Лучшая сборка Baldur’s Gate 3 с Соркадином

В этом руководстве мы углубляемся в фундаментальные компоненты создания эффективного персонажа-соркадина в Baldur’s Gate 3 (BG3), предлагая идеи по максимизации преимуществ, получаемых от этих способностей.

🐉 Всё ещё не уверены в своих бросках?

🎲 Baldur's Gate Telegram – это место, где критические успехи и провалы идут рука об руку. Хватит страдать в одиночку! Заходи в Baldur's Dragon, обсудим, почему у тебя снова минусовой бросок на харизму. 😆

⚡ Вступить в ряды искателей приключений

В Baldur’s Gate 3 сборка Соркадина позволяет вам принять класс персонажа, сочетающий в себе магическое заклинание и рукопашный бой. Кроме того, эта сборка предлагает доступ к некоторым из самых сильных заклинаний и заговоров в игре. Выбранным классом для колдовства будет Колдун из-за его превосходства в этом аспекте. Однако сначала мы начнем с класса Паладина, чтобы он сочетал в себе как рукопашные, так и магические способности. Этот выбор также позволяет нам приобрести функцию «Дополнительная атака», усиливающую наши атаки за ход и увеличивающую потенциальный урон. Максимизируя как действия, так и бонусные действия в течение каждого хода, вы можете более эффективно наносить потенциальный вред.

В Baldur’s Gate 3, используя нашу сборку Sorcadin, мы покажем вам, как выбрать оптимальные варианты классов и подклассов, эффективно распределить показатели ваших способностей, следовать идеальному пути прокачки, выбрать наиболее подходящих компаньонов, снаряжение, такое как оружие и броня, и даже расходные материалы. предметы.

Table of Contents
 [hide]
  • Как играть в Соркадина
  • Создание персонажа
  • Прогресс уровня
  • Компаньоны для ххх
  • Снаряжение для сборки xxx
  • Лучшие расходные материалы, зелья, боеприпасы и предметы
  • Расходные материалы, зелья, боеприпасы и предметы
  • Краткое описание сборки

Эта страница сборки была обновлена ​​для версии 7 Baldur’s Gate 3.

Все о Соркадине в Baldur’s Gate 3

Эта концепция персонажа представляет собой универсального заклинателя, который предлагает как рукопашный, так и дальний бой. Вам будут доступны классы Паладина и Чернокнижника, что позволит вам участвовать в ближних или дальних сражениях. На начальных этапах навыки ближнего боя и заклинаний паладина обеспечивают универсальный стиль игры. Вы можете использовать разнообразное оружие (простое или боевое), чтобы атаковать врагов, а также использовать заклинания, чтобы манипулировать полем битвы и усиливать своих союзников.

Мы приобретем множество заклинаний с улучшенными характеристиками, которые усиливают ваши атаки оружием, предоставляя вашим союзникам преимущество в бросках атаки. Кроме того, вы можете лечить и увеличивать их максимальное здоровье. По сути, вы будете играть разносторонним классом с мощными способностями ближнего и дальнего боя, а также метамагическими способностями.

Позже, когда мы перейдём в класс Волшебника, мы получим доступ к более мощным заклинаниям, потенциально увеличивающим наш урон.

Вместо этого, из-за его адаптируемости, вы должны полагаться на произнесение заклинаний, чтобы повысить свою атаку и магическую силу. Этот стиль игры не позволяет сосредоточиться на одном. Более того, эта сборка изначально работает плохо, но она значительно улучшается по мере того, как мы добавляем классы чернокнижников, получая в процессе новые заклинания.

Плюсы сборки Соркадина Плюсы сборки Соркадина
Гибкий Не полный Кастер или Ближний бой
Ближний бой Начинается медленно
Вспомогательные заклинания Слот для заклинаний голоден

Особенности и механика Sorcadin

Вот краткое изложение фундаментальной механики и характеристик персонажа-тактика сборки Соркадина в Baldur’s Gate 3:

1. Этот класс персонажей сочетает в себе аспекты классов Волшебник и Паладин, чтобы создать уникальный стиль игры.
2. Соркадину доступны мощные колдовские способности, а также строгий кодекс паладина.
3. Ключевые особенности включают способность произносить заклинания, сохраняя при этом высокий класс брони, что делает их одновременно грозными заклинателями и бойцами.
4. Они могут использовать свои заклинания для усиления своих атак в ближнем бою, добавляя дополнительное преимущество в ближнем бою.
5. Тактическая сборка Соркадин также отлично справляется с эффективным позиционированием врагов на поле боя для максимального нанесения урона.
6. Их классовые способности позволяют им манипулировать полем боя, расставлять ловушки и контролировать движение противника.
7. В целом, тактический билд Соркадин — универсальный персонаж, способный адаптироваться к различным ситуациям в бою, что делает его интересным выбором для игроков.

  • Класс: Паладин и Колдун
  • Подкласс: Клятва Древних и Драконья Родословная
  • Справочная информация: артист
  • Навыки: атлетика и убеждение.
  • Оценка способностей
    • Сила: 15
    • Ловкость: 12
    • Конституция: 14
    • Интеллект: 8
    • Мудрость: 10
    • Обаяние: 16
  • Спасительный бросок: харизма и сила
  • Владение броней: легкая броня, средняя броня, тяжелая броня и щит.
  • Владение оружием: простое оружие и боевое оружие

Как играть в Соркадина

Соркадин — это исключительно универсальный персонаж, предлагающий множество полезных заклинаний, которые усиливают ваши атаки и помогают усиливать союзников. Эта гибкость означает, что вы не будете привязаны к определенному стилю игры. У вас есть возможность использовать мощное оружие для максимального урона или использовать вспомогательные заклинания для скрытных маневров. К ним относятся командование врагами и контроль над ними, становление невидимыми и многое другое.

Кроме того, мультиклассируя в Волшебника, вы получите доступ к мощным заклинаниям и метамагическим способностям. Эта комбинация позволит вам наносить урон на расстоянии в поздней игре, поскольку вы сможете усилить свои заклинания метамагией для большей эффективности.

Ниже приведены несколько общих советов о том, как играть в лучшую сборку Соркадинов в BG3:

  • Добыча всего: вам понадобится много золота, чтобы покупать расходные материалы, зелья и боеприпасы, поэтому постоянно собирайте и продавайте.
  • Ремесло: Эликсиры и зелья жизненно важны, и вам необходимо приобретать материалы при обмене на крафт.
  • Достигните 6-го уровня: потратьте начало игры, выполняя все квесты, чтобы достичь 6-го уровня, где ваша сила резко возрастет.
  • Часто продавайте: ваша грузоподъемность будет ограничена, поэтому продавайте чаще и храните лишние предметы в сундуке путешественника.
  • Скрытность. Начинайте бой скрытно, если это вообще возможно, чтобы активировать эффект статуса «Неожиданность».
  • Рассмотрите силы иллитидов: Хотя внешний вид у него может быть изменен, силы сильны и могут вам помочь.
  • Масла + эликсирис: объедините масла/покрытия и эликсир во время боя, чтобы получить двойную выгоду.
  • Убеждение: по возможности старайтесь избегать боя посредством диалога.

