Узнайте всю необходимую информацию о выполнении квеста «Дочь тьмы» в Baldur’s Gate 3, а также о призах, которые вы получите по его завершении.
🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
В Baldur’s Gate 3 квест «Дочь Тьмы» служит личным путешествием для вашего спутника Теневого Сердца. Как только она присоединится к вашей группе, эта миссия автоматически появится в вашем журнале. Во время своего пребывания с вами она выражает желание стать Темным Юстициаром. Чтобы пройти через руины Шаррана, ищите скелеты в доспехах юстициара.
Важные сюжетные решения повлияют на конкретные цели и записи журнала «Дочь тьмы». Этот квест дает ценную информацию о болезненном прошлом Шэдоухарта и дает возможность изучить ее мотивы, а также ее внутренние конфликты. В этом руководстве мы покажем вам все основные шаги, необходимые для успешного завершения квеста «Дочь тьмы» в Baldur’s Gate 3.
Обзор квеста «Дочь тьмы» в Baldur’s Gate 3
Личный квест Шэдоухарта под названием «Дочь Тьмы» станет доступен, если Шэдоухарт официально присоединится к вашей группе после событий Пролога. Этот квест автоматически записывается в ваш журнал. Завершение «Дочери тьмы» продвинет повествование Shadowheart. Эта миссия, «Дочь Тьмы», является жизненно важным аспектом преданности Шэдоухарта Шар. Она многое забыла о своем прошлом, но надеется восстановить эти воспоминания, вернувшись в свой монастырь со священным артефактом.
На пути к Дому Скорби найдите точку входа в Закрытый сад. Завершите квесты Шарра и получите доступ к Тихому читальному залу. Вам нужно будет решить, уничтожить ли Виконию или проявить к ней милосердие после того, как она будет побеждена. Если убить Виконию, то можно забрать ее имущество, но Джахейре это действие не нравится. Теневое Сердце из Селунии можно убедить пощадить своих родителей, пройдя проверку навыка Религия (УС 20) или проверку навыка Убеждения (УС 20).
Как пройти «Дочь тьмы» в BG3
Судьба Шэдоухарта в эпилоге зависит от двух важных решений, сделанных во время ее поисков Дочери Тьмы. Первый выбор — принять или отвергнуть Шар. Во-вторых, важно, живы ли еще ее родители. Если Шэдоухарт примет Шар, победит Виконию и возьмет на себя роль Матери-Настоятельницы, она обнаружит, что разрушение города привлекло в Дом Скорби множество новых членов. С другой стороны, если Шэдоухарт отвергает Шар, но убивает ее родителей, она превращается в мстителя, разыскивающего убийц Шаррана. Эти убийцы преследуют ее, мешая ей посещать друзей. Однако, если вы или Уилл сопровождали Карлаха на Авернус, она будет стремиться воссоединиться с группой после возвращения Карлаха на Фаэрун.
Шэдоухарт часто загадочна, практична и иногда сложна, но как многогранный персонаж-священник она станет отличным помощником для вашей команды. После того, как вы воспользуетесь ее услугами, вы можете выбрать ее в свою активную группу или оставить ее в лагере, всегда готовой присоединиться к вашим квестам, когда вы сочтете нужным. Однако будьте внимательны; она может быть весьма осторожной в отношении своего прошлого, и любые вопросы о нем, скорее всего, встретят подозрения.
Начните свое путешествие с приближения Сердца Тени и освобождения Халсина из логова гоблинов. Поговорите с Халсином во время праздника в вашем лагере, и Сердце Тени упомянет бывшую цитадель Темного Юстициара, спрятанную в Подземье. После этого вовлеките Шэдоухарта в разговор.
Вербовка Сердца Тени
Первая встреча с Шэдоухартом в BG3 происходит на борту «Наутилоида», заключенного в капсулу «Ловца разума». Желательно не спасать ее изначально, потому что если вы это сделаете, будут случаи, когда она появится после уничтожения корабля. После освобождения Шэдоухарт будет найден рядом с Наутилоидом, когда вы будете перемещаться по нему. Если вы решите не спасать ее, вы пойдете по северному берегу от того места, где вы приземлились, и в конечном итоге найдете Шэдоухарт у входа в случайные руины. Вербовать ее позже не составляет труда, не встречая сопротивления в процессе набора.
