10 лучших заклинаний Smite в Baldur’s Gate 3


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


В базовой версии Baldur’s Gate 3 геймеры имеют возможность использовать заклинания до шестого уровня. Большинство этих заклинаний взято из Dungeons & Dragons, а некоторые из них являются эксклюзивными для Baldur’s Gate 3. В игре представлены различные способности Smite, которые игроки могут приобрести в зависимости от выбранного ими класса или расы.

Эти заклинания часто связаны с классом Паладина, но не являются его особенностью. Фактически, некоторые из них даже недоступны для аватаров Паладина. Хотя они не подпадают под традиционное определение заклинания, игра обрабатывает их одинаково, и использование Smite всегда истощает ячейку заклинания. Хотя у каждого удара есть своя цель, некоторые из них гораздо полезнее других.

9. Ошеломляющий удар

Заклинание паладина, которого никогда не было

В игре Baldur’s Gate 3 Staggering Smite — это заклинание, которое паладины не могут использовать, поскольку оно предназначено исключительно для NPC-персонажей Рыцаря Смерти, таких как Сталкер Свини в канализации и троих, которых вы найдете в склепе Баалистов возле Зала Трибунала по Убийствам. Это важно, поскольку у класса паладина игрока нет заклинаний выше четвертого уровня, поэтому они не могут использовать это заклинание Smite самостоятельно.

Этот удар четвертого уровня в игре наносит значительный урон с точки зрения урона, но он относительно слаб по сравнению с другими заклинаниями этого уровня. Он потенциально может наложить состояние на целевого персонажа, не позволяя ему отвечать реакциями и делая его проверки способностей и броски атаки менее точными. В 5-м издании Dungeons & Dragons (DnD) паладины получают ячейки заклинаний четвертого уровня по достижении 13-го уровня, поэтому игроки в Baldur’s Gate 3 находились всего в одном уровне от возможности использовать это заклинание.

8. Лунная кара

Уникальная способность дамы Айлин

Лунная кара — это уникальная способность, которой в основном владеют неигровые персонажи, что делает ее недоступной для игроков. Однако еще больше его выделяет то, что его использует Дама Айлин, которая иногда может объединить свои силы в битве против Кетерик Торм и Апостола Миркула. Это заклинание не только наносит дополнительный урон излучением 1d6, но также накладывает Священный огонь, заставляя цель получать 1-4 урона каждый ход.

В битвах, где дама Эйлин объединяет свои силы с вами, она может существенно изменить ход сражения. Поскольку нежить восприимчива к урону излучением, это делает это заклинание особенно полезным для нее в противостоянии с лидерами нежити. Однако важно отметить, что Айлин присутствует только в определенных битвах, и хотя она может быть союзником в битве с Пустомозгом, ее способности могут быть не такими эффективными, поскольку группа сталкивается с различными аберрациями и драконом, а не только с нежитью. в этом случае.

7. Гневный удар

Полезное заклинание, но омраченное другими ударами

Использование Гневной кары не только нанесет дополнительно 1d6 психического урона, но также несет в себе риск напугать цель, тем самым обездвижив ее на два раунда. Это состояние приводит к тому, что целевой персонаж имеет недостаток во всех проверках способностей и бросках атаки в этот период, что делает его выгодным для удержания противников на месте.

Как фанат, я бы сказал: Wrathful Smite — потрясающее заклинание первого уровня, но его использование может быть весьма специфичным. Он идеально подходит для поглощения ударов конкретного противника, не позволяя ему убежать и атаковать другого члена группы. Кроме того, это ослабляет их атаки. Однако, несмотря на то, что он сильнее обычной атаки и удобен в использовании, игроки могут найти больше смысла в использовании своих ячеек заклинаний для других целей. Заклинание действует как рукопашная атака, но многие враги в любом случае склонны сосредоточиваться на персонаже, который находится к ним ближе всего.