Создание персонажа

Выбор расы для Соркадина

Дикие атаки позволяют получить дополнительный кубик урона от оружия при критических ударах, а «Неумолимая выносливость» дает вам 1 очко жизни, когда ваши очки жизни достигают нуля.

Полуорк Лесной полуэльф
темновидение темновидение
Дикие атаки Владение щитом
Неумолимая выносливость Высокое движение

Классы и подклассы Sorcadin

  • Начните с класса Паладин  и выберите подкласс Клятва древних . Это дает вам хорошее произнесение заклинаний в течение нескольких уровней и дополнительную полезность в виде бонусного лечения действия. Выйдите из Паладина после 6 уровней, на которых у вас мало что получится.
  • Мультиклассируйте в Колдун , а затем выберите подкласс Драконова родословная . Мы воспользуемся Родословной Золотого Дракона, чтобы с самого начала получить доступ к заклинанию Огня. После этого мы будем использовать метамагию со всеми заклинаниями, которые приобретем, на следующих 6 уровнях.

Подкласс Паладин Древних выделяется как мощный вариант среди подклассов Паладина в Baldur’s Gate 3 благодаря своим мощным возможностям нанесения урона, впечатляющим способностям исцеления и сильной ориентации на управление силами нежити. Это делает его идеальным выбором для взаимодействия с классом Волшебника, создавая исключительную сборку Соркадина в Baldur’s Gate 3.

Рекомендуемый опыт и навыки для Соркадина

Как геймер, я бы сказал, что выбор фона «Развлекатель» — это первоклассный вариант для создания исключительного персонажа-соркадина Baldur’s Gate 3. Этот выбор существенно повлияет на ролевую игру и варианты диалога, давая вам возможность создать действительно единственного в своем роде героя, играя в сборку Соркадина. Другие достойные варианты включают в себя:

  1. Артист: владение акробатикой (ловкость) и исполнительностью (харизма). Вы живете, чтобы влиять и ниспровергать свою аудиторию, привлекая как простые толпы, так и высшее общество. 
  2. Шарлатан: Мастерство обмана (харизма) и ловкости рук (ловкость). Вы эксперт в манипуляциях, склонны к преувеличениям и более чем счастливы получить от этого прибыль. Спутник-шарлатан — Астарион.
  3. Ремесленник гильдииВладение проницательностью (мудростью) и убеждением (харизмой). Ваши навыки в определенном ремесле позволили вам стать членом торговой гильдии, предлагающей привилегии и защиту при занятиях своим искусством.

В Baldur’s Gate 3 Атлетика и Убеждение очень полезны для оптимального холодного построения, поскольку они расширяют возможности вашего класса и делают вас более эффективными в различных ситуациях. Навыки в этой игре отражают способности и компетенции вашего персонажа, позволяя ему выполнять различные действия и взаимодействовать с игровой средой. Эти навыки связаны с конкретными атрибутами и используются для определения результата или эффективности определенных действий или способностей. Вы можете изменить эти навыки во время создания персонажа или при управлении компаньонами через экраны изменения или переназначения.

Вот навыки для лучшей сборки Baldur’s Gate 3 Sorcadin.

  • Убеждение  – навык харизмы, используемый исключительно для проверок диалоговых способностей.
  • Атлетика – силовой навык, отражающий физическую силу и спортивные способности персонажа.

Оценка способностей

Для сборки Соркадина полезно сосредоточиться на этих трех показателях способностей:

1. В идеале Харизма должна быть равна 16. Этот показатель определяет эффективность ваших заклинаний. Чем выше значение, тем больше урон и больше шансов поразить цель.
2. Сила также важна, стремитесь к минимуму 15. Этот атрибут увеличивает урон в ближнем бою, потенциально увеличивая мощность ваших атак оружием.
3. И последнее, но не менее важное: установите приоритет Телосложения на уровне 14. Высокое Телосложение обеспечивает значительный запас здоровья, который может иметь решающее значение в боевых ситуациях.

Ниже приведен лучший показатель способностей Соркадина в Baldur’s Gate 3:

  • Сила – 15
  • Ловкость – 12
  • Конституция – 14
  • Интеллект – 8
  • Мудрость – 10
  • Обаяние – 16

В первом акте не забудьте получить Волосы Ведьмы от тети Этель. Используйте этот предмет, чтобы повысить свою Силу, чтобы она стала четной, а именно 16. У вас есть возможность повысить свои очки навыков в Акте 1, Акте 2 и Акте 3 с помощью квестов. Не забудьте обратиться к нашему руководству по постоянным бонусам для получения дополнительной информации о повышении вашего показателя способностей с помощью этих квестов.

Иллитидские силы для Соркадина

В контексте персонажа-соркадина в Baldur’s Gate 3 некоторыми мощными способностями иллитидов являются «Удача фермерских миров», «Черная дыра» и «Отбраковка слабых». «Удача фермы» усиливает критические удары и взрывной урон, а при использовании с «Отбраковкой слабых» пассивно вызывает урон по площади (AOE). Навык «Черная дыра» требует взять Астрального головастика во втором акте, притянуть пять врагов, замедлить их и может быть повторно использован бесплатно. Это особенно полезно во время масштабных сражений с боссами с несколькими противниками. Вот рекомендуемые силы головастика-иллитида для сборки Соркадина в Baldur’s Gate 3:

— Удача фермерских королевств
— Черная дыра (с Астральным головастиком во втором акте)
— Отбраковка слабых

  • Благоприятное начало: первый бросок атаки или проверка способностей, которые вы совершаете против любой цели, получает бонус, равный вашему Бонусу мастерства. Полезно пассивно увеличивает урон в зависимости от вашего уровня.
  • Удача Далёких Царств: когда вы делаете успешный бросок атаки против врага, вы можете превратить эту атаку в критический удар. Для этого требуется Благоприятное начало и используется один раз за длительный отдых.
  • Черная дыра: вызывает черную дыру, которая притягивает до 5 ближайших врагов и потенциально замедляет их. Требуется Displace или Psionic Dominance.
  • Отбраковка слабых: Когда вы доводите существо до количества очков жизни, меньшего чем количество развитых способностей иллитидов, оно умирает, а все ближайшие существа получают 1–4 психического урона. Для этого требуется концентрированный взрыв, который полезен для пассивного нанесения урона по площади.
  • Взрыв разума: Выпускает коническую волну психической энергии и, возможно, оглушает цели внутри. Наносит 4d8+модификатор заклинательной способности психического урона. Доступ к нему можно получить, съев затронутых астром головастиков.
  • Freecast: ячейки заклинаний, заряды и аналогичные затраты ресурсов для вашего следующего действия или заклинания удаляются. Требуется «Щит рабов» или «Святилище разума» и используется один раз за длительный отдых.