Переезд с Шэдоухартом
Во время вашего путешествия с Шэдоухартом многочисленные побочные миссии могут привести к встречам или диалогам с ней. Вот некоторые примечательные инциденты, которые могут произойти.
- Когда вы успешно спасете Арабеллу, Шэдоухарт испытает старую рану, что позволит вам поговорить с ней.
- Она проваливает спасбросок от страха перед волками, что позволяет вам поговорить с ней об этом.
- Шэдоухарт выступает за использование ресурсов внутри, когда вы используете лист молитвы Селлунита, чтобы получить доступ к сундуку в пещере Совомедведя. Здесь вы можете либо убедить ее, либо воспользоваться возможностью поговорить и узнать о ней больше.
- Вы также можете поговорить с ней после встречи с Рафаэлем.
- Спасая грибника, если вам каким-то образом удастся собрать стебель благородного дерева с поля волшебника, вы можете убедить Шэдоухарта съесть его. Это позволит ей восстановить некоторые из своих воспоминаний, и она вспомнит Реннальда, друга детства, и попросит вас найти его у Врат Балдура.
- Исследуя Проклятые Тенью Земли, соберите ночную орхидею, поскольку это позволит вам подарить ее Темному Сердцу.
Избранные Шара
В начале активной миссии Шэдоухарта она рассказывает, что давно мечтала стать Темным Юстициаром. Однако настоятельница препятствовала любым усилиям в этом отношении. Чтобы получить более подробную информацию о Темных юстициарах, найдите их во Внутреннем святилище Рощи друидов. Shadowheart присоединится к вам в изучении этих фресок. Если жизнь Халсин будет спасена во время квеста «Спасите друида Халсина», она сможет дать дополнительную информацию о конфликте между селунитами и Темными юстициарами. Остатки Темных Юстициаров становятся очевидными, когда вы путешествуете по Подземью и достигаете Гримфорджа.
В вашем путешествии возле глубокого Рота во время квеста «Пройти через завалы» вы можете встретить несколько трупов Темного Юстициара, упомянутых Шэдоухартом. Пробираясь сквозь обломки, ведущие над первым этажом Гримфорджа, остерегайтесь ловушек нажимных пластин. Их можно обнаружить и обезвредить с помощью успешной проверки восприятия.
На вашем пути вы встретите запертую статую горгульи у запертой решетки. У вас есть несколько вариантов действий: взломать решетку, сильно повредить ее или использовать «Руку мага», чтобы потянуть рычаг. Альтернативно, такие заклинания, как «Туманный шаг» или «Газовая форма», могут помочь вам пройти через решетку.
Как только вы достигнете этой точки, поговорите с Шэдоухартом, чтобы подарить ей Статуэтку Шар. Это взаимодействие может открыть больше вариантов диалога и потенциально может повысить одобрение вашего персонажа с Shadowheart.
Исследование Перчатки Шар
Когда после встречи с Рафаэлем вы доберетесь до зловещего Большого мавзолея, расположенного к северу от Дома Исцеления, вам станет доступен побочный квест Shadowheart. Чтобы выполнить это задание, убедитесь, что Сердце Тени сопровождает вас, когда вы активируете навигационный камень в конце мавзолея. Внутри вы обнаружите три картины, украшенные пуговицами под ними. Нажатие этих кнопок откроет пути к Башням Восхода Луны, Горю и общим пунктам назначения.
При входе с вами поговорит загадочная фигура, известная как Шар, и предложит вам преодолеть испытание, продемонстрировав свое достоинство. Первоначальная задача — получить Умбральный драгоценный камень, погасив восемь Мистических Кадил, разбросанных по комнате. Имейте в виду, что нажимные плиты охраняют территорию, а по обе стороны комнаты есть два уровня (север и юг). У вас есть два варианта: решить статую Шар Пазл или выбрать более неторопливый путь и отправиться на запад, пока не наткнетесь на дополнительные испытания.
