«Множество способов играть и получать удовольствие от игры»: популярность Monster Hunter Rise привела к тому, что игроки импровизировали с игровым процессом, несмотря на заранее определенные области


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Серия Monster Hunter от Capcom может похвастаться значительным количеством игроков, однако ее часто критикуют за отсутствие полностью реализованных открытых миров и взаимодействия между игроками (PvP) в некоторых играх.

На данный момент игра Monster Hunter Rise 2021 года по-прежнему остается одной из самых любимых игр серии. Игроки нашли инновационный способ обойти определенные ограничения, участвуя в испытаниях сообщества, эффективно добавляя новый слой краски в игровой процесс.

Сообщество Monster Hunter Rise превосходит внутриигровые ограничения

Популярная видеоигра Monster Hunter Rise, разработанная Capcom, значительно увеличила количество игроков после запуска версий для ПК и консолей. Это увеличение позволило компании превысить продажи более 8 миллионов единиц по всему миру.

Несмотря на то, что Rise был специально разработан с упором на Nintendo Switch, я не могу не быть в восторге от этого! Это исключительная адаптация Monster Hunter, в которой умело сбалансированы дополнительные элементы, чтобы игровой процесс оставался увлекательным, но при этом сохранялась суть его фундаментальной механики.

Хотя в игре есть некоторые недостатки, одна существенная проблема, о которой часто упоминает сообщество, — это отсутствие специального игрового режима «Игрок против игрока» (PvP). Интересно, что сообщество нашло творческие решения для создания увлекательного контента, несмотря на это ограничение.

Чтобы поддержать цель разработчиков — избежать конфликтов между игроками и создать дружественную и комфортную среду, сообщество взяло на себя инициативу создать нечто экстраординарное: они организовали внутриигровые гонки на скорость и соревнования по косплею, что также поразило разработчиков.

Рёдзо Цудзимото, который в настоящее время управляет сериалом для MonHun, поделился этой информацией во время официального «интервью с разработчиком» Capcom, заявив:

«Monster Hunter World: Iceborne станет нашим самым большим дополнением!

Есть много способов играть и получать от игры удовольствие.

Как геймер, я не могу не осознавать ключевую роль, которую игровое сообщество играет в поддержании яркости и жизни игр. Такие мероприятия, как эти конкурсы косплея, не только раскрывают наши творческие способности, но и служат мощным источником вдохновения для самих разработчиков игр.

Capcom должна добавить эти «функции сообщества» в будущие версии Monster Hunter.

Жаль, если Capcom упустит из виду эти события и не сможет интегрировать их в будущие игры Monster Hunter. Эти взаимодействия между игроками могут значительно улучшить игровой процесс, поэтому настоятельно рекомендуется поддерживать их и создавать официальные версии таких событий разработчиками.

Косплей-мероприятия, основанные на играх, могут быть скоординированы с более широкой целью или стимулом сообщества. Аналогичным образом, в игру можно интегрировать соревнования на скорость с конкретными целями и правилами для дополнительного азарта, укрепляя дух товарищества посредством дружеского соревнования, которое отображается в таблицах лидеров.

В конце концов, очень важно прислушиваться к отзывам сообщества.

Внесение этих обновлений может придать традиционному подходу Monster Hunter современный вид, гарантируя, что он останется привлекательным для новичков, сохраняя при этом свои корни. Учитывая, что Monster Hunter Wilds вот-вот выйдет, это кажется идеальным моментом, чтобы подумать о включении в игру элементов сообщества.

Смотрите также

2025-01-23 15:32