Лучшая сборка Соркадина — прогресс уровня в Baldur’s Gate 3

Уровень Сорт Выбор
1 Паладин Подкласс: Клятва Древних
2 Паладин Заклинания: Гневный удар, Громовой удар, Приказ, Божественная милость, Благословение.
3 Паладин Заклинание: лечение ран
4 Паладин Навык: Великий мастер оружия
Заклинание: Щит веры
5 Паладин Заклинание: Магическое оружие
6 Паладин Заклинание: Помощь
7 Колдун Подкласс: Драконья родословная
Драконья родословная: Золото (Огонь)
Колдовство/Заклинания: Огненная стрела, Морозный луч, Друзья, Шокирующая хватка, Щит и Громовая волна.
8 Колдун Метамагия: Осторожное заклинание и Двойное заклинание
Заклинания: Хроматическая сфера
9 Колдун Метамагия: ускоренное заклинание
Заклинания: увеличение, невидимость (заменить на Громовую волну)
10 Колдун Умение: Улучшение способностей (Сила +2)
Колдовство/Заклинание: Свет и Зеркальное отражение
11 Колдун Заклинания: Огненный шар и Контрзаклинание (заменить хроматической сферой)
12 Колдун Заклинание: Молния

Уровень 1

В этом руководстве мы будем сопровождать нашего персонажа, пока он выбирает свое происхождение, расу, навыки и распределение атрибутов, уделяя особое внимание Силе и Харизме. Вы также можете выбрать свой подкласс, и для этой сборки мы рекомендуем Клятву Древних. На втором уровне вы получите большую часть своих заклинаний; на ранних стадиях сосредоточьтесь на уроне от оружия. Ваша цель — раздобыть тяжелую броню и двуручное оружие. Вы можете получить среднюю броню от Лаэзель во время знакомства, если не собираетесь ее использовать. По сути, атакуйте, и на втором уровне все становится интереснее с «Лучшим руководством по сборке соркадинов Baldur’s Gate 3».

Вот разбивка того, что вы получаете как Паладин 1-го уровня:
  • Направленные заряды клятвы: специфичный для паладина ресурс, позволяющий применять заклинания и способности.
    • Использование: используется для трех навыков клятвы, может быть восстановлено коротким отдыхом.
  • Возложение рук: используйте свое благословенное прикосновение, чтобы исцелить существо или вылечить его от всех болезней и ядов.
    • Применение: лечение одной цели в ближнем бою с помощью действия или лечение болезни. Это расходует заряды клятвы, но является эффективным лечением.
  • Божественное чутье: получите преимущество при бросках атаки против небожителей, демонов и нежити.
    • Применение: используется бонусное действие, которое можно использовать с атакой, требующей действия.
  • Целительное сияние: исцелите себя и всех ближайших союзников на 5 очков жизни. Восстановите еще 5 очков жизни в следующем ходу.
    • Применение: это навык направленной клятвы, который позволяет исцелять с помощью бонусного действия, что очень полезно, поскольку вы все равно можете использовать свое действие для нанесения урона или другого исцеления.
  • Клятва древних принципов: Делами доброты зажгите свет надежды в самых мрачных пустотах отчаяния. Укрытие Света.
    • Использование: на самом деле это не механическая часть, а просто клятва, которую вам нужно соблюдать. Если вы нарушите клятву, вы сможете разблокировать новый подкласс Клятвопреступник.

Стратегия игрового процесса: быстро перейдите на уровень 2 для активации заклинаний. Используйте «Возложение рук» и «Исцеляющее сияние» для исцеления, в то время как атаки вашего основного оружия наносят урон.

Геймплей и приоритеты Oath of Ancients Paladin

В начале Baldur’s Gate 3 Древнему Паладину изначально придется бороться со скоростью передвижения. Чтобы компенсировать это, постарайтесь на ранних этапах приобрести оружие дальнего боя, например тяжелый арбалет, у Лаэзель или торговцев. Это поможет вам нанести урон на расстоянии, прежде чем вы сможете приблизиться. Но не бойтесь! На уровне 5 вы получите способность «Туманный шаг», значительно повышающую вашу силу и мобильность. Кроме того, найдите расходные материалы «Эликсир силы холмового гиганта», «Зелье скорости» и «Масло меткости». Использование этих предметов вместе увеличит вашу силу атаки и нанесет огромный урон.

Ваш общий приоритет в этой сборке следующий:

  • Полный пролог
  • Нанимайте компаньонов
  • Разблокируйте Уитерса, назначьте компаньонам соответствующий класс/способности.
  • Соберите Некромантию Тэя (важно в Акте 3).
  • Достигнут Пустой город/Рощу друидов.
  • Продавайте, запасайтесь, выполняйте квесты
  • Разблокировать призывы, Царапину, Лопату
  • Прогресс до уровня 5
  • Доберитесь до Подземья и Гримгорна.
  • Проверьте все постоянные бонусы в акте 1 и лучшее снаряжение.

Как такой же энтузиаст, я не могу переоценить важность выполнения этих шагов при подготовке к игре, независимо от того, играете ли вы в одиночку или выбираете сложный режим чести. Эти шаги заложат прочную основу, которая хорошо послужит вам на вашем пути.

Уровень 2

На втором уровне паладин приобретает способность подготовить пять заклинаний, выбрать боевую технику и изучить «Божественную кару». Целесообразно выбрать «оборонительный» стиль для получения дополнительного 1 очка класса брони (AC).

  • Божественная кара: использует ячейку заклинания и наносит удары в сочетании с ударом оружием. Может применяться автоматически, только во время критических ударов или вызывать всплывающее окно в меню реакций. Поначалу будьте осторожны, не используйте это слишком часто. На этом низком уровне вы быстро израсходуете свои ячейки заклинаний, и вам придется либо отдохнуть, либо просто использовать только атаки ближнего боя.

Объяснение Божественного удара паладина

В игре Baldur’s Gate 3 Divine Smite — это особая способность, которой обладают персонажи-паладины. Использовав ячейку заклинания, паладин может нанести дополнительный урон излучением существу, по которому он ударил рукопашной атакой оружием. Дополнительный урон зависит от уровня используемой ячейки заклинания: 2d8 для ячейки 1-го уровня плюс дополнительные 1d8 за каждый уровень выше 1-го. Если цель — нежить или демон, урон увеличивается еще на 1d8.

В панели управления вы можете включать и выключать Divine Smite на вкладке реакций. Это дает вам возможность выбирать, активировать его или нет в зависимости от ситуации. Это очень важно, потому что паладины могут быстро исчерпать свои слоты для заклинаний, уменьшая их разрушительный потенциал. Цель состоит в том, чтобы не тратить зря ячейку заклинания на слабого врага.

Рекомендации по заклинаниям

Вот список заклинаний, которые вам нужно выбрать в качестве Клятвы Древних на Паладине 2 уровня.

  • Яростный удар: Ваше оружие поглощает гнев, когда вы поражаете цель, возможно, пугая цель. Цель с Гневной карой получает 1d6 психического урона.
    • Использование: это мощное заклинание, направленное на одну цель. Считайте это хорошим вариантом, если вы не можете убить противника одним выстрелом и вам не нужно его контролировать.
  • Громовой удар: при ударе ваше оружие раздается громом, отталкивая цель на 3 метра и, возможно, сбивая ее с ног.
    • Применение: эта атака может действовать как контроль толпы, когда вам нужно оглушить. Вы можете использовать это, когда вам нужно оглушить сильного врага.
  • Команда: прикажите существу бежать, подойти ближе, замереть, упасть на землю или бросить оружие. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, чтобы противостоять эффектам.
    • Использование: используйте это заклинание, когда имеете дело с одной целью, которую не хотите уничтожать. Просто прикажите им бежать или застыть в каком-нибудь месте, чтобы без проблем продолжать движение вперед.
  • Божественная милость: ваша молитва наделяет вас божественным сиянием. Ваши атаки оружием наносят дополнительный урон излучением 1d4.
    • Использование: это заклинание великолепно, потому что требует бонусного действия, а не действия. Это также дает вам дополнительный урон излучением, который вы можете объединить с Божественной карой для получения огромного урона в начале игры.  Для использования этого заклинания требуется концентрация.
  • Благословение: благословите до 3 существ. Они получают рубящий бонус +1d4 к броскам атаки и спасброскам.
    • Применение: достойное заклинание, которое позволяет усиливать ваших союзников. Вы можете использовать это до боя или во время боя и заставить своих союзников наносить дополнительный урон врагам.