Войдя, вы обнаружите статую Шар, украшенную земным шаром, окруженную несколькими соседними помещениями. Крайне важно сохранять дистанцию от статуи, поскольку она обладает сверхъестественной способностью лишать вас сознания при контакте. В каждой камере есть саркофаги, ловушки и рычаги, которые могут затемнить висящие фиолетовые факелы в окрестностях статуи. Ваша цель — активировать эти рычаги и погасить все факелы, пока комната не погрузится во тьму. Убедившись, что вы находитесь в тени, чтобы избежать постороннего света, вы можете безопасно взаимодействовать с глобусом перед статуей и решить головоломку. После завершения дверь, скрытая за статуей, должна распахнуться, приглашая вас пройти дальше в Перчатку Шар.
Помимо этой головоломки, впереди еще много задач. Чтобы добраться до внутреннего святилища, вы встретите светящийся древний алтарь в центре храма, в котором отсутствует один шар, известный как Умбральный драгоценный камень. Присутствуют два шара; один уже вставлен, и вам нужно найти оставшиеся три, чтобы найти Ночную Песнь.
Встреча с Бальтазаром
Впереди находится древний молитвенный алтарь. Вы можете вознести молитву или уйти, как пожелаете. Если вы выберете молитву, вам нужно будет пройти проверку Религиозного интеллекта (УС 14). Если вам это удастся, вы получите Благосклонность Певца Ночи, обеспечивающую устойчивость к некротическому урону до следующего длительного отдыха. Это может оказаться полезным, если вы в конечном итоге вступите в бой с Бальтазаром.
Как игрок, направляясь прямо на север, я сначала столкнусь с бандой скелетов под командованием Бальтазара. Помощь им в победе над темными юстициарами имеет решающее значение, поскольку вскоре после этого вы сможете активировать портал быстрого перемещения Gountlet of Shar. Бальтазара можно найти на западе по координатам X:-852 Y:-785. Диалог с ним повлияет на то, какое копье я получу в итоге в награду. С ним стоит поговорить, поскольку он может поделиться некоторыми интересными мыслями по поводу своей части истории.
Чтобы получить Копье Ночи Селунэ, вам необходимо либо победить, либо обмануть Бальтазара. Хотя противостояние противнику может быть мощным, в этом случае я настоятельно рекомендую его уничтожить. Причина в том, что Бальтазар имеет тенденцию воскрешать и посылать к вам волны врагов, поэтому крайне важно сначала позаботиться о нем, если это возможно. После победы над Бальтазаром вы получите титул «Послушник: Те, по ком звонил колокол». Не забудьте тщательно обыскать местность; ценные предметы спрятаны внутри и за запертой дверью.
Испытания Шар
Чтобы завершить квест и найти Ночную Песнь, вам необходимо собрать оставшиеся Теневые самоцветы и пройти четыре испытания, устроенные шарранцами.
Пробная версия Soft-Step
Испытания, как правило, выполнить несложно. Взаимодействуйте со статуей Шар, расположенной в центре зала, чтобы войти в суд. Если Шэдоухарт сопровождает вас и разрешает ей участвовать, вы получите от нее одобрение. Испытание «Мягкий шаг» в Shar’s Gauntlet предполагает незаметное перемещение по запутанному лабиринту, наполненному ловушками, скрытыми тропами и блуждающими тенями, оставаясь незамеченным и ведущим в заднюю комнату.
Подойдите к последней двери справа, пройдите на цыпочках мимо охраняющих теней и направляйтесь к стене. В потайной комнате слева от вас выполните быстрый 10-балльный тест на восприятие, который обнаружит скрытую кнопку и рычаг. Если эта функция активирована, стена откроется, открывая прямой путь к задней части лабиринта. Стена в конечном итоге закроется, но у вас есть время, чтобы добраться до нее. После успешного завершения испытания Soft-Step вы сможете забрать сферу и использовать портал, чтобы воссоединиться со своими товарищами.
