelp) 22 января 2025 г.
Его усилия направлены не только на накопление богатства; они направлены на инициирование диалога. Как мы должны признавать неустанные усилия небольших команд? Хотя крупные студии могут получать огромную прибыль, независимые разработчики часто зависят от каждой продажи, чтобы оставаться на плаву. Метод Винке кажется бодрящим в эпоху, когда финансовый успех часто зависит от чистой удачи или становления вирусной сенсацией.
Не секрет, что Винке выступает за видеоигры, разработанные в первую очередь для удовольствия игроков, а не для финансовой выгоды. Недавно на The Game Awards он раскритиковал игровую индустрию и издателей/разработчиков, которые ставят прибыль выше удовлетворения игроков. Конечно, его цель — оказать максимальную поддержку этим преданным разработчикам.
Steam пока не ответил на его предложение, но очевидно, что он не колеблется вносить сумятицу. Подчеркивая инди-игры и побуждая игроков задуматься о ценности своей работы, Винке вызывает волну перемен. Возможно, завтра мы не будем платить за игру в два раза больше, но стоит задуматься, как мы можем более эффективно поддерживать тех, кто создает игры, которые мы ценим.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Baldur’s Gate 3: как изменить расу и внешний вид исходного компаньона с помощью модов
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
2025-01-26 03:14