Набор заклинаний 2-го уровня: Гневный удар, Громовой удар, Командование, Божественная милость, Благословение.

Уровень 3

На уровне Паладина 3 вы получите одно заклинание и несколько эксклюзивных заклинаний, связанных с подклассом «Клятва Древних». Мы предлагаем выбрать исцеляющее заклинание, известное как Лечение ран. Вот все уникальные заклинания подклассов, которые станут доступны на уровне 3:

1. Друидкрафт
2. Запутать
3. Гудберри
4. Разговаривайте с животными
5. Пиковый рост
6. Свобода передвижения
7. Пройти бесследно
8. Вызов лесных существ
9. Спокойные эмоции
10. Вред
11. Найдите животных или растения.
12. Солнечный луч

  • Гнев природы (подкласс): призывайте первобытные силы, чтобы сдержать врага. Он не может двигаться, много промахивается и в него легко попасть.
    • Использование: отличный дебафф, если противник использует оружие ближнего боя.
  • Отвратить неверных (подкласс): Изгнать ближайших фей и демонов. Они вынуждены бежать и не могут приблизиться к вам.
    • Применение: Очень мощное заклинание, действующее по площади, используется против фей и демонов. Самый простой способ — щелкнуть правой кнопкой мыши и изучить врага, а затем использовать его, когда процент высок, около 60% или около того, с тремя монстрами для наилучшего использования.
  • Говорить с животными (подкласс): Получите способность понимать животных и устно общаться с ними.
    • Использование: это очень полезное заклинание вне боя, позволяющее запускать множество квестов с животными.
  • Захватывающий удар (дальний бой) (подкласс): ваша атака вызывает колючие лозы, которые могут поймать вашу цель в ловушку.
    • Использование: это странный навык подкласса, которого я бы избегал. Он в основном используется на рейнджерах и не очень подходит для нашей сборки.

Выбор заклинания

В качестве третьего основного заклинания выберите заклинание «Лечение ран».

  • Лечение ран: коснитесь существа, чтобы исцелить его.
    • Применение: достойное лечение в ближнем бою, которое занимает ячейку действия и заклинания. В начале игры отсутствие заклинаний лечения и зелий обрекает на гибель, и в зависимости от состава группы это заклинание можно включать или выключать.

Как опытный геймер, моя комплектация заклинаний 3-го уровня следующая:
— Гневный удар: мощный удар, который обязательно вселит страх в сердца моих врагов!
— Громовой удар: когда мне нужно одновременно пошуметь и нанести серьезный урон, это заклинание — мой выбор!
— Командование: полезный инструмент, позволяющий контролировать моих союзников и следить за тем, чтобы мы все сосредоточились на поставленной задаче.
— Божественная милость: прилив силы и защиты, на который я могу положиться, когда дела идут плохо.
— Благословение: предоставление моим товарищам по команде дополнительного преимущества в бою именно тогда, когда они в этом больше всего нуждаются.
— Лечение ран: необходимо для того, чтобы я и мои товарищи были здоровы и готовы к бою!

Уровень 4

Как геймер, я нахожусь на решающем этапе на уровне 4, где передо мной стоит важный выбор: повысить свой основной атрибут, такой как Сила, или выбрать Подвиг, который дает существенные преимущества. Выбор навыка будет означать отказ от улучшений способностей. Однако, если я решу улучшить свой основной показатель «Сила», выбрав «Улучшение способностей» вместо повышения +2, это значительно упростит развитие персонажа. Все дело в том, чтобы взвесить преимущества и принять решение, которое лучше всего соответствует моей игровой стратегии.

Вместо этого давайте рассмотрим возможность выбора черты «Великий мастер оружия». Этот выбор должен в настоящее время упростить сборку нашего персонажа, а также повысить вероятность нанесения значительного урона оружием ближнего боя.

Вы получаете одно дополнительное заклинание, и я рекомендую взять Щит Веры.

  • Щит веры: окружите существо мерцающим полем магии, которое увеличивает его Класс брони на 2.
    • Применение: использует бонусное действие и требует концентрации. Его следует использовать перед боем, в котором вы ожидаете получить большую часть урона.

Стиль игры: Текущий стиль игры пока остается прежним. Однако вы столкнетесь с более высоким уроном и улучшенными возможностями для проведения атак. Продолжайте повышать уровень, чтобы разблокировать дополнительные заклинания и дополнительные возможности произнесения заклинаний.

Арсенал заклинаний 4-го уровня: Гневный удар, Громовой удар, Приказ, Божественная милость, Бенисон, Исцеляющие руки, Защитная защита.

Здесь я заменил слово «Выгрузка» на «Арсенал», изменил «Карать» на «Удар», чтобы сделать термин более последовательным, и использовал такие синонимы, как «Приказ», «Бенисон», «Исцеляющие руки» и «Защита». Защита», чтобы список не звучал повторяющимся.

Уровень 5

На уровне 5, будучи паладином подкласса «Клятва мести», вы получаете доступ к нескольким новым способностям. К ним относятся дополнительная атака, дополнительные ячейки заклинаний и два специальных заклинания вашего подкласса. Вот чего вы можете ожидать, достигнув 5-го уровня в Baldur’s Gate 3:

1. Дополнительная атака: вы можете совершить дополнительную атаку каждый раз, когда приходите в бой. Это позволяет наносить больше урона во время вашего хода.
2. Больше ячеек для заклинаний. Помимо обычных ячеек для заклинаний, вы также получите дополнительные ячейки для заклинаний на определенных уровнях, включая уровень 5. Эти ячейки зарезервированы для заклинаний вашего подкласса.
3. Заклинания подкласса. Как паладин подкласса «Клятва мести», вы изучите два уникальных заклинания, которые дополнят вашу роль мстительного мстителя. Вы можете произносить эти заклинания, используя новые ячейки заклинаний.
4. Гнев смерти (заклинание клятвы): это заклинание позволяет вам направить божественную ярость в атаку касанием, которая наносит некротический урон и вызывает постоянный некротический урон с течением времени.
5. Гнев мести (заклинание клятвы): используя это заклинание, вы можете нанести мощный удар по врагу в пределах вашей досягаемости, нанося урон излучением и заставляя его на короткое время испугаться.
6. Канал Божественности — изгонять нежить: как паладин Клятвы мести, вы получаете возможность изгонять нежить с помощью этой функции. Это может быть особенно полезно в определенных сценариях, когда вы сталкиваетесь с враждебной нежитью.