То же самое испытание
В этом раунде вы столкнетесь с зеркальными версиями своих товарищей. Это может оказаться трудной битвой, поскольку, по сути, вам придется сражаться против самого себя. Как только бой закончится, пройдите на балкон с горящей жаровней и не забудьте забрать кольцо «Возлюбленная убийцы», которое будет помещено на скамейку неподалеку. Также не забудьте собрать шар. Теперь перейдем к последнему, самому сложному заданию.
Испытание прыжка веры
Следующее испытание расположено ниже двух последних; Вы можете добраться до него, спустившись по лестнице. В комнате будет темно, поэтому обязательно возьмите с собой источник света. Совершите жертвоприношение на кровавом алтаре, а затем осмотрите пол перед ним. Он покажет карту, указывающую путь сквозь тени, чтобы пересечь комнату и получить теневой драгоценный камень. Ваша цель — пройти по пути слева и захватить драгоценный камень. Не забудьте сохранить игру, прежде чем отправиться на путь теней, так как время от времени в ней могут возникать сбои.
Враг Рафель
Проходя по этому месту, вы можете обнаружить, что преследуете Смещающего Зверя, который, кажется, убегает от вас. Следуйте за ним вниз по лестнице, прыгните вперед и поверните на восток, чтобы наткнуться на удручающую сцену из тел умерших и останков бывших обитателей храма. Застигнутые врасплох, вы встретите Юргира, ортона родом из Преисподней, который питает вражду к Рафаэлю. Воспользуйтесь возможностью узнать о делах Рафаэля и углубиться в историю обоих существ, поскольку есть два разных пути к разрешению проблемы.
Вариант первый: вступить в ожесточённую битву, чтобы убить Юргира и захватить его тёмный камень. Этот путь требует наличия грозной команды из-за огромных вызовов врага. Подготовьтесь соответственно!
В качестве альтернативы второй подход предполагает использование убедительной тактики, чтобы убедить Юргира уничтожить своих союзников и покончить с собой. Чтобы достичь этой цели, вы должны успешно пройти различные проверки убеждения, истории и понимания. Удачи!
Ожидается, что битва будет продолжительной, и нашей главной целью станет Юргир, самый сильный противник. Однако было бы стратегически отправить одного или двух членов группы, чтобы одновременно уничтожить его приспешников, поскольку они могут нанести существенный урон на расстоянии. Если вы выберете дипломатический подход, ожидайте меньшего количества наград, но и меньшего количества сложных столкновений.
В более примирительном сценарии начните со сбора информации о соглашении между Рафаэлем и Юргиром. Как только он споет вам, успешное прохождение автоматической проверки понимания даст возможность показать, что вы знаете, как решить его затруднительное положение. Вы можете сохранять игру после каждого успешного броска (при необходимости перезагрузить ее) и постепенно убеждать его, что он не может уйти, потому что еще есть те, кто может услышать его песню, включая Смещающего Зверя, его приспешников и его самого.
Независимо от вашего подхода к Юргиру, заберите Умбральный драгоценный камень с его жуткого ложа, вернитесь на постамент, где вы сможете вставить все драгоценные камни, и, в конечном итоге, обнаружите Ночную Песнь в священной комнате.
В этом предложении я стремился сохранить исходный смысл, используя при этом более простой язык и более естественный поток. Фраза «достать Умбральный драгоценный камень» заменяет исходный глагол «получить», а вместо «кровати из трупов» используется «жуткая кровать». Кроме того, «внутреннее святилище» заменяется «священной комнатой», чтобы сделать чтение более приятным.
Тихая библиотека
В спокойной Библиотеке, расположенной рядом с Испытанием Скачка Веры (X:-756 Y:-753), обитают зловещие темные юстициары в качестве противников. В этом святилище вам запрещено произносить заклинания, пока вы не нейтрализуете портал библиотекаря в центральной комнате. Во время боя желательно оставаться на лестнице, ведущей в библиотеку, позволяя врагам приблизиться к вам. После битвы осторожно исследуйте окрестности. Хотя существует множество ловушек, ваше восприятие должно позволять вам без труда ориентироваться в них. Убийственное оружие Ночной Песни находится в Сокровищнице дальше в библиотеке. Чтобы получить к нему доступ, вы должны взломать замок и получить книгу «Учения утраты: Певица ночи». Эта конкретная книга спрятана на одной из книжных полок, окруженная множеством увлекательных историй и записей.