6. Жгучая кара

Урон от огня полезен в некоторых обстоятельствах

На втором или третьем уровнях паладины и некоторые тифлинги Зариэля, такие как Карлах, могут овладеть заклинанием, известным как «Жгучая кара». Это заклинание полезно в определенных сценариях, но часто оно наносит меньший урон, чем ожидалось. Начальный урон на первом уровне составляет до шести единиц огня с дополнительными 1d6 за каждый уровень применения. Более того, если цель проваливает спасбросок телосложения, она может вынести дополнительный урон 1d6 на каждом последующем ходу, до десяти раз в рамках эффекта под названием «Жгучая кара».

В Baldur’s Gate 3 урон от огня весьма эффективен против конкретных противников, но это также одно из наиболее распространенных сопротивлений и иммунитетов, встречающихся в игре. Это означает, что игрокам может быть выгоднее выбрать другой тип заклинания «Кара», особенно в таких локациях, как Гримфордж или Дом Надежды. Тем не менее, урон от огня может оказаться полезным против менее грозных противников на ранних стадиях игры.

5. Громовой удар

Полезная способность в начале игры

Проще говоря, «Громовой удар» — это улучшенная ранняя версия обычного удара, способная наносить дополнительный урон громом (до 12 единиц) при применении. Это заклинание также отталкивает целевую сущность от заклинателя, напоминая эффект «громовой волны». Кроме того, использование этого заклинания на враге может заставить его упасть ничком, что делает его идеальным для организации последующей атаки, такой как Скрытая атака мошенника, если он присутствует в группе.

Как фанат, я бы сказал это так: на ранних стадиях игры Divine Smite обладает довольно мощным уроном 2d8 по сравнению с 2d6 у Thunderous Smite. Однако по мере того, как мы прогрессируем и сталкиваемся с более сильными врагами, невозможность улучшения заклинания становится заметной. Тем не менее, на более низких уровнях способность сбить врага с ног или вывести его из равновесия часто может быть более полезной, чем потенциальные дополнительные 1–4 очка урона, которые предлагает Thunderous Smite. Кроме того, поскольку для этого требуется только ячейка заклинания первого уровня, это экономически эффективный способ борьбы с врагами, особенно если у вашего персонажа нет в арсенале заклинания «Громовая волна». В таких случаях Thunderous Smite служит полезной заменой.

4. Брендинг Smite

Полезная способность, наносящая урон излучением на расстоянии.

Применение «Кары» — одно из редких заклинаний, которое можно использовать как для ближнего, так и для дальнего боя. Хотя он может быть не таким мощным, как «Божественная кара», это полезный вариант для нанесения дополнительного урона излучением, когда цель находится далеко, нанося 2d6 урона излучением на втором уровне. Заклеймив врага этой атакой, он не становится невидимым, что не является общей чертой большинства противников, но может быть полезным во многих боях, где игроки могут найти это полезным. Например, такие встречи, как «Юргир в перчатке Шар» или «Тетушка Этель», — два примера, когда это может оказаться полезным.

Если вместо этого игрок выберет Эрзац-Глаз Воло, основная функция этого Кары может устареть из-за того, что Глаз навсегда дает способность Видеть невидимость. Тем не менее, если глаз врага выходит за пределы поля зрения аватара, Branding Smite все равно может быть полезным. Это заклинание — одно из тех, что дарованы тифлингам Зариэль, но его можно получить на пятом уровне. В отличие от многих других заклинаний «Кара», это можно усиливать или повышать, увеличивая урон излучением на 1d6 за каждый более высокий уровень.

3. Ослепляющий удар

Мощная атака, ослепляющая врагов

Как игрок, я бы сказал: «На третьем уровне у меня есть этот сияющий чары, наносящие урон, под названием «Ослепляющий удар». Он дает 3d8 очков и также может ослепить цель! Если существо ослеплено, оно не сможет этого сделать. Наносите провоцированные атаки, и их дальность дальних атак уменьшается. Это позволяет с ними легче справляться в бою. Кроме того, когда я атакую ​​ослепленных врагов, я получаю преимущество, что делает мои способности еще более эффективными, особенно для союзников, использующих скрытую атаку. или подобные способности.