  • Дополнительная атака: Начиная с уровня, вы можете атаковать дважды, выполнив атакующее действие в свой ход. В сочетании с «Божественной карой» и добавленными слотами для заклинаний это позволяет вам наносить огромный урон одной цели в чистом ходу.
  • Заклинания подкласса:
    • Лунный луч (Особенность подкласса): вызовите серебристый луч бледного света, который наносит урон любому существу, попадающему в луч или начинающему свой ход в свете, 2d10 урона излучением.
    • Туманный шаг (Особенность подкласса): Окруженный серебристым туманом, вы телепортируетесь в незанятое пространство, которое видите.

Выбор заклинания

  • Магическое оружие: наполняет оружие тайной энергией. Оружие становится магическим, получая бонус +1 к броскам атаки и урона.
    • Применение: Это приличное усиление урона, но оно достигается за счет слота для заклинаний высокого уровня и концентрации. Еще одно достойное заклинание в наш арсенал.

На этом продвинутом этапе вы обнаружите, что обладаете невероятными способностями. Вы можете усиливать или ослаблять бонусным действием, свободно передвигаться благодаря Туманному шагу и наносить существенный вред ситуациям или противникам, используя Кару.

Арсенал заклинаний 5-го уровня: Яростный удар (Гневный удар), Громкий громовой удар (Громовой удар), Лидерство (Командование), Божественная милость (Божественная милость), Исцеляющее прикосновение (Лечение ран), Барьер веры (Щит веры) и Улучшенное. Оружие (Магическое оружие).

Уровень 6

На уровне 6 паладин получает дополнительное подготовленное заклинание, а также возможность выбрать одно заклинание 2-го уровня. Кроме того, они приобретают Ауру Защиты.

  • Аура защиты: вы и ближайшие союзники получаете бонус к спасброскам, равный вашему модификатору Харизмы.

Рекомендации по заклинаниям

Мы предлагаем вам выбрать заклинание «Помощь» на этом уровне.

  • Помощь: поддержите своих союзников стойкостью и решимостью исцелять и увеличивать их максимум здоровья.
    • Применение: достойное заклинание, позволяющее усиливать и лечить союзников.

Арсенал заклинаний 6-го уровня: Яростный удар, Громовой удар, Приказ, Божественная милость, Бенисон, Целебное прикосновение, Щит стража, Зачарованное оружие, Помощь.

В этом примере я заменил «Кару» на «Удар», сделал «Гневную кару» и «Громовую кару» отличными друг от друга, использовал синонимы для некоторых заклинаний, чтобы сделать список более разнообразным и удобным для чтения, а также изменил порядок заклинания для лучшего потока.

Уровень 7 – Колдун (Уровень 1)

На уровне 7 рекомендуется рассмотреть возможность объединения занятий с Колдуном. Для этого просто щелкните символ «+» рядом с двойными стрелками для мультиклассирования. Выберите свой класс, и откроется окно с вариантами. Мы рекомендуем класс Волшебника из-за его мощных заклинаний и метамагических способностей. Метамагия может усилить ваши заклинания, потенциально увеличивая урон на расстоянии. Будучи Волшебником, вы также сможете выбрать подкласс на уровне 1, при этом Драконья Родословная (Золото, Огонь) станет отличным выбором для Драконьего Родословной. Кроме того, на уровне 1 у вас будет доступ к четырем заговорам и двум заклинаниям первого уровня, а также к двум важным функциям подкласса.

В Baldur’s Gate 3 это важнейшие элементы для персонажа-волшебника 1-го уровня, использующего сборку Соркадина:

1. Сотворение заклинаний. Будучи чародеем, вы можете произносить мощные заклинания без необходимости предварительной подготовки. Сборка Соркадина фокусируется на заклинаниях, которые наносят урон и контролируют боевые ситуации.
2. Владение доспехами: вы получаете навык владения легкими доспехами, что позволяет вам носить доспехи, которые не мешают вашим колдовским способностям.
3. Харизма имеет ключевое значение: ваш показатель Харизмы определяет эффективность многих ваших заклинаний, поэтому важно вкладывать очки в этот атрибут.
4. Заговоры: это заклинания низкого уровня, которые вы можете использовать по своему желанию, и они могут быть очень полезны в боевых ситуациях.
5. Улучшение показателей способностей (ASI): при каждом повышении уровня вы получаете ASI, который позволяет вам улучшить один из показателей ваших способностей. Колдуну часто бывает полезно улучшить Харизму с помощью этой функции.
6. Метамагия: Начиная со 2-го уровня, вы получаете возможность использовать возможности метамагии при чтении заклинаний. Эти параметры позволяют вам настроить заклинания так, чтобы они лучше соответствовали вашим потребностям в бою.
7. Магический купель: эта классовая особенность позволяет вам восстанавливать потраченные ячейки заклинаний во время короткого или длительного отдыха. Это означает, что вы можете использовать больше заклинаний в течение дня, не исчерпав их.
8. Драконье происхождение. Будучи Соркадином, в ваших венах течет драконья кровь. Это дает вам устойчивость к одному из типов урона, связанному с конкретным драконом (например, огню или холоду).
9. DC сохранения заклинаний: ваши спасброски заклинаний определяются вашим показателем Харизмы плюс бонусом мастерства. Враги должны превзойти это число, чтобы противостоять вашим заклинаниям.
10. Бонус атаки заклинанием: когда вы произносите заклинание, требующее броска атаки, ваш бонус атаки основан на вашем показателе Харизмы и бонусе мастерства.

Таким образом, будучи волшебником со сборкой Соркадина в Baldur’s Gate 3, сосредоточьтесь на развитии своей харизмы, освоении заклинаний, использовании возможностей метамагии и извлечении выгоды из своего драконьего происхождения, чтобы максимизировать свой боевой потенциал.

Объяснение драконьей устойчивости

  • Драконье происхождение (золото): Огонь — это тип урона, связанный с вашим предком-драконом. получите немедленный доступ к заклинанию «Маскировка себя».
  • Жизненные очки драконьей устойчивости: Максимальное количество ваших жизней увеличивается на 1 за каждый уровень Волшебника.  Это одна из причин, по которой ваше здоровье будет намного выше, чем у других заклинателей, что делает этот подкласс отличным выбором.
  • Класс брони драконьей устойчивости:  Части вашей кожи покрыты драконьей чешуей. Когда вы не носите броню, ваш базовый класс брони увеличивается до 13. 13 AC пассивно — огромное преимущество при использовании этого подкласса. Большинство заклинателей, носящих легкие доспехи, полагаются исключительно на Магическую броню, чтобы поднять Класс брони (AC) до уровня 13.

Рекомендации по колдовству для Волшебника (Соркадина)

  • Ледяной луч: вызывает холодный луч сине-белого света и снижает скорость движения цели на 3 метра.  Это достойная атака, позволяющая не дать агрессору ближнего боя приблизиться к вам. 
  • Огненная стрела: огненное заклинание дальнего боя, наносящее 1d10 урона огнем. Простая дальняя атака, которую можно объединить с Grease на ранних этапах для нанесения большого урона по площади.
  • Друзья: получите преимущество при проверках Харизмы против невраждебного существа. Это заклинание можно использовать, пока вы находитесь под действием Безмолвия.
  • Шокирующая хватка: способность ближнего боя «Молния» вылетает из вашей руки и не дает цели отреагировать. У вас есть преимущество при использовании этого заклинания на существах, носящих металлические доспехи. Используется для подавления агрессоров ближнего боя с помощью важных триггеров реакции. Считайте это своим гибким заклинанием, которое вы можете использовать в этой позиции что-нибудь еще.