Осторожно открывайте ворота, помня о потенциальных ловушках; при необходимости обезвредить их. Поместите роман под названием «Учение утраты: Певица ночи» на центральный постамент. Это действие откроет комнату с сокровищами. Внутри вы найдете шлем Темного юстициара, полулату темного юстициара и оружие для победы над Ночной песней — Копье Ночи. Теперь вы готовы встретиться с Ночной Песней.
Царство теней
Войдя в Царство Теней, вы окажетесь на каменном острове, подвешенном в воздухе. Здесь нет силы тяжести, что позволяет совершать прыжки без усилий. Однако, попав в Царство Теней, вы не сможете участвовать в большинстве побочных квестов, с которыми вы могли столкнуться в Проклятых Тенями Землях. Когда вы выйдете, игра перейдет к решающему противостоянию Акта 2. Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что вы выполнили все невыполненные задачи.
Собрав четыре темных камня, перейдите к первому Древнему алтарю и вставьте один драгоценный камень в свободное место. Появление лифта перенесет вас на другую платформу. На этой платформе разместите оставшиеся три драгоценных камня. Это действие откроет дверь, ведущую к мистическому бассейну со статуей Шар. Сцена диалога Shadowheart начнется автоматически. Затем войдите в водные просторы, и вы волшебным образом перенесетесь в Царство Теней.
Убийство Ночной Песни
Важным открытием является то, что Ночная Песня — это не просто обычный предмет, а живое существо: аазимар и дитя богини Селунэ по имени Дама Айлин. Некромант Бальтазар заключил ее в тюрьму, используя ее бессмертную сущность, чтобы не дать генералу Кетерику Торму умереть. Ночная Песня делает его неуязвимым. Более того, Айлин и священнослужительница Изобель разделяли глубокую любовь, и, несмотря на прошедшее время, Айлин продолжает любить Изобель, не подозревая, что Кетерик сформировала новую преданность, думая, что Изобель умерла.
Решение позволить Теневому Сердцу уничтожить Ночную Песнь безвозвратно свяжет ее с Шар, что позволит ей реализовать свои амбиции и стать Темным Юстициарием. В обмен на это действие вы получите легендарное оружие, известное как Копье Вечера Шар, которое дает преимущество при спасбросках, когда оно скрыто, и предлагает отличительное заклинание.
Следовательно, гибель Айлин означает, что защитный световой барьер, окружающий гостиницу «Последний свет», может ослабнуть или полностью выйти из строя. К сожалению, это подвергнет серьезной опасности всех, кто сейчас ищет там убежища, включая потенциальных членов партии, таких как Джахейра и Халсин, а также важных неигровых персонажей, таких как Изобель и Дэммон.
Врата Балдура
Добравшись до Ривингтона, расположенного на окраине города, вы окажетесь у Ферга Дрогера. Он сообщает вам, что группа Теневого Сердца регистрируется в Монастыре Мрачных Объятий, но помните: как только вы спуститесь в нижний город, доступ к этому месту станет ограниченным.
Нижний город
В отдаленной северо-западной части Нижнего города Baldur’s Gate находится Дом Скорби. Мы советуем посетить его в следующий раз в вашем маршруте Baldur’s Gate 3 Act 3. Это место играет решающую роль в продвижении квеста Шэдоухарта, независимо от ее решения во время встречи с Ночной Песней во втором акте. Обязательно включите Шэдоухарт в свой отряд и отведите ее к этому святилищу, посвященному Шар.
Рекомендуется подождать, пока вы не достигнете 12-го уровня, прежде чем отправиться прямо в Шарранский анклав после входа в Нижний город, из-за многочисленных потенциальных сражений, которые могут подвергнуть вас опасности. Вместо этого идите в западную сторону и найдите ближайшее здание. Это строение расположено к северу от поместья леди Джаннат, куда можно попасть по небольшому мосту. Если Сердце Тени ранее отказалось от Шар, ее встретят в подвале здания. Сделав это, вы сможете сдать ее церкви, которая, в свою очередь, предложит свою поддержку во время предстоящего конфликта.