Наличие состояния «Ослепление» приводит к затруднениям при совершении бросков атаки. Это означает, что «Ослепляющая кара» и «Громовая кара», которые вызывают слепоту и наносят больший урон соответственно, могут быть предпочтительнее «Гневной кары» из-за их увеличенного урона и аналогичных эффектов. Однако, будучи заклинанием 3-го уровня, подобные Кары занимают более ценные ячейки заклинаний, поскольку в распоряжении паладинов есть только три ячейки этого уровня.

2. Изгоняющий удар

Мощная атака, уникальная для бардов

В Dungeons & Dragons (DnD) «Изгоняющая кара» — это заклинание паладина пятого уровня, но в Baldur’s Gate 3 барды могут изучить это мощное заклинание на десятом уровне, используя функцию «Магические тайны». Это универсальное заклинание наносит силовой урон 5d10 и доступно как в дальнем, так и в ближнем бою, что делает его одним из самых разрушительных заклинаний, которыми может владеть бард. При применении есть шанс, что цель будет изгнана в другой план на два хода, что дает игрокам ценную передышку при столкновении с особо неприятными противниками, позволяя им сосредоточить свои усилия на разных группах врагов.

Заклинания барда, наносящие урон Выделение урона на 5-м уровне
Изгоняющий удар Урон оружием + 5d10 Силы
Громовая волна Урон громом 6d8
Диссонансный шепот 7d6 психического урона
Облако кинжалов Рубящий урон 10d4
Нагрейте металл Урон огнём 5d8
Разбить Урон громом 5d8

На двенадцатом уровне барды приобретают одно исключительное заклинание, которое обладает огромным потенциалом нанесения единичного урона — даже превосходя другие заклинания при улучшении. Хотя такие заклинания, как «удержать монстра» или «массовое лечение ран», могут оказаться более полезными для поддержки группы, именно это заклинание является мощным вариантом атаки. Основной недостаток заключается в его позднем приобретении в ходе игрового процесса.

1. Божественный удар

Самый культовый Smite на свете

Способность Divine Smite выделяется как один из лучших вариантов Smite, приобретаемый паладинами на втором уровне. Это одна из самых сильных атак в игре, и она потребляет ячейку заклинания только тогда, когда успешно наносит удар. На своем базовом уровне он наносит урон излучением 2d8 с дополнительными 1d8 за каждую ячейку заклинания более высокого уровня, вплоть до максимума 5d8. Более того, эту способность можно использовать в качестве реакции на критические удары, позволяя игрокам нанести существенный дополнительный урон.

В Baldur’s Gate 3 класс Паладин был фаворитом фанатов, лидируя с момента его дебюта и продолжая занимать это место в предпочтениях игроков, о чем свидетельствует статистика, опубликованная в год его годовщины (как показано в инфографике, опубликованной на официальном сайте Baldur’s Gate 3). Твиттер-аккаунт Gate 3 здесь и здесь). Одной примечательной особенностью, которая способствует такой популярности, является способность «Улучшенная божественная кара», которую можно приобрести на уровне паладина 11, увеличивая и без того мощный урон излучением еще на 1d8.

На более высоких уровнях вы можете использовать «Божественную кару» дважды за один ход, если у вас есть необходимые ячейки для заклинаний. Это делает его эффективным выбором для быстрой победы над противниками, когда у вас есть дополнительные ячейки заклинаний. Урон излучением особенно полезен, поскольку в игре часто встречаются враги-нежить. «Божественные удары» выделяются среди уникальных и мощных атак в Baldur’s Gate 3 благодаря своему удобству и высокому потенциалу урона, но культовый «Божественный удар» остается непревзойденным с точки зрения простоты и общего воздействия.

Смотрите также

2025-01-23 05:29