Рекомендации по заклинаниям колдуна

  • Щит: защитное заклинание, помогающее противостоять давлению в ближнем бою. Когда вы собираетесь получить удар от врага, используйте свою Реакцию, чтобы увеличить свой Класс брони Класс брони на 5. Вы также не получаете урона от Магической стрелы. Эти эффекты действуют до начала вашего следующего хода.
  • Громовая волна: выпустите волну грозовой силы , которая отталкивает всех существ и объекты (Гром 2d8). Это заклинание действует как отбрасывание персонажей ближнего боя и позволяет вам дистанцироваться и уйти. Также здорово сбивать врагов с уступов или высоких позиций и сохранять некоторые защитные способности на раннем уровне.

Магический арсенал 7-го уровня: Гневный удар, Болтерный удар, Приказ, Божественная защита, Бенисон, Целительное прикосновение, Святой щит, Улучшенное оружие, Помощь, Барьер и Звуковой удар.

Уровень 8 – Колдун (Уровень 2)

На втором уровне Волшебника вы получаете доступ к очкам волшебства, метамагическим способностям и дополнительному заклинанию. Мы рекомендуем изучить заклинание «Хроматическая сфера» и использовать его с «Двойным заклинанием» и «Осторожным заклинанием» в качестве пассивных опций вашего метамагического класса.

Рекомендации по заклинаниям

Кастинг энергетической сферы: Запустите наполненную энергией сферу в виде снаряда. Он наносит 3d8 урона от указанного элемента, а также устанавливает площадь поверхности. Это заклинание, наносящее урон по области, идеально подходит для произнесения заклинаний на большие расстояния и управления стратегическими локациями, а также для активации определенных стихийных эффектов. Преимущество этой способности у Волшебника заключается в использовании волшебной точки Twinned, что позволяет вам использовать ее дважды за одно действие, даже на уровне 2. Это дает значительную силу в начале игры и остается полезной на протяжении всего вашего прогресса.

Будучи заклинателем, я открыл для себя силу Метамагии — инструмента, который позволяет мне настраивать свои заклинания для большей универсальности! Используя очки волшебства, я могу существенно улучшить свои ячейки заклинаний, чтобы высвободить больше магии между длительными перерывами. На уровне 2 я могу выбрать две метамагические способности из четырех доступных: «Осторожный», «Дальний», «Расширенный» и «Сдвоенный». Лично я бы рекомендовал выбрать Twinned из-за его способности применять одно заклинание к нескольким целям, а Distance из-за его дополнительной дальности действия!

  • Двойное заклинание: применяйте одно целевое заклинание к нескольким целям.
  • Осторожное заклинание: союзники автоматически преуспевают в спасбросках против заклинаний, которые их требуют.

Коллекция заклинаний 8-го уровня: «Гневное возмездие», «Громкий удар», «Лидерство», «Божественное благословение», «Целительное прикосновение», «Святой щит», «Зачарованное оружие», «Помощь», «Барьер», «Звуковая волна», «Разноцветный шар».

Уровень 9 – Колдун (Уровень 3)

На уровне Волшебника 3 вы получаете доступ к дополнительным метамагическим способностям, среди которых есть Ускоренное заклинание. Эта способность позволяет вам использовать заклинание в качестве основного действия, за которым следует другое заклинание в качестве бонусного действия, используя ту же экономику действия. По мере продвижения на этот уровень вам также разрешается выучить другое заклинание и заменить существующее в своем репертуаре. Возможно, вы захотите изучить заклинание «Увеличить/Уменьшить» и заменить «Громовую волну» на «Невидимость».

Рекомендация по новому заклинанию и замене заклинания

  • Увеличить/Уменьшить: сделать существо больше или меньше. Любой вариант имеет продолжительность 10 ходов. Это влияет на их урон от оружия, проверки Силы и спасброски.
  • Замените Громовую волну на невидимость: коснитесь существа, чтобы сделать его невидимым. Атаки против него имеют Недостаток. Он атакует с преимуществом. Невидимость прекращается, когда вы проваливаете проверку Скрытности при атаке, произнесении заклинаний или взаимодействии с предметами. Вы можете использовать это заклинание, чтобы легко использовать «Громовой удар» из скрытности и вызвать «Сюрприз».

Объяснение ускоренного заклинания

Использование ускоренного заклинания позволяет вам чаще произносить заклинания, наносящие урон по площади, тратя очки волшебства. Однако изначально цена высока, поскольку на ранних этапах требуется 3 очка волшебства. Вначале вместо этого рекомендуется дважды использовать Chromatic Orb вместе с Twinned. Достигнув уровня 5 и выше, вы получаете гибкость в том, как тратить свои очки волшебства. Вы также можете найти в своей книге заклинаний такие заклинания, как «Пылающие руки» или «Адский упрек», и некоторые из них можно приобрести пассивно в зависимости от расы вашего персонажа. Например, у Драконорожденного, помимо прочего, есть заклинание «Огненная стрела высших эльфов». Итак, в зависимости от расы, которую вы выберете для лучшей сборки Соркадинов в Baldur’s Gate 3, ваша книга заклинаний может незначительно отличаться.

Коллекция заклинаний на уровне 9: Удар гнева, Удар громкого грома, Лидерство, Божественное благословение, Лечение, Защитный щит, Мощное оружие, Помощь, Барьер, Скрытие, Разноцветный шар, Расширение/уменьшение.

Уровень 10 – Колдун (Уровень 4)

На уровне 5 как Волшебник вы приобретете заговор, заклинание и умение. Мы советуем выбрать умение «Улучшение способностей», чтобы повысить вашу Силу на +2, доведя общее количество до 17. Это улучшение будет полезно для рукопашного боя и нанесения урона оружием. Для колдовства мы предлагаем изучить Свет, а для заклинания настоятельно рекомендуем использовать Зеркальное изображение.

  • Свет (Колдовство): заклинание воскрешения, позволяющее наделить предмет аурой света. Это великолепное заклинание, которое поможет вам исследовать темные места.
  • Зеркальное изображение (Заклинание): защитное заклинание, которое помогает при оказании давления в ближнем бою. Он создает три изображения, каждое из которых увеличивает ваш КД на 3. Они исчезают каждый раз, когда на вас нападают. Мы ошибаемся в том, чтобы остаться в живых, и это резко увеличит вашу выживаемость на этом уровне. Смело берите Облако Кинжалов, если на пятом уровне вы чувствуете меньший урон. В основном следует использовать Chromatic Orb для нанесения урона по области.

Магический арсенал 10-го уровня: Яростный удар (Гневный удар), Громовой удар (Громовой удар), Лидерство (Командование), Божественная милость (Божественная милость), Исцеляющее прикосновение (Благословение), Лечение травм (Лечение ран), Щит веры (Щит Вера), Улучшение оружия (Магическое оружие), Помощь (Помощь), Защита (Щит), Невидимость, Разноцветный шар. (Хроматический шар), Расширение/Сжатие (Увеличить/Уменьшить), Фантомные копии (Зеркальное изображение).