Если вы откажетесь сдаваться, вы столкнетесь примерно с дюжиной последователей Шаррана. Эту группу возглавляет Викония ДеВир. Эти противники высвобождают тьму, усугубляя сложность и сложность предстоящей битвы.
Победа над Виконией ДеВир
В битве вы изначально одержите верх, поскольку будете сражаться с выгодной позиции. Вы также можете отступить, чтобы создать пространство между вами и вашими противниками. Последователи Шаров будут тесно сбиты вместе, что облегчит вам уничтожение нескольких врагов одновременно с помощью заклинаний, стрел или атак по площади. Однако они будут использовать заклинание под названием «Тьма», которое закроет обзор пользователям оружия дальнего боя и заклинателям, поэтому старайтесь держаться подальше от областей, затронутых этим заклинанием, чтобы избежать осложнений.
Выбор «поспешить» в качестве фразы заставит Виконию раскрыть дополнительную информацию о прошлом Шэдоухарта, расширяя доступные варианты диалога. Чтобы получить Легендарный Щит Виконии, Ходячую Крепость, в Baldur’s Gate 3, вы должны победить Виконию ДеВир и собрать предметы из ее останков. Помимо щита, из нее также выпадут другие исключительные предметы, такие как одеяние жрицы Виконии и булава служанки.
После завершения конфликта найдите шарранцев и собирайте предметы, пока не найдете Серебряный ключ. Этот ключ необходим для открытия двери в Западном округе, где содержатся родители Шэдоухарта. Чтобы найти Ноктюрна, старого компаньона Шэдоухарта, отправляйтесь в общежития, расположенные к северу от центрального зала. В зависимости от вашего выбора Шэдоухарт либо спасет своих родителей, либо возобновит союз с Шар, либо позволит им погибнуть. Тем не менее, квест «Дочь тьмы» на этом завершается.
Награды за выполнение квеста «Дочь тьмы» в BG3
Если Шэдоухарт возьмет на себя роль Темного Юстициария, она и ее шарранские союзники присоединятся к вам в миссии под названием «Соберите своих союзников». С другой стороны, если вы сдадите Сердце Тени Виконии, Икония и ее шарранские последователи станут вашими союзниками в том же квесте. Вы также приобретете такие предметы, как Сапоги Темного Юстициара, Рукавицы, Полулаты, Копье Вечера Шар, а также такие титулы, как Темный Юстициарий. Успешное завершение этой миссии даст вам Копье Ночи, Ходячую крепость Виконии, Одеяние жрицы и Булаву Служанки.
Часто задаваемые вопросы о Дочери Тьмы в Baldur’s Gate 3
Что такое артефакт Shadowheart?
Предмет Шэдоухарта известен как Загадочный Артефакт — многогранный железный сундук, потемневший от времени и украшенный светящимися рунами. Кажется, из этого сундука исходит необъяснимая энергия.
Как мне получить одобрение Теневого Сердца?
Чтобы заслужить расположение Шэдоухарта, сосредоточьтесь на помощи другим, будьте внимательны к их нуждам и отстаивайте справедливость. Для этого проявляйте доброту к людям, будьте сострадательны к детям и животным, стремитесь к миру вместо того, чтобы прибегать к насилию, и всегда уважайте ее желания, если она предпочитает не обсуждать определенные темы.
Могу ли я завязать роман с Shadowheart во время этого квеста?
Абсолютно! У вас будет возможность завязать романтические отношения с Шэдоухартом во время выполнения миссии «Дочь Тьмы». Просто не забывайте уделять пристальное внимание своим действиям и вариантам диалога на протяжении всего этого квеста, чтобы воспитать эти чувства.
Что произойдет, если я откажусь от верности Шэдоухарта Шар?
Ей будет разрешен вход в подвал, где вы легко сможете передать ее церкви. В обмен на это церковь поддержит вас во время финального конфликта.
Смотрите также
- Игроки Baldur’s Gate 3 борются с «бесполезным» заклинанием маскировки
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Лучшее снаряжение для Астариона в Baldur’s Gate 3
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: кто такой усталый путник в BG3?
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
2025-01-21 14:12