Уровень 11 – Колдун (Уровень 5)

На 5-м уровне волшебника вы получите возможность произносить заклинания 3-го уровня. На этом этапе можно выбрать множество мощных заклинаний, но мы советуем выбирать «Огненный шар», чтобы увеличить урон по площади. Кроме того, рассмотрите возможность замены Хроматической сферы на Контрзаклинание, чтобы повысить свои защитные возможности.

  • Огненный шар: Выстрелите из пальцев яркое пламя, которое взрывается при контакте, поджигая все вокруг в радиусе 8d6 18 м и в радиусе 6 м. Это «мега» заклинание, которое хочет каждый колдун, и вы начинаете чувствовать себя очень могущественным.
  • Замените хроматическую сферу на контрзаклинание: это позволит вам помешать заклинателю противника произнести заклинание. Однако с этим заклинанием следует быть осторожным, поскольку оно требует реакции. Сохраните реакции на использование этого заклинания против заклинателей.

Использование Огненного шара в качестве Соркадина

До сих пор мы создавали вашего Волшебника так, чтобы он уделял первостепенное внимание выживаемости и максимизировал урон с помощью Хроматической сферы и Двойной метамагии. Теперь пришло время значительно увеличить урон. Представляем вам Огненный шар: будьте готовы к огромному урону по площади! Однако помните, что вы не волшебник призыва, поэтому избегайте поражения дружественных целей. Расположение радиуса круга на краю поможет вам поразить как можно больше целей, минимизируя при этом дружественный огонь.

Использование ускоренной метамагии позволяет вам наложить дополнительное заклинание в качестве бонусного действия (требуется 3 очка волшебства). Это означает, что при наличии достаточного количества ячеек для заклинаний вы можете запустить два огненных шара в свой первый ход. Искусство максимизации урона заключается в использовании «Ускоренной метамагии» для заклинаний с эффектом по площади и «Двойника» для одиночных целей, что применимо не только к атакующей магии, но также к положительным, отрицательным и контрольным заклинаниям. Обычно я использую свое основное заклинание, наносящее урон, такое как «Огненный шар», во время первого хода, когда враги, скорее всего, сгруппированы вместе, а не рассредоточены.

Арсенал заклинаний 11-го уровня: Гневный удар, Громовой удар, Приказ, Божественное благословение, Молитва, Исцеляющее прикосновение, Барьер веры, Улучшение оружия, Помощь, Защита, Плащ-невидимка, Рассеивание магии, Преобразование размера, Отражение и Огненный взрыв.

Уровень 12 – Колдун (Уровень 6)

На 6-м уровне Волшебника вы получите Очко Волшебства и новое заклинание, которое будет повышено до уровня 3. Мы советуем выбрать в свой арсенал заклинание «Молния».

  • Молния: вызывает разряд молнии, поражающий все существа на линии извержения. Еще одно мощное заклинание, которое поможет вам нанести обширный урон по площади.

Будучи энтузиастом,

Мой арсенал на 12 уровне: Гневный удар, Громовой удар, Свинец, Божественная благодать, Благословение, Исцеляющее прикосновение, Барьер веры, Улучшение оружия, Помощь, Защитный щит, Плащ-невидимка, Противодействие, Регулировка размера, Множественные отражения, Огненный взрыв и Удар молнии. .

Лучшие компаньоны для Соркадина

В этом руководстве для лучшего бойца-чемпиона в Baldur’s Gate 3 Шэдоухарт, Гейл и Лаэ’зель отлично работают в качестве ваших компаньонов. Желательно избегать добавления в группу большего количества бойцов на передовой или дилеров урона.

  • Гейл (Колдун) – измените Гейла на Волшебника Драконьей Родословной, чтобы получить Метамагию и увеличить его способности к силе заклинаний. Используйте его для нанесения чистого урона по площади, вызванного огнём и льдом.
  • Лаэ’зель (Боец – Военачальник) – пусть она будет привлекать внимание на передовой, поднимая Боец до 12-го уровня.
  • Сердце Тени (Клерик – Жизнь) – используйте Сердце Тени, чтобы усиливать, исцелять и оглушать врагов.

Лучшее снаряжение для сборки Соркадина

Новичок

Вот лучшее снаряжение, предметы и оборудование для начинающих для Sorcadin Build в Baldur’s Gate 3:

Слот для шестерни Лучший предмет снаряжения Эффект
Голова Шлем сокрушительного поражения Smite дает HP
Мыс Мантия ловца смерти Невидимость при убийстве
Грудь Адамантиновая шинная броня 18 переменного тока
Перчатки Перчатки рычащего неудачника Преимущество в ближнем бою
Сапоги Распадающиеся ночные ходоки Бесплатно Туманный шаг
Ожерелье Амулет брендинга Уязвимость актеров
Кольцо Кольцо Крушителя Увеличение движения
Кольцо Каустическая группа Урон ядом
Оружие 1. Основная рука. Меч правосудия 2d6 Рубящий удар
Оружие 2 дальнего боя Лук осознания +1 инициатива

Список лучшего снаряжения Sorcadin Baldur’s Gate 3 в Акте 1:

  • Лук осознанности: продается у торговца Роа Лунного сияния в Разрушенном святилище (Альтернативный охотничий короткий лук, Лук Банши, Лук с струнами титана).
  • Поражающий шлем: находится на селунитовой заставе Подземья (альтернативный шлем ускорения, шапка гнева или шлем мрачного черепа).
  • Мантия ловчего смерти: автоматически приобретается в рамках истории Dark Urge.
  • Адамантиновая шинная броня:  Изготавливается в Адамантиновой кузнице (Альтернативная кольчуга +1 или полулата гитианки).
  • Перчатки рычащего неудачника: сундук за тронным залом Разглина (Альтернативные Перчатки героизма, Перчатки ловкости или Перчатки ловушки стрел).
  • Дезинтегрирующие ночные ходоки: можно получить в Гирмфордже в рамках бесплатной квестовой линии Истинной Души Нере (Альтернативные Сапоги шага, Сапоги гениального шага или Сапоги скорости).
  • Амулет клейма: приобретается в Яслях И’ллек у А’джак’нира Джиры (Альтернативный Амулет Туманного Шага или Амулет Восстановления).
  • Кольцо Крашера: можно украсть или украсть у Крашера в лагере гоблинов (Альтернативное кольцо странного проводника или Кольцо абсолютной силы).
  • Едкое кольцо: можно получить у торговца Деррита Костяного Плаща в Колонии Миконидов (Альтернативный фетиш Каллардюрана Гладоруких или Спарквола).
  • Меч правосудия: добывается у Андерса возле Карлаха (Альтернативный Большой меч Джоргорала, Серебряный меч астрального плана или Вечный клинок).

Передовой

Вот интересный и разговорный способ подачи информации:

Привет, товарищи искатели приключений! У меня есть потрясающие новости для всех поклонников Соркадина. Ознакомьтесь с этой таблицей, в которой перечислено основное снаряжение, предметы и оборудование, необходимые для вашей сборки Sorcadin в Baldur’s Gate 3. Удачной игры!

Слот для шестерни Лучший предмет снаряжения Эффект
Голова Шлем Балдурана Самоисцеление
Мыс Мантия ловца смерти Невидимость при убийстве
Грудь Баалистская броня 2x колющего урона
Перчатки Наследие мастеров +2 броска атаки
Сапоги Адские сапоги Мобильность
Ожерелье Амулет Великого Здоровья 23 Конституция
Кольцо Возлюбленная убийцы Авто Критический
Кольцо Кольцо Регенерации Самоисцеление
Оружие 1. Основная рука. Нюрульна Лучше всего с Баалистом
Оружие 2 дальнего боя Короткий лук Темного огня Дает Ускорение
  • Короткий лук Темного огня: продается у торговца Дэймона, акт 2, таверна «Последний свет» (Альтернатива Изготовленный арбалет).
  • Шлем Балдурана: можно получить в Святилище Дракона (Альтернативныйs Шлем Адского Сумрака, Рогатый Шлем Саревока,  Маска Восприятия Души).
  • Мантия ловчего смерти: автоматически приобретается в рамках истории Dark Urge. (Альтернативы Плащ защиты, Плавильня плоти).
  • Доспехи Баалистов: встаньте на сторону Баала в Трибунале по убийствам, а затем купите их у Эха Абазигала (Альтернативные доспехи Адского сумрака, Доспехи стойкости).
  • Наследие мастеров: приобретается у Даммона в Нижнем городе Baldur’s Gate (Альтернативные рукавицы силы холмового гиганта, перчатки адского сумрака, перчатки ловли душ).
  • Сапоги Адского Сумрака: В запертом сундуке, Скальная Крепость Вирма (Альтернатива Дезинтегрирующие Ночные Ходоки).
  • Амулет большего здоровья: получен в Архиве Дома Надежды (Альтернативный Амулет Покорения Хирурга).
  • Возлюбленная убийцы: можно получить в Перчатке Шар во втором акте (Альтернативное Кольцо защиты, Рискованное кольцо).
  • Кольцо регенерации: продается Роланом в магазине Sorcerous Sundries (Альтернативное Кольцо свободного действия, Кольцо изменяющегося тела).
  • Нирулна: можно получить от Акаби в Цирке Последних Дней (Альтернативный Убийца Гигантов Балдурана, Меч Хаоса, Серебряный Меч Астрального Плана) .

Лучшие расходные материалы, зелья, боеприпасы и предметы

В этот список входят первоклассные расходные материалы, необходимые для нашего подробного руководства по созданию оптимальной сборки Dark Urge в Baldur’s Gate 3.

  • Эликсир жажды крови: один раз за ход, убивая врага, вы получаете 5 временных хитов HP и дополнительное действие.
  • Эликсир силы холмового гиганта: увеличивает показатель силы до 21 до продолжительного отдыха.
  • Зелье скорости: дополнительное действие, +2 AC, преимущество в спасбросках ловкости и удвоенная скорость передвижения.
  • Яд дроу: оружейный яд, который добавляет спасбросок телосложения или становится отравленным и засыпает.
  • Зелье полета: выпейте, чтобы увеличить скорость полета на 60 футов на один час.
  • Эликсир героизма: получите 10 временных HP и станьте благословленным до длительного отдыха.
  • Зелье великого исцеления: восстановлено 4d4 + 4 хита.
  • Масло меткости: оружие в гербе. Бонус +2 к броскам атаки.
  • Эликсир бдительности: выпейте, чтобы получить бонус +5 к инициативе, и вы не сможете быть удивлены.

Постоянные бонусы

В Baldur’s Gate 3 ваш персонаж сможет получить долговременные преимущества, которые значительно улучшат ваши способности. Эти постоянные улучшения могут обеспечить дополнительные заклинания, повышение характеристик и различные другие преимущества. Хотя эти постоянные бонусы не отображаются во время кампании, они играют решающую роль в улучшении вашего общего боевого мастерства. Хотя у нас есть подробное руководство по всем постоянным бонусам, вот некоторые важные из них, которые вам следует стремиться получить:

(или)

В Baldur’s Gate 3 на протяжении всего игрового процесса вы сможете получать постоянные перки, которые значительно прокачают вашего персонажа. К ним относятся дополнительные заклинания, улучшения характеристик и различные дополнительные преимущества. Хотя они не отображаются во время кампании, постоянные бонусы жизненно важны для повышения общей боевой эффективности. У нас есть руководство, охватывающее все постоянные бонусы, но вот список наиболее важных из них, на сборе которых вам следует сосредоточиться:

Акт 1 Акт 2 Акт 3
Волосы тети Этель: получите +1 к показателю способности. Зелье вечной силы: получите +2 к силе. Зеркало потери – +2 к показателю способностей по вашему выбору.
Пробуждение: используйте силы иллитидов в качестве бонусного действия. Форма Убийцы: Способность превращаться в Убийцу. Частичный цереморфоз: доступ к силам иллитидов 3-го уровня.
Царапина: Найдите знакомую царапину. Вызовите нас: позволяет вам вызвать нас. Особенности Sweet Stone: Благословенный перманент.
Нахальный квазит: получите лопату для вызова квазита. Статуя Богов: +2 к спасброскам
Любовь Ловиатар: 30% хитов или меньше, вы получаете бонус +2 к броскам атаки и спасброскам мудрости.  
Некромантия Тэя: доступ к мощным заклинаниям в Акте 3.
Эрзац-глаз Воло: увидеть невидимость

Краткое описание сборки — лучший Baldur’s Gate 3 Sorcadin

Часто задаваемые вопросы о сборке Соркадинов в Baldur’s Gate 3

Какие способности Соркадину следует отдать приоритет моему классу?

В Baldur’s Gate 3 при создании персонажа-Соркадина сосредоточьтесь на улучшении способностей Харизмы, Силы и Телосложения.

Каковы лучшие навыки для сборок Соркадина?

Для начала своего первого таланта выберите Великого мастера оружия. Впоследствии увеличьте свою силу на два пункта в качестве второго навыка для сборки персонажа Соркадина.

Каковы лучшие мультиклассовые комбинации?

Оптимальная комбинация для сборки Соркадина изначально предполагает стать Паладином с последующим переходом в Волшебника на уровне 7.

Есть ли «обязательные» предметы для сборок Соркадина?

Как преданный энтузиаст Соркадинов, три основных зелья никогда не оставляют мой инвентарь пустым: эликсир силы холмовых гигантов, зелье скорости и эликсир жажды крови. Эти мощные смеси незаменимы для силы и ловкости моего персонажа в пылу битвы.

Ищете больше о Baldur’s Gate 3?

Благодарим вас за внимание к нашему последнему руководству по лучшей сборке Baldur’s Gate 3 Sorcadin. Здесь мы делимся свежими обновлениями и даем полезные советы по Baldur’s Gate 3. Не забудьте посмотреть мои прямые трансляции на Twitch или мои видео на YouTube!

  • Списки уровней и рейтинги BG3 Все сборки BG3
  • Все классы BG3, компаньоны и мультиклассирование
  • Все полные руководства по BG3
  • Все постоянные бонусы, которые вы должны получить в BG3
  • Контрольный список акта 1 для Baldur’s Gate 3
  • Контрольный список акта 2 для Baldur’s Gate 3
  • Контрольный список акта 3 для Baldur’s Gate 3

Смотрите также

2025-01-21 01:34